Как пройти майнкрафт на мирной сложности

Обновлено: 05.07.2024

на сложности Мирно не спавниться ни один враждебный и нейтральный моб в майнкрафте (кроме Дракона Края, хотя я не знаю как ты попадёшь в Край без читов, если для портала нужно убивать ифритов и эндерменов) . Также нельзя призвать Иссушителя (он сразу же исчезнет) . Мирную сложность можно включать когда строишь дом и хочешь чтобы тебе никто не мешал, а также когда тебя окружили мобы и ты вот-вот умрёшь.
Описание сложности Мирно: враждебные мобы не спаунятся. Если они появились из спаунера, они тут же исчезают. Здоровье постепенно регенерируется само по себе. Несмотря на его быстрое восстановление, игрок может погибнуть, если ему нанесен большой урон за короткий срок. Переключение на этот режим приведёт к исчезновению всех враждебных мобов, за исключением агрессивных волков. Сытость не тратится, игрок не может съесть ничего, кроме золотого яблока (только если он не переключился с другого уровня сложности, где его индикатор голода не был полон) . Кстати в режиме Хардков нельзя поставить вообще никакую сложной кроме Сложной (Хардкора).

потому что она мирная! (логично) поставь лёгкую, нормальную и тяжёлую сложность игры и они появится!

На мирном режиме как я знаю есть только дракон края также и волк. На мирном режиме есть голод и хп (жизни). Голод тратится. Но очень ОЧЕНЬ долго не трититсяя

На мирной сложности только Эндер дракон спавнится в Краю, очи Края можно купить у священника в деревне, но они дорогие и шанс того что у него будет эта сделка равна 13%


Содержание

Настройки мира

В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .

Мирный

По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.

Лёгкий

Нормальный

Сложный

Режим «Хардкор»

При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.

В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.

Фазы луны

Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.

Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.

Локальная сложность

В псевдокоде расчет локальной сложности:

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность


Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

Эффекты

Урон от мобов

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Доброго времени суток, друзья! Цель этой рубрики заключается в том, чтобы пройти Майнкрафт в плоском мире на высоком уровне сложности. Кто-то скажет, что это слишком просто. Я тоже так думал, но на деле все иначе.

[День 0] Мир Слизней.

Хочу отметить, что никакие гайды, а уж тем более видео на эту тему я не стал смотреть. Да, было бы интересно узнать как пройти игру, но для чистоты эксперимента я не стал этого делать.

Появился я рядом с деревушкой и не знал с чего лучше начать. Понятное дело, что необходимо добыть дерево, сделать инструменты, броню и тд.
НО! Камня и драгоценных ресурсов под землей нет.

Слизни мне не страшны - так я считал до тех пор, пока он мне не оставил 2хп. Побегал я по крохотной деревушке и нашел НЕОБЫЧНОГО жителя, который предложил мне Изумруд в обмен на 32 палки.

Пользуясь небывалой щедростью , чуть позднее, я обменял весь Изумруд на стрелы :) Кстати, чтобы у вас не было ко мне претензий с уровнем сложности, я прикрепляю скрин (играю на версии 1.14.4)

[День 1] Конь-лучший способ передвижения.

В какой-то момент времени я понял, что нужно убивать Големов , т.к. с них выпадает Железо. Таким макаром можно быстрее получить железный сет. Тем более у меня есть лук и кучу стрел в придачу ;)

В одном из сундуков мне удалось найти седло. И какое счастье, что в этой же деревне оказалась Лошадь!


Содержание

Настройки мира

В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .

Мирный

По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.

Лёгкий

Нормальный

Сложный

Режим «Хардкор»

При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.

В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.

Фазы луны

Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.

Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.

Локальная сложность

В псевдокоде расчет локальной сложности:

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность


Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

Эффекты

Урон от мобов

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Читайте также: