Как пройти уровень 100 дверей 36 уровень

Обновлено: 18.05.2024

Главная › forum › Ответы и прохождение игр на Android, IOS, Java, Sumbain › Прохождение игры 100 Дверей Сезоны и 100 Дверей Сезоны 2 (100 Doors Seasons) › Ответ на 36, 37, 38, 39 и 40 уровень игры 100 Дверей Сезоны Ответ на 36, 37, 38, 39 и 40 уровень игры 100 Дверей Сезоны


100 Дверей Сезоны на Android (разработчик Bonbeart) ответы с 36 по 40 уровень

Уровень 36
Щёлкните по панели слева от двери. Перед вами будет несколько кружков. Нажмите на любой кружок и увидите, какая буква под ним спрятана. Вот расположение всех букв:
1. Левая колонка сверху вниз: I, Z, O, T, P, B, Y.
2. Правая колонка сверху вниз:W, Q, M, L, R, C, J.
3. Нижний ряд кроме тех букв, которые были названы по углам: X, S, A.
Вам нужно последовательно открыть кружки с буквами OLYMPICS.

Уровень 37
Щёлкните по доске со словом KEY в левом нижнем углу экрана. Вам нужно провести красный блок через отверстие справа. Перемещайте блоки следующим образом:
• три горизонтальных блока снизу до упора вправо,
• вертикальный блок позади красного блока до упора вниз,
• красный блок до упора влево,
• горизонтальный блок в правом верхнем углу площадки до упора влево,
• вертикальный блок крайний справа до упора вверх,
• горизонтальный блок в ряду ниже красного блока до упора вправо,
• вертикальный небольшой блок неподалёку от красного (примерно посередине площадки) до упора вниз,
• горизонтальный блок в верхнем ряду до упора влево к другому горизонтальному блоку,
• вертикальный блок чуть правее до упора вверх,
• красный блок до упора вправо (путь преграждает только вертикальный блок крайний справа),
• небольшой вертикальный блок позади красного блока до упора вверх,
• два горизонтальных блока под красным блоком до упора влево,
• вертикальный длинный блок слева, в который упираются два горизонтальных блока, о которых писалось только что, до упора вверх,
• два горизонтальных блока в нижнем ряду до упора влево,
• вертикальный блок, преграждающий путь красному блоку, до упора вниз,
• красный блок через отверстие вправо.

Уровень 39
Посчитайте количество бронзовых и серебряных кубков. Подсказка над дверью: бронзовые буквы FA + серебряные буквы ME. Бронзовых кубков 8, а серебряных кубков – 7. Введите код 8715 (8, 7 – количество по отдельности, а 15 – их сумма). Дверь откроется.

Уровень 40
Подберите красную канистру с маслом справа от кубка. Поднимите ремень с пола слева, около ящика с инструментами. Ещё один ремень лежит под красной и зеленой кнопкой справа. Примените оба ремня на область между крюком крана и кубком. Нажмите на зелёную кнопку справа, чтобы поднять кубок. Под кубком вы найдёте ножовку по металлу. Далее поместите канистру с маслом под приподнятый кубок. Ножовкой разрежьте ремни, чтобы кубок упал и раздавил канистру. Наклоните девайс вправо, чтобы кубок соскользнул в сторону.


На 36 уровне нажимаем на стрелки и перед нами появляется экран с числами. Здесь надо установить их по порядку, который указан на табло, нажимая стрелки. То левую, то правую, в зависимости как встают цифры. Они переходят с одного круга в другой. В результате у меня на картинке показано что должно получиться.



На 37 уровне представлено четыре уравнения. У трех уже имеется ответ, необходимо найти ответ в четвертом, который и будет являться кодом для открытия дверей. Как его можно решить, я написал на картинке. В результате на клавиатуре вводим числовое значение - 30.



На 38 уровне по бокам дверей кнопки с названием частей света. В центре нарисован порядок, согласно которого надо на них нажимать. На одной из картинок я написал как следует правильно осуществлять нажатие для открытия дверей. Всего 15 ходов надо сделать, чтобы пройти этот уровень, согласно подсказке от А до В.

На 39 уровне в правой стороне тыкаем пальчиком на табло и получаем пазл, который надо собрать, путем вращения и совмещения фрагментов картинки. Там получается дедушка мороз с подарком и медведь, их видно на стенке на картинке. Не удалось поймать на скриншот)




На 40 уровне на табло собираем слово OPEN. Буквы состоят из двух частей. Поэтому ищем их и совмещаем, в центре загорается число и кружок становится синего цвета. После того как все буквы будут найдены, нажимаем на кнопку на полу - откроется дверь и переходим на следующий уровень.


На 31 уровне с двух сторон на табличках имеются различные изображения фигур. Нам необходимо найти к каждой пару, дополняющие друг друга. Начинать можно с любой фигуры, главное правильно определить. Ниже на картинке я показываю, что получилось у меня в результате. При не правильном нажатии все приходиться начинать сначала.




На 32 уровне на полу наблюдаем изображение в виде буквы Х. Значит шариками мы должны выставить такую же букву. Поэтому начинаем их двигать, но перемещаются они одновременно по две, это нужно учитывать. Устанавливается в принципе быстро и трудностей у вас не возникнет.



На 33 уровне на досках написаны три уравнения, которые следует решить и результаты ввести на коды замков. Поэтому приступаем к решению и вот что у меня получилось:

После того когда все коды будут введены, можно снимать доски и освобождать проход к дверям. По одной снимаем в верх и в сторону.







На 34 уровне предстоит поднять жалюзи, а для этого нужна ручка. Поэтому двигаем коробку и забираем отвертку. Далее отверткой откручиваем ручку у патефона. Нажимаем с права на блок и вводим код 20 (количество точек на дверях). Теперь можно вставить ручку и поднимать жалюзи, тем самым освобождая двери.







На 35 уровне с левой стороны на стене нажимаем на блок и получаем экран, на котором нужно собрать пазл в виде снеговика. Собирается путем перемещения как в игре пятнашки. Пришлось долго возиться с этим дедом морозом, заставляя все фрагменты встать на свои места. Вот такой у меня получился красивый дедушка.


На 21 уровне нажимаем с левой стороны около дверей на табло. В результате перед нами появляется экран со стрелками, по которым нужно пройти и забрать ключ. Особенностью является то, что при не правильном ходе приходиться возвращаться обратно к началу. Поэтому внимательно следует по направлению каждой стрелки.




На 22 уровне нам надо накормить оленя. Для этого собираем шишки и берем лопату в левой стороне на верху. Лопатой чистим снег и получаем пилу. Пилой спиливаем елку и на верхушке забираем еще одну шишку. После того как олень съест все шишки, он отдаст ключ для открытия дверей.







На 23 уровне на каждом круге около дверей необходимо повернуть на определенное количество. Значит где 30 на один раз, 330 на 11 раз, где 90 на три раза, а 270 на 9 раз



На 24 уровне на полученном экране имеется точка и скобки. При помощи джойстика начинаем их передвигать. Задача в том, чтобы две скобки соединить вместе как на картинке я показываю.



На 25 уровне на дверях висят валенки красного цвета, синего и полосатые. Поэтому начинаем считать красные -9 шариков. Теперь синие - 8 шаров. Совместные красные и синие получается 9 красных + 8 синих = 17. Значит кодом для открытия будет - 9817

Читайте также: