Xenoblade chronicles прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Боевая составляющая Xenoblade Chronicles 2 по началу может показаться простой, но внешность бывает обманчива. Казалось бы, вы просто подходите к врагу и смотрите на то, как ваши персонажи лупят их автоатаками. Тем не менее, по мере прохождения игры вы узнаете о техниках Драйвера (Driver Arts), вражеских слабостях, комбо атаках, цепных атаках и датчике отряда (party gauge). Освоив все эти понятия, вы сможете стать весьма эффективным воином на поле боя.

В нашем руководстве по Xenoblade Chronicles 2, мы дадим вам советы и поможем со стратегией по сражениям с противниками. Мы также подробно рассмотрим, как правильно выполнять комбо и цепные атаки, а также расскажем какой цели служит датчик отряда.

Основы боевой системы Xenoblade Chronicles 2

Боевка в Xenoblade Chronicles 2 достаточно простая ровно до момента, когда Рекс получает свой первый Блейд. До этого момента вам лишь придется вытаскивать оружие, нажатием на А, и использовать автоатаки. Как только у вас появится Пайра, вы получите свой первый блейд - меч с типом элемента "Огонь". Кроме того, у вас откроется первый набор техник Драйвера.

Техники Драйвера (Driver Arts) - это специальные атаки, которые наносят противникам куда больше урона, чем обычные атаки. Они также несут собой дополнительный эффект. Например, техника драйвера Рекса вместе с Пайрой - это Anchor Shot, Sword Bash и Double Spinning Edge. Когда вы используете Anchor Shot, то из врага выпадает лечебное зелье, которое восстанавливает небольшое количество здоровья вашего отряда. Sword Bash - это мощная атака, которая наносит дополнительный урон при ударе противника с тыла. Double Spinning Edge - наносит врагу куда больше урона, если вы используете её с боков.


Кроме того, использование техники Драйвера во время момента, когда вы наносите врагу обычный удар, позволяет вам нанести дополнительный урон. Обычные атаки заряжают индикаторы техник Драйвера, из-за чего есть небольшая взаимосвязь и тайминги между использованием обычной автоатаки и техник.

Использование техник Драйвера заполняет индикатор вашей супер-способности, которая расположена в правом слоте в нижней правой части интерфейса во время боя. Это индикатор может заряжаться до IV уровня, где четвёртый является самым мощным. Вы можете использовать супер-способность, как только она зарядится один раз, но если вы подождёте дольше до 2-4 уровня, то сможете нанести куда больше урона противнику.

Как найти слабости противника в Xenoblade Chronicles 2

Как я уже говорил выше, первый блейд Рекса, Пайра, наносит урон огненным элементом. У большинства противников в Xenoblade Chronicles 2 есть элементы, которые являются их слабостями. Когда вы сражаетесь с противником то посмотрите на его индикатор здоровья, где также указано его название и уровень. Справа от его имени вы можете увидеть символ того элемента, к которому он слаб.


Это означает, что вам нужно иметь при себе несколько блейдов с разными техниками и элементами. Использование вражеских слабостей сможет помочь в прохождении самых сложных битв и в итоге приведёт к победе. Чтобы узнать о том, какими элементами обладают ваши Блейды, перейдите в меню паузы, затем выберите Blades и перейдите в раздел Manage Blades. Здесь вы обнаружите список всех блейдов, которые у вас есть, каким элементом обладают и типом оружия владеют.

Как использовать комбо атаки в Xenoblade Chronicles 2

Лишить способности сражаться, чем не лучший способ победить своих врагов в Xenoblade Chronicles 2? С этим вам помогут комбо атаки. Их освоение даст вам огромное преимущество в бою. Комбо атака должна быть выполнена в особом определённом порядке, и для этого вам понадобятся определённые техники Драйвера у ваших товарищей по команде, чтобы выполнить хотя бы одно комбо.

Чтобы начать комбо атаку, член вашей команды должен нанести эффект "Break" (Сломить) на врага. Вероятно, ранее вы уже видели, что в верхней части экрана появляется надпись Break (она выглядит как розовая иконка, напоминающая “паузу” - II). После того, как ваш противник будет "сломлен", вам нужно использовать атаку, которая свалит (эффект Topple) его на пол. Когда враг упадет, то он окажется на земле, лёжа на спине, и не сможет вас атаковать, а также будет более восприимчив к урону.


После того, как вы уложили врага на лопатки, вы можете использовать особую технику Драйвера, чтобы запустить (эффект Launch) противника в воздух (отображается розовой стрелкой вверх). Когда враг окажется в воздухе, он также будет не в состоянии сражаться, и сможет получить больше урона, чем обычно.

После отправки противника в полёт, вы, наконец, можете использовать технику драйвера, чтобы сразить (эффект Smash) его. Таким образом, вы нанесете ему уйму урона. Помните о том, что вам нужно нанести врагу 4 вида эффектов при помощи техник Драйвера для завершения комбо в следующем порядке:

Ваши стартовые Блейды не будут иметь доступ к полному спектру техник Драйвера, необходимых для выполнения комбо атак. Вместо этого, вы должны скрепить узы с большим количеством Блейдов на протяжении игры, чтобы получить доступ к их способностям и комбо атакам. Кроме того, ваши товарищи будут помогать вам, если вы решите начать или продолжить комбо атаку.

Комбо Блейдов в Xenoblade Chronicles 2

Когда вы или член отряда активирует специальную элементную атаку (которая находится в правой ячейке техник и активируется нажатием на кнопку А), то в правой верхней части экрана появляется диаграмма. Она показывает доступные варианты для начала комбо Блейдов и указывает нужные элементы для проведения комбинации.

После активации первой специальной атаки, обратите внимание на диаграмму. Она покажет дальнейшие пути для выполнения комбо Блейдов. Если вы или один из ваших союзников использует специальную атаку с нужным элементом, вы сможете выполнить второй шаг в комбо Блейдов. Следите за диаграммой и используйте специальную атаку с одним из элементов, указанным для завершения комбо. При этом вторая специальная атака должна быть уровнем выше, чем первая. То есть, начиная комбо специальной атакой базового огненного уровня, вы можете продолжить водой, но только зарядив ее до второго уровня. Только этом случае произойдет реакция и цепочка продолжится.

Завершение подобного комбо нанесет огромное количество урона или запечатает способность противника. Вы также заметите шары, кружащие вокруг врага. Они вступают в игру перед использованием цепной атаки, о которой мы расскажем вам ниже

Базовые комбинации, которые наносят большой урон и доступны с самыми первыми блейдами Рекса, Нии и Торы. Надо выполнять именно в такой последовательности:

  • Огонь + Вода = Паровая бомба
  • Вода + Земля = Пандемия

Датчик отряда в Xenoblade Chronicles 2: цепные атаки и возрождение членов команды

В верхнем левом углу интерфейса в Xenoblade Chronicles 2 отображается датчик отряда. Это датчик заполняется всякий раз, как вы используете техники Драйвера и автоатаки на врагах и служит двум важным целям.

После того, как один из трех индикаторов заполнится, вы можете оживить товарища по команде, если он падёт в бою. Если убьют Рекса, другой член команды может оживить, если есть один полный индикатор. Однако, если Рекс пал и датчик пуст, или если все три члена команды погибли, то вас воскрешают у последней контрольной точки.


Помимо возможности оживлять, датчик отряда связан со способностью цепной атаки. Когда все три индикатора заполнены, вы можете нажать кнопку +, чтобы начать цепную атаку (это открывается по сюжету и не сразу доступно). Как только вы сделаете это, вам будет предложено выбрать один из блейдов, экипированных Рексом, чтобы атаковать. Затем вам нужно будет вовремя нажать появляющиеся на экране кнопки, а после уже следующий член вашей партии получит шанс использовать блейд и так далее. Хорошо выполненная цепная атака может полностью опустошить полоску здоровья врага, особенно если вы выбираете блейды с элементами, которые являются слабостью противника.

Кроме того, если элементальные шары кружатся вокруг полоски здоровья врага после выполнения комбо Блейда, вы должны использовать противоположный элемент. Это приводит к взрыву печати и нанесению колоссального урона противнику, тем самым позволяя не использовать цепную атаку, чтобы оставить на всякий случай возможность возрождать товарищей по команде.

Но держите в уме, что использование цепной атаки оставляет вас уязвимым, в виду полного опустошения шкалы. Таким образом, если вы не уверены, что враг умрет после этой атаки, то лучше не израсходовать шкалу, так как все особенные враги и боссы активируют ярость (Rage) на низком уровне здоровья, становясь гораздо опаснее. На сопоставимом уровне они могут убить в таком состоянии за один удар любого Драйвера с блейдом ATK/HLR вариации. Идеальный вариант использования цепной атаки как раз в тот момент, когда противник входит в состояние Ярости. Если цепная атака была успешноподготовлена (2 или более сфер) то вы можете полностью пропустить данную стадию боя и финишировать врага.

Как быстро накапливать уровень элементной атаки (уникальный скилл Блейда, поставленный на кнопку А). Что такое кенселы?

Чтобы быстро и эффективно сражаться, вам необходимо проводить комбинации элементных атак, о которых мы рассказали выше. Чтобы эти атаки быстро накапливались, вам необходимо научиться делать кенселы. Когда вы сражаетесь с врагами, герой делает автоматические атаки. Активировать арты надо только в момент, когда персонаж только попал по врагу автоатакой. Если вы нажмете на доступный арт точно в этот момент, то в центре экрана появится синее свечение, герой отменит анимацию автоатаки и ромб с элементной атакой (кнопка “А”) быстро зарядится. И если попадать в этот ритм, активирую арты по мере их зарядки, то вы будете очень быстро заряжать специальную элементную атаку и создавать необходимые комбо.

Автоатака состоит из трёх ударов, и кенсел каждого по-разному заполняет специальную элементную атаку. 1-я - на треть, 2-я на половину, 3-я на две трети. То есть для более эффективного накопления элементной атаки кенсел желательно делать после последней авто-атаки в серии, то есть после третей. То есть вы смотрите как герой делает три автоатаки подряд и только потом применяете арт вовремя для совершения кенсела. В этом случае элементная атака заполняется на две трети за один кенсел.

Скиллы Блейдов

Блейды обладают множеством навыков, их можно просмотреть в графе персонажей. Сами скиллы разделены на 4 вида, основная ветка Связи (Affinity) с Драйвером, которая определяет то, насколько можно прокачать все другие скиллы, иначе говоря основной барьер прокачки блейда. Чаще всего условием прокачивания Связи является повышения доверия (Trust), но есть и уникальные случаи.

Вторая группа навыков - красные значки. Они отвечают за уникальные свойства способностей, которые применяют блейды в бою.

Третья группа навыков - желтые значки. Они отвечают за общие пассивные эффекты блейда, которые не имеют привязки к определенному боевому приёму.

Последняя группа - зеленые значки. Они отвечают за полевые навыки, которые помогают вам с квестами, поиском ресурсов и поиском сокровищ, а также за открытие секретных путей.

То как открываются данные навыки сильно разнится от блейда к блейду, поэтому расписывать их здесь не имеет смысла. Плюс, к каждому навыку есть описание того, как он открывается. Не отчаивайтесь, если вместо описания идет . это лишь значит, что вы не можете в данный момент его открыть, двигайтесь по сюжету и описание пути открытия возникнет само собой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Для тех, кто не играл в первый Xenoblade или вообще в любую из частей франшизы, эта игра может на первый взгляд напугать из-за множества наворотов. Однако этот гид должен помочь вам разобраться с некоторыми нюансами игрового процесса и сделать их более понятными. Здесь мы дадим вам советы о том, что нужно делать, и это позволит вам легче втянуться и просто получать удовольствие от игры.

Не бегите по сюжету

Хотя в игре и невероятный сюжет, и думаем, что многие игроки действительно хотят увидеть все, что он может предложить, как можно скорее, вам стоит уделить внимание и игровому процессу - в частности изучению мира. Не стоит рассчитывать на то, что вы сможете преодолеть все препятствия при помощи случайного или старого снаряжения. Чаще всего вам придётся быть готовым, так как игра не самая простая. Многие игроки торопятся увидеть следующий кусок сюжета и натыкаются на преграды, которые не могут преодолеть.

На самом деле, специально качаться в игре не надо. Просто уделяйте время на изучение мира. Берите побольше сайдквестов в городах и прочих поселениях и бегите детально смотреть локацию, открывая туман войны на большой карте. Пока вы изучаете мир, побочные задания будут выполняться сами по себе. Не забывайте сражаться с монстрами.

Конечно, в идеале изучить каждую карту, но ниже мы составили список моментов, где до и после стоило бы заниматься различными активностями игры:

  • После воссоединения с Рейном в "Лаборатории по разработке оружия" (Weapon Dev. Lab).
  • После атаки Мехона на Колонию 9 (Colony 9)
  • После победы над Королевой Арахно (Arachno Queen)
  • Прежде чем отправится в Колонию 6 (Colony 6)
  • Добравшись до светящегося обелиска (Glowing Obelisk) на болотах (Satorl Marsh).
  • Перед/после начала "Древнего обряда" (The Ancient Ceremony)
  • После вербовки Рики
  • После победы над Leone Telethia
  • После прохождения гробницы High Entia
  • После прохождения Тюремного Острова (Prison Island)
  • До/после посещения башни Ose
  • Перед отъездом на поле Мехониса (Mechonis Field)
  • После встречи с Ванеей
  • После прохождения MC

Потребуется время, чтобы привыкнуть к боевой системе

На раннем этапе боевая система достаточно проста для понимания, но она будет становиться все более и более сложной, когда вы откроете больше персонажей и техник (Arts). Не бойтесь потратить время, чтобы лучше понять, как работают атаки каждого персонажа и сформировать стратегию. На вашем пути будет много мяса для тренировки.

Вам нужно знать, что некоторые атаки имеют реальный эффект только с определенной стороны. В Definitive Edition игра дает подсказки восклицательными знаками у навыков, которые следует использовать, если вы стоите в нужном месте относительно врага. Например, скилл Stream Edge Шулка ломает щиты врагам только спереди. Back Slash - наносит двойные повреждения сзади. Другие срабатывают только сбоку.

Если соединять удары разных героев в связки, то можно переворачивать и затормаживать врагов. Для этого смотрите описание навыков и соблюдаейте последовательность эффектов: Break -> Topple -> Daze. Например, это может быть такая цепочка: Stream Edge (Шулк) -> Wild Down (Рейн) -> Shaker Edge (Шулк).

Разные члены команды

Многие игроки чувствуют себя комфортно с "оригинальными" члена команды в лице Шулка, Рейна и Шарлы, и/или боятся попробовать других персонажей, которые присоединятся по мере продвижения по сюжету, и/или просто не могут привыкнуть к ним. Не бойтесь и просто меняйте Шарлу, как только такая возможность представится. Шарла, хоть и отличная подушка безопасности, но не самый эффективный персонаж. Если вас пугает всё новое, то мы дадим вам несколько пояснений, почему же стоит пользоваться и другими персонажами.

  • Данбан - ловкий танк с более слабыми техниками и не такой сильной защитой, как у Рейна, но он может долго уклоняться от физических атак и гораздо сильнее. Основная стратегия при игре за него - использовать Gale Slash и продолжать атаку одним из трёх характерных для данного персонажа техник.
  • Мелия - маг-призыватель. Ее основной стиль боя основан на использовании ее техник "Призыва" (Summon), а затем использования их в качестве патронов для ее артов "Talent Art", "Elemental Discharge" (которым можно пользоваться даже тогда, когда он не заполнился). Она может стать одним из самых сильных персонажей в игре благодаря своему большому уровню эфира. Не забывайте использовать ее навык дублирования элементалей Summon Copy после призыва существа основным навыком.
  • Рики - накладывает негативные статусы, а после применения техники "Say Sorry" наносит огромный урон, если враг был под дебафами. Может лечить отряд навыком "You Can Do It", имеет отличную ауру "Hero Time", которая случайным образом сильно повышает один параметр, не позволяя "напряжению" партии упасть, а скилл "Yoink!" позволяет ему красть характеристики, предметы и даже опыт у врагов.
  • Седьмой персонаж - протеанин. Может быть как физическим, так и эфирным атакующим, а также ловким или ударостойким танком. У техник хорошие бонусные эффекты, такие как двойной урон и дебаффы.

Не бойтесь пробовать что-то новое и, возможно, вы найдете нового любимого персонажа, чтобы играть за него или иметь в команде.

Побочные задания и гриндинг

В отличие от оригинальной версии с Wii, где вам требовался детальный гайд, чтобы найти нужные предметы или монстров, в Definitive Edition появилась удобная система отслеживания миссий. На карте отображаются не только предметы, но и нужные монстры во время их появления в мире игры.

Берите базовые побочные задания сразу же, как они становятся доступны

Базовыми квестами стоит называть задания, которые дают обычные NPC без какой-то особой предыстории. Такие задания имеют подзаголовки "Monster Quest 1", "Collection Quest 3", "Challenge 2" и т.п.

Все эти задания можно легко выполнить, просто немного свернув с сюжетного пути. Поэтому, когда вы попадаете в новую локацию, рекомендуем вам брать все базовые квесты (которые вы можете найти) и идти изучать мир, навещая специальные отметки на карте.

Исследуйте

Игра вознаграждает вас очками опыта, очками техники и очками навыков за открытие новых особых мест и локаций по всему миру игры. В игре очень много интересных и секретных мест, которые стоит посетить. Придерживаясь только сюжетных и рандомных побочных заданий, вы никогда там не побываете. Старайтесь исследовать как можно больше, когда попадаете в новую зону.

Ловкость

Ловкость влияет на точность и уклонение. Так что если у вас низкая ловкость (Agility), то вы будете и попадать, и уклоняться реже. Имейте в виду, что это влияет только на физические атаки с разных сторон.

Ауры и баффы

Ауры и баффы — это пассивные эффекты в бою, которые длятся определенное время. Они работают очень похоже друг на друга, но имеют важные отличия, которые не совсем очевидны.

Ауры обычно (не всегда) дают один положительный эффект, но также и отрицательный, и они влияют только на персонажа, который их использует. Иконки таких техник (артов) окрашены в оранжевый цвет.

Баффы обычно дают положительные эффекты и могут повлиять на одного или всех персонажей в бою. Иконки окрашены в синий цвет, как и у поддержки.

Щит Монадо

Monado Shield - это техника меча Монадо, которую Шулк изучит прямо перед боем с Королевой Арахно (Arachno Queen) в пещере Тефра (Tephra Cave). Цель этой техники - защитить команду от мощных техник (Talent Arts) врагов. То есть специальные атаки оппонентов могут быть заблокированы.

Но у сильных вражеских техник есть уровни (например, Arachno Crush I, Ultra Poison Stab III, Over Eater VI и так далее). Если уровень прокачки щита Монадо меньше уровня особой техники врага, то его защита не сработает. Поэтому, как только вы достигнете локации Satorl Marsh, вам стоит начать прокачивать его.

В этих локациях мы настоятельно рекомендуем прокачать уровень до следующих:

  • Уровень III (3) - Satorl Marsh
  • Уровень IV (4) - Valak Mountain
  • Уровень VI (6) - Sword Valley
  • Уровень VII (7) - Первая зона в конце игры
  • Уровень IX (9) – Финальные бои

Не пытайтесь прокачать его как можно быстрее, потому что это связано с определёнными условиями, при которых проиходит повышение уровня.

Совет: Вы можете понять, какую особую технику использует противник, во время предвиденья Шулка по римским цифрам у названия навыка, который появляется рядом с таймером.

Убивайте уникальных монстров

Уникальные монстры — это более сильные версии обычных врагов с оригинальными именами и более мощными статами. Сражения с ними - одни из важнейших игровых элементов всей серии. Конечно, вы получаете с них больше EXP, AP и SP, но также с них всегда выпадает золотой сундук с сокровищами и монеты Affinity (после первого убийства данного противника).

Золотые сундуки содержат редкие материалы, оружие и доспехи (которые обычно включают в себя не экипируемые самоцветы), а также кристаллы. О монетах Affinity поговорим ниже.

Самоцветы

Самоцветы — это дополнительные предметы снаряжения, которые можно добавить к вашей броне и оружию. Они дают персонажам кучу различных эффектов, улучшая статы, увеличивая продолжительность эффектов, позволяют быстрее передвигаться по полю и так далее. Вы можете получить их, создав с помощью кристаллов у мастера самоцветов (Gem Man) в Колонии 9, выполняя побочные задания или заполняя коллектопедию.

Кроме того, рекомендуем сортировать их по параметру Атрибуты (Attributes).

Как пробежать мимо сильных монстров и не вступать с ними в бой

Если желанный предмет под охранной сильного монстра, то не отчаивайтесь. Вам не придётся сражаться с ним. Установите соответствующий самоцвет скрытности для определённых монстров, и вы сможете легко прокрасться мимо врагов без необходимости сражаться с ними.

Восстановите Колонию 6 хотя бы до 1 уровня

После того, как вы достигнете Sororal Statues в Satorl Marsh, а затем завершите побочное задание у главного входа в Колонию 6, вы получите возможность восстановить ныне разрушенное поселение. Однако вам придётся искать определённые предметы для этого и понадобится очень много денег. Делать это совсем необязательно. Но настоятельно рекомендуем восстановить жильё (Housing), торговлю (Commerce), природу (Nature) и особые (Special) категории колонии до 1 уровня. Это стоит сделать, даже если вы не планируете завершить игру на 100%.

Прокачав всё до 1 уровня, вы получите сверх-маленький реактор (Ultra Small Reactor). Если отдать его в мастерской самоцветов (Gem Man) в Колонии 9, то он создаст для вас мобильную эфирную печь. Благодаря ей вы сможете создавать самоцветы в любой точке мира, а не только в девятой колонии. Самоцветы очень полезны, а возможность делать их где угодно - очень заманчивая.

Обратите внимание на древо навыков

Навыки — это пассивные эффекты для боя, которые по большей части уникальны для каждого персонажа. Вы открываете их за очки навыков (Skill Points или SP), выбирая из древа навыков. SP вы получаете за победы в битвах и открытия новых зон и мест. Только одно дерево навыков может быть выбрано одновременно. Выбрав одно из древ, вы значительно улучшаете одну из характеристик.

Очень важно, уделить особое внимание тому, когда все 5 навыков на каждом древе будут максимально прокачены. Потому что в противном случае все те SP, которые вы получите потом, будут потрачены впустую.

Связь навыков

После победы над Королевой Арахно (Arachno Queen) у вас есть возможность связать навыки одного персонажа с другими. Оранжевые навыки активируются только тогда, когда персонаж, которому изначально принадлежит этот навык, также находится в команде. Синие же навыки всегда активны, если они связаны, несмотря ни на что. Единственные навыки, которые вообще не могут быть связаны, — это ромбовидные. И вы можете связать только до пяти навыков для каждого персонажа.

Есть также две вещи, которые следует учитывать, когда вы хотите связать больше навыков: близость членов команды и монеты Affinity.

Для того, чтобы связать больше навыков, вам нужно сначала развить близость между двумя персонажами. С желтым Affinity вы можете связать только одного персонажа одновременно. Вы сможете увеличить эту цифру до пяти персонажей с каждым новым уровнем Affinity.

Монеты Affinity вы получаете за прокачку уровня персонажа и, как уже упоминалось ранее, убийства уникальных монстров. Именно они определяют, какие навыки вы можете связать. По сути, это валюта для связывания навыков.

Близость команды

Командная близость (Party Affinity) - очень полезная вещь, о которой стоит помнить. Она позволяет проводить более длительные сеансы создания самоцветов, связывать больше вышеупомянутых навыков и увидеть больше сцен Heart-to-Hearts. Также это влияет на продолжительность цепных атак (Chain Attack).

Связь персонажей можно улучшить, сражаясь вместе с двумя персонажами, и получая Burst Affinity (рандомные моменты во время боя, когда вам нужно нажать на кнопку B), подбадривая и оживляя. Вы также можете улучшить данный параметр во время квестов, сцен Heart-to-Hearts и даря подарки персонажам.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Xenoblade Chronicles 2 — масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель — найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • Взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста;
  • Взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа;
  • Взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы.

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros. В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Как видно на карте, святилище Гома Асаах является ближайшим телепортом. Однако после перемещения на гору, вам еще придется потратить время на скалолазание. Добравшись до вершины горы, посмотрите на главный замок Хайрула на юго-востоке.

Затем снова проследите за падением звезды и получите последний фрагмент сета.



Xenoblade Chronicles: Definitive Edition появился на Nintendo Switch, добавив еще одно обширное приключение в библиотеку гибридной системы. Он также может быть ошеломляющим между обширной средой и многочисленными сложными системами, особенно если вы никогда не играли в оригинал Wii или новый порт 3DS.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition появился на Nintendo Switch, добавив еще одно обширное приключение в библиотеку гибридной системы. Он также может быть ошеломляющим между обширной средой и многочисленными сложными системами, особенно если вы никогда не играли в оригинал Wii или новый порт 3DS.

В преддверии запуска Xenoblade Nintendo выпустила небольшое обновление 1.1.1, которое исправляет несколько специфических проблем с Chain Attacks. Если вы сыграли последнюю запись в серии, Xenoblade Chronicles 2, вы также найдете хороший подарок, ожидающий вас при первой загрузке игры: 100 000 золотых.

Найдите время, чтобы исследовать мир

Выполните Sidequests, чтобы выровнять быстро



Как и другие RPG, Xenoblade Chronicles изобилует побочными запросами. В то время как многие из них отправляют вас на типичные RPG-задания, такие как победа над определенным количеством монстров или сбор определенных материалов, есть хороший стимул для их выполнения: вы заработаете очки опыта вместе с некоторыми очень полезными наградами, включая новое снаряжение и деньги.

На самом деле, выполнение побочных квестов является гораздо более целесообразным способом повысить уровень вашей группы, чем просто сражаться с монстрами, и вам не нужно будет сильно молотить, пока вы регулярно убираете побочные квесты. Более того, многие из этих миссий не требуют, чтобы вы возвращались к их квестовому, чтобы получить свои награды, поэтому вы получите их преимущества сразу после их завершения.

Купить руководства, чтобы полностью выровнять ваши искусства



Когда вы пробиваетесь через Бионис, каждый персонаж в вашей группе будет постепенно накапливать Очки Искусства, которые можно использовать для повышения уровня их Искусств. В отличие от очков опыта, Art Points не распределяются автоматически, поэтому вам нужно будет зайти в меню и вручную разделить их по своему усмотрению. Не забывайте периодически повышать уровень искусств вашей группы во время игры; это сократит время ожидания атак и повысит их эффективность, что будет необходимо для борьбы с эскалацией угроз, с которыми вы столкнетесь по мере прохождения истории.

Однако одна вещь, о которой игра явно не говорит вам, - это то, что вы можете сначала включить Искусство только до уровня 4. Чтобы улучшить атаку за пределы этого, вам нужно будет купить Руководства по искусству у продавцов в различных поселениях, которые вы посещаете на Ваше путешествие. Купив руководство по конкретному искусству, вы сможете выровнять его по сравнению с первоначальным потолком. Промежуточные Руководства позволяют вам включать Art до уровня 7, тогда как Расширенные Руководства поднимают верхний предел уровня Art до 10.

Выследить уникальных монстров

Бродящий по миру среди обычного ассортимента фауны - особая порода врагов, называемая Уникальными Монстрами. Эти противники, как правило, больше, чем стандартные монстры, и у всех есть отличное имя, такое как Злой Рангрот или Территориальный Ротбарт. Они также намного жестче, что делает их более похожими на минибоссы.

Хотя вы, вероятно, не сможете победить каждого Уникального монстра, когда впервые столкнетесь с ним, хорошей идеей будет вспомнить, где они прячутся, и вернуться, чтобы сражаться с ними, когда вы будете достаточно подготовлены. Если вы сможете убить уникального монстра, он отбросит несколько отличных предметов, в том числе монеты сродства (которые можно использовать для настройки ссылок навыка - подробнее об этом чуть позже) и новое снаряжение. Фактически, снаряжение, которое вы можете получить от Уникальных Монстров, обычно лучше, чем то, что вы найдете у продавцов в этом районе, поэтому стоит того, чтобы выследить этих врагов.

Создавайте И Снаряжайте Драгоценные Камни

Однако прежде чем вы сможете изготовить эти драгоценные камни, вам понадобятся эфирные кристаллы. Их можно добывать из эфирных отложений, разбросанных по всему Бионису, поэтому лучше записать, где находится месторождение, и периодически возвращаться к нему, чтобы добывать больше кристаллов и превращать их в драгоценные камни.

Зарегистрировать предметы в Collectopaedia

Исследуя Бионис и Мечонис, вы часто будете сталкиваться со светящимися синими шарами, разбросанными по окружающей среде. Подберите один из них, и вы получите странно названный предмет, такой как «Танцевальное яблоко» или «Сладкий васаби», и, хотя их цель не сразу очевидна, эти предметы коллекционирования пригодятся в различных моментах игры. Например, вы можете торговать этими предметами с именованными NPC, которые улучшат рейтинг их города, открывают дополнительные побочные запросы и другие преимущества. Кроме того, вы также можете зарегистрировать предметы, чтобы получить дополнительные награды.

В меню «Коллекционирование» находится опция «Сборник». Каждая страница в этом хранилище посвящена одной из областей, которую вы посещаете в своем приключении, и содержит слоты для всех различных предметов коллекционирования, которые вы можете найти разбросанными по этой области. Каждый раз, когда вы регистрируете коллекцию здесь, вы получаете полезную награду, как драгоценный камень. Если вы сможете заполнить всю страницу, вы получите еще больше наград, включая новое оружие и доспехи, поэтому лучше собирать каждую синюю сферу, с которой вы сталкиваетесь во время игры.

Создайте свою близость и установите ссылки навыков

Когда члены вашей группы вместе выполняют побочные квесты и сражаются рядом друг с другом, они постепенно улучшат свое Сродство. Это открывает многочисленные преимущества; вы не только будете создавать лучшие драгоценные камни, если члены вашей группы будут обладать более высоким сродством, вы также сможете настраивать ссылки навыков.

Используя Монеты Сродства, вы можете установить Навык от Древа Навыков одного персонажа к другому персонажу, позволяя обоим воспользоваться его преимуществами. Например, соединение Адреналинового навыка Шарлы с Рейном вызовет увеличение его напряжения по мере получения урона, что хорошо согласуется с его ролью танка. Не забывайте также периодически переключать дерево навыков персонажа, которое разблокирует дополнительные навыки, которые вы затем сможете связать.

Читайте также: