Прохождение игры unsolved на закате 1

Обновлено: 03.07.2024

Квест «Unsolved Mysteries» (Нераскрытые тайны) в New World предлагает NPC по имени Gladis Bond, и в нем есть два основных задания. Оба задания посвящены поиску подсказок, и игрокам придется посетить Clearwater Bend и Campbell’s Rest, прежде чем все будет сказано и сделано. Для игроков, у которых могут возникнуть трудности с поиском подсказок в любом из этих мест, это руководство поможет вам.

Прохождение квеста Unsolved Mysteries (Нераскрытые тайны)

Исследуйте Clearwater Bend в поисках подсказок о судьбе его обитателей

Начнем с того, что Clearwater Bend находится в Millberry Hills к северу от Northfork, а подсказки можно найти на ящике перед одним из домов. Если говорить точнее, вам следует обратить внимание на светящийся лист бумаги, подойдя к которому, они обнаружат, что он называется «Retreating to Safety». Как только игрок найдет этот документ, он должен просто нажать на кнопку ввода, которая появится на экране, чтобы прочитать его и завершить первый этап квеста.

Исследуйте Campbell’s Rest в поисках подсказок о судьбе его обитателей

Что касается расположения Campbell’s Rest, то на карте New World он также находится рядом с Millberry Hills, хотя и немного восточнее Clearwater Bend. Рекомендуется, чтобы игроки использовали дорогу, чтобы подойти к этому месту с юго-запада, и им следует войти в первый стоящий дом слева. Затем игроки должны подняться по лестнице в доме, а подсказки, которые находятся в виде документа под названием «Standing Our Ground», лежат на столе на верхнем этаже.

В этот момент игроки будут готовы вернуться к Gladis Bond в First Light Hamlet, завершить квест «Unsolved Mysteries» и получить соответствующие награды. Эти награды — 840 опыта, 77 монет, 250 стояния и 20 азота в New World, и хотя было бы неплохо получить что-то вроде предмета снаряжения, это вполне приемлемые призы, учитывая относительно низкий уровень сложности квеста.

Следует отметить, что игроки, скорее всего, еще не раз посетят окрестности Clearwater Bend и Campbell’s Rest, когда продолжат свои путешествия по Aeternum. Более того, квест «Truth and Consequences» в New World специально отправит туда поклонников, и они снова будут искать какие-то подсказки. Поэтому стоит ознакомиться с этой частью карты во время прохождения квеста «Unsolved Mysteries», так как это поможет сделать обратные путешествия более гладкими.

Автор статьи Virtualija



Нажмите на панель справа от двери и поместите карту доступа. Пройдите.
Вы получите амулет "Чёрного солнца".
Чтобы восстановить амулет, вы должны собрать 12 его частей в течении игры.
Нажмите на монитор с изображением девушки.

Миссия 1. Сара Бригсайд.
Деревня "Дагон". Мали, Африка.

Вы прибыли в деревню, чтобы отыскать следы первой из пропавших астронавтов.
Нажмите на рюкзак, возьмите диск (1).
Нажмите на дверце пироги (2) и сбросьте якорь в воду (3).
Возьмите резинку с ветки (5).
Пройдите направо, в конец пироги.
Попытайтесь поговорить с аборигеном.
Без переводчика его слова разобрать невозможно.
Возьмите часть головоломки рядом с туземцем (1) и гарпун (3).
Пройдите на два экрана назад, на нос пироги.
Возьмите буй слева (1).
Нажмите на шкатулку (2).
Поместите часть головоломки в центр загадки.
Вращайте кольца в соответствии с цветом кругов.
Возьмите зажигалку, переводчик и бумагу из шкатулки.
Нажмите на скамью с черепом (3), возьмите карабин и осмотрите инструкцию по сборке гарпуна.
Осмотрите сеть справа (4).
Под ней что-то есть, но пока не достать.
Вернитесь на два экрана назад.
Нажмите на странную фигурку на скамье (4).
Используйте зажигалку и возьмите катушку.
Пройдите к аборигену.
Используйте переводчик, чтобы понять, что он говорит.
Вы получили послание от Сары.
Осмотрите бочку слева (4), не хватает батареи.
Пройдите на склад (2).





Прочтите заметку на стене (1).
Нажмите на дверцу (2), для поиска предметов.
Синим цветом обозначены предметы, с которыми необходимо совершить действие.
Возьмите ключ и поместите на шкатулку, чтобы получить прыгающую лягушку (зелёный).
Соберите все предметы по списку.
Вы получили нож, светлячков и ручку.



Поместите ручку в отверстие над дверцей (5).
Осмотрите шкафчик, возьмите батарею и часть Амулета Солнца.
Выйдите со склада и нажмите на бочку справа.
Поместите батарею в отверстие и нажмите на кнопку, чтобы выкачать воду.
Возьмите камень со дна бочки. Поговорите с туземцем.
Пройдите на нос пироги и нажмите на сеть справа.
Используйте нож, чтобы разрезать сеть. Возьмите ведро.
Вернитесь на склад.
Нажмите на окно слева (4).
Поместите камень в пустой мешочек.
Подвесьте мешочек на свободное место справа.
Нажмите на оба мешочка, чтобы открыть окно.
Подвесьте ведро на крюк и нажмите на летучих мышей (3).
Возьмите с полки ствол.
Выйдите из помещения и пройдите на нос лодки.
Нажмите на скамью с черепом (3), чтобы собрать оружие.
Осмотрите инструкцию и поместите нужные предметы на скамью.
Используйте гарпун, чтобы выстрелить в дерево на берегу.
Нажмите на рюкзак и поместите карабин на кольцо.
Возьмите рюкзак и поместите на верёвку.
Поместите буй на верёвку, чтобы перебраться на берег.

Осмотрите место костра (1), возьмите уголь.
Поговорите с аборигеном. Пройдите прямо.
Возьмите ягоды и кусачки (зелёный).
Нажмите на обезьянку (1). Она принесёт кирку, но так просто не отдаст.
Нажмите на дверь. Поместите бумагу и уголь на рисунок, чтобы срисовать его.
Вернитесь к берегу и пройдите направо.
Поговорите с туземцем. Осмотрите котёл (1) и фигурку в нише справа (2).
Пройдите прямо, на кладбище.
Возьмите с дерева "Звезду В".
Нажмите на берег реки (1) и возьмите мачете, нажмите на камень.
Нажмите на скелет змеи на дереве справа (2), возьмите амулет.
Осмотрите сверкающее дерево слева (3).
Вернитесь на берег и используйте мачете, чтобы снять рюкзак.
Откройте рюкзак. Вы получите перчатки, кисточку и банку Петри.
Вернитесь на кладбище и нажмите на дерево слева (3).
Используйте перчатки, чтобы снять кору и соберите жуков, показанных справа.
Вы получите личинку.
Нажмите на берег реки и наберите в банку Петри водоросли из-под камня.
Вернитесь на берег и нажмите на цветок.
Скормите цветку личинку и возьмите его.
Вернитесь к аборигену. Отдайте ему рисунок, сделанный углем.
Нажмите на котёл и поместите ягоды, цветок и водоросли в котёл.
Нажмите на искрящуюся область позади туземца для поиска предметов (3).






Откройте котёл, чтобы взять пепел.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили банан и золотой череп.
Пройдите на кладбище и нажмите на дерево справа.
Поместите череп змеи на камень. Возьмите золотой лист.
Вернитесь к котлу и поместите в него лист, чтобы закончить краску.
Поместите краску и кисточку в миску на столе.
И нарисуйте на холсте рисунок, показанный справа.


Возьмите маску из рук вождя. Пройдите к обезьянке.
Отдайте обезьянке банан (1) и возьмите кирку.
Поместите маску вождя на череп (3) и нажмите на фигурки на стене в любом порядке, чтобы получить маску (2).
Подвесьте маску на крюк, чтобы открыть дверь.
Вернитесь к вождю и нажмите на статуэтку справа.
Используйте кирку на камни. Возьмите идола.
Вернитесь к открывшейся двери. Войдите.

Поместите в тёмном помещении банку со светлячками куда угодно.
Пройдите направо, в комнату идола.
Нажмите на тигра на полу (1).
Используйте кусачки, чтобы вырвать зуб и возьмите "Звезду А" (1).
Поместите идола в нишу справа (2).
Нажмите на нишу на стене слева (3).
Возьмите фотоаппарат и бриллиант.
Осмотрите фотографию пришельца.
Возьмите рычаг на камнях (4).
Вернитесь в первую комнату. Нажмите на голову на стене (1).
Поместите рычаг в отверстие справа и нажмите.
Возьмите "Звезду С".
Нажмите на дверь слева (2) и поместите сферы в углубления, в соответствии с размером.
Пройдите в обсерваторию.
Поднимите маску справа и повесьте на крюк (1). Возьмите дубинку.
Нажмите на проход слева для поиска предметов.





Нажмите на занавеску справа, чтобы взять цветы.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили воротник и кинжал.
Выйдите из обсерватории и нажмите на голову на стене.
Используйте дубинку, чтобы разбить камень справа.
Возьмите кольцо.
Пройдите направо, в комнату идола.
Поместите воротник на фигуру пришельца и нажмите.
Поместите кольцо в загадку.
Вращайте диски, чтобы восстановить изображение.


Поместите бриллиант в правую руку пришельца.
Возьмите драгоценный камень. Вернитесь в обсерваторию.
Нажмите на стол в центре комнаты (3).
Поместите драгоценный камень в центр стола.
Подберите правильные фигурки.


Нажмите на купол обсерватории.
Двигайте дощечки, чтобы оставить соответствующие звёзды.


Возьмите шейный платок Сары.
Нажмите на стол ещё раз.
Возьмите вторую часть Амулета Солнца.
Первая миссия выполнена!


Помогите Клубу Нераскрытых Тайн выяснить что случилось с легендарным авиатором Амелией Эрхарт в этой увлекательной игре. Вот и ваш шанс изучить некоторые теории и факты ,стоящие за её таинственным исчезновением. Находите спрятанные артефакты, решайте загадки и мини-игры. Вам предстоит решить одну из величайших тайн 20-го века!


Игра начинается вне штаба Клуба Тайны. Следующие обьекты доступны:


Возьмите кисть и используйте ее на знаке четыре раза. Исследуйте знак прочитайте о Клубе Тайны. Возьмите масленку и используйте ее на трех шестеренках. Возьмите магнитную карту и откройте дверь. Идите в комнатув хранилища, чтобы встретить Генри Худсона. Следующие обьекты доступны:


Возьмите инструкцию с верху ящика, чтобы прочитать о лифте. Покрутите колесо, чтобы поднять платформу. Откройте решетку и затем откройте ящик в углу в правой нижней части комнаты. Возьмите эти три шестеренки и всавьте их в паз перед красной машиной:


Идите в комнату хранилища. Нажмите выключатель, чтобы включить свет. Исследуйте круг на левой стене, чтобы запустить мини-игру, где числа должны быть добавлены, чтобы стало 99. Вращайте диск, нажимая номер 99 и затем поместите числа, которые будут добавлены в этих трех пазах:


Выберите верхний левый значок кинохроники. После кинохроники первый подиум станет активным. Выберите подиум, чтобы запустить первую главу.

Глава начинается вне фирмы Earhart. Найдите следующие объекты:


Выберите колесо расположенное в углу левой нижней части экрана и поезжайте в Чикаго. Найдите объекты в списке:


Чтобы найти ананас, используйте молоток из инвентаря. Поезжайте в Школу Ogontz. Найдите объекты в списке:


Чтобы найти гирлянду и отвертку, используйте лейку ,полив цветочный горшок. Видим ящик с инструментами.Поезжайте в фирму Earhart. Используйте топор на дереве и выберите птицу. Используйте грабли на листьях и выберите лом:


Возьмите птицу и лом. Найдите недостающие обьекты.Исследуйте решетку на доме.Используйте отвертку:


Возьмите книгу о насекомых. Поезжайте в Чикаго. Местоположениям для ключа и экспоната показано ниже:


5540808.jpg (48.8 Kb) · 6991641.jpg (44.2 Kb) · 9018202.jpg (44.2 Kb) · 1894173.jpg (58.3 Kb) · 3553233.jpg (57.5 Kb) · 7460099.jpg (54.5 Kb) · 5184211.jpg (50.5 Kb) · 2630768.jpg (54.6 Kb) · 6511643.jpg (55.2 Kb) · 0193996.jpg (52.2 Kb)



Возьмите баскетбольный мяч из сундука, и возвращаемся в хранилище. Выберите значок летной школы, чтобы запустить мини-игру. Цель в мини-игре состоит в том, чтобы выбрать правильные цвета для толчка, топлива, скорости и шага. После выбора четырех цветов, нажмите зеленую кнопку, чтобы проверить комбинацию. Зеленый индикатор означает, что цвет правильный, желтый индикатор означает, что цвет правильный, но в неправильном месте, и красный свет означает, что цвет не верен. У Вас есть 8 попыток завершить мини-игру. Пример того, как играть в мини-игру показано ниже:


В первом столбце: розовый, коричневый, розовый и коричневый, были выбраны в первой попытке. Зеленые индикаторы указывают, что гвоздики находятся в правильных позициях. Во второй попытке коричневые заменены синим, и здесь зеленый индикатор показывает,что синий цвет находится в правильной позиции. В третьей попытке желтый цвет заменил синий . Правильная последовательность случайна .
После завершения мини-игры в летной школе, выберите новую кинохронику, чтобы посмотреть его. Выберите новый знак местоположения на теории, чтобы исследовать Сайпанскую теорию. Найдите первую подсказку:

исключительно исключительный писатель обложка

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

поговорите с сумидой геншин 2.2

Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.

Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact

Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.

Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.

поговорите с камой квест цуруми

Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.

Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».

статуя архонта на новом острове геншин 2.2

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

поговорите с таинственным мальчиком цуруми

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

поговорите с ру в указанном месте

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

сделайте подношение гнездовью квест цуруми

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Следующими квестами будут:

«Море тумана и обряд деревьев»

«Колесо солнца и гора Канна»

«Приключения забывчивого короля».

Мы постепенно добавим описания каждого из них.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Подношение гнездовьям: Святилище Тирай

Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.

Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.

подношение гнездовью 0/3

Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).

И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.

отметки на карте геншин перья

Не забывайте трогать перышки (F).

Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).

туман и подношения 0/3

Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.

Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!

У нас остались две закрытых туманом области.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

перья 1/3

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

гнездовье фея электрогранум

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

подношение фея 1/3

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

пройдите сквозь туман 1/3 +

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

какие-то ворота

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

слева от двери 1/3
справа от двери 1/3 +

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

переключатели постаменты геншин 2.2

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

сундук с декором по квесту цуруми

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

1/3 еще какая-т хрень

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

разбейте завал 1Э3

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

реле 1\3

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

переключатель кристаллы

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

перья еще до

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

2/3

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

вварчсарварварвар

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

ываывпывпыпввы

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

ывпывпыпыпв

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

маусиро

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

паймон съела достижение

450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.

Читайте также: