Fran bow сюжет

Обновлено: 07.07.2024

«Fran Bow» — уникальная в своём роде игра, так как представляет собой идеальное сочетание лучших представителей классических квестов и атмосферного ужастика. От первого здесь интересные загадки, разнообразные локации, причудливые персонажи и диалоги, знакомый всем любителям жанра никак не усложнённый геймплей. От второго – интригующий мрачный сюжет, сеттинг тёмной сказочной страшилки и действительно пугающие образы.

Визуальный стиль напоминает иллюстрации к сказкам, выполненные в слегка более гротескном стиле. Есть как милые фэнтезийные существа и декорации, пропитанные душой и добротой, так и кровь в больших количествах, мёртвые, гнетущие и понятные образы, тёмные фигуры. Игра умело балансирует в двух этих составляющих, оставаясь при всей своей взрослости всё же детской сказкой, видимой лишь глазами нашей одиннадцатилетней героини. Именно это придаёт игре ту самую уникальность, выделяющую её на фоне многих других представителей жанра. Сюжет тут также глубок и продуман, лёгкие сказочные моменты вовсе не мешают восприятию для взрослого, а скорее добавляют очков к атмосфере и восхищению тому, насколько продуман этот нереальный мир. Странно, что такая игра не породила хайпа и не стала основой для кучи канспиралогических теорий, которых удостаиваются хорроры в тысячи раз менее страшные и продуманные или вообще детские мультики.

Музыка в игре потрясающая, от пугающих завываний и эмбиентов до спокойной и умиротворяющей. Звуки сочные и дополняющие картинку дополнительным пластом атмосферности. При всей тривиальности геймплея квестовой составляющей, разгадывать загадки увлекательно, следить за сюжетом не менее интересно, и даже поразительно, как одно умеет увязываться с другим и создавать полную и связанную картину из, казалось бы, мешанины сказочных существ, говорящих животных и демонических кровавых туманов. Никаких просчётов при прохождении лично я не заметил.

Главная героиня мила и невинна, за неё хочется переживать. Другие создания её воображения и реально существующие существа также интересны по своему дизайну и разнообразию, особенно когда это обусловлено возможностью решения загадок. Что-то очаровательное есть в игре, где теснятся милейшие и сказочные люди-шишки и смерто-черви. Сюжет занимателен и открыт для интерпретаций, особенно если погрузиться в чтение различных книг и записок, попадающихся на пути.

В итоге, если вам нравится тема квестов, и вас не смущает вид отвратительных деформированных тел с кожей, вывернутой наизнанку, «Fran Bow» определённо для вас. Лично я получил массу разнообразных эмоций от прохождения, и ни о чём не жалею. Ну и, если вдруг кого интересует, как именно здесь происходит подача хоррор-составляющей, то мне подача напоминала «Silent Hill». Чистая атмосфера без бешенных криков прямо в наушники и страшных рож, на секунду мелькающих перед экраном. Всё исключительно на атмосфере и образах. И это несомненный и огромный плюс

Являются ли видеоигры искусством? Вы наверняка слышали об этом извечном споре. На мой взгляд, Fran Bow не просто доказывает, что это так. Данная игра способна посрамить работы даже именитых творцов. Мрачная атмосфера, завораживающий визуальный ряд, потрясающее музыкальное сопровождение — всё это позволяет пережить неповторимый опыт. Устраивайтесь поудобнее, ведь вас ждёт погружение в кошмар, порожденный больным сознанием Фрэн Боу. Приятного чтения!

Действие игры стартует в психиатрической клинике Освальда, одной из пациенток которой и является главная героиня. Девочка попала туда после гибели её родителей. Беглого взгляда на эту лечебницу достаточно, чтобы понять — дела там идут хуже некуда. Но это лишь верхушка айсберга — после того, как в распоряжение Фрэн попала баночка с красными таблетками под названием дуотин, ей открылась иная, даже более ужасная картина — она начала видеть монстров. Ставшие уже привычными помещения клиники преобразились, будто отражая всю безнадежность и запущенность этого проклятого места. В таком окружении Фрэн и решается на побег, чтобы воссоединиться с тем, что осталось от её семьи: котом по кличке Мистер Полночь и тётей Грейс.






Жанровую принадлежность игры можно обозначить, как квест смешанный с психологическим хоррором. Тем не менее, головоломки здесь скорее призваны не нагрузить ваш мозг, а всего лишь внести разнообразие в прохождение. Ощущения от игры можно описать, как лёгкую прогулку… в аду.

С другой стороны, игра не очень-то и старается напугать. Она лишь создает особую, необычайно мрачную атмосферу. Игрок вместе с главной героиней начинает путаться в происходящем, теряя возможность отличить правду от кошмара. Иными словами — погружается в безумие.

Этому активно способствует визуальный стиль игры, сдобренный изрядным количеством различных анимаций, жутких образов и сюрреалистичных пейзажей. Ни одна локация не используется больше необходимого, а динамика событий не даёт игроку заскучать.

Обычно я стараюсь более подробно рассказывать об обозреваемых проектах, но, в данном случае, в этом нет нужды. Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром. Даже при всем желании я не могу назвать ни одного недостатка. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой игрой всем тем, кто этого ещё не сделал. Уж поверьте, оно того стоит. Спасибо за внимание!


Объяснение сюжета:

Сразу обозначу, что разобраться в сюжете данного произведения было чрезвычайно тяжело. Главная проблема заключается в том, что повествование ведется от лица главной героини. Другими словами — невозможно быть уверенным до конца, что из происходящего в игре было правдой, и в какой степени. Тем не менее, эта история стоила потраченных усилий. Для сравнения: на первое прохождение я потратил пять часов, а на второе — двадцать шесть. Предлагаю к ознакомлению!


Фрэн и вправду является Хранительницей ключа, что позволяет ей видеть другие реальности. Таким образом, все события игры, включая счастливый финал, произошли на самом деле. Замечательное завершение истории, не правда ли? Может… вам стоит остановиться на этой версии и не смотреть другие?


Любопытство кошку сгубило, верно? Что ж, приступим! Эта история начинается с двух сумасшедших докторов: Леона Кастильо и Освальда Гаррисона. Если вы подумали, будто это метафора, то вы ошиблись, ведь эти двое — настоящие психи! Леон всю жизнь страдал от жутких галлюцинаций, а Освальд был одержим своими исследованиями до такой степени, что был готов проводить над пациентами любые эксперименты, невзирая на морально-этическую сторону вопроса. Например, сшить вместе двух близняшек… Но о бедняжках Кларе и Мии поговорим позже

Ради своих безумных и непростительно аморальных целей сэр Гаррисон основал собственную лечебницу — психиатрическую клинику Освальда, где никто бы не смог помешать ему и его подельникам. В комплекте шел персонал, столь же лояльный, сколь и некомпетентный: безразличные медсестры, охранник-педофил и т.д. Состояние этой клиники тоже оставляло желать лучшего. Чего только стоит тот случай, когда пациент проснулся во время лоботомии… Им было лень даже убрать за собой! Со всей округи слетелись мухи, чтобы обглодать то, что они достали из головы того паренька! Кстати, эта клиника специализируется на лечении детей…

Одними из пациентов этой клиники были две сестры — Грейс и Люсия Дагенхарты. Над ними ставили различные эксперименты, но самым интересным для нас, пожалуй, является тот, в котором доктор Кастильо пытался вызвать у Люсии те же видения, что он испытывал сам. Малышка Грейс тоже не была обделена вниманием, но уже со стороны доктора Гаррисона. Тот сумел вызвать у неё сильную привязанность к себе. Что-то вроде стокгольмского синдрома.


Даже повзрослев, сестры не сумели полностью освободиться от влияния Освальда. Впрочем, Грейс этого и не хотела, в отличии от Люсии, что завела себе семью: она вышла замуж за Мартина Боу и родила дочку по имени Фрэн. Но дурная наследственность отравила семейное счастье — малышка Фрэн страдала от психоза. Эта милая девочка имела темную сторону, которая с годами становилась лишь опаснее.

Фрэн очень любила животных, однако она с одинаковой легкостью могла, как погладить крысу, так и вспороть той брюхо (поэтому в её галлюцинациях так много мертвых зверей). Подобная непредсказуемость и агрессивность сделали её изгоем в школе. Остальные дети просто не хотели с ней водиться. В какой-то момент родители Фрэн подарили той кота, которого она назвала Мистер Полночь за черный цвет его шерстки.

Наличие кота помогло Фрэн, но не её родителям: их брак трещал по швам. Вероятно, Мартин не знал о прошлом своей супруги, из-за чего тот винил её в происходящем с их дочерью. В конце концов, они решили развестись.

И тут на сцену выходит Грейс, которая всё это время действовала из тени, следуя указаниям доктора Гаррисона. Боясь, что Люсия увезет Фрэн с собой, Освальд приказал Грейс настроить девочку против её родителей. Точнее не её, а Ремора — другую личность главной героини. Грейс сумела втереться в доверие к Фрэн и расположить к себе её темную сторону. Настолько успешно, что, когда родители Фрэн рассказали ей о разводе, та, чувствуя себя преданной, впала в ярость и напала на них. Шокированные таким исходом, они даже не сопротивлялись…


Осознав произошедшее, Фрэн в обнимку со своим котом убежала в лес, где и упала в обморок. Вскоре, она была обнаружена Грейс и Эдвардом, доставившими девочку в клинику Освальда. Сейчас у большинства людей, проходивших эту игру, возник вопрос: «Кто такой Эдвард?», но об этом позже.

Освальд при помощи своих подчиненных сфальсифицировал смерть Фрэн, заявив общественности, что девочка замерзла насмерть в лесу. Для достоверности Грейс убила Мистера Полночь и подложила его останки в гроб, предназначенный для Фрэн, чтобы во время похорон, слишком маленький вес гроба не вызвал подозрений. Так и начались безрадостные будни маленькой девочки в психиатрической лечебнице.

Лечащим врачом Фрэн стал доктор Марсель Дирн, пожалуй, единственный компетентный специалист в этой клинике. При помощи гипноза Дирн пытался выяснить обстоятельства смерти родителей главной героини, но, всякий раз, терпел неудачу из-за защитного механизма девочки — та винила в произошедшем некоего монстра. С одного из таких сеансов и начинается игра.

После очередного провала Дирн заставляет Фрэн принять новое лекарство — дуотин. Однако медсестра принесла не его — настоящий дуотин (желтые таблетки) подменили на экспериментальную версию (красные таблетки). После приёма экспериментального дуотина Фрэн начала испытывать жуткие галлюцинации, после чего потеряла сознание. Увидев столь удручающий результат, доктор Дирн велел медсестре больше не давать Фрэн это лекарство.

После данного инцидента Фрэн пролежала в постели несколько дней, приходя в сознание лишь на короткие промежутки времени. Пока Фрэн бредила, к ней явился Итворд, внушивший той при помощи котоигрушки две мысли: о необходимости побега и важности дальнейшего приёма красного дуотина.

Очнувшись, Фрэн начала искать таблетки, а после и способ выбраться из клиники. В этом ей помогал Итворд, оставляя той подсказки всякий раз, как она принимала таблетки. Когда во время исследования клиники один из пациентов запер Фрэн в кабинете Дирна, он вмешался напрямую, открыв вентиляционный люк. Разумеется, в тот момент, когда Фрэн была под действием медикаментов.


Фил (сосед Фрэн по палате) не стал называть той пароль от сигнализации. Когда героиня спросила его о причине отказа, мальчик заявил, что «он не хочет этого», указав на появившегося Ремора. На самом деле, он указывал на Фрэн. Потому-то Фил и запер её в кабинете доктора Дирна, надеясь, что из-за этого девочку переведут в другую часть лечебницы.

В результате Фрэн сумела попасть в подвал, а оттуда — в приёмную. Отключив сигнализацию, девочка вышла во двор, где её и заметили со смотровой вышки. Из клиники, под вой сирен, выскочил разъяренный охранник, но, под управлением Ремора, героиня сумела отбиться от него. Пройдя через лабиринт, Фрэн покинула территорию клиники, сбежав через трубопровод.

Так она и оказалась в лесу. Одурманенная медикаментами, Фрэн бежала прочь от ужасной лечебницы, однако судьба не была к ней благосклонна — девочка упала в колодец. Тот самый колодец, в который скинули тела близняшек Клары и Мии Бухальмет, погибших через несколько недель после того, как их сшили вместе.

Но это было злым роком не только для самой Фрэн, но и для Итворда, который в своё время и замаскировал этот проклятый колодец, чтобы скрыть столь варварское преступление. К счастью, он успел обнаружить Фрэн, пока не стало слишком поздно. Однако ментальное состояние девочки оставляло желать лучшего — от пережитого стресса та стала терять связь с реальностью, представляя, что колодец — это дом злых близняшек, удерживающих её кота.



И тут на сцену выходит Лже-Мистер Полночь — ещё одна личность Фрэн. Если Ремор воплощал собой тягу к саморазрушению, то Лже-Кот являлся тягой к жизни — последней искоркой надежды, удерживающей девочку на этом свете. К сожалению, пока Фрэн пыталась самостоятельно вылезти из колодца, она подскользнулась и упала вниз — на сей раз, впав в кому от полученных травм.

Когда Итворд вернулся со снаряжением, чтобы помочь Фрэн вылезти, он обнаружил её на дне колодца, лежащей рядом с останками близняшек, что он же сюда и сбросил… Иронично, не правда ли? Ему не оставалось ничего иного, кроме как вернуть девочку обратно в лечебницу, где ей бы могли оказать медицинскую помощь.

Но Освальд воспринял попытку побега, как знак… Знак того, что девочку пора готовить к операции. Поэтому он заявил непричастному к его тёмной деятельности персоналу, что её так и не нашли. К счастью, Освальд решил подождать, пока Фрэн не восстановится после полученных травм, что дало героине время — целых два месяца. Два месяца, проведенных в выдуманном ей мире — Иверсте. Она утратила всякую связь с реальностью, не понимая даже того факта, что вновь оказалась в злосчастной лечебнице.

Там за ней ухаживали два человека — «доктор Палонтрас» и «Великий волшебник». Именно так их видела Фрэн. Сначала её доверили Палонтрасу, но тот был преисполнен раскаяния из-за своей причастности к творящемуся в клинике кошмару. По этой причине, вскоре, он был заменен на другого специалиста — «Великого волшебника», который был менее щепетилен в подобных вопросах.

Когда Фрэн окончательно оправилась от полученных травм (физических, разумеется), Итворд решил встретиться с ней. Он заявил, что является её близким другом, о котором та позабыла. И вот настал момент рассказать об Эдварде — одном из подручных доктора Освальда.


Сцена из видений Фрэн, в которой её находят Грейс и Эдвард. Это единственный момент в игре, когда игрок может видеть Итворда в его человеческой форме.

Этот человек работал в клинике на протяжении нескольких десятилетий. Освальд доверял ему одни из самых сомнительных своих поручений. В том числе: слежку за семейством Боу, поскольку Гаррисон не доверял Грейс в полной мере, опасаясь, что та не пойдет против родной сестры и племянницы. Но он сильно просчитался: Грейс оказалась, куда преданней, чем Эдвард, который был просто очарован малышкой Фрэн. Этот больной ублюдок собрал себе целую коллекцию из украденных у неё вещей!

Когда сирены взвыли во второй раз, Фрэн уже уносилась прочь на некогда украденном у неё велосипеде. И вновь воля случая смешала Эдварду все карты — на опушке леса девочка не справилась с управлением. Падение привело героиню в чувство, и она вернулась к осуществлению своего первоначального плана — возвращению домой. К Грейс…

К счастью, у порога родного дома девочку встретил доктор Дирн. Не смирившись с пропажей Фрэн, тот начал своё собственное расследование, за что и был уволен из клиники. Той ночью Дирн намеревался навестить Грейс, чтобы расспросить её о гибели родителей своей подопечной. Вероятно, эта встреча была спасительной для них обоих.


Дирн повез Фрэн на кладбище, чтобы та помогла ему обнаружить какие-либо улики или несоответствия… во время изучения останков её родителей. Так и вскрылся тот факт, что в гроб Фрэн был подложен Мистер Полночь.

Из-за пережитого стресса на выходе из кладбища Ремор сумел завладеть контролем над Фрэн, после чего девочка напала на доктора, вырубила его, а затем и сама потеряла сознание. Там их и обнаружила Грейс, которая обходила все места, куда могла прийти Фрэн.

И вновь героиня оказалась в психиатрической клинике Освальда. На сей раз Грейс приковала её к постели, чтобы та не смогла выбраться до начала операции. После пробуждения своей племянницы Грейс начала давить на неё психологически, чтобы сломить волю к сопротивлению. Затем она направилась к Освальду, с целью рассказать тому о состоянии девочки.

И вот пришло время поговорить о таблетках, что принимала Фрэн всё это время. По словам доктора Дирна, они размывали грань между сознанием и подсознанием девочки. Но это не позволило той видеть иные реальности, как считали Леон и Освальд. Вместо этого Фрэн получила доступ к воспоминаниям своей матери. А с ними — и кошмары, которые столь рьяно пытался внушить Люсии доктор Кастильо.

Попытавшись связаться с Фрэн из другой реальности, девочка открыла ещё один сегмент памяти, связанный с камерой, где её заперли. Камерой Люсии Дагенхарт. Так она и вспомнила, где её мать прятала ключи от цепей, которыми ту частенько приковывали к постели.


В очередной раз бродя по клинике, Фрэн наткнулась на доктора Дирна, привязанного к электрическому стулу. Чтобы разбудить его, девочка вколола доктору шприц с красной жидкостью (вероятно, одной из разновидностей экспериментального дуотина). Это привело Дирна в чувство… из-за невероятной боли, что он испытал. Фрэн начала развязывать его, но в этот момент в комнату вошли Грейс и Освальд.

Здесь игрок впервые видит главного виновника этого кошмара — безумного старика на инвалидной коляске, чьи непомерные амбиции стоили жизни множеству невинных людей. А рядом с ним стояла Грейс, недоумевающая, как её племяннице удалось сбежать на этот раз.

Грейс решила окончательно сокрушить всяческое сопротивление Фрэн, рассказав девочке о её причастности к убийству родителей. Завершающим ударом стало выкидывание клетки с котом, который был так похож на Мистера Полночь. Но, вопреки ожиданиям Грейс, вместо смирения Фрэн пришла в ярость и набросилась на свою тётю. Боясь за жизнь подручной, Освальд выстрелил в Фрэн из револьвера.

К этому моменту Дирн уже успел освободиться. Увидев ранение Фрэн, он хотел было ей помочь, но безумный старик запретил ему это, рявкнув: «Мне нужен её мозг!». И тут в помещение врывается Эдвард, убивая Освальда и Грейс. Вслед за ним пришел и Палонтрас, спасший кота. Вместе они помогают девочке и обрабатывают её рану.

Фрэн, искренне веря, что она была спасена своими друзьями из иных реальностей, радостно спрашивает Дирна, видит ли он их теперь. На что доктор ответил, что он видит монстров. Экспериментальный дуотин уже начал действовать. Но доза оказалась слишком велика — вскоре доктор потерял сознание.


Эдвард и Палонтрас хотели было оставить Дирна в клинике, но Фрэн вступилась за него, заявив, что он «хороший и пытался её спасти». Это заставило их передумать, после чего они решили отвезти доктора Дирна к нему домой, где бы он очнулся и принял всё произошедшее за сон. Так Фрэн и была спасена… безумным сталкером, который преследовал девочку всю её жизнь.


Все видения главной героини, включая Итворда, были лишь плодом её больного воображения, из чего следует, что в финале этой истории Фрэн была убита доктором Освальдом, вырезавшим её мозг ради своих безумных экспериментов.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Атмосферное прохождение милого хоррор-квеста "Fran Bow"

25 декабря 2016

Fran Bow "Трейлер анонса"

2 сентября 2015

История мира и Сюжет Fran Bow

Lucid Dream Прохождение | Это Fran Bow? Первый взгляд, обзор.

15 октября 2018

Fran Bow - Обзор Игры для Android

26 февраля 2016

11 сентября 2015

10 сентября 2015

Fran Bow "Original Soundtrack"

25 мая 2020 | Саундтреки

Fran Bow "Demo (Eng)"

8 августа 2017 | Геймплей

Описание игры и системные требования

Девочку приследуют кошмары, реальна ли это мистика или следствие нарушения мозговой активности? Вам придется нащупать ту тонкую грань, между ужасом и болезнью.

Минимальные требования

Операционная система : Windows 7
Процессор : двухъядерный с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4870 HD с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 600 МБ

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Fran Bow - это психоделическая игра в жанре point-and-click, разработанная независимой студией Killmonday Games. Сама студия была основана в Стокгольме и состоит из супружеской пары. Наталия и Исаак Мартиссон изначально делали короткометражки и разные анимации, а студия их называлась Ofokus. Однако по их словам, они были ограничены в этом деле и потому их следующей ступенью стало создание игр. Таким образом, в 2015 году вышла мрачная и увлекательная история о девочке по имени Fran Bow. Игра способна не только напугать игрока, но так же заставить смеяться или плакать. А своим повествованием и запутанностью оставит множество вопросов.


Тут должен был быть пересказ сюжета, для тех кто не знаком с ним. Но слишком много буков, потому не влезло. Ознакомиться с ним можно ниже в видео.

Прежде чем начать объяснять сюжет игры, я хочу сразу исключить один из вариантов событий. После прохождения абсолютно все задумываются о том действительно ли все что произошло или это плод воображения маленькой Френ. И на самом деле вариант с тем, что Френ больна мог быть очень красивым, так как в игре есть множество намеков на это. Даже 3 глава, где Френ в Иверсте могла быть намеком на то, что она снова попала в больницу. А название главы "вегетативное состояние", могло описывать ее в тот момент. Однако все эти теории разрушились после выхода второй игры супругов, под названием Little Misfortune. Благодаря этой игре мы поняли, что все Реальности действительно существуют.


Что за реальности такие?

Первая Реальность называется Праймив. И она является Светом. Ее основателем является Великий Валока. Мы мало что знаем о ней, кроме того что там обитают валоки. Эти существа состоят из фотонов и звуковых волн. И являются одновременно и мужским и женским полом. Живут они очень и очень много, и спустя огромное количество лет их коронуют щитом.


Вторая Реальность это Иверста. И она является Жизнью. Создал ее Великий Валока,а так же окрасил воду в розовый цвет и теперь у этих жителей есть целительная вода. Правит ей король Жьяр. В этой реальности живут в основном корни, овощи и насекомые.


Третья Реальность это Пандора. И это человеческий мир. Здесь и живет наша Френ. Кроме того она содержит в себе элементы всех остальных реальностей. Свет, Жизнь, Смерть и Тьму. Жители третьей реальности ничего не знают о других, кроме некоторых людей на подобии Френ и Леона. Но перейдет к остальным реальностям.


Четвертая Реальность это Сенерседи. И она является Смертью. Кроме того в дневнике Леона указано, что смерть так же является частью Третьей реальности. Так же она является противоположностью Второй Реальности. Чуть больше о ней мы сможем узнать в Little Misfortune.


Пятая Реальность это владение Мабуки. Что представляет собой противоположность Первой Реальности и является Тьмой. В дневнике Леона подписана как "конец света". Здесь обитает сама Мабука, а так же ее сын Ремор. Еще в пятой главе мы могли заметить здесь похитителя. Обычно он притворяется мамой и заманивает детей, однако потом он их съедает. Так же мы его видели в Иверсте, там он пытался заманить Френ.


Ультра Реальность. Это реальность в которой существуют все 5 реальностей. И так же является коридоров во всех их. Чтобы попасть в нее нужно умереть или же иметь повышенный уровень эктопломатина. Френ смогла видеть Ультра Реальность только после Дуотина. А вот Леон по всей видимости мог это с рождения. В этой реальности можно заметить черных существ, которых зовут камалами. Они питаются страхом людей. Так же они являются начальной стадией валока. Если камала попадает под воду, то он превращается в валока, который в свою очередь отправляется в Иверсту. А после огромного количества лет получает щит и уже попадает в Первую Реальность.


Немного о дневнике Леона.

Изучив дневник Леона, можно узнать, что он пережил тоже что и Френ. Он так же видел тени, кровь. И даже познакомился с Ремором. Кроме того он тоже видел своего двойника. Необычным было то, что он увидел Палонтраса, но в Третьей Реальности, а не в Иверсте. Но в будущем он таки побывает в Иверсте и даже выучит их алфавит. В итоге он долгое время находился у Мабуки и решил стать люциферном, однако мы не знаем добился ли он своего. Есть теория, что он и есть Итворд, однако я склонна не верить в неё.


История Френ.

Но вернемся к истории Френ. Что же произошло с ней и ее семьей. Все начинается с того самого доктора Освальда, который и стоит за всем. Он изучал близняшек и с помощью них хотел изучить реальности. О реальностях он узнал от доктора Леона, ибо когда-то они сотрудничали. Неизвестно только почему именно близняшки и как они связаны с другими реальностями. Он проводил эксперименты над Люсией и Грейс. И возможно эти эксперименты давали какой-то успех. В итоге Люсия забеременела и доктор понял, что Френ будет особенной девочкой и она станет важным ключом в его исследовании. Но Люсия не хотела отдавать им свою дочь, а очевидно просто так забрать ее они не могли. Тогда Освальд попросил Ремора помочь ему. Не совсем понятно почему Ремор сотрудничает с ним, но возможно дело в том, что убийство родителей Френ доставят ей страдания, а Ремор ими питается. В итоге он манипуляциями заставил Френ убить своих родителей. А дальше они подстроили так, будто бы Френ тоже умерла и забрали ее к себе в больницу. Но доктор Освальд не стал сразу проводить на ней эксперименты. По всей видимости было важно, чтобы Френ смогла видеть Ультра Реальность, поэтому они подменили обычный Дуотин, увеличив число эктопломатина в таблетках. Но конечно тут им помешал доктор Дирн, который запретил давать ей эти лекарства. Однако Френ смогла сбежать из больницы, и помог ей в этом Итвард. Мы не знаем точные намеренья Итворда, однако он желает Френ только лучшего, и возможно он знает, что она особенная. О ее особенности так же говорит Мабука, и то что Френ является хранителем ключа. Так что возможно это и послужило тем, что Итвард решил спасти ее. Но он и сам по себе добрый персонаж, так как пытался помочь Кларе и Мие. С ними же ситуация куда запутанней.


Что случилось с Кларой и Мией?

Доктор Освальд так же проводил над ними эксперименты, и мы могли заметить их на нижнем этаже клиники. Однако у их историй есть несколько возможных вариантов и скорее всего тут замешаны реальности. Если обратить внимание на фотографию, то мы видим совсем маленькими Клару и Мию, а значит еще в детстве они попали в руки доктора Освальда. А из слов доктора Дирна, он сшил их, чтобы проверить реакцию ДНК, но через несколько месяц они умерли и их выбросили в колодец. Но будучи в их доме мы будто бы видим совсем других Мию и Клару. На одном портрете они уже старые, в коляске лежат совсем маленькие близнецы и уже сшитые друг с другом, в зеркале мы видим их скелеты не сшитые друг с другом. Кроме того мы видим их в виде призраков. А из 4 главы мы узнаем, что они вообще убили друг друга. Мне кажется есть несколько вариантов близнецов в разных Реальностях. Одни умерли от экспериментов доктора, одни убили друг друга, другие могли умереть уже от старости. На подобный исход намекает 5 глава, в которой Френ видит себя из другой реальности. Кроме того на протяжении игры Френ не раз видела свой труп, так что возможно другие Френ из других реальностей могли умереть.


Хочу еще обратить внимание на Дуотин и Ультра Реальность. Во 2 главе Френ видит дом Клары и Мии без принятия таблеток, но на самом деле это простой колодец. Из-за принятия огромного количества Дуотина, у нее повысился уровень эклопломатина и потому она стала видеть Ультра Реальность без таблеток. А после их принятия срабатывало основное свойство таблеток, и потому она видела обычную Третью Реальность. А значит те портреты и та Клара с Мией это были фрагменты из всех реальностей. В третьей же реальности, где живёт Френ, девочки действительно были убиты доктором и их трупы находились в колодце.


А на этом я заканчиваю с Fran Bow. Очень надеюсь, что я ничего не упустила. И смогла объяснить вам историю Френ. Вообще в игре есть множество дыр, а так же моменты, на которые мы не смогли получить ответы. Например, мы все еще не совсем понимает что, означает то, что Френ хранительница ключа. Есть только предположением, что она может быть во всех реальностях и потому является ключом. Так же мы не знаем почему Мистер Полночь защитник врат. Однако разработчики уже делают вторую часть и думаю в ней мы уже обо всем узнаем.

Читайте также: