Как пройти сильвану в hearthstone за малфуриона

Обновлено: 06.07.2024

Одиночный режим Книга героев в интерактивном формате расскажет историю 10 основных героев Hearthstone. Восьмая глава посвящена Малфуриону.

Восьмая глава Книги героев стала доступна для прохождения!



Малфурион — первый из друидов, и он уже не одну тысячу лет с гордостью защищает дикую природу от всех угроз, в том числе от своего собственного брата. Несмотря на все старания друида, Азероту грозит все больше опасностей, а враги природы становятся все сильнее и беспощаднее.

«Книга героев» в Hearthstone представляет собой бесплатный контент для одного игрока, который будет расширяться, пока не расскажет истории всех 10 основных героев. За победу над всеми 8 боссами в главе «Книги героев» Малфуриона вы получите 1 комплект Друида, в котором могут содержаться только карты данного класса для Стандартного формата!

Знакомьтесь с полным прохождением Книги героев за Гарроша. В статье вы найдете описание всех боссов, особые карты и тактику игры против каждого из них.

Вместе с очередным обновлением игры открылась очередная глава Книги героев, которая на этот раз повествует о жизненном пути Гарроша . В целом геймплей Книги героев не так сложен, но некоторые противники могут вызвать затруднения.

Знакомьтесь с подробным описанием всех 8 боссов и тактикой игры против каждого из них.


Испытание 1: Великая Мать Гейя


Ваша колода будет сильнее как минимум за счет уникальных существ с завышенными характеристиками. Просто играйте в темп, оружие поможет с разменами. Орочий топор очень полезен против Дождя из жаб .


Испытание 2: Регар Ярость Земли


Также легкий противник, который играет колодой Тотем Шамана. Его главный недостаток в том, что сила героя находится на автоприменении. Забавно, что большинство существ в вашей колоде имеют нечетную колоду, из-за чего Тотем четности большую часть времени стоит без дела, а Тотем нечетности бесполезен вне зависимости от того, работает его эффект или нет. Регар не может играть в темп из-за силы героя, поэтому сидит без дела до 4 хода, а из зачисток у него только две Грозы .

Ваша колода на этот раз станет потяжелее, и в ней затесается какая-то невероятная версия Командира Песни Войны , которую можно смело играть в темп на 2 ходу. В этом бою вы обзаведетесь улучшенной силой героя на броню, однако она вам не понадобится. Лучше потратить ману на существ, пока противник будет бездействовать. Зачищайте тотемы, чтобы не наткнуться на тотемные баффы, и вы легко победите.


Испытание 3: Подземная королева Царжет


Царжет играет скопищем разнообразных паучьих яиц и существ Плети, при этом эффективных активаторов яиц у нее нет, не считая Поганища . В ее колоде также есть несколько заклинаний Рыцарей смерти, которых стоило бы опасаться, но навряд ли она успеет воспользоваться чем-то кроме Уничтожения.


Испытание 4: Опаляющий элементаль


Пожалуй, первый противник, который хоть что-то сможет вам противопоставить, если ему повезет с призывом элементалей. Колода Опаляющего элементаля достаточно интересна: в ней есть аж 7 Порталов элементалей, которые очень неудобно обходить, поскольку они могут призывать Элементалей земли (пусть и ослабленных, но с провокацией). Помимо них он использует несколько Пламенных элементалей, Поджигателей, Выбросов лавы , Всплесков лавы и Волну огня в 3 копиях. Пламенные элементали и Всплески лавы опасны из-за синергии с силой героя, которая автоматически применяется в начале каждого хода. Также под конец стоит опасаться Огненных великанов . Из добора у босса есть уникальное Пламенное сердце.


Испытание 5: Вождь Кэрн Кровавое Копыто


Бой с Кэрном довольно прост. У него в колоде практически нет ранней игры, а сам он пытается играть Таунт Воином с очень плохими провокациями. Из ремувалов у него есть Казнь , Тропа войны и Потасовка . Из поздней игры стоит отметить бесполезную Всадницу на кодо, которую Кэрн не может активировать сразу, потому что сила героя срабатывает автоматически в начале хода. Единственная сильная карта, Бейн Кровавое Копыто, в одиночку никак не спасает своего отца.


Испытание 6: Джайна Праудмур


Джайна, пожалуй, самый сложный противник этой главы. Вы не сможете так просто пробиться к ней, а ее поздняя игра невероятно сильна, во многом благодаря силе героя. У нее также есть и неплохие дешевые дропы, которые доставят проблем из-за Ворот Терамора на столе.

Поскольку Джайна не будет размениваться с вашими существами, если не сможет их добить, она нанесет вам достаточно много урона, пока вы будете бить ворота (от 10 до 15 ед.). Если в дальнейшем вы упустите стол хотя бы на 1 ход, то рискуете моментально погибнуть. Избежать этого поможет Бейн. Если же есть выгодные размены, которые она обязательно сделает, добить ее существ минуя ворота поможет Рисковый шкипер или Возмездие.

Когда вы начнете наносить урон непосредственно Джайне, следите за вашим взрывным потенциалом. Ее здоровье и так будет подорвано хрипами ворот и стражников, а у вас в колоде есть несколько рывков и оружие.


Испытание 7: Принц Андуин Ринн


В этой битве как у вас, так и у Андуина будут максимально простые колоды. Жрец играет колодой на баффах с Клериками Североземья и Прилежными учениками . У вас будет обычная сборка Темпо Воина с Претендентками Боевого Молота и Громилами Гуртога.

Основной интересный момент партии связан с Божественным колоколом, который находится на вашей стороне поля. Благодаря натиску, который он даст вашим существам, вы сможете моментально избавляться от всех существ Андуина, и тот не сможет вовремя и эффективно реализовать баффы. Сам Андуин каждый ход будет бить по колоколу своим молотом, нанося урон вашим существам, но колокол снова будет активен на вашем ходу.

Постарайтесь найти в стартовую руку Командира Песни Войны , Костеглода-буяна и Претендентку Боевого Молота , чтобы не дать Андуину занять стол. В лейтгейме лучше как можно чаще использовать удешевленную до 5 маны силу героя для нанесения урона. В остальном же обычная темповая игра с максимумом разменов приведет вас к победе.


Испытание 8: Тралл


В середине партии вас лишат первой силы героя, когда вы выполните задачу по убийству вражеских существ и попадете под порчу. Новая сила героя, несомненно хороша, вот только вашу колоду заполонили бестолковые последователи древних богов, причем их не так уж и много. Поскольку Тралл играет много провокаций, выполнить задачу придется так или иначе, поэтому старайтесь использовать Кровавый Вой для взрывного урона по максимуму, а существ убирайте с помощью ремувалов. В начале пригодится Нефритовый роевик, которого можно баффнуть Сенсеем Тьмы , если не атаковать двойкой на 3 ходу. Тогда у вас будет отличный размен против Духов дикого волка или Составителя конспектов .

Сильвана vs Малфурион. WOW, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard, Game Art, Арт, Творчество

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы

Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Если бы не Саурфанг, все могло было бы быть НАМНОГО лучше.

Именно. Если бы он добил Малфуриона, все было бы намного лучше

Действительно, давайте убьем эльфа который старается природу защитить. Ведь мертвая баба и старый военный преступник намного больше полезного сделают для этого мира.

А еще давайте вспомним людей, которые устраивали геноцид отрекшихся просто потому, что те существуют. И вспомним, что именно из-за этого Сильвана в свое время примкнула к Орде, а теперь хочет уничтожить Альянс как структуру, угрожающую существованию ее народа

А причем тут люди? Сильвана хочет уничтожить альянс просто потому что она истеричка. Андуин даже встречу семей устроил, которых разделила третья война (одни из которых теперь отрекшиеся, и не все они были подняты в виде нежити по воле короля лича). Но нет, подстилке Артаса это не понравилось.

Так то Калия мать её Менетил косяк в данной ситуации. Нечего тут на пустом месте нести ересть.

Ну да, предложила людям из плохих условий пойти в хорошие, а старая ведьма обиделась. Попробуй так кто нибудь сделать из фракции орды, фиг кто из альянса пойдет туда.

Да да,естественно самый пацифистичный король Штормграда во всем Варкрафте хочет напасть на бедную Сильвану.Кто то серьезно верит в этот бред?

Придет ему на смену кто-то ебанутый, как Джайна, и уже вполне серьезно начнут вырезать орду. Она чуть не устроила такой же геноцид, какой устроила Сильвана, только ее успели остановить Тралл и Калесгос

А разницу между намерением вырезать,и вырезать вы видите?По вашей же логике Тралл и Калесгос зря остановили Джайну

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку


Celica by Stanley Lau (Artgerm)

Celica by Stanley Lau (Artgerm) Artgerm, Fire Emblem, Игры, Арт, Девушки, Game Art


Гелевая ручка ч. 16

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост

Гелевая ручка ч. 16 Рисунок, Рисунок ручкой, Арт, Творчество, Скетчбук, Длиннопост


И ты золотце

И ты золотце Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Творчество, Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Рисунок на планшете, Рисование, Художник, Начинающий художник, Учусь рисовать, Черный юмор, Химия, Алхимия, Золото, Философский камень


Продолжаем пробивать донышко

Гном Айс Вентурон получит имя Пик Шустрикс. Вместе с тем будут изменены названия соответствующих артефактов, которые также были отсылками к фильму. Упоминания Айса Вентурона будут удалены и из Hearthstone.

Читайте также: