Как пройти подземелье с пузырями геншин

Обновлено: 06.07.2024

В Genshin Impact Мы встретимся снова является четвертой главой первого тома основной сюжетной кампании. В рамках него вы снова поработаете вместе с Дайнслейфом и сразитесь с новым боссом Вестником Бездны. Если у вас возникли трудности с выполнением новых заданий архонтов, то изучите наше прохождение.

Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»

Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:

После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.

Рекомендуемый отряд


В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.

Принудительное жертвоприношение

Отправляйтесь в гильдию искателей приключений Ли Юэ и поговорите там с Гань Юй и мисс Лань. Вы узнаете от них, что несколько групп Похитителей сокровищ решили объединиться друг с другом для ограбления таинственных руин, связанных с орденом Бездны. Они попросят вас разобраться с этой проблемой.

Следуйте за квестовым маркером и доберитесь до входа в руины «Зов Бездны» (подземелье). Начните выполнение испытания. Вам посоветуют взять в команду Крио персонажа. Далее идите по следам похитителей сокровищ и разберитесь с группой хиличурлов.


Продолжайте пробираться через руины. Пробегите по коридору с мыльными пузырями, стараясь не соприкасаться с ними (при необходимости прячьтесь в боковых нишах). Поднимитесь по лесенке наверх и посмотрите продолжительную кат-сцену. Затем бегите из руин, избегая ловушек из мыльных пузырей и проваливающихся платформ (обычно они исчезают возле боковых ниш). Уклоняться от препятствий довольно легко, играя за Диону.


Вскоре вы столкнетесь с Вестником Бездны. После короткого разговора вступите с ним в схватку. Когда его шкала жизни опустится примерно на 30%, бой завершится. Выйдите из руин и побеседуйте с Дайнслейфом. На этом квест завершится. Вы получите 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Вестник без последователей

Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.



Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).

Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Бесчестный вызов

Доберитесь до собора, расположенного в городе Мондштадт и поговорите с Дайном. Вам необходимо будет посоветоваться с членами церкви. Войдите в здание и поболтайте с Барбарой. После разговора с ней вернитесь к хранителю ветви.

Посмотрите небольшой ролик, а потом направляйтесь в Вольфендом, следуя за квестовым указателем. Дойдя до нужного места, вы столкнетесь с группой хиличурлов. Их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Среди них будет один Пиро маг бездны.


После беседы с Джинн отыщите Рэйзора, следуя за маркером. Вы найдете его на арене. Здесь также будет Вестник Бездны. Вам предстоит снова разобраться с ним. В отдельном гайде мы рассказали, как победить данного босса. Посмотрите небольшую кат-сцену для завершения задания. Вы получите 800 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Разлученные души

Телепортируйтесь к входу в Вольфендом и снова поболтайте с хранителем ветви. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в логово Ужаса бури. Затем примитесь за осмотр тамошнего Стража руин.


Вновь войдите в руины и примитесь за поиски оскверненной статуи. Войдите в открывшийся проход и спуститесь по лестнице. Затем спрыгните и спланируйте вниз, избегая мыльных пузырей. Не забывайте, что вы можете остановиться в боковых нишах, чтобы переждать пролет пузырьков.


Добравшись до противоположной стороны, посмотрите новую кат-сцену, а потом вступите в схватку с Вестником Бездны, которому будут помогать Маги бездны (Пиро и Крио). Разобравшись с врагами, посмотрите длительный ролик. В результате глава завершится, а вы получите 650 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления, а также по 2 указателя о «Свободе», «Сопротивлении» и «Поэзии».

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Квест "Мы встретимся снова" в Genshin Impact

Мисс Лань и Гань Юй рассказывают вам, что банды Похитителей сокровищ из Мондштадта и Ли Юэ объединяются вместе для того, чтобы ограбить некие руины, связанные с орденом Бездны. Переживая за то, сколько хаоса может вызвать их вмешательство в дела Бездны, вы берётесь за это поручение…

Задание Архонтов «Мы встретимся снова» доступно путешественникам с 36 ранга приключений, также необходимо пройти первую главу заданий легенд с Рэйзором «Что значит Лупикал?» и завершить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».

Принудительное жертвоприношение

Отправляемся к гильдии искателей приключений Ли Юэ, чтобы поговорить с Гань Юй и мисс Лань. Из диалога узнаём, что Похитители сокровищ решили покуситься на сокровища Ордена Бездны. Во главе похитителей из Ли Юэ стоит «Старшая сестричка юга», а похитителями из Мондштадта управляет «Птеродактиль севера». Принимаем поручение Гань Юй и направляемся в руины.

Игра порекомендует нам в отряд крио персонажей. Однако, подземелье Зов Бездны требует достаточно низкий уровень отряда — 28.

Идите по следам Похитителей сокровищ

Двигаясь по следам, первым делом вы нарвётесь на небольшую группу хиличурлов, затем встретитесь с пузырями. Старайтесь их избегать или прятаться в боковых проёмах. Если попадёте в пузырь, ничего страшного не произойдет, просто потеряете часть ХП. В дальних укрытиях слева и справа вы найдёте обычные сундуки . Сундук в укрытии справа спрятан в коробах. В конце участка нужно спрыгнуть вниз. Будьте осторожны и не попадите в этот момент в пузырь, иначе упадёте и, скорее всего, потеряете весь запас ХП персонажа.

Пузыри в квесте "Принудительное жертвоприношение" в Genshin Impact

Ещё один один обычный сундук ждёт вас по прямой. Снова спрятан в коробах.

Спрятанный сундук в Genshin Impact

Добравшись до перевёрнутой статуи семи Архонтов, вы обнаружите «Великого вора» мёртвым. После катсцены вы начнёте терять здоровье, лучше поскорее покинуть данную область. Также вам дадут достижение «Безумцы, разбойники и тёмные тайны».

Перевёрнутая статуя семи Архонтов в Genshin Impact

Выберитесь из руин

В следующем коридоре вас снова ждут пузыри, однако плиты, на которые вы наступите, будут обрушиваться. Поэтому действовать стоит быстро.

Обрушенная плита

В обоих укрытиях по левой стороне находятся обычные сундуки . Чтобы их достать, постарайтесь не наступить на следующую плиту, иначе она обвалится и у вас может не оказаться возможности выбраться.

Сундук в укрытие от пузырей - Genshin Impact

Следующий обычный сундук спрятан среди коробок, сразу после коридора с пузырями, возле врат возрождения.

Одолейте Вестника Бездны

Поднимаемся по лестнице и встречаемся лицом к лицу с Вестником Бездны. Внимательные игроки могли заметить, что вернулись в самое начало подземелья, где впервые увидели следы похитителей сокровищ. После того, как Вестник потеряет примерно 2/3 запаса здоровья, начнётся диалог.

Понятно… Значит, это ты… Это всё-таки ты!

После этих слов Вестник Бездны телепортируется. Паймон предложит покинуть это место, пока не встретился еще кто-то более опасный.

Вестник без последователей

Спасаясь из жутких руин, вы случайно встречаете Дайнслейфа. Следуя за ним, вы начинаете преследовать Вестника Бездны…

Отыщите следы ордена Бездны

Первая встреча с Хранителем ветви произойдет возле стража руин, после сражения с парочкой магов бездны. Дайнслейф предложит продолжить поиски следов. Вторая, — возле руинного охотника. В диалоге с Дайном, путешественница скажет, что помнит о древней нации Каэнри’ах, которая была уничтожена 500 лет назад.

Вы рассказываете Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…

В последней точке вы снова обнаружите двоих магов бездны и стража руин. Дайн расскажет, что нынешних стражей руин жители Каэнри’ах называли культиваторами. Однако «Культиватор» — это лишь кодовое название, не имеющее отношение к фермерству.

Талисман мага Бездны

Землю не возделывают инструментами — за неё сражаются сталью и кровью.

Бесчестный вызов

Направляйтесь в собор Фавония

Дайн предупредит, что не стоит болтать перед служителями церкви об осквернённой статуе. Сам Хранитель Ветви с нами в собор не пойдет.

Поговорите с Барбарой

Барбара расскажет, что когда-то очень давно, ночью, действительно пропала одна из статуй семи Архонтов. Её поиски не увенчались успехом. В какой-то момент появится Розария. Девушка расскажет, что орден Бездны положил свой глаз на дух Борея. Вернитесь к Дайнслейфу и расскажите, о чём узнали.

Отправляйтесь в Вольфендом

В отмеченной области вас ждёт сражение с одним пиро магом Бездны и кучкой хиличурлов. К Борею Дайн решает не ходить.

Разыщите Волка Севера и поговорите с Рэйзором

В отмеченной области вы обнаружите Рэйзора, закованного Волка Севера и Вестника Бездны.

Сражение с Вестником Бездны в Вольфендоме

Победите Вестника и несколько хиличурлов-стрелков, чтобы прервать церемонию и освободить Борея. В результате вы узнаете немного новой информации о первом «культиваторе» и огненных шарах в Мондштадте.

Разлучённые души

Следуя информации, данной Барбарой и Волком Севера, вы продолжаете поиск самого первого культиватора…

Поговорите с Дайнслейфом

Возвращаемся к Дайну и докладываем об увиденном. Оказывается, «Последний гнев тирана» вовсе не проклятие, обрушившееся на Мондштадт, а ракеты, выпускаемые культиватором.

Отправляйтесь в логово Ужаса Бури

При помощи чувства стихий путешественница пробует обнаружить глаз в страже руин, но безрезультатно. Дайнслейф предложит другой метод.

Глаз первого культиватора в Genshin Impact

Глаз первого культиватора — та вещь, которую так отчаянно искал Вестник Бездны. Существующие сегодня стражи руин просто копии этой машины.

Согласно предположению ордена Бездны, если установить этот глаз в руки осквернённой статуи… И присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуе… То мы получим механическое божество… Которое сможет «низвергнуть богов Селестии со своих тронов».

Дайнслейф предложит вернуться в руины и уничтожить перевёрнутую статую. Глаз первого культиватора хранитель решает оберегать самостоятельно.

Снова войдите в руины и отыщите осквернённую статую

Возвращаемся в руины. Теперь нас ждут немного другие пузыри, которые необходимо избегать в полёте. Вы всё также можете прятаться от них в убежищах по краям. В левых убежищах можно найти по обычному сундуку .

Глаза Люмин

Возле перевёрнутой статуи вас ждёт сражение с Вестником Бездны и парой магов Бездны. После победы вам покажут катсцену, которая немного раскроет сюжет. В конце вы получите достижение «Мы встретимся снова».

Когда-то это место было царством персиковых цветов из чьих-то снов. Разыщите его цветы и восстановите утраченный мир этого царства.

Извилистая тропа на карте

Подземелье Извилистая тропа в Genshin Impact расположилось к западу от Ли Юэ. Рядом с точкой телепортации на одном из пиков. Рекомендуемый уровень отряда: 50. Также вам понадобится персонаж с навыком Гео.

Исследовать: Ожидания среди цветов персика

Головоломка

Сразу на старте прохождения вас ждёт небольшая загадка. Логика решения головоломки здесь следующая: каждый активированный монумент меняет состояние двух соседних. Понимая это, решить головоломку не составит большого труда, но на всякий случай мы дадим решение на скриншоте ниже. Однако, чтобы ему следовать, нужно изначально не трогать монументы или привести их к аналогичному состоянию. Можно перезайти в данж .

Решение головоломки в данже Извилистая тропа

Как пройти данж

После решения головоломки вам откроется мост из света. Поднявшись по нему, вам предстоит снова прибегнуть к гео-способности, чтобы появились монстры. Особого труда они не представляют, кроме последнего босса. Чтобы снять его поглощающий щит, воспользуйтесь комбинациями способностей, например Пиро + Электро и не забывайте про еду. Заморозка также должна хорошо помочь. В общей сложности вам нужно одолеть 15 монстров за 240 секунд.

Корона храбреца в Genshin Impact

Одной из главных наград за прохождение подземелья Извилистая тропа является четырёхзвёздочный артефакт Корона храбреца. Её статы вы можете посмотреть на скриншоте выше.

Читайте также: