Как пройти миссию в call of duty 4 modern warfare в припяти

Обновлено: 05.07.2024

Припять, Чернобыльская зона отчуждения, Киевская область, Украина.

Осень 1996, 16:45

Проведите операцию в Чернобыле в камуфляжном костюме.
— Описание миссии

Ты только посмотри… В этом городе проживало пятьдесят тысяч человек. А теперь это город призраков… Никогда ничего подобного не видел.
— Капитан МакМиллан

Всё в камуфляже (англ. All Ghillied Up) — тринадцатый уровень игры Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered, который является флеш-бэком капитана Прайса о событиях, происходящих осенью 1996-го года в Припяти.

Содержание

Брифинг

Капитан Прайс: "Тогда я ещё был лейтенантом. Выполнял всякую грязную работу."

Капитан Прайс: "Чернобыль. Настоящий рай для преступников. Даже спустя десять лет они могли воспользоваться ситуацией и наложить свои лапы на ядерное оружие. Желающих было много. включая и Имрана Захаева."

Капитан Прайс: "Тогда наше правительство впервые дало приказ об убийстве со времён Второй мировой войны. Я служил под командованием капитана МакМиллана."

Персонажи

SAS (22-й полк SAS)

  • Лейтенант Джон Прайс — протагонист.
  • Капитан МакМиллан — командир группы.

Ультранационалисты

Описание

Миссия происходит осенью 1996-го года, за 15 лет до основных событий Call of Duty 4: Modern Warfare. Тогда британское правительство, впервые со времён Второй мировой войны, дало приказ на убийство. Целью был Имран Захаев.

Прайс, который тогда был ещё лейтенантом, служил под командованием капитана МакМиллана. Они в камуфляжных костюмах должны пробраться в центр города Припять, забраться на верхний этаж отеля Полесье и ждать появления своей цели.

Сюжет

Начало

Осторожно. здесь повсюду источники радиации. Нахватаешься чуть больше нормы, и ты покойник.
— МакМиллан предупреждает Прайса в начале уровня

МакМиллан приближается к зданию

Миссия начинается с того, что Прайс и МакМиллан лежат в камуфляжных костюмах недалеко от Припяти. Выясняется, что из-за высокого уровня радиации, они не могут пройти прямым путём. МакМиллан принимает решение идти обходным путём. Они поднимаются и начинают движение в сторону небольшого дома. Когда они подошли к деревянному сараю, который находится на пути к дому, МакМиллан обнаруживает вражеский патруль. Подползая к врагам поближе, он приказывает Прайсу убить одного из охранников, и, когда Прайс это сделает, снимает второго. Дальше они подходят к дому, в котором находятся четверо врагов. МакМиллан решает пойти в обход. Обойдя здание они находят курящего патрульного (его можно сразу убить, но после этого МакМиллан не будет подходить к окну). МакМиллан предлагает решить его судьбу Прайсу, после чего они начинают продвигаться дальше.

Церковь


Обойдя дом, МакМиллан и Прайс направляются к зданию церкви. Немного не доходя до здания, МакМиллан замечает движение. Подползая чуть поближе, МакМиллан точно определяет цели: один солдат у церкви и второй в колокольне. Прайс, по приказу, убивает врага в колокольне, после чего убивает\даёт уйти врагу, находящемуся у церкви.

Когда все враги поблизости будут убиты, МакМиллан и Прайс заходят в церковь.

В церкви можно найти "кучу" Стингеров (они пригодятся вам, если вас заметит Вертолёт), РПД (в колокольне, где был снятый Прайсом разведчик) и Разведданные №19 (там-же).

После выхода из церкви, пройдя небольшое кладбище, становится слышен звук пролетающего вертолёта. МакМиллан приказывает спрятаться в тени.


В тени можно спокойно переждать вертолёт, не вступая в бой. Однако, если вертолёт всё-же заметит игрока, то он будет атаковать, пока не убьёт его. Единственный способ уничтожитель вертолёт при таком раскладе — стингеры, которые лежат в церкви. Однако сделать это, опять же, почти невозможно, так как вертолёт имеет особенность пробивать крышу церкви, в придачу ко всем постоянно вертясь и стреляя. Даже если вы сможете выстрелить в него один раз, то это всё равно ничего не даст, так как он сможет выпустить ИК-ловушки, которые примут ракету на себя.
В целом, лучше всё-таки не лезть на рожон, а просто подождать, пока вертолёт не пролетит, находясь в тени.

"Досадная случайность"

Спокойно, парень. Их слишком много, остынь. Веди себя тихо. Огонь не открывать. Если собираешься маневрировать, всё делай медленно и спокойно. Никаких резких движений.
— МакМиллан говорит Прайсу, что делать, дабы не быть обнаруженными

Как только наши разберутся с вертолётом (мирно или нет), они продолжают путь дальше. Миновав дорогу, ведущую прямо в город, они попадают на небольшое поле. Немного пройдя, МакМиллан слышит грохот вражеских БМП, после чего немедленно приказывает Прайсу лечь на землю.

Не шевелиться. Они нас не видят. пока.
— МакМиллан в тот момент, когда враги проходят мимо них

Вражеский патруль.

Игрок должен проползти так, чтобы не попасть под гусеницы бронемашины (мгновенная смерть) и не потревожить вражеских солдат. Если игрока всё же заменят, то все вражеские солдаты и БМП сразу же начнут стрелять в игрока и МакМиллана (стоит заметить, что в большинстве случаев первым гибнет всё-таки МакМиллан, а не игрок). В любом случае, если вас заметят — считайте, что миссия провалена, так как погибните либо вы, либо МакМиллан.

Все в камуфляже 7.jpg

  1. Можно избежать патруль, если вернуться назад и переждать в часовне (придется лезть наверх, для контроля над ситуацией). Люди уйдут, а 4 БМП останутся на дороге, однако стрелять они в вас больше не будут (либо задумано разработчиками, либо забыто ими же).
  2. Другой способ: можно переждать под белыми трубами справа, но внимательнее с радиацией.
  3. Самый простой способ: Нужно ползти прямо за капитаном, и держатся чуть левее его, так как это оптимальная траектория для продвижения (нет БМП, мало солдат на пути). Пример можно увидеть в видео.

Кладбище техники

Похоже они уже убили всех, кого не смогли подкупить.
— МакМиллан, заметив "интересную картину"

На подходе к кладбищу техники

После того, как наша парочка смогли успешно выбраться из этого "ада", они потихоньку отправились на кладбище техники, находящееся дальше по пути. Оттуда они замечают интересную картину: двое вражеских солдат выкидывают тела русских лоялистов в небольшой пруд.

Немного осмотревшись, наши герои замечают ещё двоих противников. МакМиллан признаёт, что пройти незамеченным мимо них нельзя, и даёт Прайсу право убить их.

Убить их незаметно довольно легко, так как они почти все ходят поодиночке (кроме тех двух, что скидывают трупы в воду) и не будут замечать смерти своих товарищей. Однако если вы не успеете быстро убить тех двух, что скидывают трупы, то выживший быстро поднимет тревогу, в результате чего из ранее закрытого контейнера выбегут ещё трое врагов.

"Эй, Сьюзи"


Пройдя через кладбище техники, МакМиллан и Прайс попадают в небольшой лабиринт из контейнеров. Подойдя чуть поближе, МакМиллан замечает вражеского солдата, патрулирующего территорию. МакМиллан говорит Прайсу, что-бы тот сидел в тени, а сам незаметно подбирается к врагу и со словами "Эй, Сьюзи!" вырубает его прикладом M21.

Пройдя немного дальше, герои обнаруживают небольшой пост врага, где сидят несколько врагов. Спрятавшись за одним из контейнеров, МакМиллан даёт пройти вражескому солдату мимо, а затем убивает его точным выстрелом в голову.

Тут можно либо идти в этот "опорный пункт", либо не идти. Из полезных вещей в этом пункте можно найти только Разведданные №20, находящиеся на одной из бочек.

Пройдя чуть дальше (в независимости от убийства\прохода мимо солдат противника), герои попадают в пустой контейнер, двери которого ведут на дорогу.

Конвой

Да их там целое сборище, чёрт возьми. Приготовиться. Выдвигаемся по моему сигналу.
— МакМиллан, увидев вражеский конвой

Пробежка до грузовиков

Дойдя до двери и открыв её, МакМиллан наблюдает очень неприятную картину: прямо за дверью, на дороге, остановился вражеский конвой, состоящий из: одного танка Т-72, двух УАЗ-ов, двух "Уралов", а так-же около двух дюжин вражеских солдат, с несколькими боевыми овчарками.

МакМиллан решает идти. Выждав подходящий момент, они с Прайсом выбегают из своего контейнера и бегут к ближайшему УАЗику. Спрятавшись за ним, они быстро заползают под первый "Урал", и начинают ползти к концу колонны. Проползая под вторым "Уралом" они видят, что приближается еще несколько машин, и решают использовать их как дальнейшее укрытие. Добравшись до конца колонны, и дождавшись того, что все враги уйдут оттуда, они выбираются из-под грузовиков и быстро бегут в сторону Припяти.

Все в камуфляже 11.jpg

Немного не доходя до первых зданий, МакМиллан замечает вражеского снайпера, стоящего на пожарной лестнице, на пятом этаже. Прайс, по приказу МакМиллана, убивает его. Дальше герои доходят до этого дома, поднимаются по лестнице до второго этажа, и, пройдя через дом, всё же попадают в этот многострадальный город

Если на этой лестнице подняться до 5-го этажа, то там можно найти несколько Стингеров, пару G36C (они могут пригодиться, если вы собираетесь убить собак) и Разведданные № 21 — последние данные на этом уровне.

Недружелюбная собачка

Собачка-то попалась недружелюбная
— МакМиллан, обходя собаку стороной

Попав наконец в город, Прайс и МакМиллан начинают двигаться в сторону своей цели — гостиницы Полесье. Пройдя через несколько улиц и зданий, они замечают на пути собаку, которая ест труп ультранационалиста. МакМиллан решает обойти её стороной.


Здесь выходит очень интересная ситуация: трогать эту собаку нет никакого смысла, но если вам охото острых ощущений. Если убить эту собаку, то к вам прибегут ещё десять злобных собак, жаждущих отомстить за своего сородича. Если вы всё же решились их убить, то лучше сразу взять где-нибудь автоматическое оружие и занять хорошую позицию. Процесс убийства собак можно увидеть в видео. ↓

Оставив собаку\трупы собак позади, Прайс с МакМилланом продолжают продвигаться к гостинице. Проходя через комплекс, МакМиллан комментирует произошедшую в городе ситуацию: "Ты только посмотри. Здесь проживало пятьдесят тысяч человек. А теперь это город призраков. Никогда ничего подобного не видел.". Пройдя небольшой путь через здание ДК "Энергетик", Прайс и МакМиллан выходят на "финишную прямую". Пройдя через небольшую аллейку, наши герои наконец достигают Полесья, где они принимаются ждать свою цель.

Разведданные

  • 19-й ноутбук — в церкви, на вершине колокольни. Однако будьте осторожны, так как вражеский вертолёт может заметить вас, когда вы подыметесь на колокольню.
  • 20-й ноутбук — после фразы МакМилана "Эй, Сьюзи!". В центре свалки контейнеров — три врага, их нужно быстро и незаметно убить, после чего вы можете взять свой ноутбук.
  • 21-й ноутбук — после снятия снайпера, поднимитесь по пожарной лестнице на последний, 5-ый этаж. Ноутбук будет лежать на столе, справа от Стингеров.

Intel No. 1 All Ghillied Up CoD4

Intel No. 2 All Ghillied Up CoD4

Intel No. 3 All Ghillied Up CoD4

Видео-прохождение

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Всё в камуфляже 12

Оружие, появляющееся на уровне

USP-cod4

AK47 mw1

RPDiwi

Dragunoviwi

G3iwi

G36ciwi

P90iwi

M9iwi

STINGER

RPG7iwi

Достижения

1. Камуфляж в тумане
Пройдите миссию, не подняв тревоги. (20 / ).

2. Выстрел
Пройдите миссии Все в камуфляже и Убить одним выстрелом на уровне сложности Ветеран. (40 ( 30 )/ ).

3. Человек против машины
Потревожить и сбить вертолет противника в эпизоде Все в камуфляже. (20 / ).

Этот год выдался богатым на высококачественные шутеры. Call of Duty 4 Modern Warfare – несомненно, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем наше прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare и надеемся, что у вас получится не хуже.

Новичок Соуп, т.е. мы, присоединяется к группе спецназа. Начинается тренировка навыков стрельбы.

Дается винтовка G36C - довольно легкое, но точное оружие, и 12-ти зарядный пистолет USP 45-го калибра (незаменим, когда кончается магазин у основного оружия).

После того, как постреляем в мишени и укокошим парочку арбузов, тренируя удар ножом, нас отправляют к капитану Прайсу на осмотр новичка. Для того, чтобы попасть в группу, нужно подтвердить, что ты этого достоин, и пройти тест на навыки ближнего боя. Нужно пройти полигон меньше чем за 60 секунд. После этого нам дается винтовка МР-5 - уже более серьезное оружие и 4 световые гранаты. В зависимости от того, как проходится этот тест, предлагается подходящий уровень сложности. Ну а затем - первое задание.

Один из шпионов из России доложил, что в районе Берингова пролива будет проходить судно с важным грузом на борту.

Наше задание - высадится на судно и выяснить, что там перевозят.

Мы и еще пять спецназовцев долетаем до точки назначения под прикрытием шторма. Высаживаемся на судно рядом с главной рубкой и снимаем всех врагов, кто находится внутри рубки.

Гас остается стоять на палубе, прикрывать сзади, а мы впятером идем проверять каюты. Спускаемся вниз по лестнице, там убиваем пьяного русского в шапке ушанке. Справа в каюте спят два моряка, мы тоже кончаем их, не дожидаясь пробуждения сонь. Спускаемся на грузовую палубу, рассредоточиваемся по периметру и идем вдоль корабля.

Снимаем двоих охранников на платформе. Идем дальше, на втором этаже сидит много хорошо вооруженных людей. Они нас обнаружили, но их ликвидируют с вертолета крупнокалиберным пулеметом. У вертолета топливо подходит к концу, и он улетает на базу. Забираемся на платформу, взрываем железную дверь пластидом и штурмуем помещение, оставив на входе двух наших.

Спускаемся по лестнице на нижний уровень, там обнаруживаем троих террористов. Короткая перестрелка, идем дальше по коридору налево. Еще террористы. Ослепляем их

световой гранатой и врываемся в большой грузовой отсек, заставленный контейнерами. Зачищаем его. Слева находим дверь, капитан выносит ее ногой, и мы врываемся внутрь.

Там точно такой же соседний грузовой отсек. Тут придется немного повозиться. Террористы засели за ящиками и ведут по нам огонь.

Проходим этот отсек, за ним помещение вдвое меньшего размера, там тоже террористы, закидывают нас гранатами. Кидаем туда вспышку (световую гранату) и, пока они ослеплены, снимаем их.

Слева в контейнере обнаруживается то, что мы ищем, но с базы передают, что нет времени на погрузку, потому что к нам летят два вертолета. Мы хватаем документацию по грузу и убегаем, но на полпути по кораблю уже наносят ракетный удар.

Нас контузит. Судно тонет, все вокруг рушится и ломается, мы бежим обратно к вертолету. Тут главное - не упускать из виду капитана. Запрыгиваем в вертолет и улетаем.

Видим ролик: президента Аль-Фулани везут на джипе в какой-то ближневосточной стране и высаживают его около толпы ликующих вооруженных людей. И ведут на казнь. Вот так вот.

Следующее задание в России, на Кавказе. Надо спасти нашего шпиона, который слил нам информацию о перевозки груза. Нам обещали помочь русские лоялисты (от слова лояльность), если мы поможем им со штурмом населенного пункта, который захватили сепаратисты.

Высаживаемся в каком то болоте. Нужно встретиться с русскими войсками и обеспечить снайперскую поддержку. Идем на север по колено в воде, в деревянном домике на берегу рядом с Уазиком находим ноутбук с полезной информацией. Идем на северо-запад, проходим под мостом и выходим на маленький населенный пункт.

Я минирую выход из деревянного домика и стреляю, чтобы привлечь внимание. Машу руками перед входом и убегаю. Глупые русские (это только про виртуальных русских, конечно) бегут толпой на мину, тут начинается шумиха. Выбегает еще несколько террористов и сразу получают из М4А1. Дальше по северу-западу. Видим полянку, на ней происходит встреча с лоялистами, их главарь - Комаров.

Идем на снайперские позиции дальше на северо-запад, вверх по холму и дальше по дороге, пока не увидим зенитные залпы. Располагаемся наверху на дороге и мочим всех, как тараканов. В разгаре битвы прилетают вертолеты, мы уходим с возвышенности.

Комаров пытается нами манипулировать, используя нас якобы для прорыва к Николаю, нашему шпиону. Внизу на нас бежит много сепаратистов. Хорошо, что у М4А1 есть подствольный гранатомет М201, это решит большую часть проблемы. Потом прикрываем людей Комарова снайперским огнем и бежим на север к электростанции.

Капитан Прайс нервничает, Комаров так и не говорит, где точно держат шпиона, приходится на него немного надавить. Прорываемся в северо-восточном направлении к дому, где держат шпиона. Газ перерезает провода, и мы с приборами ночного видения штурмуем дом.

На втором этаже сидит Николай. Все, миссия выполнена. На юго-востоке от дома нас уже ждет вертолет.

Действие переносится с Кавказа на ближний восток. Уже другая спец. группа должна штурмовать дом, где предположительно находится Аль-Асад. Играем за сержанта Пола Джексона. Высаживаемся в городском квартале и бежим на север. Подрываем пластидом дверь здания, где прячется Аль-Асад. В холле убиваем двоих террористов, не ожидавших такого поворота. Слева по лестнице идем в подвал, там несколько террористов укрылось за ящиками в столовой.

В здании Аль-Асада не нашли. Получены новые сведения, что он выступает в прямом эфире в полукилометре на юго-восток от этого места. Пробираемся по узким восточным улицам. На полпути до телецентра улица перекрыта машиной, за ней сидит пара террористов. На крышах сидит полно террористов, и кидаются гранатами. До телецентра есть много путей, но везде засады за машинами и террористы на крышах. Убиваем их, добираемся до телецентра. В южной части телецентра взрываем дверь пластидом и забегаем. Прямо по коридору помещение с телеоборудованием, там террористов штук семь. Затем через архив с записями проходим в большой зал. Тут сидит пара десятков террористов, вооруженных АК-74У, гранатами и РПГ. Гранатами закидывают, только успевай обратно кидать. В правом левом углу находится дверь в главный холл из которого можно подняться на 3-й этаж в телестудию. Один - ноль в пользу Аль-Асада. Вместо него в телецентре запущена запись с его выступлением.

В пригороде в полукилометре к северу застрял танк из группы "Альфа", задача - помочь им. В самом начале нас поджидает засада, все здание справа нашпиговано боевиками. Приходится зачистить его, залезаем на 2-й этаж и убиваем четверых террористов. Здание начинают штурмовать с тыльной стороны, закрепляемся у окон, идем на крышу, чтобы оттуда вести огонь. На крыше тоже несколько террористов сидит. С крыши убиваем всех внизу. Сверху идет очень сильный огонь с моста из гранатометов. Разведка доложила, что к месту назначения движутся несколько танков, через мост. Но это ничего, когда есть Jаvelin FGM-148. Очень хорошо ударить из него по танкам, чтобы сразу уничтожить побольше пехоты вместе с ними. После уничтожения танков идем на северо-запад по проходу и налево, проходим под мостом к танку Абрамс. Врагов очень много, нужна поддержка с воздуха, но на юго-западе стоит зенитная установка. Нужно добраться до нее и взорвать. Пробираемся к ЗПУ. Главное - снять пулеметчиков с крыш, чтобы можно было спокойно проползти куда нужно. Взрываем ЗПУ.

После уничтожения зенитной установки нужно поставить инфракрасный маяк для вертолетов. Маяк нужно установить перед домом на юго-западе, из здания бьют пулеметчики лучше проползти за укрытиями и установить маяк. Потом прилетают вертолеты и пускают пару десятков ракет в здание. Миссия успешно выполнена.

Действие снова переносится в Россию. Видим Ролик: вертолет возвращается с группой Соупа которая спасла шпиона. Вертушка пролетает над западной Россией, и тут его сбивают стингером. Пилот погиб. За нами выслали самолет АС-130, нам нужно добраться до места посадки на западе.

В этой миссии мы управляем оружием на подлетающем самолете АС-130, нужно оказать поддержку с воздуха нашим пробирающимся к месту посадки. В нашем распоряжении, крупнокалиберный пулемет и две пушки 40 и 105 калибра. Комбинируя их, нужно уничтожать врага, не пуская его к нашим ребятам, и стараться не задеть своих.

Ближний Восток. Сержант Джексон.

Нужно сопроводить танк Абрамс М1А2, который мы спасли в 5 миссии к месту эвакуации. Нужно продвигаться на восток, там за битой техникой окопались террористы, им помогает вертолет. Танк продвигается за сержантом Джексоном (т.е. за мной), так что некоторые места можно пробежать, проползти, и танк поедет за тобой, но гораздо интереснее расправится со всеми ненавистными врагами.

Разобравшись с небольшой засадой, танк поворачивает налево, по пути давя припаркованные легковушки. Танк хорошо прикрывает, уничтожая пулеметчиков в окнах. В узких улицах полно машин, которые по очереди взрываются, так что лучше держатся от них подальше. На втором этаже здания перед стоящим поперек дороги автобусом лежит РПД (большой такой ленточный пулемет). За автобусом, перекрывающим дорогу, идет поворот налево, там стоит вражеский танк. Что бы его убить, нужно взять гранатомет, который лежит на втором этаже здания с полностью разрушенной стеной на втором этаже. После этого все благополучно оканчивается, танк доставлен, живой и невредимый.

Разведка доложила, что у Аль-Асада в распоряжении находится ядерная боеголовка, нужно срочно с ним покончить. Наша задача - ослабить наземные войска и захватить Аль-Асада. Миссия начинается с воздушной атаки на скопления войск из МК-19.

После удачной зачистки летим спасать попавшую в окружение разведгруппу. Чтобы мы их нашли, они пустили зеленую дымовую шашку. Зеленый дым видно на северо-западе от места высадки. Штурмуем дом, в котором укрылись союзники, на первом этаже прячутся 4 террориста.

На крыше и внутри у окон сидит 4 террориста с РПД. Вертолет нас ждет на северо-востоке. Как раз справа от этого здания - она посадки. Во дворце Аль-Асада обнаружили ядерное устройство, и тут как назло подбили второй вертолет, с Коброй. На ее спасение дается 90 секунд, потом вертолет взрывается. Мне хватило 40 секунд, что бы добежать до упавшего вертолета и спасти Кобру, неся его на собственных плечах, не обращая внимания на попадающие в меня пули, падая и вставая.

Ну вот, всех спасли, посадили в вертолет, полетели. красота. из окна город как на ладони, большое грибообразное облако растет. ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ!

"Очнулись с ним опять вдвоём
Мы в белой медсанчасти"
Ага, как же :)

Очнулся один, в покореженном вертолете, все плывет, сил хватило, только чтобы высунутся наружу.

С интересом узнаем, что у нас в стране все ещё существуют ГУЛАГи и начинаем проходить одну из самых интересный миссий в игре. Обстреливайте врагов на башнях, сделать это просто, к тому же из-за большого расстояния они не смогут вам ответить.

Как только высадитесь, убейте врагов на крыше справа и быстренько ныряйте в полуразрушенный дом - оттуда вы сможете расстрелять противников, окопавшихся слева от здания. Перед входом в подземелье приготовьте гранату - вам на встречу прибежит маленький отряд, который лучше уничтожить разом, чем потом мучится. Добравшись до комнаты охраны, внимательно изучите изображения на мониторах и отправляетесь дальше, на встречу приключениям. Оказавшись в оружейке, возьмите щит и дробовик-автомат или парную Беретту - это как вам больше нравится.

Зачистив коридоры, вы доберетесь до двери, взорвав которую вы попадете в душевую, прекрасно простреливаемую противни ком с балкончиков. В первую очередь надо зачистить именно эти балкончики, а затем заняться противниками со щитами, которые ползают по залу - выкидывайте все гранаты, они вам больше не понадобятся. Главное уничтожить щитоносцев, с остальными как-нибудь разберемся.

Прыгайте в полутораметровое отверстие в полу душевой (да, в России так оригинально сделан водосток). И направляйтесь очередной взрываемой по сюжету стене. За ней вас ожидает сюрприз, не сколько в виде заключенного № 627, сколько в его личности - встречайте, капитан Прайс - ветеран всех мировых войн и ярый борец с терроризмом. Он ловко задушит охранника пудовой цепью (да, в России до сих под не знают, что существуют наручники) и наставит на вас АК. К счастью, Соуп тут как тут, но с размахом отметить встречу не получится - все вокруг начинает рушиться и нам в срочном порядке нужно сматывать удочки.

Бежим, глазами ища спасительный выход. К счастью, он быстро находится, но вот беда - никто из нас не бэтмен . "Сделай что угодно, только быстро" - эта фраза напомнила мне фильм Скуби-Ду, почему-то. но как бы то ни было, спасение приходит и мы радостно устремляемся вверх. как раз вовремя.

По собственному желанию

Русские развлекаются на всю катушку, и американцам это разумеется не нравится. Бегите из бункера наверх, и направляйтесь через поле к зданию, полному вражеских солдат. Видите в левом углу, почти под самой крышей брешь, откуда ведется огонь? Вот туда вам нужно добраться. Заходим в здание и по-хозяйски выдворяем оттуда непрошеных гостей. Оранжерею закидываем гранатами, и пусть защитники растений не возмущаются. Поднимемся ещё на пару этажей вверх, вот мы и на месте.

Хватайте мины и отправляйтесь в коридор - заминируйте там всё хорошенько и возвращайтесь назад, сбейте пару вертолетов из джавелина, чтоб не жужжали над ухом, и бегите на крышу, попутно оставив пару мин в подарок врагу. Выбравшись на крышу, хватайте пулемет и изрешетите любопытный вражеский вертолет, прилетевший посмотреть, что здесь интересного делают американцы.

Дальше ещё интереснее - летите, и попутно отстреливайте все что движется, когда вас подобьют услышите животрепещущую речь американца, в которой он сообщает о намерении повторить подвиг Николая Гастелло - и это говорят люди, ещё недавно поглощавшие прямо во время боя шоколад в огромных количествах - вот он, патриотический подъём!

Совершив в меру мягкую посадку возьмите у напарника винтовку и начинайте отстрел набежавших на шум неприятелей, но особо не усердствуйте - на этом миссия закончится.

Акт III
Досадная случайность

Помните диверсионную миссию в Припяти? Так вот, эта миссия чем-то похожа на неё, по крайней мере, её начало. Тем более, что проходить вы будете её вместе с одним из её непосредственных участников. Первая часть миссии затруднений вызвать не должна никаких, просто слушайте капитана и не лезьте на рожон.

Начну сразу с момента проникновения на базу. Итак, скатившись с горы, вы встретите вторую группу диверсантов и, объединившись, вместе начнете выносить личный состав базы. Можете поменять пистолет и винтовку с глушителями на что-нибудь помощнее и погромче - скрытность нам уже ни к чему, а вот лишняя огневая мощь не повредит.

Теперь направляйтесь к порту и, ура, у нас наконец-то появляется продэйтор. С его помощью уничтожайте в первую очередь технику, т.к. у вас есть ограничение по времени, и продэйтор теперь перезаряжается неприлично долго. Добравшись до подлодки, залезайте на крышу домика неподалеку и продолжайте устраивать разнос оттуда. Как только Прайс, по его версии нажав не ту кнопку, запустит ракету (сделать это пара пустяков, ведь в России стратегическая подводная лодка, конечно, стоит не запертая, и ни кем, даже пьяным сторожем Васей, не охраняется, а запустить ракету вообще просто - ни каких тебе ядерных чемоданчиков и ключей - просто нажал кнопочку - и нет Америки), грустно посмотрите ей вслед - подобным трюком вас уже не удивишь.

Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И, хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
(музыка из м/ф Голубой вагон)

Второе солнце

Ну вот и сбылась детская мечта многих - вы покоритель космоса, гордость своей страны, надежда человечества. торжество момента испортит ядерный взрыв в 18 кТон, после которого, конечно никакой суперкосмонавт не выживет.

А теперь вернемся к нашим баранам - американцы все ещё обороняются у сбитого вертолета. Начинает вспоминаться "Падение черного ястреба", и то, что там в подобной ситуации все плохо кончилось, но к счастью прогремит спасительный ядерный взрыв, вырубится все электричество и русские, по всей видимости испугавшиеся темноты, отступят. Вылезайте из вертолета и бегите в здание, чтобы укрыться там от падающей с неба, потерявшей способность летать, техники.

Как только все успокоится, продолжайте движение по улице, и вскоре вы встретите связного, который сообщит вам, что нужно двигаться в отель за виски, да, сейчас бы неплохо пропустить пару стаканчиков. Но хватит мечтать - заходим в здание, - "Звезда, звезда, ах ты су. " - последние слова солдата, решившего, что русские совсем сбежали из города с наступлением темноты и опасаться нечего. Напрасно, напротив враги, по моему даже не стали хуже видеть, а вот вам для того, чтобы хоть что-нибудь разглядеть, придется довольствоваться лишь вспышками от выстрелов.

Очистив комнаты, выходите на улицу, там вы увидите солдат, неосмотрительно вылезших из заглохшего броневика - напарники разберутся с ними и без вашей помощи. А вот на следующей улице вы встретите действительно достойное сопротивление, подавление которого потребует от вас способности видеть в темноте и гранат. Заходите в здание напротив улицы, там вы найдете президентский бункер, вернее то, что от него осталось. На этом миссия закончится.

Виски-Хоутел

Продолжение предыдущей миссии, но эта значительно короче. Выйдя из тоннеля, вы увидите, что находитесь рядом с Белым домом, который вам и нужно будет захватить. Идите к западному крылу - оно слева от вас, ликвидируйте пулемет на крыше и заходите внутрь, президента в кабинете, разумеется, нет - он съехал, как только узнал, что русские идут - разумно было с его стороны. А мы продолжаем, расчищаем ещё несколько комнат (для этого как нельзя лучше подойдет вражеский дробовик). И начинаем подъём наверх, в холле уничтожьте вновь прибывших откуда-то сверху пехотинцев и оцените саундтрек, который при этом играет. сильно, ничего не скажешь.

Торопитесь, вам нужно попасть на крышу и объявить всем о присутствии своей персоны в городе, с помощью зелёных шашек, если вы не успеете этого сделать - вас разбомбят, хотя непонятно почему - ведь когда вы поднимитесь, вы увидите, что не мы одни застряли здесь. наверно мы у командования на особом счету. А американцы в своем ре пертуаре - уже обсуждают план, как лучше донести "демократию" до каждого дома в далекой Москве. ну ничего, мы ещё увидим, кто кого. Кстати, это была последняя миссия за американцев.

Неоконченные дела

Пожалуй, самая сложная миссия в игре, но начинается она довольно мирно - идем себе тихо по лесу, дышим воздухом, никого не трогаем. идиллия нарушится взрывом противопехотной мины и появлением по бокам оврага гранатометчиков. К тому же вскоре заработают минометы, от них нужно поскорее скрыться в дыму, кишащем снайперами в масхалатах, но все же более безопасном, чем открытое и хорошо простреливаемое пространство. Вскоре дым рассеется и вам только останется добить выживших. И продолжать двигаться к дому.

Дойдя до дороги, вы увидите две машины, отъезжающих от дома - не обращайте на них внимания - их учесть предрешена скриптом. А вот заняться машинами возле дома можно и нужно - понаедут тут. Заходим в дом, подорвав дверь, затем другую. и так последователь но очистите весь дом. Ох, не к добру разработчики раскидали здесь столько оружия. подберите себе что-нибудь серьезное, вроде двух пулеметов. И установите жесткий диск.

Все, теперь бегите и минируйте подходы к дому - может это хоть как то вам поможет. При обороне советую встать в центре зала с камином - это, конечно не самая лучшая, с точки зрения стратегии позиция, но отходить от ОЗУ ни в коем случае нельзя - враг тут же прибежит, высадит в него всю обойму и вам придется начинать все с контрольной точки. Как только данные перекачаются, быстро хватайте диск и валите как можно быстрее и дальше.

Во время обороны погибнут почти все защитники дома, кроме Гоуста и, естественно, Роуча. С которым вы, по окончании перекачки данных и отправитесь к точке эвакуации. Преследовать вас будет опять таки приличная толпа народу, которая состоит в основном из снайперов и поэтому довольно метко стреляет. Связываться с ними - себе дороже, поэтому, что есть сил, бегите вниз по склону, в конце сработает скрипт и вы отключитесь.

Очнувшись, стреляйте из автомата по наступающим, но с ними прекрасно справится и вертолет. И вот, наконец, садится вертолет, вы с чувством выполненного долга отдаете Шепарду диск, и тут же, на пару с Гоустом получаете взамен пулю. Вот, ведь сволочь! А мы так старались. ладно, мы ещё с ним поквитаемся.

Враг моего врага

Положение у Соупа и Прайса в Афганистане не лучше, а тут ещё люди Шепарда и Макарова затеяли между собой заварушку. Довольно нудная миссия. Что ж, не будем им мешать и подождем, пока они друг друга не перебьют, а если не перебьют, то мы им поможем. Двигайтесь потихоньку и не привлекайте внимания. Когда до места встречи с Прайсом останется паршивая сотня метров, плюньте на всё и на глазах у изумленной публики, совершите рискованный марш-бросок, в конце которого вас ждет долгожданная встреча с капитаном. Садитесь в автомобиль и отстреливайте преследующих вас бойцов, когда водителя убьют, займите его место и постарайтесь, чтобы вас не выкинули с дороги, иначе самолет улетит без вас. Получилось? поздравляю, теперь мы вплотную можем заняться Шепардом.

Как в былые времена.

Действительно, как в старые добрые времена. Отряхнувшись от песка, следуйте за Прайсом, слушайте, когда он скажет избавиться от противников внизу. Пройдя по дороге ещё немного вам придется совершить прыжок с тарзанки - красивое зрелище, особенно если вовремя затормозить. Прикончите не о чем не подозревающих противников и заходите в пещеру.

Вскоре увидите отряд, двигающийся вам на встречу - пропустите его, нам пока шум не к чему. Пройдете ещё дальше и нарветесь на засаду - делать нечего, принимайте бой и положите всех неразумных, посмевших встать у вас на пути. Вычислить их легко по красному лазерному лучу, киньте гранату в скопление таких лучей и нет проблем. На лестнице встретите ещё двоих - ну это вообще легко. Этажом выше ещё одна засада - вынесите её за компанию и выходите на улицу. Там подберите щит и начинайте движение вперед. На площадке впереди увидите, что с вертолета к вам высаживаются ещё гости - обрадуйте их гранатой, пусть не расслабляются.

Опять уходим вглубь пещеры, нарываемся на засаду с дымом, обходим её справа через маленький тоннельчик и ликвидируем. Идем к пульту управления, но он закрыт - не беда, у нас на каждую дверь найдется маленькая бомбочка. Народу здесь нужно уничтожить довольно много, старайтесь не попасть по взрывчатке. Когда все закончится, подойдите к компьютеру и нажмите F. Прайс скажет, что пора выбираться и у нас нет оснований ему не верить. Гремит взрыв, мы падаем. но надо подниматься - миссия ещё не закончилась.

Во дворе что то вроде гаража, и водители в этом гараже довольно неприветливые, не страшно, устройте им урок вежливости, и когда закончите, увидите, что главный злодей опять удрал, но ничего - в следующей миссии уж точно достанем, последуйте за Прайсом, чтобы началась загрузка нового уровня.

Простая, но очень захватывающая миссия, залезайте в лодку и сразу выживайте полный газ, вообще вождение лодки, в игре сродни вождению снегохода, поэтому если проблем с прохождением той миссии у вас не возникло, придерживайтесь той же тактики - не стреляйте и езжайте, как можно быстрее. Выше большое плаванье завершится падением с двадцатиметрового водопада, приплыли.

Но мы ещё ого-го, мы ещё всем покажем! Почувствуйте себя ёжиком в тумане, пока не найдете Шепарда, а, вон и он! щас мы его. Ой, как это он сделал? Послушайте его монолог, он неплохо объясняет все его поступки. Кажется нам крышка. Прайс! Он жив! сейчас он всем покажет. да не так же, ну что это. мда. приплыли. придется брать быка за рога и в очередной раз всех спасти - как заведенные нажимаем F, пока не вытащите нож, благо Шепард, увлеченный вултузиньем Прайса, вас не видит, теперь главное не промахнуться. но мы же заправские ножеметатели, как мы можем про махнуться? Правильно, никак - кидаем, и в яблочко! Прайс, давай, вставай, надо это отпраздновать, вот уже и Николай подоспел.

Все, вы прошли игру, так что и вам не помешает отпраздновать. А как же Макаров? - спросите вы. Modern Warfare 3 -отвечу я вам, надо же что-то оставить для него.

После просмотра финальных титров, вам предоставится возможность походить по музею, посмотреть на фигуры ключевых персонажей и основных физических моделей. Хотите узнать о них больше? Тогда подойдите к кнопке, у входа в зал и нажмите F.

Припять — город, находящийся на севере Украины, возле границы с Беларусью. Город был покинут жителями после аварии на Чернобыльской АЭС. На момент инцидента в городе проживало примерно 50 000 человек (согласно последней переписке 49,4 тыс. человек).

Содержание

Одиночная игра [ ]

Modern Warfare [ ]

Да здесь в радиусе 120 километров — ни одной живой души, одна пустыня. ” — Боец РУНРП “Здесь вообще никого нет, чёрт возьми. Это же зона ядерной катастрофы. Скорее от рака сдохнешь, чем пулю схватишь. ” — Боец РУНРП

Город был реализован на уровнях Все в камуфляже и Убить одним выстрелом. Эти две миссии перемещают нас из 2011 в 1996 год, т.е. на 15 лет назад. В них нам предстоит играть за лейтенанта Прайса, под командованием капитана МакМиллана. Цель операции: пробраться к отелю "Полесье" и занять там снайперскую позицию, после чего ликвидировать Имрана Захаева, и далее отступить к точке эвакуации.

Modern Warfare 2 [ ]

Город представлен в режиме Спецоперации. За основу взята локация из прошлой игры, однако в MW2 вставили 2/3 карт. Основная статья: Прятки.

Modern Warfare 3 [ ]

Появляется в воспоминаниях Юрия в 1996 году, в момент покушения на Имрана Захаева. Интересный факт, если воспользоваться noclip то в миссии братья по крови можно улететь за карту и найти 3 секретных локаций из воспоминаний Юрия в том числе и саму Припять.

Читайте также: