Стальной смотритель эндерал где находится

Обновлено: 05.07.2024

Ну не знаю, я 40 элементалист, пошел на смотрителя, сначала выкосил издали всех его щей, а потом призвал Оорбайю, и пока они там сексовались, я смотрителя молниями зашарашил. Не составило никакого труда.

Василий Исачкин

А можно карту открыть показать место

Максим Самойленко

Первый раз играл за лучника ,помню намучался с ним .Сейчас играл за мечника с щитом и в фантазмализме сделал 5 уровня слугу ,очень хорошо одел его ,убил без проблем только маг мне подпортил жизнь ,из-за него пришлось отступить в первый раз ,а самого смотрителля вообще легко,но правда я на 40 лвл и всё вкачено в 100 ))


Теперь мне известны две вещи: мир ждет события под названием "очищение", во время которого целая цивилизация (наша) исчезнет без следа, если мы его не остановим. Кроме того, похоже, что я являюсь "вестником" - человеком, который играет решающую роль в борьбе против очищения. Поэтому Арантеаль считает, что мне нужно, формально, вступить в орден, пройдя тот же экзамен, что и послушники ордена. Мне следует встретиться с носителем сигила Джореком Бартарром на границе Сердцеземья.

  • Когда герой приходит в себя в Странном месте:

Пробуждение оказалось не из приятных: я в какой-то тюрьме. Краткое прохождение

  1. Встретьтесь с Джореком Бартарром неподалеку от башни мирада на границе Сердцеземья и Калией и героя в тюремной камере поговорите с Айксоном и попробуйте найти выход из тюрьмы.
  2. Вновь оказавшись в запертой камере избавьтесь от того, что связывает героя с этим местом, чтобы выбраться на свободу.
  3. Очнувшись в лазарете Храма Солнца, поговорите с "Джеспаром" и остальными в видении.

Подробное прохождение

Путешествие по Шепчущему лесу

В разговоре с Великим магистром Арантеалем главный герой согласился пройти испытание для послушников Ордена, чтобы стать полноправным членом этой организации. Теперь нам нужно догнать носителя сигила по имени Джорек Бартарр, ответственного за проведение испытания и двух других послушников - они уже отправились в Шепчущий лес. Добираемся до места встречи пешком или на мираде - второй вариант очень удобен, так как вся компания из Ордена будет ждать нас рядом с башней мирада на границе Сердцеземья.

Появление героя не останется незамеченным - Бартарр сразу подойдет к персонажу и начнет беседу. Из его слов станет ясно, что он (да и все остальные в Ордене) не рад нашему появлению. Более того, он раздражен тем, что ему первому в истории выпала сомнительная честь произвести беспутного в хранители. Носитель сигила забирает у нас посылку от Арантеаля и рекомендует поговорить с двумя послушниками, прежде чем мы отправимся дальше. Следуем его совету и беседуем с враждебно настроенным юношей по имени Дунвар (если это можно назвать беседой) и спокойной девушкой Калией, которая является одним из основных сюжетных персонажей. В разговоре с Калией можно заработать немного ее одобрения. После этого Бартарр подзовет всех к себе, выдаст героям по странному зелью, немного расскажет о Шепчущем лесе и велит следовать за ним. Почти сразу героя настигает видение (можно предположить, что оно относится к дальнейшей судьбе старого хранителя). Можно попробовать поделиться увиденным с Джореком, но он не захочет даже выслушать героя.

Встреча с безумцем

Шепчущий лес - довольно опасное место. По дороге к ритуальной площадке Ордена на наш небольшой отряд нападут опасные гнойные жуки, но отбиться от них вчетвером не составит особого труда. Если прислушаться к разговору Дунвара и Калии, станет понятно, что парень не жалует ее еще сильнее, чем героя, однако пока непонятно, почему. Вскоре мы наткнемся на странного человека на тропе. Дунвар предположит, что это торговец, однако Бартарр заверит нас, что никто в здравом уме не станет проходить через Шепчущий лес. И точно - мужчина-аэтерна впереди оказывается болен Красным безумием в запущенной стадии и, по всей видимости, его жертвой уже стала женщина, с которой он говорит в бреду и чей окровавленный скелет молотит своей киркой посреди дороги. Дунвар в бездумном порыве убивает больного, за что получает нагоняй от хранителя, ведь любой апотекарий был бы счастлив возможности обследовать живого больного Красным безумием.

После инцидента с безумцем отряд довольно скоро добирается до Ритуального места. Оно является священным для Ордена, потому что согласно Пути именно на этой земле давным-давно разбили лагерь первые прибывшие на Эндерал вассалы Мальфаса. Поднимаемся вслед за Бартарром по лестнице и слушаем хранителя. Он сообщает нам и двоим послушникам, что Рожденные светом действительно убиты, а скрывать правду от тех, кто собирается стать хранителями - глупо. После небольшой перепалки, вызванной этим признанием , выпиваем странное зелье и теряем сознание.

Испытание

Герой без экипировки просыпается в странной тюремной камере без дверей. Кроме него в помещении находится незнакомый мужчина по имени исписанная бумага с крайне угнетающим текстом; зато здесь же можно найти железный боевой топор и еще одно зелье здоровья. К запертой решетке в этом помещении лучше не подходить - приблизившись, герой автоматически активирует ловушку-пики.

Душка-Айксон на фоне повешенной Безысходности

Поднимаемся выше по лестнице на южной стороне второго яруса, убиваем врагов и движемся дальше. Спускаемся, идем на юг и оказываемся в помещении с резервуаром, наполненным водой, над которым повешены Паника, Безысходность и Отчаяние в человеческом обличье. Скорее уходим от этой мрачной картины. В гроте с горой черепов идем в проход на западе. Перед узким коридором с деревянными балками стоит притормозить - здесь есть ловушки-цепы, которые нельзя деактивировать, только постараться не попасть под них.


Выходим в комнату с клетками. Айксон не в первый раз за совместный променад по тюрьме начинает ныть и активно дизморалить героя. Если у игрока активен маркер квеста, то в этот момент он начнет показывать внутрь одной из клеток, куда якобы стоит зайти герою и смириться там со своей судьбой - не ведемся на очевидную провокацию, ведь нам нужно найти выход, а не остаться здесь навсегда. Тем не менее, другие клетки стоит осмотреть: в одной найдется зелье здоровье, в другой - клеть поменьше, где лежит. тело Папочки. Хоть мы уже и слышали от Айксона, что все происходящее не совсем реально, но теперь имеем возможность окончательно убедиться в этом, ведь Папочка приходит к герою только в кошмарах и иллюзиях. В дальней клетке у западной стены находим проход дальше.

Спускаемся по лестнице, видим перед собой комнату, выход из которой заблокирован решеткой. Чтобы открыть ее, нужно взять с алтаря у дальней стены череп-Раскаяние. Будьте осторожны! Сразу после взаимодействия с черепом из-за алтаря в героя полетят пики из отверстий в стенах, поэтому стоит как можно быстрее отойти. Теперь наш путь лежит в открывшийся за решеткой проход. Перед следующим залом взаимодействуем с цепью на правой стене в коридоре, чтобы открыть доступ к еще одному алтарю - на нем лежит ключ к вожделенной свободе. Всплывает подсказка о перемещении предметов, из которой понимаем, что нужно делать - зажимаем клавишу действия, направив курсор на ключ и как можно быстрее отходим вместе с ним в сторону, чтобы вокруг нас не сомкнулись пики. Если же у игрока не получилось и герой оказался в ловушке, просто заберите ключ, атакуйте любым способом алтарь, на котором он лежал и ловушка будет деактивирована.

Дверь, на которую можно применить ключ только одна, и она прямо перед нами. Открываем ее и. оказываемся в той же камере, откуда начинали свой путь. Проход снова становится стеной. Слушаем очередную порцию депрессивного нытья Айксона и думаем, что же мешает нам выбраться отсюда на самом деле? Что - или, вернее, кто постоянно призывает героя сдаться и смириться с пребыванием в этом жутком месте? Сложив два и два, получаем ответ - это наш сокамерник Первая встреча с Высшими и пробуждение


Псевдореальность, созданная Высшими в сознании героя


Теплая компания Высших в облике наших товарищей

Персонаж приходит в себя в другом незнакомом месте, но оно выглядит гораздо безопаснее - здесь есть теплые кровати, горит камин, а в кресле за столом сидит наш товарищ Джеспар Даль'Варек. Правда, на столе расположена весьма странная и пугающая деревянная фигура - но с ней ничего не происходит. Подходим к Джеспару и он заговаривает с нами. Но мы понимаем, что это очередная иллюзия. В комнате материализуются другие наши знакомые, даже призрак погибшего Сириуса, и все они твердят герою, что он жалок, бесполезен - а значит, Цикл состоится и никто не в силах ему помешать. Подобные речи мы услышим еще не раз от Высших - а это именно они - загадочной расы, ответственной за появление Цикла. После краткого, но очень неприятного разговора герой наконец по-настоящему приходит в себя в лазарете Храма Солнца.

Рядом с нашей кроватью стоит Калия, также успешно завершившая испытание. А вот Примечания


Мифы и легенды, Том 4: Гора в пустыне - внутриигровая книга, прочтение которой запускает сторонний квест " Мифы и легенды " либо, если он уже активен, добавляет в журнал пункт "Найти и убить Трицератопса".

Текст книги

Мифы и легенда, Том 4: Гора в пустыне

Написано верховным магистром Гавайном Гирату, 8111 от Зв.

В давние времена матери из энтропии - и призвать потусторонних существ из разных реальностей в нашу. Это началось с шерсти и чешуи, потом показались конечности, а затем, целое чудовище. Его не интересовало человечество, призрачные существа или заблудшие.

После нескольких дождливых сезонов - которые читатель может счесть сродни зимам в нашем Сердцеземье - он стал настолько умел в использовании запрещенной магии, что призыв животных из пустыни потерял свою привлекательность. Эти альтернативные реальности, которые он обнаружил, были слишком похожи на нашу. Хотя он был свидетелем великих кошек, непохожих ни на что в нашем мире, и смотрел на богато окрашенных долговязых птиц, или наблюдал за черным как смоль костоломом, со временем дикий маг стал рассматривать экзотических животных с научной точки зрения. Он смастерил особые клетки для существ, которых призвал, и стал наблюдать за ними более пристально. Маг внимательно следил за своими образцами, зарисовывая увиденное; и, удовлетворившись рисунками, возвращал созданий обратно в их пространство и время. Исследования, как вы видите, были его единственной страстью.

Этот дикий маг, имя которого навсегда утрачено во времени, обнаружил себя дрейфующим в море бесконечных реальностей, не в силах понять где он, и в поисках реальности где время идет вразрез с нашим. К своему удивлению, в один день магу удалось причалить свой ум к далекому миру. Взволнованный увиденным через завесу искаженной дымки в этом экзотическом мире, ему вскоре удалось вытащить первое существо, которое он обнаружил, в нашу реальность.

Зверем оказался возвышающийся ящер, огромный, как таранное бревно, с грозными рогами и гигантской бронированной пластиной на задней стороне черепа. В спешке, дикий маг не смог записать истинный размер ящера и, вскоре, поплатился за свое высокомерие. Когда появился портал из далекого мира и из него выпало гигантское существо в его маленькую клетку, ее прутья распались с диким треском, как гром. Возможно, чувство оторванности от своего естественного места и времени, или, возможно, ужас от раздирающего звука клетки, заставили монстра напасть на дикого мага - и он заехал одним из своих смертоносных рогов прям меж глаз.

Так заканчивается история и жизнь дикого мага. Говорят, что даже сейчас скитальцы могут пробраться сквозь скрученные остатки ржавой клетки, и найти там следы скелета, унесенного прочь временем и пустынными ветрами. От чудовищного ящера, однако, ничего не осталось, кроме шепота, который все еще слышен в древних легендах. Они называют это горой в пустыне.

Ну не знаю, я 40 элементалист, пошел на смотрителя, сначала выкосил издали всех его щей, а потом призвал Оорбайю, и пока они там сексовались, я смотрителя молниями зашарашил. Не составило никакого труда.

Василий Исачкин

А можно карту открыть показать место

Максим Самойленко

Первый раз играл за лучника ,помню намучался с ним .Сейчас играл за мечника с щитом и в фантазмализме сделал 5 уровня слугу ,очень хорошо одел его ,убил без проблем только маг мне подпортил жизнь ,из-за него пришлось отступить в первый раз ,а самого смотрителля вообще легко,но правда я на 40 лвл и всё вкачено в 100 ))

Читайте также: