Как пройти миссию варфейс

Обновлено: 06.07.2024

Как пройти гидру warface? Тактика прохождения. Награды.

Начну с того что для успешного прохождения гидры лучше взять метовые классы это два СЭДа и инженер, задача каждого класса это оборона каждой точки, а также инженер выполняет функцию поддержки это сбора ресурсов, ставить заграждения помогать СЭДам, когда боты будут появляться на верхах давать хелпу и ресать, а также снимать блекауты По сути позиции для СЭДов одни и те же на каждой волне и они меняются только в том случае если в центре появляется газ тогда можно либо занять позиции где находятся гранатометы либо если вы хороший стрелок то можно оставаться у входа и отстреливать ботов.

На первых волнах гидра достаточно легкая можно просто стоять и убивать ботов никаких турелей ставить ненужно копите ресурсы и по возможности собирайте их, если инженер не особо опытный то можно после каждой волны оставлять одного бота, оставляют обычно тех ботов который спамятся на вверху тогда можно быстро пробежать и собрать ресурсы. Как только появляется возможность взять гранатометы берите так как после подъема второй платформы они вам понадобятся, а также понадобятся на вертолете это 15 волна в общем гранатометы должны быть при вас всегда так как неизвестно на какой волне появятся боты с энерго-щитами и согласитесь будет гораздо сложней если у вас их не окажется вы оставите позиции и побежите собирать граники.

После 6 волны вам предстоит каждый раз ставить стенку между секторами 2 и 3 так боты не смогут вам заходить в спину а инженеру будет гораздо легче помогать СЭДам, знайте стенку нужно ставить даже в том случае если будет газ в центре, далее после подъема 3 платформы это происходит на 10 волне, когда появляется джагернауд инженеру предстоит ставить по мимо стенки еще лазерную сетку и так до 15 волны о ней я расскажу чуть позже,

А сейчас речь пойдет о джагернауте его очень легко ликвидировать и все делается гораздо проще чем может показаться инженер и СЭД бегут на точку спауна джагернаута, СЭД встает перед ним или старается немного мансовать одним словом его задача взять весь огонь на себя благо у сэда броня позволяет это делать инженер отстреливает бортов и дает браню СЭДу как только джагернаут встал на перезарядку сразу зажимайте и все готово он повержен, второй же СЭД остается на терминале его задача бегать прыгать и убивать ботов которые будут приходить, ставить турели стенки или вообще закрывать что то не надо.

Далее идут волны повышенной сложности это могут быть блекауты, газ и постоянный спам ботов как с низу так и сверху плюс могут появляться боты закрытые энерго-щитом поэтому не забывайте про гранатометы а инженер должен закрывать спину это лазерный щит и стенка, на данном этапе это с 11-14 волны можно поставить турель если вы не справляетесь с потоком ботов и вам сложно их отстрелить, но советую ставить именно турель а не сколопендру.

15 волна вертолет по идеи если все делать правильно то он уничтожается в считанные секунды, на данной волне не нужно ставить стенки и даже турели у вас у каждого должны быть гранатометы по 2 выстрела, как только вертолет подлетает и зависает в воздухе стреляйте с гранатометов от бедра так как в прицеле можно легко промахнуться, как только каждый произвел по 2 выстрела происходит следующее действие седы сразу начинают отстреливать верха а инженер подбирает еще гранатомет и выстреливает в вертолет и все вы прошли данный этап, еще отмечу тот фак что нужно 7 попаданий если кто то из вас промахнулся то инженеру нужно бегать дольше а СЭДам отстреливать ботов, но боты обычно это гранатометчики пулеметчики или снайперы, если будут снайперы то вам повезло.

После вертолета последующие волны до заветного корабля мы обычно закрываем все и полностью, а также ставим турели, но чтоб это можно было делать у вас должно быть к 16 волне около 5000 тысяч ресурсов, тогда вам эти волны покажутся самыми легкими, но если нет такого количества ресурсов, то задача инженера закрывать две стенки между 2-3 сектором и 3-4 а также ставить лазер со стороны того же 3 сектора так вы сэкономите ресурсы и уже начиная со следующих волн закрывать полностью

И вот он заветный корабль тут есть два момента, первый когда СЭДы отстреливают ботов а инженер бегает собирает гранатометы и выносит пушки и второй вариант, если у вас к этому этапу у каждого были гранатометы то если подобрав его на корабле у вас снова у каждого будет по два выстрела с гранатомета и тут ситуация следующая СЭДы с каждой своей стороны должны подобрать гранатометы и отстреливать ботов инженер выносит первую пушку и как только появляется вторая вы все дружно в нее стреляете и все гидра проедена, на последнем этапе вы уже сами выбирайте как вам будет легче играть и отстреливать пушки.

В конце хочу добавить, чтобы вам хватало ресурсов старайтесь убивать только в прыжке, не ставьте турели на первых этапах это глупо и не приносит ощутимого импакта вы просто за зря потратите ресурсы, нужно добрать ресурсов оставляйте одного бота и быстро пробегайте по секторам, да это будет дольше, но безопасней, у вас должно быть как минимум три знака возрождения, без знаков делать нечего за исключением тех игроков которые проходили ее +100500 раз, не забывайте ставить стенку начиная с 6 волны, а после джагернаута нужно ставить стенку и лазер, одним словом не забывайте закрывать спину, стоит раз пропустить как все может пойти не так как вы задумали

Взлет и падение warface. История длиною 9 лет.

Warface для многих запомнился очень разным. Для кого-то это классный шутер, а другие его ругали из-за доната. Тем не менее сейчас игра переживает нелёгкое время и находиться на закате своей жизни. Если в 2015-м над этим можно было только посмеяться, то сейчас всё более чем серьезно. Однако жизнь условно бесплатного шутера оказалась на удивление долгой. В апреле 21-го года ей исполнилось 9 лет. Как бы эту игру не ругали, такая длинная жизнь о чем-то, но говорит.

Разработала Warface компания Crytek, однако над самой игрой работали люди имеющие малое отношения к немецкому Crytek'у. Над игрой работал их киевский филиал, где из германии осталось лишь руководство, которое управляло разработкой игры, а вот бОльшая часть сотрудников, которые работали непосредственно над контентом в игре пришли в студию перед разработкой игры.


Самым сильным плюсом варфейса на тот момент стал PVE-режим, который привлекал огромное количество игроков. Можно сказать, что варфейс во многом выехал именно за счет PVE-контента. - Кооперативная игра на 5 человек против искусственного интеллекта. Есть самые разнообразные враги, от обычных стрелков и щитоносцев до тяжелой техники в виде джаггернаута, грома и даже вертолета. PVE-миссии представляли собой "коридорный" геймплей, где игроки передвигаются по контрольным точкам и зачищают локации от врагов. Небольшие, но детализированные локации в купе с хорошей графикой давали неплохой игровой опыт. Интересной особенностью было то, что они обновлялись каждый день. Разработчики сделали множество небольших кусочков миссий, и каждый день система в определенном порядке склеивала два таких, и тем самым получалась миссия. Благодаря этому каждый день они менялись, и по этой причине прохождение PVE могло очень долго не надоедать. Плюс к всему, они были чем-то простым и не сложным. Если вы хотите отдохнуть от сражений против игроков, PVE-миссии подходили для этого более чем. Однако, и хардкорным игрокам у него было что предложить. Миссии имели разную сложность: от самых простых до невероятно хардкорных, которые требовали хорошей стрельбы и слаженной команды. Как вы знаете, в игре присутствуют разные классы - медик, инженер, снайпер, и так далее. Каждый класс помимо того, что имеет разное оружие, обладает определенными навыками: медик исходя из названия может лечить, а инженер умеет ремонтировать броню. Ключом к успеху в миссиях на высокой сложности является грамотная комбинация классов, и слаженная работа каждого из них. Если медик не будет вовремя пополнять здоровье своих напарников, то команда потерпит поражение уже на первой контрольной точке. Это же касается и классов-стрелков, которые должны вовремя отстреливать довольно сильных противников. Конечно сейчас в 2021-м всё это звучит очень глупо: короткие PVE-миссии, уже не представляют собой что-то чрезмерно сложное, и прохождение их на высокой сложности больше напоминает легкую прогулку. Но раньше всё было иначе, тогда отсутствовало настолько крепкое снаряжение, и в отличии от нынешнего, оно не могло автоматически себя ремонтировать и пополнять здоровье игрока. Если кто не знает: в игре присутствует снаряжение, которое позволяет лечить и ремонтировать броню игрока. В таком случае отпадает надобность в медике или инженере, достаточно было уйти с линии огня, и здоровье с броней пополнялись сами по себе. На тот момент такое предложить мог лишь элитный бронежилет, но делал он это очень медленно, да и цена у него была мягко говоря огромная, тратить короны на покупку снаряжения было не совсем целесообразно. По этой причине миссии на высокой сложности были действительно хардкорными, и если вы каждый день проходили их на уровне "профи", это означало, что вы опытный игрок и явно умеете работать в команде. И такой не сложной системы более чем хватало большинству игроков, они с удовольствием проходили PVE-миссии и были довольны. Конечно они имели и недостатки, например слабый искусственный интеллект. Да и в целом не смотря ежедневное обновление, геймплей был довольно однообразный. В основном нужно просто бежать вперед и отстреливать толпы противников, а иногда на пути могут встретиться боссы. Однако людям это нравилось, и PVE в этой игре было не менее популярно, нежели PVP-режимы.


Кстати, PVP в этой игре тоже есть чем удивить. Те кто играли тогда в Warface помнят золотое время клановых воин. Игроки создавали свои кланы, играли и общались. Warface - одна из игр, которые великолепно развиты в социальном плане. Игроки постоянно общались. Был активный общий чат, где производили набор в кланы, искали напарников или команды для прохождения PVE. Для вступления в кланы было обязательно наличие микрофона и средства коммуникации такие как TeamSpeak или RaidCall. Перед началом клановой битвы игроки с разных кланов договаривались по какому регламенту они будут играть. Какое оружие можно или нельзя использовать. Например на сервере "альфа" игроки часто играли КВ без донатного оружия. Таким образом клановая битва была более честной. И это не могло не доставлять огромное удовольствие игрокам. Но клан, это не просто тег над ником игрока, клановые битвы имели определенный смысл. В игре присутствует такая вещь, как "гонка кланов". За каждый сыгранный матч клан получает некоторое количество очков, и чем чаще играют клановые битвы, тем в более высокое место в топе попадет клан. За это выдаются определенные награды. Самые активные кланы ведут постоянный набор новых игроков и создают несколько составов, чтобы за одно и тоже время играло сразу несколько команд и клан получал в несколько раз больше очков. Я думаю никто не будет спорить с тем, что это было самое лучшее время в истории варфейса. Позже разработчики добавили в игру режим под названием "Рейтинговые матчи" - это аналог режима матчмейкинг из кс. Только если там с каждой победой повышается звание, то здесь реализована система лиг. Каждый сезон лиги сбрасываются, чтобы у игрока постоянно было желание играть данный режим. Позже разработчики решили скорректировать получение клановых очков и увеличили их в "рейтинговых мачтах" в результате чего кланам пришлось перейти именно туда, чтобы получать максимальное количество очков. Сразу же после этого клановые воины потеряли свою актуальность и стали скорее фановым режимом для старичков игры. Туда можно зайти и поиграть просто ради фана, а серьезные кланы давно ушли на "Рейтинговые матчи". Таким образом разработчики "убили двух зайцев" сразу: ускорили поиск противников для игры и избавились от такого понятия, как регламент. Если раньше перед началом игры можно было обсудить оружие и правила, то теперь запуск идёт сразу же без ожидания игроков; иными словами, игроки теперь не попадают в комнату, а сразу загружаются в катку. В результате этого заранее обсудить правила игры невозможно, поэтому теперь каждый играет с чем хочет. По этой причине клановые битвы были куда более удобные. Игроки, которые не могли или не хотели донатить, без проблем играли с остальными. Тем самым поддерживалось равенство между игроками с донатом и теми у кого его нет. И это было выгодно всем, разумеется кроме издателя. На старте игры в ней присутствовала классическая система: каждый игрок мог создать свою комнату, где можно было выбрать карту и режим. Так же была возможность установить ограничение по классам. Лидер такой комнаты без проблем мог исключить любого игрока, если тот ему чем-то не понравился. Кто бы что не говорил, но именно в промежутке с 2012-го по 14-ый год, донат был самым зверским за всю историю игры. Донатеров в этой игре ненавидели. Создавали специальные комнаты и всегда стремились исключать таких игроков. Стоило вам только зайти в комнату с донатом - вы сразу получали кик. Если вам удавалось загрузиться в игру, то никто не гарантировал, что вас не исключит собственная команда путем голосования. Разработчикам нужно было что-то делать, и в итоге появилась "Быстрая игра". Добавили её задолго до появления "Рейтинговых матчей". Через какое-то время большая часть игроков перешли именно в "быструю игру", которая со временем полностью заменила обычные комнаты. В ней система создавала их сама, по этой причине там отсутствовал лидер, который мог кого-то исключить. Всё это дало свободу, и люди играющие в комнате с донатом уже не вызывали ненависти, а являлись обычным делом. Исключать таких игроков путем голосования было бессмысленно, когда половина комнаты бегает с донатным оружием.

Одним из плюсов игры было наличие огромного количества самых разнообразных пушек. По крайней мере так говорили сами разработчики. И действительно, в игре даже на старте было очень много оружия, которого со временем становилось только больше. Однако плюсом он был лишь на листочке, который сейчас заливают в уши в рекламных роликах. Представьте себе одиночную игру, где вы постоянно бегаете с одним и тем же оружием, потому что всё остальное - неюзабельный хлам. И вот с варфейсом полностью аналогичная ситуация. Здесь актуального оружия максимум по 7 штук на каждый класс, и всё оно доступно исключительно за донат. В итоге у нас получается примерно 15% действительно играбельных стволов. Всё остальное оружие лежит в игре мертвым грузом и никак не используется, даже новичками. Как и говорилось ранее: донат тогда решал очень сильно. Именно с тех времен пошли стереотипы, что warface - донатное недоразумение игровой индустрии. Если вы пришли в игру в 2016-м и позже, то не застали те времена, когда оружие за донат было значительно лучше бесплатных аналогов. Хоть в данный момент Warface переживает не лучшее время, с донатом дела обстоят куда лучше, нежели раньше. Единственное - его было меньше. Игра тогда была сырая, и далеко не каждый желал вкладывать в проект свои деньги. Плюс ко всему, онлайн был гораздо больше, и на одного донатера приходилось немалое количество простых игроков. Донат решал очень сильно, даже самое лучшее оружие за игровую валюту не входило ни в какое сравнение с оружием за реальные деньги. Однако был в игре один предмет, который буквально не оставлял никаких шансов простому оружию. Начнем с того, что в игре помимо боев с основным оружием присутствуют бои только на пистолетах или ножах. Они представляли собой обычные комнаты, где можно было установить любой режим или карту, но при этом ограничить оружие, которое будет доступно в бою. И если пистолетные людям понравились не так сильно, то вот бегать с одними только ножами многим пришлось по вкусу. Представьте себе: у нас здесь шутер от первого лица, где нужно стрелять, но при этом есть режим чисто на ножах, и он действительно стал популярным. Однако это объясняется ещё тем, что донатных ножей в игре просто не существовало. Вернее они были, но отличались только моделькой и названием. Всё что нужно для комфортной игры можно было купить за игровую валюту. По этой причине, игрок, который не имел на складе оружие за реальные деньги мог спокойно играть данный режим не заплатив издателю ни рубля. Продолжалось это недолго, и спустя два года после старта игры появляется холодное оружие, которое навсегда изменило ножевые бои.

В 2014-м разработчики добавляют катану. Пожалуй, это самое имбовое и дисбалансное оружие не просто в рамках варфейса, а возможно во всей индустрии фри ту плей игр. Если самое имбовое оружие можно было перестрелять путем скила и везения, то ситуация с варфейсом куда более печальная. В те времена оружие ближнего боя могло наносить урон лишь на очень близких дистанциях, практически в упор. Катана же делала это гораздо дальше, и разница была не просто в пару сантиметров, катана была значительно длиннее, нежели любой другой нож. Данное оружие задумывалось как хороший предмет для снайпера в ближнем бою. И действительно, катана была настолько хороша, что с ней можно было играть даже против основного оружия. А теперь представьте что происходило на ножевых боях. Игрок с обычным ножом просто физически не мог подойти к игроку с катаной, а даже если это удавалось, то его ожидал другой неприятный момент. Дело в том, что в игре есть такая вещь, как защита от ближнего боя. В игре доступны бронежилеты, которые давали защиту от холодного оружия, по этой причине сильного удара любым ножом было недостаточно чтобы дать ваншот по игроку. А вот катана, которая появилась позже, полностью игнорировала подобные бронежилеты и могла убивать с одного удара, даже врагов с защитой о холодного оружия. Если вам всё же удалось подойти и нанести урон первым, то вы просто дадите неваншот, а в это время катана убьет вас с первого удара. Назвать это преимуществом я бы постыдился, - это полная доминация, которая не оставляет никаких шансов игрокам с обычным ножом. Разумеется речь идет о поединке 1 на 1 с полным здоровьем и с защитой у обоих игроков. В некоторых случаях, победить игрока с катаной имея в руках лишь обычный нож удавалось, например атаковать толпой из нескольких игроков одновременно, или если у него оставалось мало здоровья. Находились умелые игроки, которые даже с обычным ножом могли победить игрока с катаной, но против опытных это не работало, и в итоге вход на ножевой бой стал практически в буквальном смысле платным, потому что без катаны делать там особо нечего, кроме как бесконечно огребать в попытках сделать хоть один фраг за десятки смертей. На ножевом бою остались только те, кто могли позволить себе задонатить на катану. А ведь это не основное оружие, и даже не пистолет, поэтому донатят на него как правило в последнюю очередь. Позже в игру подвезли тактический топор, который по характеристикам был тоже самое что и катана, только лучше, при том что за варбаксы всё так же не было ни единого ножа, который мог хоть как-то приблизиться к топору или катане. Продолжалась эта донатная вакханалия вплоть до 2018 года, в это время ситуация немного меняется. В легендарную ветку поставщиков добавляют нож боуи, который в начале был такой же бесполезной зубочисткой, как и остальные ножи, но в самом конце ему всё же добавляют ваншот по защитному бронежилету, что делает его на порядок сильнее по сравнению с обычными ножами. Дистанция удара у него была невысокая, но за то хотя бы имелся ваншот, и с определенными умениями можно было надирать зад игрокам с катанами и топорами. Ну а позже у нас появился батлпасс "Горгона", где любой желающий мог получить томагавк Gerber, который по характеристикам был тоже самое что и тактический топор. Теперь на ножевом бою все игроки были в одинаковых условиях, наконец ушла полная доминация доната, над обычным оружием, и на ножевом бою стал даже кто-то играть.

Сейчас перед разработчиками стоит дилемма: как поступить с игрой. Дело в том, что на дворе уже далеко не 2013-й и pay-to-win в бесплатных играх - пережиток прошлого. Основой для монетизации в современных играх являются скины, батлпассы, разная косметика и всё что не влияет на баланс. Издатель варфейса пытался сделать что-то подобное ещё в 2016-м, когда появлилсь первые камуфляжи на оружие, но это скорее было чем-то дополнительным, потому что покупать косметику на фоне чистого пей-ту-вина не совсем целесообразно. В 2020-м в игру добавили брелоки, вот только смысл, если система пей-ту-вин никуда не исчезла. Дилемма заключается в том, что люди негодуют на донат, который влияет на баланс, но и отказаться от него тоже невозможно. У разработчиков просто нет возможности развивать Warface дальше. Именно поэтому они начали работу над новой игрой, и скорее всего в конце 2021-го или начале следующего года мы уже увидим её скриншоты и геймплей.


В данном руководстве будет представлено полное прохождение спецоперации "Ограбление"


2


960 уникальных посетителей
17 добавили в избранное








В данной главе мы рассмотрим наиболее подходящие оружие и снаряжение.

Это сугубо мое личное мнение, вы можете пройти с другой экипировкой.

  • HArms CQR или Золотой HArms CQR и другие серийные наборы данного оружия
  • M249 Para или Золотая M249 Para и другие серийные наборы данного оружия
  • ПКП «Печенег» или Золотой ПКП «Печенег» и другие серийные наборы данного оружия
  • РПД Custom или Золотой РПД Custom и другие серийные наборы данного оружия
  • Stoner LMG A1 или Золотой Stoner LMG A1 и другие серийные наборы данного оружия
  • H&K MG5121 или Золотой H&K MG5 121 и другие серийные наборы данного оружия
  • Шлем:
    1. Боевой шлем
    2. Шлем "Оборотней"
  • Жилет:
    1. Боевой жилет
    2. Жилет "Оборотней"
  • Перчатки:
    1. Боевые перчатки
    2. Перчатки "Оборотней"
  • Ботинки:
    1. Боевые Ботинки
    2. Ботинки "Оборотней"
  • MAG-7 или Золотой MAG-7 и другие серийные наборы данного оружия
  • DP-12 или Золотой DP-12 и другие серийные наборы данного оружия
  • Fostech Origin-12 Золотой Fostech Origin-12 и другие серийные наборы данного оружия
  • Uzkon UNG-12 или Золотой Uzkon UNG-12 и другие серийные наборы данного оружия
  • Marlin 1894 Custom Золотой Marlin 1894 Custom и другие серийные наборы данного оружия
  • Typhoon F12 или Золотой Typhoon F12 и другие серийные наборы данного оружия
  • Tavor TS12 Custom или Золотой Tavor TS12 Custom и другие серийные наборы данного оружия
  • Kel-Tec KS7 или Золотой Kel-Tec KS7 и другие серийные наборы данного оружия
  • Kalashnikov USA Komrad 12 и другие серийные наборы данного оружия
  • Шлем:
    1. Боевой шлем
    2. Шлем "Оборотней"
  • Жилет:
    1. Боевой жилет
    2. Жилет "Оборотней"
  • Перчатки:
    1. Боевые перчатки
    2. Перчатки "Оборотней"
  • Ботинки:
    1. Боевые Ботинки
    2. Ботинки "Оборотней"
  • Thompson M1928 или Золотой Thompson M1928 и другие серийные наборы данного оружия
  • АМ-17 или Золотой АМ-17 и другие серийные наборы данного оружия
  • SIG MPX SBR Custom или Золотой SIG MPX SBR Custom и другие серийные наборы данного оружия
  • Micro-Roni или Золотой Micro-Roni и другие серийные наборы данного оружия
  • АМБ-17 или Золотой АМБ-17 и другие серийные наборы данного оружия
  • ПП-19-01 «Витязь» или Золотой ПП-19-01 «Витязь» и другие серийные наборы данного оружия
  • Gilboa Snake DBR и другие серийные наборы данного оружия
  • ACR CQB Custom и другие серийные наборы данного оружия
  • FN P90 Custom и другие серийные наборы данного оружия
  • Шлем:
    1. Боевой шлем
    2. Шлем "Оборотней"
  • Жилет:
    1. Боевой жилет
    2. Жилет "Оборотней"
  • Перчатки:
    1. Боевые перчатки
    2. Перчатки "Оборотней"
  • Ботинки:
    1. Боевые Ботинки
    2. Ботинки "Оборотней"
  • Remington R11 RSASS или Золотой Remington R11 RSASS и другие серийные наборы данного оружия
  • Mk14 EBR и другие серийные наборы данного оружия
  • M14 Crazy Horse или Золотая M14 Crazy Horse и другие серийные наборы данного оружия
  • H&K G28 или Золотой H&K G28 и другие серийные наборы данного оружия
  • Cobalt Kinetics Twenty-Seven и другие серийные наборы данного оружия
  • M4 Marksman Custom и другие серийные наборы данного оружия
  • Шлем:
    1. Боевой шлем
    2. Шлем "Оборотней"
  • Жилет:
    1. Боевой жилет
    2. Жилет "Оборотней"
  • Перчатки:
    1. Боевые перчатки
    2. Перчатки "Оборотней"
  • Ботинки:
    1. Боевые Ботинки
    2. Ботинки "Оборотней"
На первом этапе нету ничего сложного, просто поднимаетесь наверх и проводите зачистку этажей, всего нужно зачистить 2 этажа. Поднимаемся наверх, залезаем на балкон и запускаем резак.

Занимаете позицию у колонны с разных сторон, отстреливаете ботов и перезапускайте резак(желательно чтобы это делал один и тот же человек).

3 этап поход на 2, делайте все тоже самое, но остерегайтесь гранатометчиков и дикобразов.

Тут уже немного посложней, тот кто ближе к балкону должен отстреливать ботов с балкона, напарник тем временем помогает вам и отстреливать верхний парапет.

На 5 этапе мини-босс "вертолет", тут немного меняем позицию, встаем за колону в сторону балкона, кто на ближней колоне к балкону, стреляет в вертолет и отстреливает ботов, кто на дальний полностью вкидывает все в вертолет. Потом открывает дверь и ставите C4 и убегаете обратно на балкон и забираетесь на веревки.

Поднимаетесь наверх, здесь задача немного усложнилась, нужно зачистить 3 этажа, в добавок будет вылезать один дикобраз. Потом опять залезайте на балкон и запускайте резак.

Садитесь с тиммейтом за клумбу, один берет правый сектор, другой левый, кто слева, отстреливает верха и перезапускайте резак.

Тактика такая же как и на 7 этапе только еще придется убирать "Мурену".

Аналог этапа 8 + больше ботов.

Опять уровень с мини-боссом, данном уровне может появиться "вертолет" или "джаггернаут",
Если вертолет сидите за клумбой, вкидывайте все в вертушку.
Если джаггернаут, то один сидит, а другой пошел убивать джаггернаута.
После убийства босса открывает хранилище ставим C4 и возвращаемся на балкон.

Последний уровень "симулятор-скалолаза", снова подъем вверх, убийство ботов и дикобразов, их теперь будет по 2 на этаже. Залетайте на балкон и включайте резак.

Задания для совместного прохождения делятся на четыре уровня сложности:
• Тренировка,
• Легко,
• Сложно,
• Профи (доступен с 10 ранга).

PvE 2.jpg

Награды за прохождение

Уровень сложности

Первое прохождение

Повторное прохождение

Награды за прохождение PvE-миссий в Африке выше остальных.

Если вы начнёте игру с обучающих миссий, то после их завершения получите вознаграждение в варбаксах и оружие/экипировку сроком на 24 часа. За варбаксы вы также сможете приобрести вооружение и экипировку, по качеству, как минимум, превосходящие начальное обмундирование по характеристикам.

Затем боец переходит на PvE-режим, где ему изначально доступна тренировочная миссия, остальные пока недоступны.

Чем выше сложность задания, тем лучше награда вас ожидает в итоге, но и больше сильных врагов встретится на пути! Награда включает в себя варбаксы, очки опыта и поставщиков.

PVE m(2).jpg

А если вы решите приобрести все типы ускорителей сразу, то получите следующие цифры бонусов к наградам:
• варбаксы +255%,
• очки опыта +295%,
• очки поставщика +195%.

Миссии уровней сложности «Легко»,«Сложно» и «Профи» обновляются ежедневно в 4:00 по Москве: каждый день вам будут даваться уникальные задания на неизведанной местности!

Количество прохождений миссий за сутки не ограничено. По итогам выполнения заданий бойцы получают дополнительную игровую валюту — короны.

Короны

Специальная игровая валюта, выдаваемая за успешное прохождение совместных миссий, — короны.

Короны начисляются после сравнения результатов команды с заранее определёнными показателями.

За эту валюту вы можете купить в игровом магазине временное элитное оружие и снаряжение, превосходящие по характеристикам большинство других игровых предметов. Срок их действия достаточно короткий — элитное снаряжение продается либо на 1 день, либо на 7 дней. Возможно, именно в этот промежуток времени вы сможете добиться самых высоких результатов в сражениях.

Снаряжение элиты отличается яркой расцветкой, которая выделит вас в любом отряде!

Прохождение миссий

Для запуска миссий «Тренировка» и «Легко» требуется минимум три человека, для «Сложно» и «Профи» — четыре.

Собирая команду, постарайтесь, чтобы в ней присутствовали все классы. Максимальное количество бойцов в отряде для прохождения миссии — пять.

PVE t.jpg


Общих типов заданий в данном режиме — четыре:
• убийство босса — целью миссии является убийство сильного и опасного противника,
• арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов,
• сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте,
• конвой — сопровождение техники к безопасной точке.

Любая миссия состоит из двух этапов, от одного к другому бойцы транспортируются на десантном вертолете. На каждом из этапов вам предстоит выполнить отдельную задачу; на обоих отряд проходит несколько контрольных точек, где пополняется запас патронов, здоровья и брони, а также воскрешаются погибшие бойцы.

Миссии командования

Миссии командования — задания, которые игрокам можно выполнить во время прохождения любой PvE-миссии. Каждый день перед отрядом ставятся различные дополнительные задачи.

При успешном выполнении команде предоставляется бонус (+10%) к заработанным наградам, а именно к варбаксам, очкам опыта и поставщика. Иногда выдается несколько заданий, за успешное выполнение каждого предоставляется бонус — те же +10% к полученным наградам.

Читайте также: