Как пройти м значит мортира clash of clans

Обновлено: 05.07.2024

В этой миссии домиков гоблинов будет чуть поменьше, всего 14. Так же есть ратуша, четыре золотохранилища, четыре пушки и две мортиры. Но все это спрятано за забором, поэтому нападать будем так же гигантами. Если у ваших гигантов второй или выше уровень, то хватит 10 юнитов.

Правда и тут есть маленькая хитрость. Высадить свои войска можно не за забором, а прям внутри деревни возле пушек, которые находятся рядом с мортирами. Высаживаем по пять гигантов на каждую. Они разбивают пушки, дальше принимаются за мортиры. После этого всего гиганты двигаются на последние оставшиеся две пушки. Так же будут бомбы ловушки, но большого урона для гигантов они не нанесут.

Чтобы пройти эту миссию быстрее, можно взять еще варваров или гоблинов и высадить их после уничтожения всех защитных орудий. Если у вас есть воздушный шар, то одного юнита хватит на прохождение всей миссии!

Protection-2.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Описание

Мастерская открывается на 12 уровне Ратуши. Мастерская создает Осадные машины - особые войска для перемещения подкреплений из Крепости Клана. Осадные машины требуют золото для создания, но эликсир для улучшения. Мастерская не может создавать Осадные машины во время улучшения. Из этого следует, что улучшение Мастерской временно отключает возможность создавать Осадные машины. Их можно будет тренировать вновь после завершения улучшения. Вы можете ускорить производство, используя Кристаллы . Ускорение стоит 30 и увеличивает скорость вчетверо. Мастерская, как и Фабрика Заклинаний, содержит созданную армию внутри себя, в отличие от Казарм, содержащих войска в Военных Лагерях. Однако, в бою можно использовать только одну Осадную машину, даже если в Мастерской их несколько. Уничтожение Мастерской при атаке на вас не повредит находящиеся внутри Осадные машины. Также это никак не повлияет на создание Осадных машин. Осадные машины могут быть пожертвованы игрокам с 6 уровнем Крепости Клана и выше.

Изменения при улучшениях

  • На 1 уровне, Мастерская представляет из себя здание, напоминающее Хижину строителя с красной крышей, на которой находится деревянный кран. Слева от здания расположен чертеж, лежащий на коробке. Сзади постройки находится, предположительно, недостроенный стол.
  • На 2 уровне, кран становится немного больше, появляется стол, на котором находится красная доска и два привязанных алых шарика. Рядом со столиком стоит короткая лестница, а на коробке добавляется свёрнутый чертеж.
  • На 3 уровне, к первым двум шарикам добавляется ещё один шар. Та постройка с листами красной ткани исчезает и на её месте теперь доска и валун обмотанный верёвкой. Вместо верёвок на кране появляется железный наболдашник из тёмного железа. На чертеже вместо Дирижабля теперь изображён Камнебросатель.
  • На уровне 4, поверх чертежа теперь лежит чертёж Осадной казармы. Вместо валуна Камнебросателя теперь лежит красный ящик. На стрелу крана надеевается ещё более тёмная накладка, теперь с четырёхстороним зеленовато-золотистым шипом на ней. Три воздушных красных шарика всё так-же привязаны на том-же самом месте, что и на предыдущем уровне.

Интересные факты

  • Мастерская - одно из двух зданий, имеющих размер 5x5. Второе такое здание - Военный Лагерь.
  • Дизайн Мастерской был вдохновлен дизайном Мастерской строителя - 6 арены игры Clash Royale.

[[Категория:Сооружения Родной деревн [[Категория:Соору [[Категория:Сооружения Родной дерев

Protection-2.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Для строения с Деревни Строителя существует отдельная тема, смотреть: Мультимортира

Mortar13.jpg

Обычный режим

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9
Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13

Режим очереди

Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9
Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13

Описание

Оборонительная тактика

  • Мортиры, как правило, должны располагаться ближе к центру вашей базы, предпочтительно за (хотя бы) одним сегментом стен, потому что её дальнобойные атаки позволяют атаковать далеко позади других сооружений. Разумно образовать треугольник или квадрат из вашим Мортир вблизи от центра вашей базы, так как это позволяет нескольким Мортирам атаковать одну и ту же область. Поскольку Мортира наносит большой урон по области, она может довольно быстро уничтожить легкие атакующие войска.
    • На Ратуше 9 и выше, где вы получаете более тяжелое оборонительное сооружение, такое как Арбалет, Мортиры лучше всего использовать снаружи с другими зданиями, дабы отбивать и отталкивать другие войска.
    • Если ваша база часто атакуется "Лавалуном" (Адские гончие + Воздушные шары), то отделите воздушную оборону от остальных 3-х вышеперечисленных зданий.
    • Тем не менее, это не очень хорошая идея, размещать две башни прямо рядом друг с другом (или разделяя их стенами), потому что два или три соответствующего уровня Заклинания Молнии могут легко уничтожить их. Попробуйте поставить между ними другое здание, если это возможно.
    • Не группируйте Мортиры слишком близко друг к другу, иначе войска легко попадут в их слепые зоны и либо воздушные войска, либо заклинания легко уничтожат все Мортиры разом.
    • Одновременно желательно улучшать несколько Мортир, когда у вас включен Щит.

    Наступательная тактика

    • Слепая зона Мортир, низкая скорострельность и неспособность атаковать воздушные подразделения делают их уязвимыми для многих разнообразных атак. Быстрые войска ближнего боя, такие как Варвары или Гоблины (после того, как все ресурсные здания разрушены), могут напасть на Мортиру и быстро войти в её слепую зону. К сожалению, Лучницы всегда останавливаются и начинают атаковать Мортиру прежде, чем войти в её слепую зону, поэтому их идеально сочетать с "щитом" из крепких войск.
    • Относительно низкие количество здоровья Мортиры делает её очень уязвимой для Гигантов и Заклинаний Молний. Требуется всего три Заклинания Молнии равного уровня, чтобы уничтожить любую Мортиру (на более высоких уровнях может быть достаточно двух Заклинаний Молнии).
    • Их неспособность атаковать воздушные подразделения делает Мортиры легкой добычей для Воздушных шаров, Драконов и Миньонов, если те не прикрыты воздушной обороной.
    • Остерегайтесь Мортир снаружи возле Башен Колдуна, так как это, скорее всего, уловка, чтобы заставить войска сгруппироваться около Башен Колдуна, которые легко их уничтожат.
    • При развертывании войск старайтесь избегать развертывания наземных войск (с низким уровнем здоровья) группа, так как Мортира легко уничтожит их. Ядро Мортиры наносит большой урон по области, поэтому используйте Исцеляющее Заклинание.
    • Если здание защищено только Мортирой, то с помощью 1 или 2 Колдунов его можно легко уничтожить, если вы используете тактику нападения наземными подразделениями.

    Изменения при улучшении

    • Мортиры претерпевают значительные визуальные изменения на всех уровнях, кроме 12-го.
      • Первоначально Мортира состояла из сплошной черной пусковой трубы с одним карданом с каждой стороны. Карданные подвесы имеют одну шпильку в центре.
      • На уровне 2 Мортира получает золотое кольцо вокруг дула и становится больше. Мортира получает две шпильки на карданных подвесках.
      • На уровне 3 ступка становится больше, а карданы теряют две шпильки.
      • На уровне 4 карданные подвесы Мортиры изменяются на ярко-золотистый цвет, усиливая шипы, а она светит более широким кольцом с золотой отделкой из косточек.
      • На уровне 5 золотой обод Мортиры достигает своей наибольшей ширины, снова теряя две шпильки на карданных подвесках, а кольцо на карданных подвесках возвращается к серому металлу.
      • На уровне 6 внешний вид ступки становится полностью золотым, когда шпильки возвращаются, а карданные подвесы снова становятся золотыми.
      • На уровне 7 внешний вид ступки возвращается к более блестящему черному цвету с золотой отделкой, но приобретает череп на ободе каждого кардана (который также становится черным), шпильки на ней превращаются в золотые шипы. Перед ступкой на землю кладут кость и череп.
      • На уровне 8 цвет раствора становится металлическим, а внутренности ствола светятся то, что кажется лавой, шипы появляются на золотом кольце вокруг верхней части раствора на новых пластинах, которые укрепляют ствол. Ступка и ее карданы становятся больше в несколько трапециевидной форме с четырьмя шипами на ней, два сверху и по одному сбоку, обод черепа заменяется пятью маленькими шипами. Убирается и украшение черепа на полу.
      • На уровне 9 обшивка становится белокаменной, а ствол становится больше и длиннее, и приобретает нарезы. Количество шипов на карданных подвесках уменьшается до трех, в то время как шипы на ободе становятся одним огромным шипом вместо пяти маленьких. Две половинки карданов соединены золотой цепочкой. Снаряд становится немного больше, имеет большую массу и вращается, когда летит по воздуху.
      • На уровне 10 кардан приобретает красный камень, а шипы на нем становятся толще. Нарезы в стволе исчезают, а свечение изнутри ствола становится гораздо более интенсивным, что делает ствол раскаленным даже снаружи. Белая каменная обшивка толще, но меньше и зазор между пластинами тоже больше, на пластине есть два шипа и они тоже больше. Ствол значительно увеличивается в размерах.
      • На уровне 11 карданы теперь заменены черным металлом с золотыми звеньями; каждый кардан имеет коричневатую металлическую деталь, которая крепится болтами к зданию. Внешний вид Мортиры теперь состоит из черных металлических шипастых пластин, которые также покрывают открытую часть ствола и вокруг дула есть золотая шипованная полоса, шипы находятся в том же положении.
      • На уровне 12 основание карданов получает два золотых шипа усиления, а болт так же меняется на шип. Шипованная полоса вокруг морды заменена, а пластины теперь чередуются с шипами вместо того, чтобы выстраиваться в линию, затонувшая часть теперь золотая.
      • На уровне 13 основание карданов имеет небольшое желтое основание с каждой стороны. Карданные подвесы теперь окрашены в снежно-голубой цвет. Края карданов имеют фиолетовую линию, проходящую через середину кардана. Прямо через середину карданов проходит металлическая полоса с 2 маленькими снежными шипами. Верх становится темно-бирюзовым. Дно ступки имеет небольшие армирующие пластины, которые окрашены в снежный цвет на темно-бирюзовом металле. Верхняя часть снежно-голубая и имеет несколько шипов.
      • Когда Мортира построена, они представляют собой серую каменную оболочку с какой-то темной дымчатой частицей, тянущейся за ней.
      • На уровне 2 и 3 раковины становятся больше.
      • На уровне 4 ракушки становятся черным камнем, размер немного уменьшился.
      • На уровне 5 снаряды снова становятся больше.
      • На уровне 6 снаряды слегка расплавлены, так как на поверхности есть трещины из светящейся жидкой породы, частица дыма превращается в небольшие взрывы. Взрывы, когда снаряд падает на землю, теперь тоже светятся.
      • На уровне 8 снаряды становятся намного больше, причем каждая из треснувших поверхностей теперь имеет шип, а трещины становятся шире.
      • На уровне 9 раковины представляют собой металл очень неправильной формы с отверстиями и выпуклостями на поверхности.
      • На уровне 10 снаряды представляют собой додекаэдр с промежутками между пятиугольниками, каждый пятиугольник имеет шип.

      Интересные факты

      • Существует достижение под названием Разрушитель Мортир, которое вознаграждает игрока за уничтожение определенного количества Мортир в режиме мультиплеера.
      • Каждый раз, когда снаряд Мортиры ударяется о землю, он слегка встряхивает ее.
      • Мортира имеет наименьшее количество попаданий из всех оборонительных сооружений максимального уровня.
      • Мортира - это одно из четырех оборонительных зданий (наряду с Пушкой, Арбалетом и Швырятелем), которые вращаются, чтобы целиться в разные цели, так как Воздушная оборона состоит из ракет, в то время как другие являются башнями. Эти четверо смотрят в противоположную сторону от Ратуши, когда деревня не подвергается нападению.
      • Хоть и кажется, что снаряд летит (прежде чем нанести урон), он не может поразить воздушные подразделения.

      В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.

      Читайте также: