Как пройти майнкрафт темпл

Обновлено: 05.07.2024

Да, да - для тех, кто не знал, Minecraft действительно можно пройти. Ну по крайней мере режим выживания Это не значит, что игра резко закончится, а ваш прогресс будет удален со всех возможных носителей и придется начинать сначала. Нет, это просто элемент приключений в игре и давайте посмотрим как это сделать.
Глобально, чтобы пройти игру вам необходимо убить босса по имени Ender Dragon и сделать это отнюдь не так просто, как может показаться. Но все по порядку, итак:

1 Этап: Подготовка

Вам необходимо найти Цитадель (слыхали о такой?). Как это сделать? Вам будут нужны глаза Эндерменов, так что готовьтесь покромсать несколько милых длинноруких существ чтобы их добыть. Для всего прохождения вам нужно порядка 20 глаз. Берем в руки глаз Эндермена, выходим на улицу и… бросаем его. Оно полетит в сторону Цитадели, а нам нужно просто за ним следовать. Обычно, когда глаз падает, его можно взять повторно, но бывает такое, что глаз ломается и вам приходится бросать новый. Главное, в этот момент не заблудиться, поскольку идти, возможно, придется далеко (оставляйте след из чего нибудь, по которому вы сможете вернуться обратно). Спустя какое то расстояние глаз просто напросто повиснет на месте и это означает, что мы добились своей цели - мы нашли Цитадель. Копаемся к цитадели, исследуем ее и находим комнату с порталом, раскладываем 12 глаз Эндерменов и открываем портал Но не спешите в него заходить.

2. Этап: Экипировка

Для того, что бы быть в состоянии победить самого сложного босса в игре рекомендуется взять с собой свой самый лучший зачарованный шмот, желательно в нескольких наборах и расфасовать их по ящикам недалеко от входа в портал, рядом желательно разместить кровать, поскольку очень маловероятно, что вы сможете победить дракона с первой попытки. Обмундирование, естественно, должно быть алмазным и зачарованным, желательно иметь следующие эффекты
Ботинки: зачарование на уменьшение урона от падения - падать придется много и до обидного часто
Меч: максимальное зачарование на Остроту
Еда: максимум эффективной еды, поскольку по голове придется получать много, а лечиться как-то надо
Лестницы: минимум несколько стаков
Жемчуг Эндермена: для телепортации
Блоки: простые блоки для удобства перемещения
Зелья: необходимы лечащие зелья и зелья ночного видения, поскольку на локации очень темно
Тыкву: да, тыква защитит вас от прямого взгляда на Эндермена, а это значит, что они вас атаковать не будут
Поршень и Рэдстоун: что бы забрать яйцо дракона, если вы победите.

3. Портал

Запрыгивайте в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе, в месте, густо населенном Эндерменами. Надевайте шлем, если не уверены, что сможете не смотреть им в глаза. Исследуйте локацию, пока не найдете круг из обсидиановых колонн. Не переживайте, из опасностей на локации только ваши ошибки, Эндермены (которых мы минуем с помощью шлема), ну и сам дракон. Дракон будет атаковать вас огненными шарами, либо дыханием, обе атаки оставляют после себя лужу яда, от которой, естественно, нужно держаться подальше. Дракон также может нанести урон своим хитбоксом, но хорошая броня вполне позволит вам пережить этот урон. Единственное что, дракон может столкнуть вас с колонны, что нанесет вам значительный урон от падения. Если вы видите, что на вас летит дракон - ударьте его мечом или выстрелите стрелой в голову, у вас есть высокий шанс, что это прервет его атаку.

4. Кристаллы

Но дракона так просто не убить: он восстанавливает здоровье каждый раз когда подлетает к Кристаллу, поэтому не стоит тратить время на нанесение урона дракону - сфокусируйтесь на кристаллах. Два кристалла закрыты металлической решеткой - разбейте ее киркой и уничтожьте кристаллы. ВНИМАНИЕ: дракон увеличит количество атак за каждый уничтоженный кристалл, так что лучше вынести сначала самые сложные кристаллы.

5. Дракон

После уничтожения кристаллов, пришло время разобраться с самим драконом: он проводит большую часть времени у выходного портала, так что лучше всего его караулить там. Дальше все просто - уворачивайтесь от атак и бейте дракона, в конце концов он падет. Периодически дракон будет улетать, но он возвращается, так что не переживайте.

6. Конец

После падения дракона вы получаете огромное количество опыта,активируется выходной портал, а наверху портала появляется яйцо дракона. Как забрать яйцо дракона? Закройте портал блоками, поставьте напротив яйца поршень, проведите линию редстоуна и активируйте поршень - он столкнет яйцо. Подберите яйцо, поздравляю, ачивка ваша и на руках у вас достойный трофей в виде яйца дракона. Выходите через портал.



Counter-Strike: Global Offensive

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Counter-Strike: Global Offensive. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Counter-Strike: Global Offensive.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Temple Run 2

Temple Run 2

Jackpot: Collected 5 gems in one run - Собрать 5 драгоценных камней за один забег
Maskerade Party: Found all 10 Artifact Masks - Найти все 10 масок
Daily dozen: 12 consecutive Daily Challenges - Выполнить 12 ежедневных заданий
5 Million Club: Scored 5,000,000 points - Набрать 5000000 очков
Circumnavigator: 1,000,000 lifetime meters - Пробежать в общей сумме 1000000 метров
Gold Miner: 500.000 Lifetime coins - Набрать в общей сумме 500.000 монет
10 Million Club: Scored 10,000,000 points - Набрать 10 миллионов очков
Mega Runner: Complete 1.000 Lifetime Runs - В общей сумме сыграть 1000 раз
Midas Touch: 1,000,000 lifetime coins - Набрать в общей сумме 1000000 монет
Infinirunner: 10,000,000 lifetime meters - Пробежать в общей сумме 10000000 метров

Temple Run 2

Miser Run Desc - Это ошибка, ошибка, в игре. «Miser Run» миссия в которой необходимо бежать без сбора монет, но в этом случае не была установлена дистанция. "Desc" является сокращением от описания. Программист поместил эту временную надпись напомнить себе (или кто-то еще), чтобы поместить текст описания миссии Miser Run. В оригинале Miser Run бежал 500 метров без сбора каких-либо монет, так что либо это было просто повторение или на самом деле код, который был скопирован от предыдущей игры, но не завершен. Если вы посмотрите в главном текущем списке целей вы увидите, что он не появляется.

Привет всем майнкрафтерам! И сегодня мне захотелось показать вам обзор и то, как работает одна из старейших карт майна на ПЕ. Это храм Нотча.

Начну с краткой истории. Эта карта была создана в очень далёком 2011 году! Карта находится в старом мире, и чтобы появилось лицо Маркуса Персона, надо нажать на кнопку "сделать бесконечным"

На этой карте были все известные майнкрафтеры - ютуберы, как достойные

Так и недостойные

Ну что же,а я скачал эту карту и для начала просто посмотрю, как на меня отреагирует нотч)

Если кто не знает, то лицо Маркуса Персона на карте автоматическое, оно может подмигнуть и дать алмазов, может вообще не среагировать, а может заплакать.

Прохожу в ворота

А вот и лицо Нотча. На удивление, он подмигнул мне и дал алмазов!

Вот все, что мне дали.

Но мне, как редстоунеру конечно же стало интересно, как данный механизм работает.

Я забрался прямо на голову Перссона.

Я сломал пару блоков и попал внутрь головы. Там довольно интересно!

Но я пока не буду сильно забегать вперёд, давайте наблюдать за изнанкой механизма с самого начала.

А вот тот же механизм, только снизу.

То есть, именно в этих сундуках лежит моё золото. Я проверил, так оно и есть.

А вот цепь редстоуна, которая идёт примерно там, где ворота к голове Нотча.

А вот музыкальный механизм ( кстати, довольно простой). Он даёт звуковой сигнал, если вы "понравились" создателю.

И я опять в голове. Если честно, то я не сразу понял, что тут к чему.

Оказывается, что в механизме есть некие блоки update. Смотрите сами.

Я до конца не понял, как они работают, но понял примерно то, что они подают далёкий сигнал.

Но я нашёл глаза Нотча изнутри и начал просто идти по редстоун цепи.

Скоро я понял, что редстоун идёт вниз. Знаете, у каждого сложного механизма есть подземная часть. Думаю, этот не исключение.

А вот и туннель, как я и предполагал, сигнал после того, как вы кинули дар Нотчу распределяется рандомным образом.

Этот туннель конечно же ведёт к началу карты. Это понятно, это естественно.

Я решил немного поэкспериментировать, и сделать так, чтоб нотч заплакал

Ну вот, работает. А теперь слезы убираем.

На этом я буду заканчивать.

Что я могу сказать? Мне механизм понравился, я примерно понял, как он работает. И возможно даже, что в будущем я создам что то похожее, только с головой Джеба. Мир я пока удалять не буду, так как хочу до конца познать механизм.

Надеюсь, что вам понравилось! Статья не является рекламой, и все скриншоты я сделал сам.

mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8
mg_minecraft_temple_v8

Plot: Steve, Notch, Pavel, Alexandra, find an ancient temple, with its traps and inhabitants. Your main goal is to get the legendary crystal of greatness, which allows you to control living organisms from hell. The goal is quite simple, but throughout the journey you will try to stop the keeper of this crystal. His name had long been a thing of the past, and everyone who got involved with him called him "professor".

Technical part: The map has a system for changing locations. There are only three chapters, each with its own design. There is also a system of checkpoints in certain places, mainly in front of the bosses. If you lose, you will appear at the checkpoint

For server owners: If you have the game_player_equip_fix plugin, I strongly recommend that you turn it off, as the map may conflict with it. Also disable the physics of items phys_pushscale 5. Write the variable sm_cvar sv_turbophysics 1 in the map cfg, this variable corrects the error: The player can fall through the models and the elevator

Читайте также: