Как пройти уровень снос в human fall flat

Обновлено: 02.07.2024

Скоростное прохождение Human: Fall Flat за 42 минуты. Уровень 5: Снос.

Продолжаю прохождение игры Human: Fall Flat. Уровень называется Снос, и в этом уровне будем множество разрушений.

Приветствую всех! И снова очередное прохождение, но на этот раз Human Fall Flat Всем приятного просмотра.

Фабрика / Бригадир / Радиомолчание / Ночная смена / Выгорание / достижение / новая карта / прохождение / new map .

Всем привет с вами снова я LENON и сегодня в ролике вы увидите прохождение игры Human Fall Flat от уровня Особняк до .

Это игра Human Fall Flat/Хьюман Фалл Флат. Вы на канале Мистер Фокс/Mister Fox!Приятного просмотра!

200 лайков и с меня новый видосик!) Группа VK: lexmine Всегда рад донату: .

Возможно можно пройти и за 3-мин если не мучится с рычагами первых 2-х "головоломок" (уронить плиту и открыть дверь).


Помимо One Hour One Life — интересной онлайн-песочницы, на которую мы сделали обзор — на глаза редакции попалась ещё одна привлекательная инди Human: Fall Flat. Именно о ней и пойдет речь в этой статье.

Геймплей


Human: Fall Flat — головоломка с упором на реалистичную физику, где игрок управляет персонажем по имени Боб. Вся игра — серия снов Боба. Каждый сон нужно пройти до конца, решая головоломки и преодолевая препятствия. В арсенале у Боба есть только он сам: его тело и руки.

В руках игроков Боб напоминает пластилинового человечка — он может выгибаться почти под любым углом. Управление в Human: Fall Flat скромное: помимо привычных ходьбы и прыжка, персонаж может вытягивать левую или правую руку (левая и правая кнопка мыши или бамперы геймпада соответственно, смотря на чем играть). Вытянутая рука зацепится за первый затронутый объект. Если это мелкий предмет, вроде ящика или камня, то Боб возьмёт его в руки. Коснувшись «тяжёлого» предмета — стены, пола и так далее — персонаж намертво прицепится к нему. Это не преувеличение, так как отцепится он только, если игрок отпустит кнопку.

Дизайн

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Уровни отличаются между собой не только дизайном, но и детализацией — чем дальше вы продвинетесь, тем качественнее и подробнее будет окружающий мир. Вид головоломок также меняется: например, «Замок» (Castle) заставит исследовать средневековую крепость в поисках выхода, тогда как «Снос» (Demolition) проведёт игрока по строительной площадке и позволит разбить не одну стену.

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

И тут необходимо отдать разработчикам должное — в любой уровень можно окунуться, как в отдельную игру. Все 10 доступных на момент написания обзора локаций предполагают огромную реиграбельность и позволяют часами изучать местность с интересом. А авторы порой добавляют новые карты, из-за чего поле для исследования только растёт. Тут ещё необходимо упомянуть интеграцию Мастерской Steam, но о ней поговорим позже.

Исследование ради исследования

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Тем не менее, из этого вытекает и недостаток. Предлагая большую площадь для исследования, игра, как правило, не вознаграждает за это. На локации «Горы», если сойти с основной дороги, можно наткнуться на возвышенность с пещерой. Поднимаясь, я вижу вход в пещеру, закрытый решёткой. По ту сторону решётки я вижу спуск вниз. Куда ведут эти коридоры? Что таит в себе эта пещера?

Я перебираюсь по выступам на другую сторону горы, пробираюсь в пещеру с другой стороны. Хватаю фонарь, лезу в извивающиеся запутанные туннели. Мне на глаза попадается маленький светящийся зелёный кубик. Я не знаю, что он делает, но всем своим видом игра показывает, что он же должен что-то делать. Я хватаю кубик, нахожу ещё несколько таких, складываю их в одну горку, и. получаю достижение в Steam. Всё. Дальше кубики можно хоть с горы спустить — их роль на этом кончается. В пещере тоже больше ничего интересного нет. И таких примеров можно найти много.

Справедливости ради — в Human: Fall Flat есть забавные достижения, которые интересно получать (на этом же уровне можно получить достижение, если выкинуть музыкальную колонку с балкона дома). Но достижения не должны быть конечной целью всех интересностей игры. Порой достижения также не ставятся в вершину угла — в одной из комнат я разбил все окна, на что услышал недовольное ворчание неизвестного человека. Конечно такое внимание к деталям и пасхалкам радует, но возникает ощущение незавершённости. Кажется, что в некоторых местах игре чего-то не хватает, и что местами разработчики оставили дизайн на полпути.

Кооператив и моды


Но самая «вкусная» часть Human: Fall Flat — кооперативный режим. Игра поддерживает разные виды мультиплеера — по локальной сети, с разделённым экраном (необходим геймпад), или по интернету с помощью Steam.

Все присоединённые к серверу персонажи существуют на одной карте, а прогресс прохождения общий — если один Боб дойдёт до чекпоинта, то этот чекпоинт станет доступен для всех. Кроме того, вместе с обычными картами в мультиплеер добавляются лобби — маленькие карты, на которых можно позаниматься ерундой. Разработчики выпустили две таких карты — «Боулинг» и «Мастерская». Первая в описании не нуждается, на второй же разместили самые интересные вещи с официальных карт — среди них бассейн с надувным матрасом, катапульта, вагонетка с удобной для перевозки ручкой, мусорные баки на колесиках и многое другое.

Может показаться, что контента в игре не так уж и много, но стоит только взглянуть на Мастерскую, как все вопросы сразу отпадают. С момента релиза сообщество просило разработчиков добавить редактор карт, но те разводили руками — стандартные карты собраны вручную и представляют собой цельные объекты, поэтому реализовать такой редактор очень сложно. Однако его разработка пошла. В начале апреля этого года состоялся полноценный релиз Мастерской.

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

У всех желающих появилась возможность опубликовать свои карты, лобби, костюмы персонажей (хотя в самой Human: Fall Flat уже присутствует кастомизация).

Вполне справедливо можно отметить мультиплеер с Мастерской как плюсы. Но, и тут не без подвохов — все попытки присоединиться к незнакомым игрокам обернулись жуткими проблемами с соединением, а высокий пинг тут напрямую влияет на управление, и персонаж реагирует на кнопки гораздо позже. Однако, когда я был хостом, проблем не возникало, по крайней мере, для меня. Так что дать справедливую оценку сложно, но учтите, что интернет вам понадобится хороший.

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

В Мастерской тоже не всё так хорошо — на момент написания обзора Мастерская насчитывает 15 тысяч файлов, и подавляющее большинство не самого лучшего качества. Steam предлагает множество возможностей для фильтрации подобного, но придётся хорошо покопать, чтобы отыскать качественную карту.


Видео одной из пользовательских карт. Играется она так же хорошо, как выглядит

Зато это того стоит — пользователи уже создали огромные красивые карты, занимательные испытания и многое другое, включая гоночные треки. Также и лобби — популярностью пользуется лобби в виде дискотеки и арена со световыми мечами, которыми действительно можно сражаться.

«Но люди не умеют летать, и никогда не научатся»

Обзор Human: Fall Flat — крутая физика, кооператив и полная свобода

Подводя итог, Human: Fall Flat можно отнести к хорошей инди-игре. У проекта есть свои недостатки в виде неполной детализации карт, но её плюсы — интересный геймплей и доступное для всех пользователей творчество — явно выигрывают перед минусами.


Human: Fall Flat — сатиристическая игра, геймплей которой всецело завязан на физике.

Сюжет здесь является ничем иным как демонстрацией снов парня по имени Боб. Даже в своих грезах герой не быть трудоголиком, поэтому вы не увидите здесь ослепленного солнцем побережья, знойных красавиц и тонну бухла.

Вместо этого вам придется решать всевозможные головоломки, косвенно связанные со строительством. От вас потребуется взаимодействовать с различными объектами, но чаще всего — крушить их.

Из-за необычной физической модели воплотить задуманное в жизнь порой оказывается совсем непросто. А еще здесь можно знатно поиздеваться над самим героем, организовывая для него несчастные случаи одним за другим.

В общем, смотрим данный русскоязычный летсплей, дабы увидеть все на практике.

Читайте также: