Как пройти сайлент дворец

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы попасть в подземелье Скрытый дворец Гуй Цзан в Genshin Impact , вам нужно будет решить небольшую головоломку в Озере Лухуа. Если у вас возникли трудности с поиском необходимой локации или разгадыванием данной загадки, то изучите наше руководство.

Как войти в Скрытый дворец Гуй Цзан

Расположение Скрытого дворца



Прежде чем идти туда, убедитесь, что в вашей команде имеется персонаж с пирокинетическими способностями, к примеру, Дилюк, Эмбер или Сян Лин. Они понадобятся вам для зажигания определенных тотемов.

Решение головоломки в Озере Лухуа

Первым делом уберите барьер с монументов. Для этого нужно взаимодействовать с каменой плитой, стоящей неподалеку от тотемов. На скриншоте ниже мы указали расположение нужного объекта.


Итак, вам нужно будет зажечь 3 святыни на востоке, севере и юге. Они будут единственными в локации, за которыми стоят большие целые колонны. Начните с активации тотема, который стоит посередине перед большим столбом, затем зажгите правый и, в самом конце, левый. На изображении ниже показан точный порядок.


Если вы сделали все правильно, то пол под вами исчезнет. Затем вы получите доступ к входу во дворец. Обязательно взаимодействуйте с ним, чтобы активировать точку быстрого перемещения. Для прохождения этой области требуется 30-й ранг приключений, однако открыть ее можно в любой момент времени.

Внизу также расположена круглая платформу, которая светится, когда вы на нее наступаете. Встаньте на нее, если вы хотите вернуться назад без использования быстрого путешествия.

В Genshin Impact Дом у пруда является новым подземельем для исследования, то есть награда за его прохождение дается только один раз. Чтобы открыть его, вам придется решить парочку головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти данж, а также как разблокировать и пройти его.

Как открыть подземелье «Дом у пруда»

Решение головоломки с зондами молний


Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).



Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.





Решение головоломки с Электро монументами

Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.





Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.

Нажмите на кнопки на стене

Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).



Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.



В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.



Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.

Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.



После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.



Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.

Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.



В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.

2

Управление персонажем, осмотр предметов и применение предметов инвентаря осуществляется левой клавишей мыши (ЛКМ).

Инвентарь находится внизу экрана и постоянно открыт для использования. После применения предметы из инвентаря пропадают.

Игра разбита на 10 глав. Каждую главу можно пройти заново после ее завершения.

Диалоги персонажей при необходимости предлагается прокрутить, используя сдвоенную стрелку справа от диалогового окна.

При осмотре всех предметов, а не только активных, вверху появляется их описание и комментарии персонажа.

Иконка в виде двух вертикальных линий в правом верхнем углу экрана – выход в оглавление игры. Иконка в виде диалогового облачка – пауза во время диалога.

Сохранение игры автоматическое при выходе из нее

При загрузке можно начать игру заново либо продолжить ее

Игра строго линейная, что означает ее прохождение в определенной последовательности.

Получение STEAM-достижений на прохождение не влияет и является лишь дополнительным бонусом от разработчиков

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

3

Выбираем язык, на котором собираемся играть, щелкнув по одному из восьми флагов. Вступаем в игру. Кликаем по персонажу и смотрим короткую предысторию его жизни.

Шел вполне обычный вторник и Джо, как всегда, подметал полы в безликих холодных коридорах офисного здания. Но тут он заметил записку. Встреча с начальством? Он и не подозревал, чем этот день в итоге для него обернется.

Открываем желтую дверь и входим в кладовую.

8

В глаза бросается перегоревшая лампочка. Берем с полки новую лампочку и применяем ее на перегоревшую. Затем дергаем за шнур переключателя, чтобы включить свет. Можно осмотреть все предметы в кладовой, но нас интересует зеленая резиновая перчатка, которую мы забираем с полки. С кофейного столика берем голубую ключ-карту. Это карта доступа на административный этаж. Выходим из кладовой и подходим к лифту справа. Применяем карту доступа на считыватель голубой карты на стене слева от лифта. Автоматически выходим на 23 административном этаже, движемся влево. Осматриваем картины на стене. Говорим с секретаршей, которая подтверждает, что мистер Хилл ждет нас в своем офисе. Следуем дальше влево до конца коридора. Открываем обитую красной кожей дверь и входим в кабинет шефа. Общаемся со своим начальником и узнаем, что нам увеличивают обязанности. Теперь нам предстоит выполнять еще и обязанности нашего напарника Фрэнка, который неизвестно куда пропал. Зарплата при этом у нас остается на прежнем уровне. Во время разговора автоматически получаем красную карту доступа на этаж, на котором находится научная лаборатория.

STEAM-достижение: Working for the Man

Покидаем кабинет босса с чувством глубокого неудовлетворения, но с начальством не спорят. Выходим в коридор и движемся обратно к лифту. Бросаем взгляд на логотип своей компании и входим в лифт. На своем этаже следуем влево по коридору до самого конца. Применяем полученную ключ-карточку на считыватель красной карты и входим в лифт. В лифте примечаем шапочку из фольги и кровь на полу, но это нас не настораживает. Когда лифт прибывает на нужный этаж, нажимаем на зеленую кнопку на контрольной панели, чтобы дверь лифта открылась. Выходим в коридор и теперь движемся по нему вправо, осматривая по пути кровь на полу, которой явно становится все больше, и это начинает нас тревожить.

16
17

И почему наш сменщик оставил тут такой беспорядок? Вон и урна валяется, и панель вызова искрит. Применяем на панель резиновую перчатку и ставим панель вызова на место. После этого нажимаем на нее и входим в открывшуюся дверь.

Осматриваем халат на стене, и в нашем инвентаре появляется белоснежный платок. Нажимаем на клавиши суперкомпьютера «Полярис-9», что вызывает бурную реакцию суперкомпьютера с потоком сигнальных огней.

STEAM-достижение: Data Error

Используем платок на лужу крови у двери. Решаем, что его нужно показать начальству. Пытаемся открыть дверь, из-под которой вытекает кровь. Но эту дверь могут открыть два человека, одновременным нажатием кнопок у дверных створок. Возвращаемся назад. Нажимаем на зеленую кнопку на контрольной панели, когда лифт прибывает на место.

23
24

Показываем секретарше окровавленный платок и пытаемся объяснить ей, что это не наша кровь, но Глория в ответ забирает платок и вручает нам лейкопластырь, отправляя нас восвояси. Ну что же, лейкопластырь нам тоже пригодится. Возвращаемся в комнату с суперкомпьютером. Применяем пластырь на левую кнопку круглой двери, что не даст кнопке возможность встать на место. Нажимаем на кнопку справа и проходим в помещение. У стены видим раненого мужчину, подходим к нему. Предлагаем незнакомцу помощь, но он строго обрывает нас и сообщает, что он – путешественник во времени, и прибыл сюда, чтобы предотвратить катастрофу. Незнакомец вручает нам устройство, которое он называет машиной времени. Устройство работает на солнечных батареях. Незнакомец также требует от нас, чтобы мы никому не показывали эту машину времени, и чтобы мы нашли его самого в будущем. Путешественник умирает, а мы выбегаем из помещения прямо под дуло пистолета охранника.

27

Сразу после того, как Джо узнал об увольнении Фрэнка и получил повышение (т.е. дополнительные обязанности), он находит умирающего путешественника во времени. Тот просит его спасти человечество. Джо задерживают и отвозят в полицейский участок. Теперь он должен во всем разобраться.

В допросной комнате нас обрабатывает «Хороший полицейский», который намекает на то, что если мы не ответим на его вопросы, то нами займется его коллега. Видимо, он будет играть роль «Плохого полицейского», но мы уже этого никогда не узнаем. Полицейский спрашивает нас об устройстве, которое мы получили от раненого незнакомца. Разглядываем устройство в инвентаре и нажимаем на зеленую кнопку.

Очнувшись через некоторое время, осматриваемся. Нажимаем на светлое пятно на двери, и выходим в коридор. Движемся влево, пытаемся открыть дверь перед лестницей. Табличка на двери гласит, что это «комната вещдоков». Поднимаемся по лестнице на первый этаж (в данный момент мы находимся на цокольном этаже).

Посреди коридора обнаруживаем висельника. Осматриваем его и находим ключ. Проходим дальше вправо и подбираем с пола молоток. Заколоченную досками дверь открыть не получается. Спускаемся на цокольный этаж. Найденным ключом отпираем дверь комнаты вещдоков и входим. Обращаем внимание на то, что решетчатая дверь, за которой мы видим катану, заперта на старый ржавый замок. У стены осматриваем скелет офицера Бурковски, получаем его персональный пропуск. Пробуем сбить молотком ржавый замок, но у нас ничего не выходит, что вызывает у нас недоумение. Выходим в коридор, поднимаемся по лестнице на первый этаж. С помощью найденного пропуска открываем дверь офиса и входим.

Осматриваем стол и в одном из ящиков находим бутылку оружейного масла. Со стенда с фотографиями снимаем стикер с цифрами какого-то кода. Затем поочередно осматриваем шесть фотографий, висящих на стенде. Неожиданно среди разыскиваемых преступников видим на этом стенде и свою собственную фотографию.

STEAM-достижение: Suspect Zero

Решаем, что нужно обязательно разобраться в том, что здесь произошло. Выходим в коридор и по лестнице поднимаемся на второй этаж.

38

Сдвигаем в сторону картину на стене слева и под ней обнаруживаем запертый сейф. Применяем найденную записку на сейф и открываем его. В сейфе ничего нет, кроме канцелярской скрепки. Проходим вправо и видим, что к ручке следующей двери привязана веревка, на которой висит скелет. Руками развязать узел не получится, поэтому спускаемся по лестнице на цокольный этаж и заходим в комнату вещдоков.

Смазываем оружейным маслом ржавый замок на решетчатой двери, затем вскрываем этот замок с помощью скрепки. Забираем катану и вновь поднимаемся на второй этаж. С помощью катаны перерезаем веревку.

STEAM-достижение: Gordian Knot

Заходим в офис и осматриваемся. Обращаем внимание на высокое дерево за окном, по которому можно спуститься вниз. Отправляемся за веревкой на цокольный этаж. Подбираем с пола веревку и осматриваем лестницу в подвал. Возвращаемся в офис на втором этаже.

Молотком разбиваем стекло в окне и через разбитое окно выбираемся наружу. По карнизу проходим направо, привязываем веревку к ветке дерева. По привязанной веревке спускаемся на землю.

48

С помощью машины времени Джо сбегает из полицейского участка. Теперь он в бегах и собирается найти того путешественника во времени. Говорят, что его отвезли в местную больницу, но попасть туда будет вовсе не так просто.

Всматриваемся в больничные корпуса, виднеющиеся на горизонте. Решаем, что наши поиски лучше всего начать именно с больницы. Дверь черного хода закрыта, поэтому движемся дальше вправо. Попадаем в солнечный луч света, наша машина времени заряжается и снова готова к работе.

Примечание. Нам предстоит много перемещений во времени, для этого нажимаем на машину времени в инвентаре. Чтобы постоянно не писать об этом, в дальнейшем будут указаны даты настоящего времени – 1972 год, и будущего времени – 2012 год. Это будет означать, что для перемещения в указанную дату нужно будет нажать на машину времени в инвентаре.

Проходим влево, осматриваем мотоциклетную сумку, и находим в ней отвертку. Движемся дальше влево. С помощью отвертки открываем дверь на парковку. Из урны справа забираем зонт. Заглядываем в окна полицейского участка. Продолжаем движение влево, доходим до полицейской машины.

Осматриваем полицейскую машину, находим в ней дубинку. Двери полицейского участка заколочены досками.

Следуем вправо и проходим на полицейскую парковку. Применяем зонт на пожарную лестницу, чтобы опустить ее ниже. Поднимаемся наверх по пожарной лестнице. Обе двери с выходом на балкон закрыты, поэтому поднимаемся выше по другой пожарной лестнице. Снимаем с веревки яркий коврик.

Спускаемся в помещение через дыру в крыше. Выглядываем в окно, затем убираем обои со стены, за которыми обнаруживаем дверь в комнату 1G. Зайти в эту комнату мы не можем, потому что на двери отсутствует дверная ручка. Выйти через левую дверь мы тоже не можем, потому что ключ сломался в замке.

Подходим к окну справа и поднимаем жалюзи. Забираем в инвентарь с пола банку с обойным клеем. Включаем торшер слева и берем из него ключ. С помощью найденного ключа отпираем дверь слева. Выходим на балкон и спускаемся по пожарной лестнице вниз. Выливаем клей из банки на ядовитый плющ.

STEAM-достижение: Contaminator

Вновь поднимаемся на балкон по пожарной лестнице.

STEAM-достижение: Couch Potato

Выглядываем в окно и пытаемся его открыть. Затем применяем на окно дубинку. Чтобы не пораниться об осколки, кладем на окно коврик. Покидаем квартиру теперь уже через безопасное окно.


Скрытый дворец Уван – подземелье артефактов в Genshin Impact, расположенное в регионе Ли Юэ. В этом гайде мы подробно расскажем, как пройти это подземелье, какие награды можно получить за него, что за монстры находятся внутри и многое другое.

Содержание:

  • 1. Где находится Скрытый дворец Уван и как в него попасть
  • 2. Лучшие герои для прохождения Скрытого дворца Уван
  • 3. Прохождение подземелья Скрытый дворец Уван в Genshin Impact
  • 4. Монстры подземелья Скрытый дворец Уван
  • 5. Добыча из подземелья Скрытый дворец Уван

1. Где находится Скрытый дворец Уван и как в него попасть

Как разблокировать вход в подземелье

Чтобы попасть в Скрытый дворец Уван, вам необходимо забраться на гору и решить несложную головоломку. В целом процесс получения доступа к подземелью занимает минут 5-7.

Доведите феечку до ее сада. Она полетит наверх, но в итоге вернется вниз к началу. Просто следуйте за ней и заранее приготовьтесь к встрече с группой хиличурлов наверху.

Активируйте пиро-столбы. Один находится внизу, там же где и феечка, второй рядом внутри ветряного барьера, а остальные два – наверху.

Активировав все пиро-столбы, подойдите к ранее заблокированному гео-механизму (возле феечки) и ударьте по нему любой способностью стихии Гео.

После того, как вы выполните все перечисленные выше действия, возле дорожки появится вход в подземелье Скрытый дворец Уван.

Как открыть Скрытый дворец Уван: видео

2. Лучшие герои для прохождения Скрытого дворца Уван

В таблице ниже вы найдете список персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения подземелья.

Изображение Ганью

  • Заряженные атаки наносят урон сразу нескольким врагам
  • Взрыв стихий эффективен против группы монстров
  • Стихийное умение в течение определенного времени защищает от атак противников

Eula Изображение

  • Стихийное умение и взрыв стихий быстро убивают монстров
  • Может повышать свою защиту и сопротивление к прерываниям

Kaeya Image

  • Стихийное умение быстро восстанавливается
  • Взрыв стихий способен замораживать монстров стихии Гидро

Chongyun Изображение

  • Стихийное умение позволяет союзникам наносить урон от Крио вне зависимости от того, какой элемент их родной
  • Взрыв стихий наносит огромный урон

Qiqi Изображение

  • Может использовать крио-атаки на большой площади
  • Является хорошим лекарем

Изображение Дионы

  • Стихийное умение создает прочный щит
  • Взрыв стихий дает мощное АОЕ-лечение

Fischl Image

  • Может атаковать на расстоянии
  • Наносит хороший урон по слабым местам противников
  • Оз (стихийное умение) наносит большой урон от Электро

Изображение бритвы

  • Наносит хороший урон в ближнем бою
  • Стихийное умение ускоряет восстановление энергии
  • Взрыв стихий максимально эффективен против группы монстров

Изображение Лизы

  • Может атаковать на расстоянии
  • Обладает сильными АОЕ-способностями Электро
  • Обычные и заряженные атаки наносят урон от Электро

Keqing Изображение

  • Высокая скорость обычных и заряженных атак
  • Взрыв стихий наносит сильный АОЕ-урон от Электро

Beidou Изображение

  • Наносит сильный физический урон
  • Взрыв стихий наносит постоянный урон от Электро

Крио-элемент – это единственный правильный выбор для прохождения Скрытого дворца Уван, поскольку в подземелье находятся монстры, уязвимые перед данной стихией. Эффективность крио-героев в этом случае объясняется дополнительным эффектом аномалией артерий земли, которая продлевает «Заморозка» на противниках. Это даст вам возможность держать в контроле толпу врагов, не беспокоясь о защите и своем ХП.

В качестве помощника дамагеру стихии Крио вы можете взять любого из перечисленных электро-героев. Электро-саппорт позволит вам создавать больше элементальных реакций и наносить дополнительный урон.

3. Прохождение подземелья Скрытый дворец Уван в Genshin Impact

Видео с прохождением подземелья Скрытый дворец Уван Genshin Impact

Базовая информация

При активации эффекта «Таяние» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому все противники рядом с героем получают дополнительный урон

Читайте также: