Аллоды онлайн город демонов прохождение соло

Обновлено: 07.07.2024

Перед первым боссом нас ождают два стража Гог, и Магог, они являются, как бы мини погромами .

Погром (1 босс города демонов)

Для того, чтобы призвать Погрома (1го босса), нужно собрать кровь культистов, которые находятся по дороге к нему.

Кровь собирает РЛ!Пробившись к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.

После того, как РЛ использует кровавый чан, весь рейд спускается вниз с лестницы, тут начинаются, три волны, после которых сразу появляется сам ПОГРОМ.
Попытка убийства погрома начинается, после прохождения волн, регена рейда и подготовки (исключительно по готовности, после проверки).
Погром, в принципе, убивается элементарным максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя ПОГРОМ постепенно набирает СТАКИ силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет СТАКОВ, тем мощнее будеn дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать ПОГРОМА, спиной к рейд. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка (в меру надобности) не забывая про свои группы и рейд в целом. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны.
И первый босс будет убит без проблем !
После Погрома можно призвать Дракона,для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого, который в случае согласия на убийство дракона, берут все участники рейда во время или до сбора . Его просто нужно задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).
Жор (2 босс города демонов)
Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, ЖОР со временем набирает СТАКИ силы .Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между ТАНКАМИ, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить БОССА, дабы не сорвать на себя ЖОРА, раньше времени, чтобы не потерять основных ДАМАГЕРОВ, в начале боя.
Пучина (3 босс города демонов )

Дамаг от пучины делится на 2 вида :
1: ОКОВЫ - фиолетовые круги появляющиеся на различных участниках рейда, в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется) наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы. Оковы дамажат любого, кто стоит рядом. Если два человека в оковах рядом дамаг суммируется.
2: ДОЖДЬ - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса, и тем самым, максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов. Последний дождь дамажит, просто слабее обычного дождя. , и поэтому сбегаться нету смысла.

Соблюдайте эти правила и убийство пучины , будет легким .

Арманд ди Дусер (4 босс города демонов)

У Арманда есть 4 миньона.
Рядом если их держать они лечатся, поэтому
надо иметь 4+ танков для их кила. Ах да, пока
живы миньоны Арманда бить смысла нет. Только
усложним себе задачу. Далее, миньоны имеют ХП
сопостовимые ХП Гогу и Магогу, то есть
10кк. Сливать каждого миньона надо быстрее,
чем за 40 секунд! Требуется макс-дпс по одной
цели.
Теперь же, сам Арманд. Первые 40 секунд
он находится в "Трансе". Такой желтый
кружочек. Его не надо трогать, иначе
прервете "Транс" и он начнет вас бить.
Спустя 40 секунд он начинает бить всех
и вся - это видно по такой надписи
"Приготовьтесь к схватке с Князем вампиров".
Она большая, ее трудно не заметить.
С миньона падает такой вот щит.

Миньонов лучше бить в такой последовательности .Тина - Пьер - Луи - Кора.
По идее, щиты подбирают танки и
сразу же бегут танчить Дусю. Загвоздка
в том, что Армян бьет кого хочет.
Эти щиты служат только для сбития "Трапезы"
Во время "Трапезы" Арманд жрет случайного
игрока, восполняя свои ХП и накапливая стаки
"Неутолимой Жажды" - регенерации ХП Дуси.
Более 15-16-ти таких стаков, и вместо траты ХП,
у него они будут стабильно восполняться. Баф
"Кровавой Трапезы" на Арманде выглядит вот
так. Хотя, по Розовой Ауре вокруг него более
наглядно выглядит время его трапезничества. И под конец, Дуся
еще любит уходить в инвиз (невидимость).
После которого, он сразу же кастует
"Трапезу" - сбивать значит тоже надо сразу
же! Советую некромантам ставить стражей
на автоатаку - после инвиза пет сиесекудно
побежит бить Арманда, экономя всему рейду
время его поиска. Танки "рывками" и "км-ами"
быстренько мчатся к Дусе и сбивают трапез

Заранее определитесь , кто берет щиты и убьете босса без проблем .

Жало Степных (5 босс города демонов )

Перед началом надо уничтожить мобов Драконидов, которые ходят вокруг босса,затем приступить к самому боссу . Жало Степных. Для мейн-танка Жало – самый простой босс. Танчить ее нужно внутри чаши, в которой она стоит, иначе она резко усиливается. К
особым свойствам Жала можно отнести то, что периодически она кидает под
ноги кому-нибудь из рейда кляксу кислоты, которая наносит урон и
сбивает каст. Если неприятного вида желто-зеленое облако оказывается под
ногами мейн-танка, ему стоит отойти чуть в сторону, впрочем, не выходя
из углубления. Сменять мейн-танка как правило не требуется, хотя
оставить на подстраховку одного второго танка разумно.
Остальные танки должны водить Костяных стражей
(на сленге – "водить Погромчиков"). Жало периодически призывает очень
"толстых" помощников, которые выглядят как уменьшенные копии Погрома,
отсюда и их прозвище среди игроков. Убивать их не нужно из-за очень
большого запаса здоровья, Вкупе с тем, что храмовник может быстро перехватить Костяного
стража на себя Вызовом.

Вот собственно и вся тактика .Дерзайте!

Кровавое Око (6 босс города демонов)

Кровавое Око является самым сложным по стратегии боссом , так как на нем происходит 95% вайпа начинающих рейдов.
Всего у ока несколько фаз .

Гурлухсор (7 босс города демонов) Гурлухсор по сути своей не сложнее ока.Все начинают бить босса, однако постепенно появляются его копии которых необходимо убивать, танки грамотно танчат их ,а дд выполняют свою работу . Танки держат копии на расстоянии друг от друга чтоб на гурлухах не больше 3х временных стаков висело желательно, соответственно потом 2х, потом 1.

Босс убивается в 2 счета .

После его убийства все берут ключ из сундука и уничтожают источник энергии.

После чего открывается проход к последнему боссу Хозяину .

Сарн (Хозяин) (8, последний босс города демонов )

Идем в коридор за ней и все прыгаем вниз. Попадаем на большую площадку(паутинку) с мобами, задача продержаться в течении 30 секунд и никого не потерять. По истечении 30 секунд все попадают на следующую площадку(падают вниз, не теряя хп).
Всего таких площадок будет 4,на каждой следующей число мобов будет увеличиваться. Если вы потеряли кого-то на этой фазе, и решаете воскресить, рес будет потрачен впустую. При переходе на следующую площадку воскресший разобьется, и все будет зря. ( но если хватит батторесов и вы успеваете труп ресать на каждом переходе, то внизу его можно будет спокойно реснуть)

Как только попадаем вниз к Хозяину, он станит всех на 30 секунд.
После начинаем активно его сливать.
МТ обязательно должен быть пал, т.к время от времени в щитах застревает много урона. Из способностей в этой фазе хозяин использует:
• 1)Удушку (станит нескольких рандомных участников рейда, чаще всего физиков, на несколько секунд.)
• 2)"Контроль над разумом",во время которого появляется призрачная копия Хозяина, которую необходимо слить как можно быстрее, т.к в это время настоящий Хозяин продолжает бить МТ.
Во время применения этих способностей вокруг каждого участника рейда появляется круг, наносящий урон каждому, кто стоит рядом с ним. Поэтому все должны рассредоточиться, иначе хилы будут ругаться.
Всем милишникам в это время лучше отойти от Хозяина (разумеется, кроме МТ и ОТ) во избежание дополнительного урона.
Критический баг на этой фазе - на 60-55% нельзя использвать аое дот скиллы (стенка магов, шторм друида). Если будут стоять эти скиллы во время разделения хозяина, то светлая сторона будет невидимойи это добавит кучу проблем.
Дойдя до 50% хп Хозяина, он начинает разделяться на Темную, и Светлую стороны.

В это время два пала-танка и хил хватают темную сторону, все остальные, включая МТ хватают светлую и начинают её сливать.
В рейде обязательно должен быть как минимум один маг с прокачанным подавлением магии, чтобы снимать хил, которым лечится светлая сторона.
Темную сторону танчат два пала по следующему порядку:
• как только МТ отбрасывает от темной стороны, ОТ должен использовать вызов и на несколько секунд переагрить босса на себя.
• В это время МТ возвращается, переагривает и все продолжается по новой. ОТ должен стоять не ближе 15 метров от босса, иначе его тоже откинет. При этом не слишком далеко от босса, но и не слишком близко. Если ОТ не успевает переагрить Темную сторону сразу, она переключается на случайного члена рейда и в 9 случаях из 10 ваншотит удушкой. Выводы делайте сами…
Основной дебафф, за которым необходимо следить это Удушка(должна чиститься в первую очередь.)

Рекомендации по действиям на этой фазе:

• На этой фазе тем, кто танкует темную сторону, будут очень мешать призраки, которые появляются и временами валят с ног. Желательно чтобы возле ОТ стоял еще один человек, который бы убивал призраков.(только стоя рядом, можно их видеть)
• Очень желательно, чтобы МТ имел прокачанный КМ с взятыми вехами, что упрощает попадание к боссу.
Светлую сторону отводят от темной ближе к стенке. Светлая сторона АОЕшит, рядом с ней стоит только танк. Еще светлая сторона бьет карой, сам по себе скил пустяковый, но если рядом кто то стоит, то она работает как вирус. Поэтому расстановка должна быть как на пучине вокруг светлой стороны. Через какое то время темная сторона начинает кастовать ваншот. В этот момент все должны сбежаться под светлую сторону, под которой на вас вешается щит от этого удара. Как только она его скастовала в чате пишется Лаудариум Керперум - в этот момент нужно СРАЗУ ЖЕ разбежаться назад на свои места, как на пучине.
Светлую и темную стороны убить нужно одновременно. Рекомендуется бить так. Бьем светлую сторону, чтобы снять щит, маг снимает хилку, после чего можно побить темную. Но делать это должны члены рейда с дальними скилами, например сталки-рейнджы. Варам и т.д. подходить к светлой нельзя, только в моменты сбега-разбега. Пэтому таким рекомендуется бить темную сторону
(Инфа по сарну взята из тактики написанной Вулжин я счел ее наиболее приемлемой )
Награды
Но зачем же персонажу гд , ведь как я сказал ранее в нем теперь не падает шмота, но зато падают уникальные костюмы, окрасы, и выполняются целых 2 тайны мира (+2 вехи)
1) Костюмы их можно получить из 3 боссов :Кровавое Око,Гурлухсор, Сарн (Хозяин).
С босса мы получаем шкатулку с костюмом. Из которой падает определенный костюм, в соответствии с классом открывающего.

2) Окрасы они падают из шкатулки охраняемой 2 мобами 52 уровня.

3) Тайны мира .
1 тайна мира выполняется поле Гурла,2 после хозяина .Обе сдаются у Айденуса , Яскера .

[Видеоруководство] Город Демонов — прохождение в одиночку


Город Демонов — прохождение в одиночку

Роб, а 10-9 руны тоже доступны каждому?))+ 5 покрова



Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят. и не забывайте об этом Роб, а 10-9 руны тоже доступны каждому?))+ 5 покрова Руны и покрова всего лишь ускоряют прохождение. Боссы быстрее умрут, меньше траев Арманда на отсутствие трапезы.

А если нет барда-переродка? Извини но по мне так это не гайд (- пособие по игре, описание действий, помогающих облегчить ту или иную задачу) , а лишь показ того как овергиром + 20 лвл сверху проходится первый рейдовый инст. Видео с описание тактик на боссах полно.

Вот предыдущий гайд действительно был хорош. Хорошо все объяснял что и где можно получить. Действительно облегчал жизнь вероятным новичкам



Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят. и не забывайте об этом А если нет барда-переродка? Долго и нудно пробивать уроном, отхил светлой стороны.
Если класс — волшебник, то у него есть своё подавление.
То есть все сводится к наличию дамага. Хватает дамага - пройдете, не хватает - не пройдет или будете проходить долго. Тактика практически не нужна. Весь гайд.



Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят. и не забывайте об этом
видео не смотрела. кому на данный момент нужен этот гайд? око не шотает в рейдже, паки на аое мрут. для рейда нубов в зелени или репошмоте на актуальном для ГД левле нужно соблюдать фазы. но нафик надо? если на 65 в репе все пройдется и так без проблем. я думаю рун 6 хватит. а с меньшими и замахиваться на игру смысла не вижу. или играть и топконтентить, или не играть вообще


Раскол ван лав

Мягко говоря, неактуальное и никому не нужное руководство
Те, кто могут продавить ГД соло, итак имеют фиол+ руны и не первый год играют. Новички? Ну не знаю зачем им такие приключения, пусть лучше пойдут сделают дейлики на ЦСе - те же деньги как за одну шкатулку. К тому же, лично у нас на ВА по нескольку раз на неделе в Оке собирают кого угодно паровозом за вехами.

Из положительного разве что длительность ролика + ускоренное воспроизведение. Из главных минусов - новичок в 90% случаев ласта не убьет. Если забыть о шкатулке, то без него веху он тоже не получит, значит все затея изначально была бесполезна чуть более, чем полностью. Или пусть зовет друзей на Сарна, да.

Как я уже сказал - польза от этого гайда будет от силы для 2-3 человек со всех серверов, но Хозяин и Арманд вызовут у них определенные трудности. Но приписка "видеоруководство" как всегда затащит - вот увидите )

Последний раз редактировалось FallenXII; 11.07.2015 в 14:36 .




Эшлли / Владыки Астрала / OFF Я к тому, что в каталоге форума, свежих гайдов по ГД нет, там одно старьё с 45 капа. А тому, кто пойдёт туда впервые, будет полезно глянуть, что к чему сейчас.

Согласен с комментаторами выше по поводу пользы видео.

Может, автор напишет, чем конкретно должно кому-то помочь видео.

P.S. Что делать мили-классам на Оке не написано - не все всегда могут стоять на рунах и бить.

Поддержка проекта

Оплата сервера и софта, сентябрь Собрано 4 200,00 ₽ из 3 162,24 ₽ необходимых

Справка

Ифир

Решил обновить руководства по Обсерватории, так как старые во многом потеряли актуальность.

  • Обзор Обсерватории, часть 1
  • Обзор Обсерватории, часть 2
  • Мертвый король
  • Кровавое око
  • Нихиль
  • Талас
  • Канаан и Авелина
  • Механический богатырь
  • Хыхдун Третий
  • Эвриаль
  • Ат-Зако
  • Великий дракон
  • Арман ди Дусер
  • Кайрадж

В центре комнаты будет находится босс, который призывает в начале боя двух мини боссов, стража гробницы и охотника за душами, нападающих на игроков.
Ваша задача иметь одного сильного танка или двух способных их держать на себе. Они оба появляются сбоку от босса с одной и другой стороны и накапливают стаки ярости, увеличивающий их урон, чтобы их сбросить надо будет завести их в лужу (умение: Аватара Сарна агония).
Само умение, периодически, босс будет ставить на случайных игроков в рейде виде спускающегося столба воды и небольшой лужи под ним, где вы будите получать урон.
Либо два танка меняются стражами по откату вызова и таким образом не набирают критическое количество бафов от стражей.

Также периодически будут появляться демоны, которых нужно оперативно уничтожать, пока они бегут к своей цели, иначе они убьют игрока на которого нацелились.

Также со временем на карте будут появляться младшие демоны.

Их нельзя будет взять в цель и на одном из участников рейда (кто стоит ближе всех к Сарну) появится эпицентр связки лучей. Его задачей будет передвигаться возле босса, чтобы давать пространство игрокам для перемещения между лучами (сами лучи будут наносить вам урон, если вы их зацепите). Ваша задача простая, дать весь урон в босса в центре комнаты и захилить танков пока они держат стражей, таская их по лужам.

На боссе не нужны танки, но пригодится несколько хилов, всему рейду стоит взять кровожадность и не забыть про живу честь, стойкость можно взять по минимому.

Тэп накладывает раз в 20 сек. на одного из игроков чуму Тэпа. Если игрок умрет с этим эффектом то вайпнется весь рейд.

Тэп расположение рун.jpg

Ориентировочное положение рун

Тэп начинает медитировать в центре комнаты, вокруг него стоит 3 источника чумы и пульт управления при входе в комнату.
В этот момент нужно использовать пульт. Один из игроков использует пульт и пропадает.
Важно, что бы на нем не было чумы тепа (т.к. он умрет и весь рейд вайпнется).

На игроках появится 3 случайные руны:

Задача игрока на пульте сказать игрокам с рунами куда нужно подойти и снять с себя руны, это нужно сделать в течении 20 сек.
После снятия рун повреждается источник чумы.
Фаза повторяется три раза, при этом сесть за пульт игрок может только один раз, в следующий раз за пульт должен садиться кто то другой.

Для указания направления куда должны подойти игроки с рунами удобно использовать часовой циферблат, например:

  • Красная руна на 3 часа;
  • Синяя руна на 6 часов;
  • Зеленая на 12 часов.

Убиваем стража в башне, тут важен высокий соло урон.

На этом боссе не нужен танк, так как Великие маги не танчатся, в комнате находятся члены конклава, убивать их нельзя.

В центре комнаты начинают биться Тенсес (заклинание холода) и Назеб (заклинание огня).
Рейд разбивается на две группы, первая группа бьет Назеба, вторя Тенсеса, здоровье у них должно уходить равномерно, без перекосов, больше чем на 5% увлекаться нельзя иначе будет вайп, но если достаточно урона можно бить только Назеба.

В определенный момент боссы накинут на двух игроков столп огня и столб холода.
Столбы обычно имею в начале 8 стаков и со временем будут уменьшатся.
Столб холода не убьет игрока (только по окончанию действия), а вот столб огня после истечения таймера убьет, счистить его может только сам игрок, при этом при каждой чистке проходит средний урон по всему рейду, много стаков чистить одновременно не стоит.

По этому для обновления таймера столба огня нужно будет подойти к игроку со столбом холода. Либо перед концом действия столба огня нужно прожать негасимый свет, что бы снять с себя этот дебаф.

Перед боем всем игрокам рейда надо будет пройти через фиолетовый портал (кроме танка, хилов и сапов, так как в случае их смерти они окажутся в призрачном мире и оперативно поднять их не получится), для того, что бы во время второй фазы получить возможность уйти в призрачный мир поговорив с баньшами в начале комнаты и убить там червей.

В комнате боса появляются шарики синего и красного цвета. Игроки рейда собирают шарики красного цвета, танк следит за тем, что бы Иеро в них не забегал после рывка, а так же водит их по синим шарам, чтобы не копились стаки на боссе, иначе аое от Иеро будет совсем болючим.
Дополнительно босс вешает удушение на случайного игрока, он должен быстро зайти за любой портал, не проходя через него, чтобы сбить каст удушения.

Иеро становится неуязвимым, в это время первая группа должна поговорить с баньшами и отправится в призрачный мир и убить там червя.
После его убийства вторая группа отправляется для убийства червя.
Хил, танк и сапы в призрачный мир не уходят и через портал не проходят, что бы их всегда можно было воскресить.
Выпавших из иномирья червей должны убить игроки, после их убийства начинается 3 фаза.

С 10% ДПС-чек.
Иеро медленно идет к порталу, в это время его надо максимально быстро убить, пока он не дошел до портала.

Читайте также: