Как пройти квест the corrupted village

Обновлено: 05.07.2024

Take Winna's kitten to the corrupted moon well, release it, then bring it back to Winna.

Once you have returned to Winna, click on the cat to release it to Winna.

Description

This corrupted water can be used to our advantage, <name>. With just a small amount of the water, my kitten doubled in size, and seems to be stronger. somehow. These cats may prove useful.

Here, <name>. Take this cat carrier, and release the kitten inside next to the moon well in the Ruins of Constellas. Heh, heh. I'm sure you'll be pleased with the results!

Return the cat to me, and I'm sure I can make it worth your time.

Progress

Don't tell me that you can't go back there! Get going!

Completion

The forsaken will resort to any means necessary to crush the alliance! The use of the corrupted water will surely prove useful in our future efforts.


The Corrupted Village это длинный квест 26 уровня, сосредоточенный возле Ternaves'a и Corrupted Village.

Contents

Превью [ ]

Orikal хочет помочь жителям злой деревни, и для этого он просит игрока уничтожить шипы вокруг деревни, из-за которых, по его мнению, люди стали безумными. Сможешь ли ты помочь уничтожить порчу в этой деревне?

Стадия 1 [ ]

» Поговори с Orikal’ом снаружи Angry Village.

Orikal.jpg

  • Orikal: Уходи! Я знаю, ты злой, но тебе нечего искать зде-
  • Orikal: Оу, ты выглядишь спокойным. Что ты делаешь здесь? Слишком близко к порталу для солдата, не так ли?
  • Orikal: Понял, тебя послали для восстановления порядка здесь. Идеально.
  • Orikal: Меня зовут Orikal, и я пытаюсь остановить всех от убийства друг друга.
  • Orikal: Ты видишь все эти шипы? Я верю, что это именно они распространяют порчу.
  • Orikal: Порча не влияет на людей так, как на других созданий. Она действует гораздо медленнее, скорее как заражение ума у нас.
  • Orikal: Не мог бы ты для меня посетить вершину того шипа, что в деревне? Это может дать мне ценную информацию. Спасибо!

Стадия 2 [ ]

» Посети вершину ближайшего шипа на северо-востоке.

Диалог:
Этот шип выдвинут немного больше, чем другие шипы по всей деревне, но ничего необычного. Ты должен добраться ближе к вершине.

Стадия 3 [ ]

» Залезь на шип, возможно удастся узнать что-то полезное о его существовании.

Диалог:
При осмотре вершины шипа тебе не удалось ничего найти. Ты должен вернуться обратно к Orikal’у.

Стадия 4 [ ]

» Сообщи Orikal’у о своих наблюдениях.

Orikal.jpg

Стадия 5 [ ]

» Найди землекопов внутри ближайшей пещеры на северо-востоке.

  • Alfonse: Это безумие, зачем мы здесь?! Ты ведь в курсе, что мы ищем порчу, верно?
  • Roy: Успокойся. Все что нам нужно делать – это продолжать копать. Кроме того, он сказал, что много заплатит нам, так что перестань злиться.
  • Alfonse: Забудь, мне уже все равно, просто устанавливай взрывчатку и убираемся подальше от взрыва!

Звук взрыва звучал так, будто там открылось нечто большое. Тебе стоит взглянуть.

Orikal заплатил землекопам.

  • Roy: Блин! Что это за копейки! Я даже не удивлен. Давай уже уйдем.
  • Orikal: В любом случае, встретимся у моей палатки, друг. Тогда и обсудим, что делать.

Стадия 6 [ ]

» Покинь пещеру и поговори с Orikal’ом в палатке по поводу планов уничтожения шипа.

  • Orikal: Окей. Я рад, что знаю рецепт создания чрезвычайно смертельной магической взрывчатки.
  • Orikal: Есть 3 основных ингредиента, которые мне нужно достать: [Нестабильная руда], [Зажигательная жидкость], и [Переключатель с предохранителем], чтобы активировать его.
  • Orikal: Существует маленький шахтерский лагерь на востоке от этой деревни. Он заброшен сейчас, но ты все еще можешь найти там то, что нужно.
  • Orikal: Это не большая заброшенная шахта, запомни это. Это маленький лагерь, по-моему его даже видно из этой деревни.
  • Orikal: Удачи! Ох, и еще, постарайся не умереть там. Эти ингредиенты действительно представляют опасность для окружающей среды.

Стадия 7 [ ]

» Найди [Нестабильную руду], [Зажигательную жидкость], и [Переключатель с предохранителем] для изготовления динамита в лагере шахтеров.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как найти Переключатель с предохранителем.

Диалог:
Для диспетчера по добыче:
Мы выполняли нашу обычную работу, когда внезапно неизвестный взрыв заблокировал вход в нашу главную пещеру с горнодобывающими поставками.
Что-то нужно делать, чтобы убрать мусор, мы не можем продолжать добычу без наших поставок.
Там также могут быть люди в ловушке с другой стороны, и я не хотел бы потерять еще больше шахтеров из-за этой катастрофы.
Быть может, мы могли бы использовать бульдозер, чтобы снести мусор, но если мы не начнем действовать.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где найти Зажигательную жидкость.

Войди в пещеру на [445, 73, -1100], и нажми на кнопку, чтобы заполнить контейнер.

Диалог:
Ты наполнил контейнер светящейся жидкостью. Можешь использовать колодец и вывести его на поверхность.

Покинь пещеру и нажми на кнопку на [446, 84, -1120], жидкость поднимется наверх и ты получишь Зажигательную жидкость.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять Нестабильную руду.

Нажми на Machine Use Instructions [448, 77, -1091]

  • Как пользоваться Explosive-Cloaker Machine:

- Добудь взрывоопасный предмет.
- Помести взрывоопасный предмет в дыру ВХОДА на машине.
- Подожди, пока машина деактивирует взрывоопасный предмет.
- Забери результат из слота ВЫХОДА.
- Может быть очень полезна для деактивации взрывных свойств неустойчивых руд, найденных в пещерах.

Добудь руду на [458, 68, -1129]

  • Руда начала светиться и вибрировать в твоих руках, когда ты ее взял… она может взорваться!

Теперь у тебя есть 30 секунд, чтобы поместить руду в Explosive-Clocker машину, иначе она взорвется.

Диалог:
Руда взорвалась! Похоже, тебе придется достать еще одну из пещеры и попробовать снова!

Диалог:
Машина начала издавать странные звуки, но спустя некоторое время руда выпала с другой стороны машины.
Кажется, руда полностью потеряла свои взрывоопасные свойства. Ее можно безопасно брать.

Стадия 8 [ ]

» Сообщи обо всем Orikal'у.

  • Orikal: Ты все достал! Отлично, это именно то, что нам нужно.
  • Orikal: Хорошо, встань позади. Вообще-то, я никогда раньше таким не занимался, так что будем надеяться, что это не превратится в катастрофу.

Orikal взял принесенные тобой материалы и поместил их в контейнер. Он пробормотал пару слов на неизвестном языке, как вдруг контейнер превратился в Магический динамит.

  • Orikal: Фух, хорошо что ничего трагичного не произошло. Так и должно быть, теперь иди и спускайся вниз шипа да разнеси там все!

Стадия 9 [ ]

» Принеси взрывчатку вниз пещеры и используй ее для уничтожения шипа.

Диалог:
Похоже, что Магический динамит сработал. Теперь корни шипа были уничтожены, ты должен вернуться к Orikal’у и рассказать о своем успехе.

Стадия 10 [ ]

» Сообщи Orikal’у о своем успехе.

Orikal.jpg

  • Orikal: Ох, ты чувствуешь это? Это жужжание в ушах, о котором я никогда не знал, просто исчезло.
  • Orikal: Думаю, это сработало. Похоже, что энергия шипа исходит от его корня.
  • Orikal: Но к чему он присоединяется? Это уже другая история. Главное то, что деревня в безопасности.
  • Orikal: Вот, возьми это за твою помощь. Я нашел эту картошку в одном из домов здесь, и я уверен, что, черт возьми, не хочу ее!



There is a wrecking ball with a button on it if that’s what you are talking about

Oh nvm wrong part

Just go into a new world, npcs get glitched sometimes.

The excavators are outside of the cave. You have to click the button next outside of the cave entrance and then click the button on the wrecking ball. After the wrecking ball you walk into the cave to get the fuse. After the fuse go into the main cave all the way down and bring the unstable ore up and put it into the machine near the entrance to the cave but a little bit inside you have to be pretty fast bc you only have 30 seconds to do the parkour. After this you click the original button again and you should get the 2 other items you need.

Fill the Empty Cleansing Bowl at the Auberdine Moonwell.

Gather a sample of fruit, nut, and grain from the northern Blackwood furbolg camps.

Mix the bowl and place it near the bonfire closest to the Cliffspring River at the northern camp, thus summoning the satyr corruptor.

Take the Talisman of Corruption and bring it to Thundris Windweaver in Auberdine.

Talisman of Corruption ( 1 )

Description

We've learned that a source of furbolg corruption is from the satyr. They hold sway via talismans that they channel magic through. If the furbolg have a chance at salvation, we must lure out the satyr corruptor and take that talisman!

Fill this bowl at our moonwell and take samples of the furbolgs' food from their northern camp. Mix them and place it near the bonfire by the river; any furbolgs who eat will be cleansed just long enough to lure out the satyr corruptor. who then you must slay!

Читайте также: