Как пройти каперские контракты в ассасин крид 3

Обновлено: 03.07.2024

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Как разгадать все секреты и пройти испытания авантюристов?

Со смертью Чарльза Ли в 12 последовательности игра не заканчивается, остается еще много второстепенных заданий, которые нужно выполнить для полного ее прохождения и синхронизации с Анимусом. Долго сидеть без дела не придется, испытания клубов в Assassin’s Creed 3 будут постоянно поддерживать Коннора в тонусе. Когда главари тамплиеров будут мертвы, а племя ганьягеха покинет насиженные места, наступит пора обратить свой взор на бостонских бойцов, с их старой пивоварней, трапперов, с их дикими животными, и воров, с их ловкими руками. Вдобавок ко всему — выполнить задания по доставке вещей для жителей городов, побывав в роли курьера, и добить остатки тамплиеров, используя в качестве осведомителей агентов Ахиллеса, которые будут ждать своего часа во Фронтире, Нью-Йорке и Бостоне, чтобы окончательно ослабить их влияние в Новом Свете; к чему с самого начала так стремился Коннор. Но среди всего многообразия заданий особого внимания заслуживают задания клуба авантюристов.

На огромной территории в Assassin’s Creed 3 скрыто множество секретов, которые просто так — без посторонней помощи — не найти. Главой клуба авантюристов является Даниэль Бун (превосходный исследователь и охотник, способный вылезти из любой передряги), он со своими товарищами исходил вдоль и поперек весь Фронтир. С ним то и предстоит познакомиться, чтобы услышать несколько интересных историй и еще раз проверить себя на прочность. Первый лагерь авантюристов находится с северной стороны Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха, второй — с восточной стороны Грейтпис-Хиллс, на холме рядом с озером, третий — на Шотландских равнинах, у дороги рядом с рекой, к северу от форта. Как и в случае с Обществом трапперов, пройти испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 Коннору позволят его способности — орлиное зрение, природное чутье и хорошее знание родных мест. В награду за прохождение он заслужит не только всеобщее уважение, но и увидит множество «чудес», разблокирует награды для сетевой игры, а также пополнит свою коллекцию тарелкой-трофеем «Клуб авантюристов», которая появится в поместье.

Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?

Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.

Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.

Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:

Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:

  • Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
  • Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
  • Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
  • Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
  • Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
  • Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
  • Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.

    Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.

    Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.


Решение проблем с БАГами, помощь по игре, лучший контент сообщества, и всё это для вас.


2,147 уникальных посетителей
73 добавили в избранное














Изначально я планировал гайд по борьбе с Багами, поэтому первые главы об этом. Однако, во время создания ко мне пришла куча идей, с которыми я вас и познакомлю.

Сама игра сделана отвратительно, поэтому, если думаете, проходить или нет, скажите себе нет.

Далее, главы о проблемах с игрой будут помечаться !
Так же часть помощи по БАГам попала в раздел Советы

Когда игра попросит разрешения внести изменения, при запуске. А игра будет постоянно вас спрашивать. Вы постоянно будете нажимать "Да".

Если вы жмёте "Нет", в самый неудобный момент игра перестанет отвечать и благополучно закроется. Хотя и в другом случае она иногда крашится.

Для обладателей DLC "Тирания Короля. "
Дойдя до n-го задания в первом эпизоде, у вас зависнет снаряжение, вы не сможете бегать и проходить задание.

  • Удалите сохранения (только не основной игры). (Путь: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\a86fd9c3-753f-4fda-94fb-900acd5d2b7a\ 'Тут смотрите сами, какая у вас папка') Не забудьте скопировать куда-нибудь сохранения, если удалите что-нибудь лишнее.
  • Удалите все 3 DLC. (Нужно снять галочки в Steam "Библиотека > Игры" в разделе описания игры)
  • Устанавливаете первый эпизод (The Infamy), проходите его
  • Устанавливаете второй эпизод (The Betrayal), проходите его
  • Устанавливаете третий эпизод (The Redemption), проходите его
  • Контракты на убийство
  • Курьерские поручения
  • Просьбы о доставке
  • Не поджигайте факелы (потратите в 2 раза больше времени на исследование). Можете использовать их как маяки, и то, не советую.
  • Используйте орлиное зрение (на некоторых распутьях подсвечиваются стрелки с верным направлением)
  • Следуйте за крысами (Крысы бегут к выходу)
  • Поджигайте факелы рядом со знаками массонов на полу, они показывают путь.
  • Чтобы проще было открывать двери с двумя вентилями. Запомните как раположены замки. Вам нужно крутить первую ручку, потом вторую ручку (в одну сторону), пока замки не вернутся в изначальное состояние. Если не вышло, меняем последовательность. Крутим первую ручку один раз, вторую 2. И т.д.
  • В подземельях есть заваленные досками проходы и пороховые бочки, если поставить бочки у досок(и взорвать), то можно освободить проход.

Ремесло, которое принесёт вам кучу денег.
Ваше главное оружие - ЛУК. С его помощью можно убивать любое животное меньше самца Вапити одним выстрелом. А ещё лук не портит качество шкуры.
Чтобы убивать лисиц и всех, кто меньше используйте обычный выстрел. Для целей покрупнее (Волк, олень, самка вапити) нужно удерживать клавишу выстрела, для натяжения стрелы. Так же натянув тетиву можно убить несколько солдат одним выстрелом.

Совет: Прогуливаясю по лесу или идя по заданию активно используйте лук. Я настрелял за игру больше 150 зайцев, не имея цели охотиться направленно.

P.S. шкуры волков очень дорогие, не пропускайте их.

Итак, как зарабатывать бабосики?

Воровать теперь не так прибыльно, но в игре есть богатеи, на которых можно не плохо нажиться
Поимка курьеров приносит столько же, сколько и прошлый пункт.
Контракты Ассасинов продолжают приносить нам огромные деньги, не забываем иногда проверять меню на наличие новых заданий.
Сундуки никуда не пропали, правда теперь их намного меньше, но в фортах особенно жирные куски.
Охота приносит ещё больше денежек, если не портить шкуры, конечно.
Новая система ремёсел и караванов. Та самая неведомая фигня, от которой и у меня немного подгорало.

Теперь немного о последнем пункте и почему я считаю его убогим.

Ок, построить караваны и улучшить их так себе удар по бюджету, прощаем. Но чтобы отправлять их и получать с этого прибыль необходимо освободить все форты и пройти все каперские задания, иначе ваши караваны будут пропадать быстрее, чем вы их строить. А так же необходимо найти лавки.
Ну ладно, вроде не проблема, ну расчистим пути, ну найдём лавки, хотя долго что-то, ну ладно. С караванами вроде разобрались, а ремёсла?
Итак, чтобы крафтить шмот вам нужно:
1. Собрать ремесленников
2. Пройти для них задания
3. Найти инструкции (обчистить все сундуки)
Вроде не много, опять же не учитывая того, что многие задания открываются в прямом смысле в последних главах. А теперь складываем всё что имеем, и получается, что, чтобы начать конфортно создавать вещи и продавать их выгодно вам нужно пройти 60-70% игры.
А ещё ремесленники обладают замечательным талантов увеличивать стоимость своих услуг с каждым новым созданным предметом, к счастью, счётчик обнуляется через некоторое время.

Дам вам немного цифр, чтобы осознать никчемность системы.

Предмет проданный в лавке это X £
Проданный сух. караваном 5.2*X £
Проданный мор. караваном 6.5*X £
Предмет созданный из других предметов стоит 4*X £ по суше и 5*X £ по морю. Не забываем про деньги за работу ремесленника.

На самом деле это относится не ко всем предметам, НО, не думайте, что создав предмет получите с него прибыль.

А теперь немного опыта по крафту и продаже.
Морской караван вмещает до 15 вещей.
Сухопутный до 8.
Вы можете создать до 10 одинаковых вещей, больше в инвентаре не помещается.
С каждым новым созданным предметом цена на крафт растёт, если работают двое, растёт у каждого.
Некоторые вещи состоят из созданных вещей.

Итого я пришёл к выводу. Чтобы крафтить более прибыльно, вам нужно крафтить вещи, которые не состоят из других вещей и ремесленник должен работать один.
Поэтому, я подобрал для вас список лучших по моему мнению предметов для заработка. Подобного нигде не находил. Поэтому считаю личным достижением.


Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2
На следующий день Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на корабле. Отложив перо и чернила, он решает пройтись по верхней палубе. Там матрос по имени Грейвс вздумал подраться с почетным гостем. Во время его замаха, зажимайте [E], чтобы блокировать удар. Затем начинайте наносить удары сами, нажимая левую кнопку мыши. Следующего матроса можно уложить одним комбинированным ударом. А когда первый вытащит нож, сперва отразите удар [E], а потом отнимите нож [пробел]. Вмешается капитан и позовет Кенуэя в свою каюту. Того беспокоит назревающий мятеж. Вернитесь в свою каюту. Выходите из каюты и найдите матроса. Тот отправит к доктору или коку. Они направят вас к Джеймсу. Тот и сам опасается бунта, и потому поможет Хэйтему. Идите к рулевому Миллсу. Кто-то выбрасывает груз за борт! Спуститесь в трюм, чтобы найти виновных. Используйте орлиное зрение [V], чтобы осмотреть место. Одна из бочек странно помечена. Вернитесь в каюту. Вот и разгадка выброшенных бочек. Никаких заговорщиков нет, а цель – сам Кенуэй. Вам нужно одолеть Миллса. Для этого достаточно провести один блок [E] и контратаковать [лкм]. Корабль попал в настоящую бурю. Матросов не хватает, так что закрепите шкоты поблизости, затем бегите на другой конец палубы, и там тоже шкоты развязываются, и еще одни посередине палубы. Теперь залезайте на фолк-мачту, сделать это можно по сетке из канатов возле самого борта. Перерубите канат, чтобы спустить парус. Спасите матроса, достаточно просто добежать до него. Встретьтесь с капитаном на верхней палубе. Забирайтесь по мачте, чтобы увидеть Новую землю.

Часть 2



Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].


Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

Читайте также: