Как пройти рыжий лес в старкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Никого не удивить тем, что в каждой части игр S.T.A.L.K.E.R. есть свои уникальные баги или пасхалки, которые могут не только облегчить (а иногда и усложнить) прохождение игры, но и сократить время на её прохождение.

Надеюсь вы поняли, что речь сегодня пойдёт про любимую тему спидраннеров - секретные переходы и лазейки, позволяющие пропустить значительную часть сюжета.

Стоит отметить, что я разделяю мнение большинства о том, что игрой необходимо наслаждаться и проходить её досконально, без попыток пропуска сюжетных миссий.

Однако некоторые методы пропуска сюжетных миссий завлекают способами их получения. В основном это зависит от последовательности определённых действий, но иногда достаточно просто найти место перехода (в случае с играми S.T.A.L.K.E.R).

Итак, давайте же приступим к рассмотрению секретного перехода в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Секретный переход позволяет переместиться с начальной локации (Болота) на локацию Рыжий лес. Причём если потом перейти с Рыжего леса в Лиманск, то часть сюжета будет пропущена.

Итак, для того, чтобы найти этот переход, нам необходимо выполнить следующие действия:

1) Идём на северо-запад локации и ищем место с вертикальным забором с колючкой:

В STALCRAFT присутствуют много переработанных локаций из разных частей игры S.T.A.L.K.E.R. От Болот и Кордона до Радара, Лиманска и Затона.

В тоже время, некоторые из них - отсутствуют. Например: Госпиталь, Лаборатории X.

Список локаций [ ]

  • Саркофаг
  • Марь
  • Бар
  • Бар «100 Рентген»
  • Трясина
  • Мёртвый город
  • Путь Дураков
  • Вырезанные локации [ ]
  • Автовокзал
  • Чернобыль-4
  • Совхоз им. Шевченко
  • Карьер
  • Тёмный Лес
  • Промзона
  • Янтарь
  • Варп

Локации в разработке [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Содержание

Описание

Красный лес (так сталкеры обозвали Лиманский заповедник) расположен на противоположном от Лиманска берегу реки. После образования Зоны все деревья в заповеднике приобрели рыжевато-красный окрас. Этот лес пользуется дурной славой, не говоря уже о том, что практически на всей территории сильный радиационный фон. На севере Красного леса находится разводной мост — единственная дорога в Лиманск.

Из дизайнерских документов, демонстрировавшихся Андреем Левицким

Бывший лиманский заповедник, граничащий на юге с Янтарём, на западе с Лиманском, на востоке со Свалкой, на севере с Военными складами.
Холмистая лесная местность с деревьями с пожелтевшей листвой (отсюда и название локации). В самом лесу много аномалий и мутантов и достаточно темно. Площадь леса огорожена 3-мя разрушенными бетонными воротами, обозначающими территорию бывшего лиманского заповедника, на что указывают информационный дорожный знак на юге, надпись на главных воротах на севере (только слово «лиманский») и карта-путеводитель возле ворот.

До первого сверхвыброса территория была закрыта от большинства сталкеров, единственным постоянным обитателем является Лесник, бывший смотритель заповедника, который жил здесь ещё до Первой катастрофы. После катастрофы остался в заповеднике.

Большая часть территории занята лесом. Из-за высоких деревьев в нём плохое освещение. На земле лежит множество опавших листьев. В лесу также встречаются больших размеров булыжники.

В центральной части локации находится аномалия «Симбионт», на севере — односторонний «телепорт».

Основные места

Шахтный копёр

Шахтный копёр

Заброшенный кирпичный шахтный копёр, предназначавшийся для подъёма и опускания грузов из шахты. Здание копёра состоит из 2-х этажей: на 1-ом находится вход в шахтную клеть, а на 2-ом — каморка, в котором обосновался Лесник. У подъемника достаточно мощная конструкция, поэтому, вероятнее всего, он мог предназначаться как для перевозки людей (шахтеров), так и для перевозки грузов. Сама лебедка либо не рабочая, либо повреждёна.
Рядом с копёром находится одноэтажное здание, в котором, судя по входящим в него канатам, расположена лебедка (подъемная машина), поднимающая шахтную клеть. Возможно, в нем также расположен какой-то склад, использовавшийся Лесником уже после событий, когда шахта работала.
Вокруг копёра разбросаны различные радиоактивные строительные мусор и материалы (трубы, контейнеры), также есть брошенная техника (вагонетки).

Шахты

Всего на локации есть два входа в шахты. Первая часть находится юго-западнее копёра. Вторая часть расположена южнее «Симбионта».

Юго-западная часть

3-уровневая часть шахты с заваленными проходами в другие области. На всей территории проложены рельсы, остались проржавевшие вагонетки; также есть небольшой склад с стеллажом и ящиками. Возможно, что ещё одним входом в неё был лифт в копёре (судя по наличию зарешечённой двери, расположенной со стороны копёра).

Восточная часть

Большая часть ходов завалена, оставшийся кусок основной шахты очень небольшой и используется как проход через холм между «Симбионтом» и остальной частью локации. В фрагменте шахты присутствуют небольшие участки рельс и вагонетки. Наличие брошенных вагонеток и крепежей вблизи выхода даёт возможность предположить, что эта часть шахты использовалась как технический выход.

Аномалия «Симбионт»

Большая аномалия на востоке локации, вокруг которой, в отличие от остальной территории, почти нет деревьев. Рядом находится стоянка сталкеров «Чёртова стоянка».

Старый металлический мост, соединяющий Рыжий лес и Лиманск, разделённые рекой, предположительно, Уж. Панель управления находится на берегу Лиманска. На берегу Рыжего леса находится небольшой КПП в виде 2-этажной вышки; на берегу Лиманска тоже есть 2 постройки, но одна разрушена, а другая не закончена.

Тоннель

Транспортный тоннель, ведший, судя по карте локации, в Лиманск. Причём тоннель прерывается и дальше находится просто дорога, практически сразу имеющая ответвление — разрушенный мост в город. Ещё дальше по дороге также есть короткий тоннель, после которого есть ещё один разрушенный мост в Лиманск.

Согласно старому сюжету игры, этот тоннель вёл в подземелья Припяти, куда и сбегает Стрелок от Шрама, взорвав часть тоннеля. А согласно конечному сюжету, тоннель ведёт на Радар.

Север леса

В отличие от остальной части локации, в ней преобладают деревья в зелёной листвой. В низине находятся брошенный советский танк Т-64 и Автобусная остановка

Заброшенная автобусная остановка. Рядом стоит автомобиль УАЗ-452, южнее — автобус ЛАЗ-4202.

Аномалии

Кроме «Симбионта» в центральной части, в самом лесу расположено множество мелких аномалий типа «воронка», «жгучий пух» и «электра». Иногда встречаются радиоактивные зоны.

Мутанты

Внутри леса встречаются кровососы и пси-собаки, чаще них только псевдособаки.

У «Симбионта» часто можно встретить снорков и псевдогигантов. Также снорки устраивают себе логово в восточной части шахт. В юго-западной же части обитают полтергейсты.

Группировки

Сталкерские группировки начали осваивать Рыжий лес, когда в него открылись дороги.

На окраинах леса и на КПП у моста обосновались группы одиночек. В шахте на северо-западе локации поселились «Ренегаты». Южнее шахтного копёра, у ворот, и у перехода на Армейские склады «долговцы» устроили блокпост. Неподалёку от аномалии «Симбионт» можно обнаружить трупы бойцов «Монолита».

После разговора с Хогом, «Долг» и «Свобода» начинают борьбу за переход на Армейские склады.

Тайники

Прототипы

Рыжий лес

В Чернобыльской зоне отчуждения существовал настоящий Pыжий лес. Под воздействием радиации хвоя на деревьях стала рыжей. Поскольку древесина накапливала радиацию, лес вырубили и захоронили. Несмотря на это, уровень радиации на месте Рыжего леса до сих пор один из самых высоких в ЧЗО.

Тем не менее, в сборках существовал вариант Радара с ровными кучами мусора, которые и являются бывшим Рыжим лесом.

Шахтный копёр

История создания

Создание локации началось с рисунков и набросков арт-директора Ильи Толмачёва. Илья нарисовал порядка 10 концептов. Также 1 концепт (комната Лесника) принадлежит моделлеру локации Евгению Зайцеву, полностью смоделировавшему уровень. Геймдизайном и наполнением занимался геймдизайнер Пётр Душинский, но к концу разработки игры он дорабатывал другие локации. Доработкой уровня в плане геометрии занимался Юрий Негробов.

Зоны

Настройки

Доп. информация

Режим редактирования: выключен

Карта находится в стадии Открытого Бета Тестирования. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках разработчикам.

Выберите тип метки:
*поля Nickname и Description являются необязательными

На сайт добавлен режим редактирования . Теперь Вы можете добавлять и удалять метки.

Чтобы включить режим редактирования , в меню слева выберите "Настройки" и нажмите на "Режим редактирования".

Вы перешли в режим редактирования . Теперь Вы можете добавлять и удалять метки.

Читайте также: