Как пройти майнкрафт за мобов

Обновлено: 07.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Поведение


Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Дружелюбные мобы

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Враждебные мобы

Приручаемые мобы

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Боссы

Запланированные мобы

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Неиспользуемые мобы

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой /summon .

Нереализованные мобы

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Мобы из Education Edition

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителяОгненные недраКиньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром.Нижний мир minecraft:nether/return_to_sender
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его.Вернуть отправителюУбейте гаста в обычном мире. minecraft:nether/uneasy_alliance
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителяЧертоги страхаПолучите череп скелета-иссушителя. minecraft:nether/get_wither_skull
В полымя Добудьте огненный стерженьЧертоги страхаПолучите огненный стержень. minecraft:nether/obtain_blaze_rod
Чудо-юдо Призовите иссушителяБедный Йорик!Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. minecraft:nether/summon_wither
Дежавю Возродите дракона КраяОсвободите КрайПризовите дракона Края. minecraft:end/respawn_dragon
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеруБудь как дома, путникИмейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителейПриключенияПоложите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. minecraft:adventure/trade
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Три закона големотехники Создайте железного голема для обороны деревниНе отходя от кассы!Создайте железного голема. minecraft:adventure/summon_iron_golem
Арбаллистика Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобовСамострелИспользуя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов. minecraft:adventure/arbalistic
Двух птиц одним выстрелом Убейте двух фантомов одной стрелойСамострелИспользуя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. minecraft:adventure/two_birds_one_arrow
И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетойСамострелЗастрелите разбойника из арбалета или лука. minecraft:adventure/whos_the_pillager_now
Грянул майский гром Поразите крестьянина молниейПопасть впросакПоразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». minecraft:adventure/very_very_frightening
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метровТочно в цельУбейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel
Романтический ужин Сведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару любого из этих 15 типов животных . minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 19 типов животных . minecraft:husbandry/bred_all_animals

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Моб в Майнкрафте Прохождение за Моба. Майнкрафт, но если ты превращаешься в мобов! Мод: Morphing.

Майнкрафт но Как играть за МОБОВ и превращения в СУПЕР БОССЫ в Майнкрафте Троллинг Ловушка Minecraft Всем .

Майнкрафт, но Можно ПРЕВРАЩАТЬСЯ в ЛЮБОГО МОБА! *Жесть* Играю прямо сейчас на своём на сервере, заходи!

Майнкрафт но Как играть за МОБОВ и превращения в СУПЕР БОССЫ в Майнкрафте Троллинг Ловушка Minecraft Всем .

Майнкрафт, но ВСЕ МОБЫ стали ПОМОЩНИКАМИ! ◼️ ВСЯ МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ТУТ: .

В этом видео я выживал 100 Дней в Майнкрафт Хардкоре, но я менялся каждый день! Я могу стать глупой рыбой, или же .

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Шкала набега.jpg

Набег.jpg

Содержание

Спаун [ ]

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Ход набега [ ]

Начало [ ]

Java Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны [ ]

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление [ ]

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition [ ]

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition [ ]

Состав мобов [ ]

Java Edition [ ]

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.


Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Bedrock Edition [ ]

Количество мобов в волнах
Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега [ ]

Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

Обитатели [ ]

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель [ ]

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition [ ]

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition [ ]

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

  • 0-1 Изумруд ( 10 /39)
  • 2-3 Изумруд ( 5 /39)
  • 4-5 Изумруд ( 2 /39)
  • 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
  • 1 Железный топор ( 5 /78)
  • 1 Железная лопата ( 5 /78)
  • 1 Железная кирка ( 5 /78)
  • 1 Железный меч ( 5 /78)
  • 1 Железный шлем ( 5 /78)
  • 1 Железная кираса ( 5 /78)
  • 1 Железные поножи ( 5 /78)
  • 1 Железные ботинки ( 5 /78)

Дурное знамение [ ]

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители [ ]

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки [ ]

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы [ ]

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Содержание

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Поведение


Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Дружелюбные мобы

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Враждебные мобы

Приручаемые мобы

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Боссы

Запланированные мобы

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Неиспользуемые мобы

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой /summon .

Нереализованные мобы

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
MINECON 2017 Моб A.jpg
MINECON 2017 Моб C.jpg
MINECON 2017 Моб D.jpg
Моб A Моб C Моб D

Мобы из Education Edition

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Моб Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition
Белый медведь Да Да Да
Ведьма Да Да Да
Волк Да Да Да
Вызыватель Да Да Да
Гаст Да Да Да
Гигант Да Нет Да
Грибная корова Да Да Да
Деревенский житель Да Да Да
Дельфин Да Да Да
Досаждатель Да Да Да
Дракон Края Да Да Да
Древний страж Да Да Да
Железный голем Да Да Да
Зимогор Да Да Да
Зоглин Да Да Нет
Зомби Да Да Да
Зомби-житель Да Да Да
Зомби-наездник Да Да Да
Зомбифицированный пиглин Да Да Да
Иглобрюх Да Да Да
Иллюзор Да Нет Нет
Иссушитель Да Да Да
Ифрит Да Да Да
Кадавр Да Да Да
Корова Да Да Да
Кошка Да Да PS4
Крипер Да Да Да
Кролик Да Да Да
Кролик-убийца Да Нет Нет
Курица Да Да Да
Лавовый куб Да Да Да
Лама Да Да Да
Летучая мышь Да Да Да
Лиса Да Да Нет
Лосось Да Да Да
Лошадь Да Да Да
Лошадь-зомби Да Да Да
Лошадь-скелет Да Да Да
Мул Да Да Да
Овца Да Да Да
Осёл Да Да Да
Оцелот Да Да Да
Панда Да Да PS4
Паук Да Да Да
Пещерный паук Да Да Да
Пиглин Да Да Нет
Пчела Да Да Нет
Поборник Да Да Да
Попугай Да Да Да
Разбойник Да Да PS4
Разоритель Да Да PS4
Свинья Да Да Да
Скелет Да Да Да
Скелет-всадник Да Да Да
Скелет-иссушитель Да Да Да
Скелет-наездник Да Да Да
Слизень Да Да Да
Снежный голем Да Да Да
Спрут Да Да Да
Страж Да Да Да
Страйдер Да Да Нет
Странствующий торговец Да Да PS4
Треска Да Да Да
Тропическая рыба Да Да Да
Странник Края Да Да Да
Утопленник Да Да Да
Фантом Да Да Да
Хоглин Да Да Нет
Черепаха Да Да Да
Чешуйница Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да
Шалкер Да Да Да
Жестокий пиглин Да Да Нет

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителяОгненные недраКиньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром.Нижний мир minecraft:nether/return_to_sender
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его.Вернуть отправителюУбейте гаста в обычном мире. minecraft:nether/uneasy_alliance
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителяЧертоги страхаПолучите череп скелета-иссушителя. minecraft:nether/get_wither_skull
В полымя Добудьте огненный стерженьЧертоги страхаПолучите огненный стержень. minecraft:nether/obtain_blaze_rod
Чудо-юдо Призовите иссушителяБедный Йорик!Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. minecraft:nether/summon_wither
Дежавю Возродите дракона КраяОсвободите КрайПризовите дракона Края. minecraft:end/respawn_dragon
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеруБудь как дома, путникИмейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителейПриключенияПоложите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. minecraft:adventure/trade
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Три закона големотехники Создайте железного голема для обороны деревниНе отходя от кассы!Создайте железного голема. minecraft:adventure/summon_iron_golem
Арбаллистика Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобовСамострелИспользуя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов. minecraft:adventure/arbalistic
Двух птиц одним выстрелом Убейте двух фантомов одной стрелойСамострелИспользуя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. minecraft:adventure/two_birds_one_arrow
И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетойСамострелЗастрелите разбойника из арбалета или лука. minecraft:adventure/whos_the_pillager_now
Грянул майский гром Поразите крестьянина молниейПопасть впросакПоразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». minecraft:adventure/very_very_frightening
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метровТочно в цельУбейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel
Романтический ужин Сведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару любого из этих 15 типов животных . minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 19 типов животных . minecraft:husbandry/bred_all_animals

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: