Как пройти карту в майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024

Карты на прохождение, карты на выживание, хоррор да и просто развлекательный карты - Майнкрафт тем и прекрасен, что любой желающий может поделиться со всемирной сетью своим творчеством в игре Майнкрафт, просто выгрузив туда папку своего мира.

Да! Карта - это просто мир Майнкрафта, созданный кем-то с какой-либо целью. Так, например, мир, где нужно будет что-либо проходить - будет называться картой на прохождение.

Почему именно картой? Это ассоциация - мир = карта = карта мира. И сегодня вы научитесь и собственноручно установите какую-либо карту на свой Майнкрафт, ну или В свой Minecraft.

Как установить карту на Майнкрафт?

Перед установкой карты её необходимо скачать. Карты, в отличии от Майнкрафта, вещь в 99% случаев бесплатная - если это конечно не спавн для сервера на заказ.

Да, да - для тех, кто не знал, Minecraft действительно можно пройти. Ну по крайней мере режим выживания Это не значит, что игра резко закончится, а ваш прогресс будет удален со всех возможных носителей и придется начинать сначала. Нет, это просто элемент приключений в игре и давайте посмотрим как это сделать.
Глобально, чтобы пройти игру вам необходимо убить босса по имени Ender Dragon и сделать это отнюдь не так просто, как может показаться. Но все по порядку, итак:

1 Этап: Подготовка

Вам необходимо найти Цитадель (слыхали о такой?). Как это сделать? Вам будут нужны глаза Эндерменов, так что готовьтесь покромсать несколько милых длинноруких существ чтобы их добыть. Для всего прохождения вам нужно порядка 20 глаз. Берем в руки глаз Эндермена, выходим на улицу и… бросаем его. Оно полетит в сторону Цитадели, а нам нужно просто за ним следовать. Обычно, когда глаз падает, его можно взять повторно, но бывает такое, что глаз ломается и вам приходится бросать новый. Главное, в этот момент не заблудиться, поскольку идти, возможно, придется далеко (оставляйте след из чего нибудь, по которому вы сможете вернуться обратно). Спустя какое то расстояние глаз просто напросто повиснет на месте и это означает, что мы добились своей цели - мы нашли Цитадель. Копаемся к цитадели, исследуем ее и находим комнату с порталом, раскладываем 12 глаз Эндерменов и открываем портал Но не спешите в него заходить.

2. Этап: Экипировка

Для того, что бы быть в состоянии победить самого сложного босса в игре рекомендуется взять с собой свой самый лучший зачарованный шмот, желательно в нескольких наборах и расфасовать их по ящикам недалеко от входа в портал, рядом желательно разместить кровать, поскольку очень маловероятно, что вы сможете победить дракона с первой попытки. Обмундирование, естественно, должно быть алмазным и зачарованным, желательно иметь следующие эффекты
Ботинки: зачарование на уменьшение урона от падения - падать придется много и до обидного часто
Меч: максимальное зачарование на Остроту
Еда: максимум эффективной еды, поскольку по голове придется получать много, а лечиться как-то надо
Лестницы: минимум несколько стаков
Жемчуг Эндермена: для телепортации
Блоки: простые блоки для удобства перемещения
Зелья: необходимы лечащие зелья и зелья ночного видения, поскольку на локации очень темно
Тыкву: да, тыква защитит вас от прямого взгляда на Эндермена, а это значит, что они вас атаковать не будут
Поршень и Рэдстоун: что бы забрать яйцо дракона, если вы победите.

3. Портал

Запрыгивайте в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе, в месте, густо населенном Эндерменами. Надевайте шлем, если не уверены, что сможете не смотреть им в глаза. Исследуйте локацию, пока не найдете круг из обсидиановых колонн. Не переживайте, из опасностей на локации только ваши ошибки, Эндермены (которых мы минуем с помощью шлема), ну и сам дракон. Дракон будет атаковать вас огненными шарами, либо дыханием, обе атаки оставляют после себя лужу яда, от которой, естественно, нужно держаться подальше. Дракон также может нанести урон своим хитбоксом, но хорошая броня вполне позволит вам пережить этот урон. Единственное что, дракон может столкнуть вас с колонны, что нанесет вам значительный урон от падения. Если вы видите, что на вас летит дракон - ударьте его мечом или выстрелите стрелой в голову, у вас есть высокий шанс, что это прервет его атаку.

4. Кристаллы

Но дракона так просто не убить: он восстанавливает здоровье каждый раз когда подлетает к Кристаллу, поэтому не стоит тратить время на нанесение урона дракону - сфокусируйтесь на кристаллах. Два кристалла закрыты металлической решеткой - разбейте ее киркой и уничтожьте кристаллы. ВНИМАНИЕ: дракон увеличит количество атак за каждый уничтоженный кристалл, так что лучше вынести сначала самые сложные кристаллы.

5. Дракон

После уничтожения кристаллов, пришло время разобраться с самим драконом: он проводит большую часть времени у выходного портала, так что лучше всего его караулить там. Дальше все просто - уворачивайтесь от атак и бейте дракона, в конце концов он падет. Периодически дракон будет улетать, но он возвращается, так что не переживайте.

6. Конец

После падения дракона вы получаете огромное количество опыта,активируется выходной портал, а наверху портала появляется яйцо дракона. Как забрать яйцо дракона? Закройте портал блоками, поставьте напротив яйца поршень, проведите линию редстоуна и активируйте поршень - он столкнет яйцо. Подберите яйцо, поздравляю, ачивка ваша и на руках у вас достойный трофей в виде яйца дракона. Выходите через портал.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)

Содержание

Получение [ ]

Крафт [ ]

Стол картографа [ ]

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре [ ]

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование [ ]


Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре [ ]

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции [ ]

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Bedrock Edition [ ]

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.

Масштабирование [ ]

Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.

Вы наверно задумывались, что будет, если пройти всю карту в Майнкрафте, дойти до конца карты или ее начала?

Каков размер карты Майнкрафт?

Генерация карты происходит неограниченно, но адекватно она генерируется до 30 миллионов блоков. То есть можно считать, что диаметр карты равен от -30 млн до +30 млн = 60.000.000 блоков.

Сколько займет по времени чтоб пройти карту от нулевой точки и до 30.000.000 координаты?

Если взять то, что Стив будет бежать со скоростью в 10 блоков в секунду, то ему понадобится бежать 3 миллиона секунд, если перевести это в дни, то получается, ему понадобится бежать почти 35 суток!

Это при условии того, что Стив постоянно будет бежать только прямо по ровной дороге, такое возможно сделать только в плоском мире.

Какова площадь карты?

Максимальная площадь карты равна 3,6×1015 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

Еще один интересный факт: Вся карта Minecraft может содержать 921.600.000.000.000.000 блоков :)

Спасибо, что прочитали данную статью до конца, комментируйте и подписывайтесь на канал!

Читайте также: