Как пройти скайрим только щитом

Обновлено: 05.07.2024

Вдохновившись историей про героя щита, мне стало интересно, а возможно ли это вообще, что герой, который не может атаковать, станет сильнейшим из всех?
Поэтому, чтобы проверить это, я установил классический Скайрим последней версии и без модов. Поставил максимальный уровень сложности, взял щит и пытаюсь выжить. В планах - пройти основной квест.

Предыдущая часть.

Выйдя из пещеры, я уже столкнулся с первыми трудностями. Ведь обычно, когда я года два назад проходил Скайрим, то на этом моменте я прощался с Ралофом и отправлялся в свободное плаванье.(да я выбрал Братьев Бури, так как просто не могу иначе после попытки казни, да и по сюжету герой ненавидит империю)

Но на этот раз всё было иначе. На последнем уровне сложности, смертельную опасность для героя, у которого самое сильное оружие - это его кулак, даже мелкий Злокрыс представляет большую опасность. Поэтому, немного подумав я догнал Ралофа и пошёл рядом с ним в Ривервуд.

Идя вместе с ним, он буквально не затыкался ни на минуту и постоянно рассказывал какие-то истории. По пути нам встретились камни-хранители, и естественно, для ускоренной прокачки навыков, я выбрал стезю воина. (Хотя позже я об этом пожалел).

Придя в Ривервуд, нужно было что-то решать с обмундированием и зельями для будущего похода в Вайтран. Ведь путь туда неблизкий, а для такого бесполезного героя, как мой, он еще и смертельно опасный. Но благодаря тому, что я буквально всё запылесосил в Хеллгене, денег хватило на комплект железной брони с усиленным щитом. И после того, как обчистил жилище сестры Ралофа (которое она мне так любезно предоставила), я отправился в Вайтран.

Двигался я только по дороге, никуда не сворачивая и не останавливаясь, но даже эти меры предосторожности не помогли мне избежать встречи со стаей волков. Хорошо, что рядом проходил конвой солдат, которые помогли мне, иначе бы я начал своё путешествие заново в Ривервуде. Но, самое главное, что в Вайтран я дошёл живым.

В Вайтран я прибыл лишь с одной целью - найти наёмника. В "Пьяном охотнике" как раз сидел один тёмный эльф, но его услуги оказались слишком дорогими для меня. 500 золотых у меня конечно были еще в Ривервуде, но я их потратил на железные слитки для брони.
Хорошо, что в таверне сидела Удгерд Несломленная.

Бабища с огромным топором, которая в дружеском поединке проломила голову "Соратнику", и из-за этого её и не взяли в эту организацию.

Конечно, мордашкой она не особо вышла, но нам такая как раз и нужна. Тем более, что она стала нашим спутником (рабыней) только после того, как герой Щита победил её в кулачном бою. ББПЕ. Поэтому, дарёному коню в зубы не смотрят, особенно, если у него есть огромный топор.

Также в Вайтране я зашёл к алхимику и попытался сварить несколько зелий из ингредиентов, которые нашёл по пути в город. И в принципе, всё не так плохо, как я ожидал.


Skyrim - это самая последняя часть чрезвычайно успешной серии The Elder Scrolls от студии Bethesda. Это игра, которая выходит за рамки возможностей и предоставляет игрокам множество сложных, интересных и полезных квестов. По оценкам многих игроков, для того, чтобы пройти игру полностью, необходимо «наиграть» более 300 часов. Многие геймеры могут легко играть в одну и ту же кампанию более года за раз, но все равно не завершат основную часть истории. Некоторые квесты имеют различные варианты решения, которые требуют многократного прохождения всей игры, чтобы действительно исследовать каждую предоставляемую возможность.

Несмотря на то, что существует много великолепных и интересных квестов, которые может предложить Skyrim, некоторые из миссий Драконорожденного могут сильно контрастировать по общей сложности, содержанию и награде. В то время как подавляющее большинство квестов Skyrim, как правило, веселые и полезные, некоторая их часть может быть утомительной, разочаровывающей и откровенно оскорбительной. Подобные квесты могут варьироваться от чрезмерно сложных до слишком упрощенных. Некоторые из гильдейских квестов Скайрима, как правило, не оправдывают ожиданий, если сравнивать их с аналогичными кампаниями в Oblivion или Morrowind. Хуже всего то, что на выполнение некоторых квестов уходит вагон времени, и в результате вы получаете только изящный амулет или оружие с низкой ценностью или ограниченным диапазоном использования.

Вот пятнадцать самых разочаровывающих и невыполнимых квестов Skyrim за все время.

15. Заглянуть под каждый камень


Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, - это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.

14. Медвежья услуга


Некоторые квесты особенно трудны, если вы выполняете их еще на начальных этапах игры. В этом квесте вам дается задание собрать десять медвежьих шкур для Тембы Широкой Руки, нордки, которая управляет лесопилкой в Айварстеде. Темба утверждает, что местная популяция медведей серьезно вредит ее бизнесу, и предлагает щедро вознаградить вас за убийство мерзких тварей. Это может стать сложной задачей по нескольким причинам. Если вы возьмете этот квест на низком уровне, победить медведя будет так же сложно, как убить дракона. Помимо сложности для персонажей низкого уровня, медвежьи шкуры весят по три единицы каждая, что быстро становится проблемой, когда у вас еще не так много места в инвентаре. Все, что вы получаете взамен за свои мучения, - это боевой топор низкого уровня.

13. Дом Ужасов


Skyrim - игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон - не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это - Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.

12. Книга любви


11. Ветреный пик


Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

10. Соратники


Это еще одна серия квестов гильдии, в которой, по мнению многих игроков, не хватает содержания и качества. Присоединившись к Соратникам, вы очень быстро узнаете, что единственный способ продвинуться в этой серии квестов - это принять «дар» ликантропии от ваших товарищей по гильдии. Если вы все же решите пройти через это и стать вервольфом, негативные последствия этого заболевания значительно перевесят его преимущества. Пройдя через длинную серию заданий, все время справляясь со своей ликантропией, вы наконец достигнете финала этого набора миссий. Ваша единственная награда - Щит Исграмора, который, опять же, действительно ценен или полезен только в том случае, если вы ведете бой с оружием и щитом.

9. Стручки душ

Это еще один раздражающий квест, в котором вам нужно найти определенное количество редких предметов. И эта побочная миссия станет сущим мучением для любого, кто решит ее завершить. Пока вы будете бродить по Каирну душ, вы можете столкнуться с призрачным духом Морвена Страуда, который предложит предоставить вам выбор случайных предметов за немаленькую плату в 25 стручков душ. Сбор такого количества стручков воспринимается как настоящая проблема, так как ландшафт самого Каирна душ не слишком разнообразные. Вы ни за что не упомните, где вы уже собрали урожай, а где еще нет. К тому же очень долго придется набирать то количество стручков душ, которое просит Морвен. Предметы, которые вы получаете за выполнение этой задачи, различаются по качеству, но ни один из них не стоит усилий, затраченных на сбор стручков душ

8. Кровь на снегу


Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, - это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

7. Гербарий


В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна - трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание - это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

6. Безумный ум


Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации - сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда - Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

5. Темное Братство


Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

4. Возвращение к корням


3. Коллегия бардов


Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, - это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

2. С поличным


Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, - это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

1. Запретная легенда


Этот квест - настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.

В Скайриме вы когда-нибудь использовали щит? Нет? Я тоже. Ведь гораздо лучше если обе руки заняты чем-то более-менее полезным: мечом, кинжалом, магией, луком на худой конец. Щит явно не подходит под описание полезной вещи. По крайне мере на низких уровнях.
Согласно ролику ниже, если до максимума прокачать Блок то можно получить неплохое умение подбрасывать врагов в воздух после чего им необходимо несколько секунд чтобы подняться.

Блок качается с 0 до 100 уровня приблизительно за полтора часа. Для этого нужно чтобы Главарь Бандитов все это время долбил по щиту. Следующие перки обязательны:

- Заряженный Щит (Shield Charge)
- Мощный Удар (Power Bash)
- Смертельный Удар (Deadly Bash)

В итоге мы получаем то что на видео. Очень эффективно против групп врагов.

Скайрим с факелом вместо оружия уже проходили. Кстати - на сложности новичок, хотя автор этого прохождения не любит об этом говорить. Когда он же проходил Скайрим с вилкой - он тоже начал с новичка, потом поднял сложность до адепта.
Я решил рассмотреть путь щитоносца, ну и что ему дать в другую руку? Не магию разрушения же, так как это испортит замысел. Значит - он должен владеть магией восстановления. Перки магии с двух рук к черту.
Конечно, прокачивать другие навыки тоже надо - нужны перки.
Сложность - мастер.
Замысел - чувак вообще без оружия, в броне и со щитом, самый мирный чувак на свете, ни у кого не вызывающий подозрений. Пока не достанет щит.
Кстати, с неофициальным патчем 2.1.3 колдовство захватом душ трупов не прокачаешь - надо чтобы враг был живой.

Боёвка -
Блокирование снижает урон и шатание от физических атак.
Перк Elemental Protection блокирует урон здоровью от заклинаний, поражающих с любого направления, а не только заклинаний, поражающих ваш щит. Его уменьшение урона складывается с другими сопротивлениями (например, сопротивлением огню), но оно уменьшает только урон здоровью. Перк не снижает урон выносливости от заклинаний холода или магии от электрозаклинаний.
При успешном блоке вы можете нейтрализовать 85% входящего урона (при навыке блокирования 100).
Только базовый (не откузнеченный) рейтинг брони щита влияет на заблокированный урон, хотя общее значение брони с учетом плюс щит будут способствовать общему снижению урона.
Заблокированный урон щитом % = (45 + 0,2 x BaseShieldArmorRating x (1 + BlockSkill x 1,5 / 100)) x (1 + перк Shield Wall) x (1 + Enchantment1 + Enchantment2 + Enchantment3 + Enchantment4) x (1 + Potion)


Blocked Damage with a Shield with 100 skill and all 5 perks
Blocked Damage % = (67.5 + 0.75 x BaseShieldArmorRating) x (1 + Enchantment1 + Enchantment2 + Enchantment3 + Enchantment4) x (1 + Potion)

Урон, который наносит удар щитом, зависит от базового рейтинга брони (для щитов) или базового рейтинга урона (для оружия). Оружие наносит больше урона, чем щиты. Power Bash наносит в 3 раза больше урона.
Обезоруживающий удар работает, только если враг находится в середине удара. Так что дождись, пока он начнёт атаку, а затем проведи мощный удар.
По фортификационным качествам (площади защиты) лучший - тяжелый костяной щит и простой стальной.
Для щитника надо уметь бить ритмично, чтобы враг не вылезал из ступора.
Повышение навыка блокирование - Вересковое сердце, Жемчужина, Кровавый венец, Медовые соты, Пушица, Чешуя рыбы-убийцы.
Регенерация запаса сил - Мора тапинелла, Мухомор, Пчела, Чешуйчатка

Можно сделать -
Овощной суп - Восстанавливает 1 ед. здоровья в секунду и 1 ед. запаса сил в секунду, действует 720 сек. Надо - по 1 ед. Капуста, Картофель, Лук-порей, Помидор.
Говяжья похлёбка - Запас сил увеличен на 25 ед. в течение 720 сек., Восстанавливает 2 ед. запаса сил в секунду, действует 720 сек. Надо - по 1 ед. Сырая говядина, Морковь, Соль, Чеснок.


На 3 уровне добежал до Ривервуда. На 12 добрался до Вайтрана, на 17 уровне застрелил Нимхе в Маркарте и взял двемерское кузнечество. Чем мощнее щит и броня, тем мощнее удары щитом.
Урон от ударов щитом зависит от щита, уровня брони и навыка блокирование. Чем больше щит - тем лучше он защищает.
На 22 уровне взял перк Силовой удар плашмя и Замедление времени при блокировании силовой атаки - это прикольно. Можно сорвать силовую атаку.
До 39 уровня делал всякие орг-дела, взял камень Лорда, открывал новые локации, добыл дом в Рифтене, на 42 уровне добежал до Высокого Хротгара, забив 3 троллей и 2 медведей, положил припасы. Пока работаю и одноручкой, и луком и щитом, в комплексе. Броня - орочья, халявная. Сложность возникла с волкихарским вампиром, он неестесственно прочный, пришлось тонну жратвы и зелий потратить.
К 46 уровню взял все перки блокирования, кроме верхнего. Вторгся в Ансилвунд, по квесту кузнеца Виндхельма. Весь в эбоните. Забил Луа, хотя по совести говоря - тётка не отрицательный персонаж, она просто любила чувака, причем так, что хотела его воскресить. Но ей не повезло, и чувака сожгли. Если бы она не атаковала, с ней вполне можно разойтись мирно.
Что напрягает - быстро кончается запас сил. Если в оружейных навыках это можно уменьшить, то для щитоносца это не предусмотрено. Главная мощь заключена в большом щите, который много весит, и значит, потребляет много запаса сил.
Смертельный удар плашмя сразу прихлопывает волков.
На 50 уровне прокачал тяжелую броню и кузнечку до 100, сделал даэдрический щит.
У щитника хороший перк - обезоруживание. Бить надо, когда враг замахнулся и начал движение. А потом хватать оружие. Драугры сообразительные - они быстро убегают и подбирают выпавшее у их товарищей оружие.

книги по повышению блокирования -
Зеркало - Королевский дворец в Виндхельме в комнате Ульфрика.
Смертельный удар Абернанита - Вайтран, Зал мертвых, охраняется скелетом в комнате.
«Битва у Красной горы» - Ларгашбур, подвал
«Танец в огне, т. 2» Лагерь Картспайр (изгои), Форт Сноухок в библиотеке; Пост Предателя - глючное местоположение книги.
«Воин» - Приют Дрифтшейда, на столике у камина, в комнате с запертой на засов дверью; Форт Кастав - в капитанских покоях; Лагерь бандитов на юго-востоке от Ривервуда под скалой.

Учителя блокирования - Эксперт Ньяда Каменная Рука в Йоррваскр, Мастер Ларак в Мор Казгур

Забил двемерского парового центуриона в Аванчзеле. Недостатки работы щитом - небольшое расстояние удара, промахи. Задержка времени позволяет выйти из-под силового удара врага вбок. И жизнь щитника требует много зелий магии (при взятом перке восстановление запаса сил) и зелий запаса сил и регенерации запаса сил. И зелий лечения. Потому что лук не задействуешь. Разве что против драконов, потому что они иногда не желают сажаться на землю.
На 61 уровне до 100 докачал алхимию и зачарование. 2 вампиров могу заколотить без труда.
У Привал Хамвира ночью встретил всадника без головы, второй раз за все прохождения. Это явление знаменательное - я встретил его в первое прохождение, и вот теперь я гайдом по щитнику заканчиваю возню со Skyrim. Он как бы знамение, что хватит уже, есть и другие игры. Тем более что я максимально полно рассмотрел все гайды - мага, воина, кинжальщика-ассасина и теперь щитника.
В Скайриме логика разработчиков уже достигла апогея - можно стать архимагом, не зная ни одного заклинания (достаточно иметь пару свитков), бардом можно стать, просто барабаня булавой по черепам драугров.
Я сделал магию 190, но можно и 170 - 180, запас сил 200, но наверно можно и 170. Остальное - в жизнь

Перки щитника -
Перк Накладные карманы надо брать - придется таскать много зелий запаса сил.
Блокирование - практически все перки.
Тяжелая броня - левая ветка, хотя можно все перки
Восстановление - регенерация запаса сил, бегство от смерти, восполнение, перки с двух рук не нужны
В оружие не вложил ни одного перка.
Изменение - постоянство и сопротивление магии
Зачарование - центральная ветка.
Алхимия - как всегда, всё, кроме чистоты и экспериментатора с травником.
Кузнечество - вся правая ветка + кузнец-волшебник
Из талантов - Отдых моряка нужен. Благословение Мары.
Камень - или Лорда, или Коня. Но лучше Лорда.

Спецоружие -

Тарч кровожадности 8 кг - Щит находится в Собор Альфтанд у Уманы. При ударе щитом наносит врагу 3 ед. урона от кровотечения в течение 5 секунд, эффект кровотечения суммируется. То есть при двух последовательных ударах плашмя противник будет получать уже не 3, а 6 единиц урона в секунду. Чары нельзя снять с помощью пентаграммы душ. Недостатки - плохо кузнечится, и щит небольшой,а урон от кровотечения практически незаметен.

Щит Солитьюда 12 кг - Сопротивление магии 30 %, блокирует на 35 % больше урона - после 40 уровня.

Разрушитель Заклинаний - 12-кг щит по квесту Кеша после выполнения задания Периайта. Когда происходит блокирование, активируется магический оберег, дающий носителю щита до 50 единиц защиты от заклинаний. Улучшается Двемерским слитком. По блокированию силовой атаки лучше даэдрического щита - 63.36% против 62.37%.

Зачарование щитника -
Щит - повышение здоровья + слпротивление холоду
Кольцо и ожерелье - повышение здоровья + повышение запаса сил
шлем - повышение магии + повышение восстановления
броня - повышение здоровья + повышение запаса сил
перчатки - повышение магии + повышение стрельбы
сапоги - повышение запаса сил + сопротивление холоду

На 70 уровне такой персонаж спокойно может бросать вызов великанам, мамонтам, драуграм-военачальникам (на этих лучше сначала наорать Смертный приговор). Смертоносный изгой-вересковое сердце просто терял меч в середине своей вертушки. И я только начал основной квест.
В целом жизнь щитовика уныла и скучна. он похож не неотвратимый бронированный асфальтоукладочный каток, отнимающий оружие у врагов, и медленно забивающий их щитом. Щитник наводит ужас на лагерь бандитов, деловито потроша их сундуки, при этом бандиты колотят его в спину, а он восстанавливается на полную линейку здоровья.
Сложно только гоняться за магами, которых хорошо бы притормозить ядом паралича, но образ не позволяет.
Драконов надо колотить ритмично, чтобы он не выходил из шока.
В Алтаре Рожденного Небом я подрался сразу с 2 морозными драконами, пришлось иногда стрелять из лука, но они мне ничего не смогли сделать, класс брони - джагернаут 1300, я их медленно и печально забивал щитом. На мастерской сложности на 70 уровне (даже можно раньше) персонаж стал настоящим довакином.
Собственно, вот и всё. Перк бой без оружия не влияет на удар щитом, я не заметил этого влияния.
Что касается игры с факелом - там надо прокачать Разрушение, и взять заклинания эффективны против нежити Восстановления, и пить зелья разрушения, чтобы наносить урон огнем.
В целом - щитовик - интересный класс, недооцененный, на мой взгляд. В перках Блокирования много нелогичных и ненужных пунктов, и нету удара кромкой щита, например. Есть куда стремиться, вобщем. Но, глядя, куда катится индустрия игр (и весь мир тоже), что-то лучшее в плане action-RPG мы вряд ли увидим ближайшие лет 10 - 15 точно.

Читайте также: