Архейдж сумеречный змей квест прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Название: Воющая Бездна.

Местонахождение: Северо-запад локации Заболоченные низины (Западный континент).

Рекомендуемые уровни для прохождения: У этого подземелья два уровня сложности: обычное и героическое.

Обычное: 40-50.

Героическое: 50-55.

Состав группы: 1-5.


Уровни сложности подземелья отличаются лишь количеством здоровья мобов и лутом.

Наставления: Перед прохождением не забудьте взять задания у NPC Магнуса Тристе (находится возле палаток за стенами замка, в котором, собственно и расположено подземелье) на:

- убийство 20 врагов (любых мобов подземелья). Награда: походный костер (5 шт.);
- убийство Мусферона (обычный уровень). Награда: перчатки на выбор из сетов охотника на змей, Черной Чешуи или Стального братства;
- убийство Мусферона (героический уровень). Награда: одна из трех флейт на выбор (с разными характеристиками, но одинаковым регеном маны, 12 ед. в сек.). Кроме того, за три убийства Мусферона вы получите титул «Стальной рыцарь».

Также, не забудьте запастись баночками здоровья маны, едой под свой спек, починить снаряжение и, что очень важно, поставить в слот экипировки лютни. В подземельях быстро заканчивается мана. В случае, если умрете, не спешите бежать через всю карту к нужному месту. В высокороуровневых подземельях можно телепортироваться к месту сражения с последним боссом:


Оптимальный сетап на подземелье:

1. Танк. Рекомендуем спек: «Мистицизм-Оборона-Сопротивление». «Нападение-Оборона-Сопротивление» также подойдет, если у вас есть опыт грамотного выбора позиции.

2. Хилер. Рекомендуем стандартный спек: «Исцеление-Оборона-Сопротивление».

3-5. Дамагер. Рекомендуем спеки лучника («Преследование-Скрытность-Сопротивление/Оборона/Гипноз») или мага («Волшебство-Скрытность-Мистицизм/Воодушевление/Гипноз»).

Карта подземелья:


Есть несколько видов мобов (здоровье не буду указывать по причине отличия уровней подземелья):

1. Двуглавый змей — мДД, нетрудно откайтить.

2. Двуглавый змееныш — появляются из змеиных яиц. Желательно, чтоб дамагеры уничтожали яйца прежде, чем из них вылупятся эти мобы. На них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить их в большом количестве.

3. Обращенный воин, обращенная ведьма, посвященная ковена Черной Чешуи, ведьма ковена Черной Чешуи, палач ковена Черной Чешуи, — мДД, нетрудно откайтить.

4. Фанатик Калеиля — на них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить вместе с ними мобов с уровнем здоровья побольше.

5. Зрячая и страж Зрячей — эти мобы всегда стоят вместе, одна зрячая и три стража Зрячей. Тут особая тактика, сперва надо убить зрячую, поскольку у стражей Зрячей щит, который трудно пробить, а после ее смерти его можно снять.

6. Рыцарь Стального Братства, солдат Стального Братства, страж ковена Черной Чешуи, наемница ковена Черной Чешуи, защитник ковена Черной Чешуи — сильные танки с хорошей защитой, в толпе мобов их лучше кайтить, оставляя на потом.

7. Раб ковена Черной Чешуи, кадавр Калеиля — мобы с большим количеством здоровья, их лучше убивать в последнюю очередь, откайтив на потом.

8. Мистик ковена Черной Чешуи, жрица ковена Черной Чешуи — маги, атакуют разрядами молний, которые при попадании приносят существенный ущерб. Фокусьте их в первую очередь.

9. Порождение Мусферона — моб, у которого здоровья больше, чем у остальных и урона он наносит немного больше. Кроме того, он кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но рядом с мобом стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».


Если у вас не стоит задача зафармить подземелье для получения мешочков с золотом, то, после того, как зайдете в подземелье, можете сразу пробегать мимо мобов к круглой комнате, на стенах которой растут лианы. В противном случае, чистим комнаты. Не забывайте рекомендации по зачистке, данные выше. После зачистки круглой комнаты, можно аккуратно подняться по лиане вверх и там, наверху разобраться с защитниками ковена Черной Чешуи (скидывают сверху вниз бочки, которые в последствии взрываются и наносят урон). Будьте внимательны, таким образом можно легко вайпнуться. Также можно расстрелять защитников ковена Черной Чешуи из пушек, расставленных по круглой комнате. Это более безопасный способ.


Наверху — комнаты с мобами и змеиными яйцами. Как я уже писал, надо бы яйца разбивать с одного-двух ударов. Пусть ваши дамагеры этим займутся. После зачистки комнат, увидим перед входом в «Жуткий питомник» завал из досок. Чтобы открыть путь дальше, рядом находим заготовки для факелов, берем одну, поджигаем ее и завал. Вполне достаточно усилий одного члена группы. Остальные могут пока регенить группе ману. «Жуткий питомник» — комната босса матери змей Коброссы (117937 здоровья на обычном уровне и 225402 здоровья — на героическом).


Прежде всего учтите, что босс откладывает яйца, количество которых растет по мере боя. Необходимо быстро разбивать яйца. Это задача дамагеров. Если вы не успеете, из яиц вылупятся змееныши Коброссы и придется оберегать танка от них. Если не получиться вовремя разбить яйца, постарайтесь быстро убить аддов. Танку необходимо кайтить босса, поскольку все его атаки крайне сильны вблизи. Так что танку с «Мистицизмом» против этого босса выстоять легче. Мать змей Коброссы умеет вешать метку на рандомного члена пати, после чего бросается спустя некоторое время к этому игроку и наносит повышенный урон. Можно засейвиться, отбежав. Также использует умение натиск (сильная атака перед собой), ледяные шипы (замедляют, после чего взрываются) и ужасающие шипение (сильное АОЕ-отравление). Рекомендую танку разворачивать босса спиной к пати. После убийства босса, не забудьте открыть сундук, там, может попасться сердце льда или пламени, полезнейшие крафтовые компоненты. Они могут упасть из любого босса в этом данже. Открываем решетку в следующие комнаты и чистим их. Доходим до круглой комнаты и встречаем в первый раз зрячую и стражей Зрячей. Не забудьте пожалуйста, какая на них нужна тактика.


Убиваем их и у стены замечаем три каменные выступа. Рядом можно увидеть грузы. Переносим груз на выступы и видим как открывается дверь в следующую комнату. В коридоре попадаются первые танки — рыцари Стального Братства, а кроме того, из-под земли дамагают железные копья. В конце коридора нажимаем рычаг и возвращаемся в круглую комнату, взбираемся по лиане наверх. Зачищаем площадку перед «Залом завоеваний».


В «Зале завоеваний» находится следующий босс, стальной Рыцарь Тревис Годфри (здоровья у него столько же, сколько у матери змей Коброссы). Призывает ледяных рыцарей, которые замедляют членов пати, так что задача дамагеров — их откайтить. Убивать не спешите, далее поясню, почему. Этого босса танку с «Мистицизмом» также проще убить, ведь многие скиллы босса работают в мили-радиусе (разбрасывает вокруг себя кинжалы, которые вызывают кровотечение и вызывает лезвия, которые постепенно убивают танка). Рандомно может атаковать любого члена пати, так что танку надо быть на чеку и переагрить в случае чего. Берегитесь энрейджа (босс загорается и взлетает в воздух, после чего ваншотает), босса надо убить либо до энрейджа, либо использовать скилл «Крылья защиты», либо позволить ледяным рыцарям себя заморозить. Последнее наиболее эффективно. Эти мобы бьют не сильно, так что хороший способ обойти ваншот от стального Рыцаря Тревиса Годфри. После убийства босса, на юге «Зала завоеваний» используем рычаг, чтоб пройти в следующую комнату. Ее не обязательно чистить, можно просто использовать рычаг.


Убиваем мобов и подходим к узкому и длиннющему коридору, в которым полным-полно змеиных яиц. Обратите внимание на бочки, которые стоят в начале коридора. Покатите их прямо в коридор, они взорвутся и освободят проход. Все же, быстрее, чем чистить. В «Стонущем склепе» очень много мобов, а в особенности следует обратить внимание на большое количество танков. Выманиваем в коридор по нескольку мобов и постепенно таким образом убиваем всех. Тут находится верховный жрец Калеиля (115246 здоровья на обычном уровне и 191607 здоровья — на героическом).


Верховный жрец Калеиля — дебаффер и призыватель, наносящий высокий урон ледяной стрелой. Обратите внимание на каменный пол в «Стонущем склепе», по его краям есть углубления с водой. Периодически босс кидает дебаффы (самый опасный — электрический заряд) и в этот момент нужно стоять в луже. Периодически в комнате поднимается вода и в этот момент с тех, кто стоял в луже, снимает дебаффы босса. Также, дебаффы можно клинсить, но в первую очередь снимайте их с танка. Еще босс призывает аддов (танцующее пламя), задача дамагеров — побыстрее их убить, в особенности, если атакуют танка. Ну и в момент появления на полу огненный кругов, постарайтесь отходить от них подальше, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время наносят высокий урон. Убив босса, поднимаем с него ключ и открываем дверь, за которой чистим комнату с кадавром Калеиля и змеиными яйцами. Далее — комната, в которой, помимо обычных мобов, есть порождение Мусферона, у него здоровья побольше остальных, а тактика убийства описана в начале гайда. После его убийства, для открытия дверей, нужно потянуть за кольцо у головы льва с обоих сторон двери.


Коридор можно вновь освободить бочками, они стоят по краям. В круглой комнате снова сражаемся со зрячей и стражей Зрячей. После чего, нажимаем рычаг и комнату заполняет вода. Когда вода поднимется, плывем на юг комнаты, поднимаемся по лесенке и нажимаем еще один рычаг. Вода поднимается выше и теперь можно взобраться на севере комнаты по лесенку на уступ, ведущий в «Змеиное логово», логово ласт босса, Мусферона (135628 здоровья на обычном уровне и 161287 здоровья — на героическом).


Мусферон обладает следующими умениями:

- «Свидетель Мусферо». Босс кастует зеленый луч и спустя 5 сек., цель превращается в камень на 5 сек. (это приблизительно, не отображается). Этот скилл можно и нужно отразить в срочном порядке. Для этого сразу после каста у стены поднимает щит и юзаем его. Босс окаменивает сам. Прям как Персей против Медузы Горгоны в древнегреческой мифологии!

- «Рывок». Мусферон бежит вперед и наносит большой урон стоящим перед ним. Можно засейвиться, отбежав.

- «Растаптывание». Босс топчет всех, кто стоит перед ним, нанося огромный урон. Этого босса также нужно кайтить.

- Как и порождение Мусферона, кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но у стен «Змеиного логова» стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».

- Периодически суммонит большое количество белых шаров, старайтесь от них тут же отбегать, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время ваншотят, если в них стоять.

- Кроме того, использует массовое притяжение, сразу разбегайтесь, чтоб не затоптал.

Если внимательно изучите эти описания, то проблем с Мусфероном у вас не возникнет. Вот и все, подземелье пройдено!

Время прохождения: 40-60 мин. (без учета вайпов).

Вещи, которые можно выбить в «Воющей Бездне» (не забывайте, что гарантированно можно получить за прохождение вещи, указанные в наставлениях в начале топика):

На обычном уровне сложности (вещи 40-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Черной Чешуи» (тиара, мантия, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Восстанавливает ману заклинателя в размере 1,8% от получаемого заклинателем урона.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона заклинаниями его сопротивление заклинаниям снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока противник не получит урон от заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение охотника на змей» (маска, куртка, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы снижается на 9%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона в дальнем бою его защита снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока цель не получит урон от атаки оружием.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи Стального братства» (шлем, нагрудник, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы повышается на 10%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении критического урона в ближнем бою с вероятностью 20% срабатывает эффект «Провокация», вынуждающий окружающих врагов атаковать вас. Время восстановления: 3 мин.

На героическом уровне уровне сложности (вещи 50-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Обращенного» (тиара, мантия, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Интеллект повышается на 5%.
Бонусы за пять предметов: После критической атаки может сработать эффект, сокращающий время чтения заклинаний на 10% в течение 10 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: Каждая атака заклинанием с вероятностью 3% может нанести противнику дополнительный урон молнией в размере 650% от силы заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение инквизитора ковена» (маска, куртка, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи пламенного гнева» (шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Защита повышается на 314 ед. Сопротивление заклинаниям повышается на 226 ед.
Бонусы за пять предметов: Возвращает 6% урона, полученного в ближнем бою, атакующему.
Бонусы за семь предметов: При получении урона появляется огненный щит, наносящий противникам в радиусе 5 м урон от заклинаний в течение 5 сек. и восстанавливающий здоровье владельца в размере 80% от этого урона. Восстановление: 3 мин.

Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

Местонахождение: Северо-запад локации Заболоченные низины (Западный континент).

Рекомендуемые уровни для прохождения: У этого подземелья два уровня сложности: обычное и героическое.

Обычное: 40-50.

Героическое: 50-55.

Состав группы: 1-5.


Уровни сложности подземелья отличаются лишь количеством здоровья мобов и лутом.

Наставления: Перед прохождением не забудьте взять задания у NPC Магнуса Тристе (находится возле палаток за стенами замка, в котором, собственно и расположено подземелье) на:

- убийство 20 врагов (любых мобов подземелья). Награда: походный костер (5 шт.);
- убийство Мусферона (обычный уровень). Награда: перчатки на выбор из сетов охотника на змей, Черной Чешуи или Стального братства;
- убийство Мусферона (героический уровень). Награда: одна из трех флейт на выбор (с разными характеристиками, но одинаковым регеном маны, 12 ед. в сек.). Кроме того, за три убийства Мусферона вы получите титул «Стальной рыцарь».

Также, не забудьте запастись баночками здоровья маны, едой под свой спек, починить снаряжение и, что очень важно, поставить в слот экипировки лютни. В подземельях быстро заканчивается мана. В случае, если умрете, не спешите бежать через всю карту к нужному месту. В высокороуровневых подземельях можно телепортироваться к месту сражения с последним боссом:


Оптимальный сетап на подземелье:

1. Танк. Рекомендуем спек: «Мистицизм-Оборона-Сопротивление». «Нападение-Оборона-Сопротивление» также подойдет, если у вас есть опыт грамотного выбора позиции.

2. Хилер. Рекомендуем стандартный спек: «Исцеление-Оборона-Сопротивление».

3-5. Дамагер. Рекомендуем спеки лучника («Преследование-Скрытность-Сопротивление/Оборона/Гипноз») или мага («Волшебство-Скрытность-Мистицизм/Воодушевление/Гипноз»).

Карта подземелья:


Есть несколько видов мобов (здоровье не буду указывать по причине отличия уровней подземелья):

1. Двуглавый змей — мДД, нетрудно откайтить.

2. Двуглавый змееныш — появляются из змеиных яиц. Желательно, чтоб дамагеры уничтожали яйца прежде, чем из них вылупятся эти мобы. На них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить их в большом количестве.

3. Обращенный воин, обращенная ведьма, посвященная ковена Черной Чешуи, ведьма ковена Черной Чешуи, палач ковена Черной Чешуи, — мДД, нетрудно откайтить.

4. Фанатик Калеиля — на них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить вместе с ними мобов с уровнем здоровья побольше.

5. Зрячая и страж Зрячей — эти мобы всегда стоят вместе, одна зрячая и три стража Зрячей. Тут особая тактика, сперва надо убить зрячую, поскольку у стражей Зрячей щит, который трудно пробить, а после ее смерти его можно снять.

6. Рыцарь Стального Братства, солдат Стального Братства, страж ковена Черной Чешуи, наемница ковена Черной Чешуи, защитник ковена Черной Чешуи — сильные танки с хорошей защитой, в толпе мобов их лучше кайтить, оставляя на потом.

7. Раб ковена Черной Чешуи, кадавр Калеиля — мобы с большим количеством здоровья, их лучше убивать в последнюю очередь, откайтив на потом.

8. Мистик ковена Черной Чешуи, жрица ковена Черной Чешуи — маги, атакуют разрядами молний, которые при попадании приносят существенный ущерб. Фокусьте их в первую очередь.

9. Порождение Мусферона — моб, у которого здоровья больше, чем у остальных и урона он наносит немного больше. Кроме того, он кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но рядом с мобом стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».


Если у вас не стоит задача зафармить подземелье для получения мешочков с золотом, то, после того, как зайдете в подземелье, можете сразу пробегать мимо мобов к круглой комнате, на стенах которой растут лианы. В противном случае, чистим комнаты. Не забывайте рекомендации по зачистке, данные выше. После зачистки круглой комнаты, можно аккуратно подняться по лиане вверх и там, наверху разобраться с защитниками ковена Черной Чешуи (скидывают сверху вниз бочки, которые в последствии взрываются и наносят урон). Будьте внимательны, таким образом можно легко вайпнуться. Также можно расстрелять защитников ковена Черной Чешуи из пушек, расставленных по круглой комнате. Это более безопасный способ.


Наверху — комнаты с мобами и змеиными яйцами. Как я уже писал, надо бы яйца разбивать с одного-двух ударов. Пусть ваши дамагеры этим займутся. После зачистки комнат, увидим перед входом в «Жуткий питомник» завал из досок. Чтобы открыть путь дальше, рядом находим заготовки для факелов, берем одну, поджигаем ее и завал. Вполне достаточно усилий одного члена группы. Остальные могут пока регенить группе ману. «Жуткий питомник» — комната босса матери змей Коброссы (117937 здоровья на обычном уровне и 225402 здоровья — на героическом).


Прежде всего учтите, что босс откладывает яйца, количество которых растет по мере боя. Необходимо быстро разбивать яйца. Это задача дамагеров. Если вы не успеете, из яиц вылупятся змееныши Коброссы и придется оберегать танка от них. Если не получиться вовремя разбить яйца, постарайтесь быстро убить аддов. Танку необходимо кайтить босса, поскольку все его атаки крайне сильны вблизи. Так что танку с «Мистицизмом» против этого босса выстоять легче. Мать змей Коброссы умеет вешать метку на рандомного члена пати, после чего бросается спустя некоторое время к этому игроку и наносит повышенный урон. Можно засейвиться, отбежав. Также использует умение натиск (сильная атака перед собой), ледяные шипы (замедляют, после чего взрываются) и ужасающие шипение (сильное АОЕ-отравление). Рекомендую танку разворачивать босса спиной к пати. После убийства босса, не забудьте открыть сундук, там, может попасться сердце льда или пламени, полезнейшие крафтовые компоненты. Они могут упасть из любого босса в этом данже. Открываем решетку в следующие комнаты и чистим их. Доходим до круглой комнаты и встречаем в первый раз зрячую и стражей Зрячей. Не забудьте пожалуйста, какая на них нужна тактика.


Убиваем их и у стены замечаем три каменные выступа. Рядом можно увидеть грузы. Переносим груз на выступы и видим как открывается дверь в следующую комнату. В коридоре попадаются первые танки — рыцари Стального Братства, а кроме того, из-под земли дамагают железные копья. В конце коридора нажимаем рычаг и возвращаемся в круглую комнату, взбираемся по лиане наверх. Зачищаем площадку перед «Залом завоеваний».


В «Зале завоеваний» находится следующий босс, стальной Рыцарь Тревис Годфри (здоровья у него столько же, сколько у матери змей Коброссы). Призывает ледяных рыцарей, которые замедляют членов пати, так что задача дамагеров — их откайтить. Убивать не спешите, далее поясню, почему. Этого босса танку с «Мистицизмом» также проще убить, ведь многие скиллы босса работают в мили-радиусе (разбрасывает вокруг себя кинжалы, которые вызывают кровотечение и вызывает лезвия, которые постепенно убивают танка). Рандомно может атаковать любого члена пати, так что танку надо быть на чеку и переагрить в случае чего. Берегитесь энрейджа (босс загорается и взлетает в воздух, после чего ваншотает), босса надо убить либо до энрейджа, либо использовать скилл «Крылья защиты», либо позволить ледяным рыцарям себя заморозить. Последнее наиболее эффективно. Эти мобы бьют не сильно, так что хороший способ обойти ваншот от стального Рыцаря Тревиса Годфри. После убийства босса, на юге «Зала завоеваний» используем рычаг, чтоб пройти в следующую комнату. Ее не обязательно чистить, можно просто использовать рычаг.


Убиваем мобов и подходим к узкому и длиннющему коридору, в которым полным-полно змеиных яиц. Обратите внимание на бочки, которые стоят в начале коридора. Покатите их прямо в коридор, они взорвутся и освободят проход. Все же, быстрее, чем чистить. В «Стонущем склепе» очень много мобов, а в особенности следует обратить внимание на большое количество танков. Выманиваем в коридор по нескольку мобов и постепенно таким образом убиваем всех. Тут находится верховный жрец Калеиля (115246 здоровья на обычном уровне и 191607 здоровья — на героическом).


Верховный жрец Калеиля — дебаффер и призыватель, наносящий высокий урон ледяной стрелой. Обратите внимание на каменный пол в «Стонущем склепе», по его краям есть углубления с водой. Периодически босс кидает дебаффы (самый опасный — электрический заряд) и в этот момент нужно стоять в луже. Периодически в комнате поднимается вода и в этот момент с тех, кто стоял в луже, снимает дебаффы босса. Также, дебаффы можно клинсить, но в первую очередь снимайте их с танка. Еще босс призывает аддов (танцующее пламя), задача дамагеров — побыстрее их убить, в особенности, если атакуют танка. Ну и в момент появления на полу огненный кругов, постарайтесь отходить от них подальше, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время наносят высокий урон. Убив босса, поднимаем с него ключ и открываем дверь, за которой чистим комнату с кадавром Калеиля и змеиными яйцами. Далее — комната, в которой, помимо обычных мобов, есть порождение Мусферона, у него здоровья побольше остальных, а тактика убийства описана в начале гайда. После его убийства, для открытия дверей, нужно потянуть за кольцо у головы льва с обоих сторон двери.


Коридор можно вновь освободить бочками, они стоят по краям. В круглой комнате снова сражаемся со зрячей и стражей Зрячей. После чего, нажимаем рычаг и комнату заполняет вода. Когда вода поднимется, плывем на юг комнаты, поднимаемся по лесенке и нажимаем еще один рычаг. Вода поднимается выше и теперь можно взобраться на севере комнаты по лесенку на уступ, ведущий в «Змеиное логово», логово ласт босса, Мусферона (135628 здоровья на обычном уровне и 161287 здоровья — на героическом).


Мусферон обладает следующими умениями:

- «Свидетель Мусферо». Босс кастует зеленый луч и спустя 5 сек., цель превращается в камень на 5 сек. (это приблизительно, не отображается). Этот скилл можно и нужно отразить в срочном порядке. Для этого сразу после каста у стены поднимает щит и юзаем его. Босс окаменивает сам. Прям как Персей против Медузы Горгоны в древнегреческой мифологии!

- «Рывок». Мусферон бежит вперед и наносит большой урон стоящим перед ним. Можно засейвиться, отбежав.

- «Растаптывание». Босс топчет всех, кто стоит перед ним, нанося огромный урон. Этого босса также нужно кайтить.

- Как и порождение Мусферона, кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но у стен «Змеиного логова» стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».

- Периодически суммонит большое количество белых шаров, старайтесь от них тут же отбегать, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время ваншотят, если в них стоять.

- Кроме того, использует массовое притяжение, сразу разбегайтесь, чтоб не затоптал.

Если внимательно изучите эти описания, то проблем с Мусфероном у вас не возникнет. Вот и все, подземелье пройдено!

Время прохождения: 40-60 мин. (без учета вайпов).

Вещи, которые можно выбить в «Воющей Бездне» (не забывайте, что гарантированно можно получить за прохождение вещи, указанные в наставлениях в начале топика):

На обычном уровне сложности (вещи 40-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Черной Чешуи» (тиара, мантия, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Восстанавливает ману заклинателя в размере 1,8% от получаемого заклинателем урона.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона заклинаниями его сопротивление заклинаниям снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока противник не получит урон от заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение охотника на змей» (маска, куртка, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы снижается на 9%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона в дальнем бою его защита снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока цель не получит урон от атаки оружием.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи Стального братства» (шлем, нагрудник, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы повышается на 10%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении критического урона в ближнем бою с вероятностью 20% срабатывает эффект «Провокация», вынуждающий окружающих врагов атаковать вас. Время восстановления: 3 мин.

На героическом уровне уровне сложности (вещи 50-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Обращенного» (тиара, мантия, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Интеллект повышается на 5%.
Бонусы за пять предметов: После критической атаки может сработать эффект, сокращающий время чтения заклинаний на 10% в течение 10 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: Каждая атака заклинанием с вероятностью 3% может нанести противнику дополнительный урон молнией в размере 650% от силы заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение инквизитора ковена» (маска, куртка, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи пламенного гнева» (шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Защита повышается на 314 ед. Сопротивление заклинаниям повышается на 226 ед.
Бонусы за пять предметов: Возвращает 6% урона, полученного в ближнем бою, атакующему.
Бонусы за семь предметов: При получении урона появляется огненный щит, наносящий противникам в радиусе 5 м урон от заклинаний в течение 5 сек. и восстанавливающий здоровье владельца в размере 80% от этого урона. Восстановление: 3 мин.

ArcheAge [Marley] Марли

1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

Нравится Показать список оценивших

ArcheAge [Marley] Марли

Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

Нравится Показать список оценивших

ArcheAge [Marley] Марли

Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.

10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

Нравится Показать список оценивших

ArcheAge [Marley] Марли

Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)

• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.

Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется

Читайте также: