X3 reunion торговля гайд

Обновлено: 07.07.2024

Введение

Первые опасения насчет торговли в X3 были вызваны тем, что расстояния перелетов увеличились, также как и цены. Следовательно, игроку стало бы значительно труднее торговать. Я обнаружил, что это не имеет значения, если думать о торговле в ином ключе, и мы об этом поговорим ниже. Хорошее исследование Галактики позволит определить, рынки каких товаров доступны в данный момент. Если вы расположите спутники в ключевых секторах, таких, в которых имеются доки оборудования, вы обнаружите, что очень просто отслеживать изменение цен и заполненность складов фабрик. Это помогает решить проблему порожних рейсов в радиусе 2-3 секторов и помогает игроку совершать прибыльные путешествия чаще. Без размещения спутников торговля будет изматывающим занятием — все рейсы придется совершать методом проб и ошибок, что будет очень невеселым делом. Чем дальше вы заберетесь в своих исследованиях, тем острее вы будете ощущать потребность в прыжковом двигателе для увеличения прибылей. Это будет освещено подробней чуть позже.

Ваш первый транспортник

Игрок начинает с торговли едой и батарейками. После этого он переходит к торговле высокотехнологичными товарами. Пройдя эту стадию, он может начинать торговать оружием и очень дорогими товарами. Торговля едой ничто по сравнению с торговлей хайтеком, а торговля хайтеком, в свою очередь, ничто по сравнению с торговлей оружием. Сначала вы можете торговать в одиночку в любой из этих областей, что было невозможно в X2. Но рейтинговые требования и необходимые суммы растут, когда вы переходите на новые рынки. Так что рассмотрим необходимое для каждой из трех категорий.

Для чайников: если вы слабо разбираетесь в цифрах, всегда покупайте товар на фабриках с полными складами и продавайте на фабрики, где склады пусты. С этого вы всегда будете иметь максимум прибыли.

Требования к торговцу пищей и батарейками: начальный грузовик, 20 000Кр, чтобы хорошо загрузить трюм.

Требования к торговцу хайтеком: начальный грузовик, 500 000Кр, чтобы хорошенько загрузить трюм, плюс 1 прыжковый двигатель.

Требования к торговцу оружием: начальный грузовик, 1 000 000Кр плюс 1 прыжковый двигатель, плюс ОЧЕНЬ хорошие знания о доках оборудования в галактике.

Путь к Прибыли

Товары для торговли

Порядок прибыли на полностью загруженный трюм (кр)

один сектор Доступные транспорты и места их покупки

Транспорты Аргона, место покупки, максимальная скорость, максимальный трюм:

Mercury = Argon Prime, 100 м/с, 4000.
Mercury Tanker = Argon Prime, 65м/с, 7600.
Mercury Hauler = Light of Heart, 80 м/с, 8000.
Mercury Super Freighter 1 = Light of Heart, 77 м/с, 7400.
Mercury Tanker = Omicro Lyrae, 100 м/с, 4000.
Mercury Super Freighter 2 = Omicro Lyrae, 72 м/с, 11800.

Транспорты Сплитов, место покупки, максимальная скорость, максимальный трюм:

Caiman = Family Pride, 124.99 м/с, 3500.
Caiman Tanker = Cho's Defeat, 81 м/с, 6650.
Caiman Super Freighter = Family Tkr, 96 м/с, 6475.
Caiman Tanker = Family Njy, 124.99 м/с, 3500.
Caiman Super Freighter = Family Njy, 89.99 м/с, 10325.

Транспорты Боронов, место покупки, максимальная скорость, максимальный трюм:

Dolphin Hauler = Kingdom End, 59.99 м/с, 10000.
Dolphin Super Freighter = Kingdom End, 53.98 м/с, 14000.
Dolphin = Great Reef, 74.98 м/с, 5000.
Dolphin Super Freighter = Depths of Silence, 57.74 м/с, 9250.
Dolpin Tanker = Lucky Planets, 48.74 м/с, 9500.
Dolpin Tanker = Ocean of Fantasy, 74.98 м/с, 5000.

Транспорты Телади, место покупки, максимальная скорость, максимальный трюм:

Vulture = Seizewell, 79.99 м/с, 4500.
Vulture Hauler = Seizewell, 63.99 м/с, 9000.
Vulture Super Freighter = Grand Exchange, 61.59 м/с, 8325.
Vulture Miner = Ianamus Zura, 85,59 м/с, 5175.
Vulture Super Freighter = Ministry of finance, 57,59 м/с, 13275.

Транспорты Паранидов, место покупки, максимальная скорость, максимальный трюм:

Demeter Tanker = Paranid Prime, 110.00 м/с, 3800.
Demeter Miner = Paranid Prime, 117.70 м/с, 4370.
Demeter = Cardinals Domain, 110.00 м/с, 3800.
Demeter Super Freighter = Cardinals Domain, 79.20 м/с, 11210
Demeter Hauler = Trinity Sanctum, 88 м/с, 7600.

Торговый софт Mk3: некоторые советы и предупреждения

Подобно многим людям, я заработал немало денег в X2 благодаря команде «Галактический торговец» торгового софта Mk3. Так что кажется естественным предположение, что и теперь он будет работать безупречно и не учитывать побочные эффекты, которые появляются в новой галактике X3. Да, этот софт поможет заработать вам серьезную репутацию, принесет много денег. Проблема в том, что галактический торговец использует батарейки для прыжков. Угадайте, какой тип фабрик является не самым распространенным в Галактике X3?

Да, вы совершенно правы, это батареечница.

Требования для активации Галактического Торговца:
Секторный торговец-пилот достиг 8ого уровня, на корабле должны быть установлены Боевой Софт Mk1, Боевой Софт Mk2, хотя бы один 25МДж щит.

Где купить:
В большинстве доков оборудования Телади и в штабе ТерраКорп в секторе Дом Света (Home of Light)

Торговля вручную

В этом параграфе я отражу некоторые подробности, поведаю о требованиях и обозначу то, к чему следует стремиться, а также постараюсь изложить «приемы мышления».

Правило первое: Исследуйте

Вы не сможете ничего ни купить, ни продать, если вы не в состоянии найти поставщика и покупателя. Если вы не собираетесь ничего исследовать — значит в торговле вам не место. Так что купите себе М5 или М4. Если вы все-таки созреете для покупки М4, попробуйте M4 Паранидов, Кальмара Боронов (Boron Mako) или сплитского Скорпиона (вооружите Mass Driver'ом) и потом исследуйте как можно больше секторов. Если вы выбрали М4 — убивайте пиратов в секторах борона пока вам не станет доступен Triplex Scanner. Как только вы им обзаведетесь, исследования станут намного проще.

По мере вашего исследования располагайте спутники в секторах, где имеются верфи, доки оборудования, любые заводы по производству оружия или высокотехнологичных товаров.

Правило второе: Великий Меркурий

Правило пятое: гиперпрыжки позволят зарабатывать деньги быстрее

Правило шестое: имейте денежный запас в 2 миллиона

Немного о Вселенной, в которой вы торгуете

Время поговорить о том, что происходит вокруг вас.

В X3 присутствуют свободные торговцы, развозящие товары по галактике. Они перемещаются из сектора в сектор и осуществляют торговые сделки, которые там существуют. Есть четыре основных типа свободных торговцев:

Торговцы батарейками
Торговцы пищей
Торговцы хайтеком
Торговцы оружием

Обычно сектор посещаем только одним типом торговцев ИИ. Так что там либо не будет хороших источников энергии, либо пищи, либо хайтека, либо оружия. Вы обнаружите хотя бы одну из этих областей рынка в секоре, в которой можно поработать. Ключом к этому является покупка Торгового оборудования в Доках оборудования (только не в доках Сплитов) и, появляясь в секторе, проверять цены в каждой из этих областей. Найдите товар, которым не торгует ИИ и скупите его полностью для себя.

Затем прыгайте в сектор, где купленный вами товар в дефиците и сбывайте его там. Например, пища и энергия востребованы фабриками хайтека. Если повезет, то в этом секторе вы сможете купить хайтек товары или оружие. Так что следующий ваш прыжок будет в сектор, где есть доки оборудования для продажи оружия или торговая станция, которая сможет купить партию хайтека.

Немного о доках оборудования и торговых станциях

Фабрики

Пришло время поговорить о фабриках. Вы уже торговали по всей Галактике и где-то что-то не смогли выгодно продать ни разу.

Завод раймс и фабрики теладианиума достаточно хорошо продают свою продукцию свободным торговцам. Так что вам не потребуется приписывать корабли к этим заводам.

Дешевые ракеты часто заполняют рынок очень быстро и приносят много денег только в начале работы. Но потом их выручка сильно уменьшается. Дорогие ракеты требуют корабли для продажи их в доки оборудования, но продаются чаще и с высоким доходом.

Нелегальные товары

Рынок нелегальных товаров в X3 немного отличается от соответствующего в X2. В X3 курьеры и транспорты замороженной пищи покупают и продают нелегальные товары на Пиратских базах. Пока вы не начнете сами торговать нелегальными товарами, очень трудно заметить, насколько крупным данный рынок является. Так что давайте взглянем на комплексы, которые производят нелегальные товары и продают их хорошо, даже без участия транспортов для продаж.

1 Ферма Снов (Dream Farm)
1 Благодатное местечко (Bliss Place)

1 Перегонный завод (Space Fuel Distillery)
1 Ферма Пшена (Wheat Farm)

Устанавливаем цены на товары Фабрики и производственные комплексы Сложности комплексов

Производственные комплексы в X3 еще очень далеки от завершения. Разработчикам требуется много сделать в данном вопросе, а пока что небольшое руководство жизненно необходимо для того, чтобы обозначить типичные трудности, возникающие при создании комплекса. Ниже перечислены основные проблемы, которые появляются в том случае, если размещение фабрик не было продумано заранее.

1) Стыковка для ИИ сложна или невозможна.
2) Корабль, следующий около комплекса на автопилоте, сталкивается со станцией из-за неправильного расположения дока или плохо продуманного соединения фабрик.
3) После увеличения количества фабрик в комплексе начинаются проблемы со стыковкой — требуется много заходов на посадку.
4) Фабрики комплекса издают постоянный звук столкновения из-за того, что расположены настолько близко друг другу, что соприкасаются.
5) Вы можете либо покупать, либо продавать промежуточные ресурсы комплекса.

В данной статье я надеюсь помочь вам избежать данных ошибок и объяснить механику комплексов в игре.

Комплексы, продукты, ресурсы и промежуточные ресурсы

Вы все еще видите причин, по которым нельзя сделать отдельные цены для продажи и покупки?

Так что раздельное регулирование цен отсутствует по той причине, что исчезнет смысл в двух крупных игровых фичах, если такое регулирование игрокам дать.

Размещение фабрик в комплексах

Теперь, когда мы осветили некоторые вопросы о внутренних и первичных ресурсах, давайте взглянем на то, как соединять фабрики в комплексе. Предположим, у вас есть четыре завода, назовем их A, B, C, D.

Соединим A и B, после чего выберем хорошее место для стыковочного узла комплекса. Надо иметь ввиду, что это место будет окончательным для всего комплекса, так что следует хорошенько подумать. Не размещайте его слишком близко к заводам или в том месте, куда вы планируете расширять комплекс в дальнейшем. Лично я размещаю его на некотором удалении от комплекса и вниз от него. И стараюсь ничего не строить под линией данного комплекса. Узел выглядит как паук, висящий на паутинке под комплексом.

Теперь надо соединить с комплексом заводы C и D. Здесь же возникает вопрос в планировке. Соединим ли мы A с C и потом A с D?

Конечно, возможно в будущем вы соберетесь добавить какой-то завод к комплексу. Так как не совершить досадный промах?

Нельзя ничего гарантировать, но можно уменьшить вероятность варианта, при котором фабрику невозможно присоединить, расположив все ваши заводы в одну линию.

в комплексе будут выглядеть так:

Так что если в будущем вы заходите присоединить фабрику к D, то получится следующее:

На момент написания руководства к комплексам нельзя присоединять торговые станции и доки оборудования.

Планирование ваших Супер-комплексов

Поскольку список основных трудностей уже составлен, выведем правила создания комплекса.

Теперь, когда мы ознакомились с общими правилами постройки комплекса, давайте проиллюстрируем их на примере.

Например, нам нужен комплекс по производству ракет. Итак, нам нужно:

1 ранчо,
1 пекарня,
1 ферма пшена,
1 завод Раймс,
1 завод боеголовок,
1 фабрика ракет (тип ракет выберите сами),
1 шахта руды,
1 завод батареек,
1 завод кристаллов,
1 шахта силикона.

На этот раз мы не будем соединять шахты с нашим комплексом, поскольку это накладывает существенные ограничения на расположение фабрик комплекса и увеличивает шанс ошибочного расположения фабрик. Как вы можете видеть, наш комплекс полностью самообеспечиваем, за исключением руды и силикона. Так что нам потребуется всего два транспорта для покупки данных ресурсов — и наш комплекс сможет работать. Еще одним преимуществом является то, что вам требуется оставить фабрике столько денег, сколько необходимо на закупку этих двух товаров, т.е. вам не надо оставлять на каждом заводе по сотне тысяч кредитов.

1 ферма пшена,
1 завод раймс,
1 завод боеголовок,
1 фабрика ракет.

фабрика ракет, завод боеголовок, завод раймс, ферма пшена.

Теперь, соединяем их в комплекс так:

Фабрика ракет--завод боеголовок----завод раймс--ферма пшена.

И под этим всем помещаем стыковочный узел.

Теперь нам необходимы транспорты для закупки еды, батареек и, конечно, руды. Серьезным преимуществом этого комплекса перед тем, который мы изобразили в начале, является следующее: каждый раз, когда ваши транспорты покупают товары у ИИ, ваша репутация у данной расы немножко подрастает и немного приближает тот счастливый момент, когда вы сможете купить М1 или М2, или даже собственный док оборудования.

Подведем итог. Мы поняли, что комплексы могут доставить массу неприятностей, и мы узнали, как гарантировать наличие в списке первичных товаров нужные нам. Мы также узнали, каким образом комплекс может помочь быстрее увеличить репутацию.

Специализированные фабрики

В данном случае мы купим заводы на верфях Аргона.

Нам потребуются:
- для обеспечения комплекса энергии необходимы: 1 завод солнечной энергии, 1 фабрика кристаллов, 1 кремниевый рудник;
- для производства оружия и щитов нам нужны: 1 Alpha HEPT forge, 1 Beta Particle Accelerator forge, 1 завод 125МДж щитов, 1 железный рудник;
- для обеспечения комплекса едой потребуются: 1 крупная пекарня, 1 крупное ранчо.

Как только мы все это построим, мы получим AHEPT, BPAC и 125MДж щиты даром.

Очевидно, вы можете построить любое количество спец-заводов таким образом. Теоретически возможно даже построить свою собственную верфь. Единственная проблема состоит в том, что стандартное ПО для кораблей не продается, и вы не можете строить корпуса кораблей.

Владеем Торговой станцией

Мне, как человеку, занимающемуся модами, заметно, что будет полезен мод, который исправит данную часть игры. В любом случае, сначала ознакомимся с характеристиками ДО и ТС.

ДО любой расы (и верфи) = 10 посадочных мест для кораблей класса TS/TP/M6/M5/M4/M3 и 1 для TL/M1/M2.
ТС Боронов = 5 посадочных мест для кораблей TS/TP/M6/M5/M4/M3.
ТС Паранидов = 5 посадочных мест для кораблей TS/TP/M6/M5/M4/M3.
ТС Сплитов = 10 посадочных мест для кораблей TS/TP/M6/M5/M4/M3.
ТС Аргона = 10 посадочных мест для кораблей TS/TP/M6 и неограниченное количество мест для M5/M4/M3.
ТС Телади = 10 посадочных мест для кораблей TS/TP/M6 и неограниченное количество мест для M5/M4/M3.

Торговым станциям нужны транспорты TS только для торговли сверхбольшими грузами типа руды. Для всего остального можно приписать истребители -- если вы владеете ТС Телади или Аргона. Вы можете узнать размер груза у завода-поставщика. Это будет что-то из ряда XL, L, M или S.

- Пищевые товары 1ого уровня (Говядина (Argnu Beef), Пшено (Delexian Wheat) и т.д.)
- Пищевые товары 2ого уровня (Стейки (Meatsteak Cahoonas) и т.д.)
- Батарейки.

Центральные сектора Аргона: маленький пример Империи

Вы смотрите, какова потребность доков оборудования и торговых станций в каком-либо товаре, чтобы увидеть, какие товары пользуются наибольшим спросом.

Как только вы закончите с этим, вы можете начинать строить заводы по производству этих товаров. Поскольку ваша торговая станция может покупать и продавать их в любом из центральных аргонских секторов, вам не потребуется приписывать фабрикам корабли для продажи. Всего лишь постройте фабрики, дайте им корабли для закупки ресурсов и затем прикажите торговой станции торговать тем продуктом, который производит ваша фабрика.

Теперь приведу небольшую непроверенную теорию, которую вам, возможно, захочется опробовать.

Даже учитывая тот факт, что скрипт «продавать по лучшей цене» никогда ничего не продаст на другую вашу ТС, скрипт «продать товар» позволит вам перераспределять запасы таким образом.

Введение

Я привожу здесь общие рекомендации и собственный опыт, но мне нужны дополнительные знания от других участников форума (а также их поправки к любым ошибкам, которые я допустил), которые я добавлю в это руководство с указанием того, кто этим поделился.

Все нижеизложенное разделено по категориям согласно тому, каким образом достигается финансовый выигрыш (торговля, бои, строительство, разведка и т.д.), и по расовой принадлежности секторов, в которых производятся действия (Аргон, Борон, Пираты и т.д.)

Действия, которые являются нелегальными в игре, а также разные «бонусы» будут отмечены отдельно.

Содержание: Торговля

Секторные и Галактические торговцы (прислал bendyspex)

Очевидно, что Секторные торговцы действуют только внутри сектора, который вы укажете, в то время как Галактические торговцы ищут торговые маршруты по всей Галактике, чтобы осуществить выгодные сделки.

Галактические торговцы также используют гипердрайв, если вы не позаботились об оснащении данным устройством корабля торговца, то последний приобретет его себе самостоятельно по достижении 12ого уровня.

Дополнительно: торговцы на Меркуриях очень хороши, так как обладают приличным трюмом и хорошей скоростью.

Дополнительно (прислал DemaeRamen): Секторному торговцу необходимо достичь 8ого уровня, иметь на борту хотя бы один 25МДж щит, боевой софт Mk1 или Mk2 и торговый софт Mk3 чтобы стать Галактическим торговцем.

Торговля в секторах Аргона

Общее замечание: домашние сектора Аргона очень безопасны, и экономика в них относительно стабильна, тем не менее возможности для получения выгод имеются. Это великолепное место для начала торговли.

Дополнительно: перегонный завод испытывает потребность в батарейках и пшенице, так что вы можете явиться туда не с пустыми руками, и только после продажи этих ресурсов покупать топливо.

Дополнительно: установите навигационный спутник в районе завода, чтобы вы могли отслеживать его потребности, равно как и количество топлива и спрос на него торговой станции.

Дополнительно (прислал xalien): торговая станция в секторе Монталаар (Montalaar) также покупает космотопливо.

Дополнительно (прислал mowat): вы можете покупать дешевые батарейки в секторе Company Pride и выгодно их продавать в той же Туманности Герона (Heron's Nebula).

Бифштексы кахуна (Meatsteak Cahoonas) (прислал Шystein)
Можно покупать бифштексы кахуна по низким ценам в секторах Дом Света (Home of Light) и Юго-Западное Облако (Cloudbase South West) на одной из многих пекарен и продавать бифштексы на торговых станциях в этих секторах по цене 72Кр за штуку, или местным фабрикам.

Батарейки (Energy Cells)
Безопасно, скучно и легко. Есть Солнечные электростанции в секторах: Мемориал Антигона (Antigone Memorial), Круг Силы (Power Circle), Стена (The wall) и Пояс Руды (Ore Belt). Покупайте по цене менее 14 Кр и вы всегда будете в плюсе. Особенно доходным является оптовая закупка танкером.

Дополнительно: устанавливайте спутники в секторах Пояс Руды (Ore Belt), Круг Силы (Power Circle), Мемориал Антигона (Antigone Memorial), Стена (The Wall), и вы сможете стать лидером на рынке батареек.

Торговля в секторах Телади

Болотное растение (Swamp Plant) - нелегально
Легально у Телади, но нелегально у других рас. Так что убедитесь, что в вашем трюме не осталось ни единого растения перед тем, как покинуть владения Телади. Вы можете найти данный товар на большой ферме снов (Dream Farm) в секторе Ceo's Buckzoid (и, я так думаю, несколько в Space Weed Drift). Есть два варианта для того, чтобы его продать: благодатное местечко (Bliss Place) к югу от сектора Profit Share и еще одно в секторе Teladi Gain. Оба-два закупают болотное растение со страшной силой по заоблачным ценам.

Дополнительно: Фермы снов потребляют некоторое количество батареек для функционирования, так что продажа их на фермы также вас немножечко обогатит.

Торговля в секторах Боронов

Биогаз (BoGas)
Имеется интересная нехватка биогаза в Blueish Snout (дальняя северовосточная колония боронов) и в окружающих секторах. Есть 6-7 химических лабораторий БоФу в трех боронских секторах этой области и только один завод по производству биогаза. Это означает, что все фабрики-потребители биогаза испытывают страшный дефицит и готовы купить биогаз по максимальной цене (или чуть ниже её). Значит, прыжок сюда с полным трюмом биогаза из других боронских секторов будет необычно прибыльным предприятием.

Торговля в секторах Сплитов

Общее замечание: У Сплитов относительно безопасно, но их экономика кажется очень крепко связанной в центральных секторах, и мне было сложно найти доходные торговые маршруты. Требуется еще поработать в этом направлении.

Дополнительно: вам необходимы очень хорошие отношения со сплитами, чтобы купить 1 и 10ГДж щиты, то есть достаточно высокий рейтинг чтобы покупать М1 и М2 у них. Так что оставьте этот способ заработка на более поздние этапы игры.

Дополнительно: понятно, что вы можете покупать улучшенные спутники где-нибудь в аргонских секторах (в Argon Prime, например) и продавать на этой сплитской торговой станции с приличным наваром.

Торговля в секторах Паранидов

Общее замечание: в силу нескольких пиратских акций со стороны вашего покорнейшего слуги :), а также из-за одного сюжетного события параниды атакуют меня как только увидят. Последний раз, когда я появился в секторе Paranid Prime, меня гнали через весь сектор Зевс, Одиссей и весь цвет паранидского боевого флота.

Поэтому я ничего не могу посоветовать по поводу торговли в паранидских секторах. Извините!

Пиратские сектора

Пиратство на самом деле заслуживает отдельного длинного руководства и я, возможно, смогу его сделать несколько позже. На данный момент дам лишь несколько советов.

Совет 3: если пилот катапультируется, помните о том, что вы можете увеличить прибыль, подобрав его и продав в рабство на местной пиратской станции.

Дополнительно: все будут преследовать вас, если вы перевозите рабов в любых секторах, за исключением сплитских. Сплиты не чураются рабства.

Теперь вымойте ваши руки, дъявольские создания.

Дополнительно: будьте настороже, вступая в бой с этими космическими волками. Аккуратно сканируйте их корабли и оценивайте степень угрозы. Например, стандартный бастер не представляет опасности для стандартной новы, снабженной турелью. Но вот турель на Nova Raider'а не работает, так что ваш бастер может оставаться у неё на хвосте не боясь быть поджаренным задним BPAC'ом. Аналогично, теладийский сокол ужасно медлителен и является легкой целью, если у вас быстрый корабль, но может быть очень серьезной угрозой более медленному кораблю. Даже будучи пилотом быстрого корабля, смотрите за эскортными М4/М5, которые будут быстрее вас и прикрывать своего ведущего.

Дополнительно: определитесь с порядком атаки. В общем случае, если я хочу захватить/убить их, я начинаю с залпа всех 6AHEPTов на моей Нове, затем ударяю их двойными ионниками пока не сниму необходимое количество щитов и не нанесу некоторые повреждения их корпусу. Потом я выношу эскортные М5, после этого сшибаю щиты у оставшихся М4 и слегка разрушаю им корпус. Затем я использую лишь ионные пушки, пока не захвачу их или не взорву моими AHEPT'ами. Если же мне необходимо обеспечить безопасность своих транспортов, я сначала выношу М3, потом М4 и только потом М5. То есть в порядке убывания потенциальной опасности.

Бои в правительственных секторах

Становимся шерифом
Если у вас появится достаточный рейтинг у определенной расы, вы сможете купить полицейскую лицензию на торговой станции этой расы. Это означает, что вы теперь представляете закон на территориях этой расы, и пираты должны вас уважать. Тем не менее, уважать за одну лишь лицензию они вас не будут, так что придется их заставить это сделать. Предпочтительно, с помощью плазменных торпед. За каждого убитого вами преступника правительство будет давать вам вознаграждение в размере:

Дополнительно (прислал beefcake): Также вы можете захватывать контрабандистов и продавать их корабли вместе с контрабандой.

Дополнительно: еще больший доход ждет вас, если вы долго будете полицейским на территории данной расы.

Строительство Во всех секторах

Это также дает возможность оценить экономику галактики в широком диапазоне и определить наиболее выгодные места расположения фабрик или комплексов без использования метода «проб и ошибок».

Строительство в аргонских секторах

Общее замечание: аргонские центральные сектора очень безопасны и относительно спокойны в экономическом смысле. Тем не менее, имеются некоторые варианты извлечения прибыли от строительства. Установленные здесь фабрики будут под хорошим военным прикрытием, особенно в центральных секторах.

Так как окружающие сектора безопасны, транспортам не нужны могучие щиты, и, разумеется, нет нужны в эскортах.

Строительство в секторах Телади

Опять же, требуются серьезно защищенные транспорты, и нередко я сам патрулировал окружающие сектора, занимаясь выносом пиратов, которые, кажется, нарочно поджидали мои транспорты.

Строительство в секторах Боронов Строительство в секторах Сплитов

Общее замечание: у Сплитов относительно безопасно, но их экономика кажется очень крепко связанной в центральных секторах и трудно найти хороший способ внедриться в эту область.

Строительство в секторах Паранидов

Общее замечание: в силу нескольких пиратских акций со стороны вашего покорнейшего слуги :), а также из-за одного сюжетного события параниды атакуют меня как только увидят. Последний раз, когда я появился в секторе Paranid Prime, меня гнали через весь сектор Зевс, Одиссей и весь цвет паранидского боевого флота.

Поэтому я ничего не могу посоветовать по поводу организации строительства в паранидских секторах. Извините!

Это руководство нуждается в дополнениях. Пожалуйста, сообщайте в этой теме о прибыльных местечках, чтобы помочь другим игрокам. Ну а пока:


станция, на которую я припёрся с купленным товаром, отказалась его у меня покупать.
какая именно станция? какой товар отказалась покупать? возможно просто у неё места под твой товар нету.

я полетел на другую станцию, которая откинула ещё более прикольную фишку - купила у меня мой товар, но отказалась продавать мне свой!
тут тоже не понятно что за товар и что за станция.


Версия 1.4.03, никаких модов

Не знаю. А как узнать, что у станции нет места под мой товар?

Товар, кажется, Energy cells, а что за станция не помню. Разве они не должны продавать товар, если у меня есть возможность купить его?

А какие вообще могут быть причины того, что станция не покупает или не продаёт какой-то товар? И на каких станциях какие товары лучше продавать? Например, если я куплю партию говядины на ранчо в одной системе, то я смогу её продать на ранчо в другой системе? Или ранчо не скупают говядину, а только продают?

X³: Воссоединение 2.0 - Разблокирование секретных стартовых позиций в X³: Воссоединение

Разблокирование секретных стартовых позиций в X³: Воссоединение

В X³: Воссоединение есть 8 скрытых стартовых позиций. Для каждой из них свой набор начальных рейтингов, свой корабль и определенные апгрейды на нем.

Для активации этих позиций исправьте в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3 ключ GameStarts на значение 3fff

Читайте также: