Как пройти уровень 100 дверей 29 уровень

Обновлено: 03.07.2024

Главная › forum › Ответы и прохождение игр на Android, IOS, Java, Sumbain › Прохождение игры 100 Дверей Сезоны и 100 Дверей Сезоны 2 (100 Doors Seasons) › Ответ на 26, 27, 28, 29 и 30 уровень игры 100 Дверей Сезоны Ответ на 26, 27, 28, 29 и 30 уровень игры 100 Дверей Сезоны


100 Дверей Сезоны на Android (разработчик Bonbeart) ответы с 26 по 30 уровень

Уровень 26
В комнате есть кристаллы. Снимите кирку со стены справа. Ударьте ею несколько раз по красному кристаллу в центре. Отвалится кусочек. Далее переверните ваш девайс верх ногами, чтобы на потолок, который будет полом, свалился лазерный инструмент. Заберите его и примените на отвалившийся кусок кристалла. Лазерный инструмент, напоминающий меч Джедая, примените на дверь. Ведите его по прямоугольнику, который будет высвечен на двери.

Уровень 27
Перед вами несколько римских цифр. Вам нужно переместить их так, чтобы в сумме по диагонали, горизонтали и вертикали они давали 12. В верхнем ряду должны быть такие цифры: VII, III, II. В среднем ряду – IV. В нижнем ряду – VI, V, I. Если все цифры расставлены по верным позициям, то мини-игра завершится, а дверь откроется.

Уровень 28
Потрясите девайсом, чтобы опрокинуть коробку. Из коробки достаньте ручной пылесос и фен. Примените фен на снеговика слева, чтобы получить морковку. Забросьте морковку в шляпу на снегу. Морковь появится вверху под другой шляпой, куда и переместится заяц с ключом. Примените на шляпу снизу ручной пылесос. Удерживайте его перед шляпой, пока не засосёте зайца. Ключ должен свалиться вниз. Поднимите ключ и откройте дверь.

Уровень 29
Вам нужно подсчитать количество треугольников и квадратов. Щёлкните по черной табличке слева от двери. На левой фигуре считайте количество треугольников, а на правой – квадратов (не путать со всеми прямоугольниками). В результате треугольников должно получиться 18 штук, а квадратиков – 11 штук. Введите код: 1811.

Уровень 30
Подберите лопату и упаковку с семенами слева от двери. Зажмите палец на часах сверху, чтобы перемотать время. Удерживайте до тех пор, пока не услышите характерный звук. Стрелки часов должны сами остановиться. Примените лопату на землю с травкой, забросьте в яму семена и повторно используйте лопату, чтобы засыпать яму. Справа в нижнем углу виднеется часть зелёной лейки. Заберите лейку с водой и полейте растение. Вновь перемотайте время. Опять полейте дерево и перемотайте время. Опять полейте растение и перемотайте время. На этот раз на дереве появится ключ. Снимите ключ и примените его на дверь.


На 21 уровне нажимаем с левой стороны около дверей на табло. В результате перед нами появляется экран со стрелками, по которым нужно пройти и забрать ключ. Особенностью является то, что при не правильном ходе приходиться возвращаться обратно к началу. Поэтому внимательно следует по направлению каждой стрелки.




На 22 уровне нам надо накормить оленя. Для этого собираем шишки и берем лопату в левой стороне на верху. Лопатой чистим снег и получаем пилу. Пилой спиливаем елку и на верхушке забираем еще одну шишку. После того как олень съест все шишки, он отдаст ключ для открытия дверей.







На 23 уровне на каждом круге около дверей необходимо повернуть на определенное количество. Значит где 30 на один раз, 330 на 11 раз, где 90 на три раза, а 270 на 9 раз



На 24 уровне на полученном экране имеется точка и скобки. При помощи джойстика начинаем их передвигать. Задача в том, чтобы две скобки соединить вместе как на картинке я показываю.



На 25 уровне на дверях висят валенки красного цвета, синего и полосатые. Поэтому начинаем считать красные -9 шариков. Теперь синие - 8 шаров. Совместные красные и синие получается 9 красных + 8 синих = 17. Значит кодом для открытия будет - 9817


На 26 уровне на экране показываются на короткое время размещение разных предметов. Надо запомнить где и какие находятся. Потом все это произвести по парам, нажимая на каждую клеточку. В основном уровень на память и внимательность. У меня получилось как на картинке, в других случаях может и по другому.



На 27 уровне на экране видим синий кубик, его необходимо завести в на синею снежинку. Передвигаем кубики и проталкиваем вниз синий блок. Это как в пятнашки играть. Сложного в этом ничего нет, поэтому здесь вы справитесь быстро.





На 28 уровне нажимаем около дверей на табло и получаем экран с лабиринтом. Начинаем его проходить, причем провести надо по всем клеткам. Мне удалось быстро пройти, поэтому каких то сложностей у вас не будет, главное будьте внимательны при прохождении лабиринта.

На 29 уровне нажав на табло около дверей, очередной лабиринт на экране мы увидим. Поэтому усиливаем свое внимание и начинаем проходить по нему. Больших трудностей он так же не вызовет у вас, его легко можно пройти. Если ошиблись, то всегда возможно снова его пройти.




На 30 уровне снова табло возле двери и получаем экран, на котором размещены шарики. Опять здесь надо шарики синего цвета загнать в синее поле. Поэтому начинаем их передвигать и устанавливаем в необходимое нам поле.

100 Дверей сезоны прохождение 29 уровень (100 Doors seasons)

100 Дверей Сезоны

Очередная дверь в этой комнате заперта кодовым замком. Как пройти 29 уровень и получить нужный шифр? Здесь вам придется использовать рисунки, что находятся на экране. Вы должны сосчитать, сколько всего здесь прячется треугольников и квадратов. Так что прохождение 29 уровня зависит только от вашего внимания. Постарайтесь не упустить из виду ни одной фигуры. Как только завершите подсчет, вводите эти цифры в кодовый замок 100 Doors seasons.

Читайте также: