Чем открыть utx lineage 2

Обновлено: 06.07.2024

Привет ребята хорошо, как видим много PPL имеют очень большие проблемы при собственной's UTX я мини учебнике об изменении текстуры я знаю, мой английский не является хорошим, но надеюсь, вы понимаете это ОК удачи =).

Некоторая информация обо содержать следующее:

UE2Runtime-22261903: Unreal Engine является игровой движок, разработанный Epic Games для компании вашей игры Unreal. Первая версия была выпущена в 1998 году и с тех пор десятки игр на эти факты. Текущая версия Unreal Engine 3.5 имеет многие передовые технологии, такие как HDR, нормальное отображение и динамические тени. Эта версия является основой Gears Of War 2.
Я остаюсь поклонником саги преувеличенными Unreal Tournament я мог видеть эволюцию от версии 2 и 3, было действительно существенные изменения. Данное изображение является примером того, как развивались Unreal Engine и графики в видеоиграх в целом. Я также считаю, что мы достигли той точки, где модуляция весьма зрелым графика.

DDS утилиты 8.31.0225.1745: Ok есть плагин для Adobe Photoshop для просмотра файлов с расширением. DDS

DDS Viewer: Этот плагин для просмотра DDS текстуры в папке Windows я добавить фотографию для PPL не понимаю.

l2decrypt: Этот инструмент может расшифровать и зашифровать повторно эти файлы.

l2encdec: Это декодирование формата. Txt или. Ini
Этот файл в основном используется для расшифровки файла l2.ini либо модифицировать или изменить разрешение некоторых графических возможностей или взять IP и порт сервера вы играете (очень полезно для L2 Walker).

L2Tool: L2tool действительно служит основным одной целью принятия Lineage] [UTX файла чтение UnrealEd (и l2tool аварий на некоторые файлы). Если вы просто хотите, чтобы текстуры и другие вещи, использование UTPT.

L2UKX: Эта программа для чтения файлов UKX и сохраните в формате. O OBJ. RAW.

L2ViewUTX: Ну же говорю все это для чтения вашей UTX файлов Lineage2 и извлечь в формат DDS.

Photoshop Plugins 7.83.0629.1500: Другие плагины, необходимые для DDS читать файлы в Adobe Photoshop

ПРЕДПРОСМОТРУ Viewer TGA: Ну это другая плагина, используя тот же метод DDS Viewer, но и для TGA файлов.

UTPT: Для загрузки и экстракт UTX файлами BMP, TGA, DDS, но файл UTX необходимо для расшифровки.

шифровать UTX.bat Внутри файла код для шифрования ваших UTX файла, но когда зашифрованный текстуры помнить имя файла с ENC-nametexture нужно удалить ENC-.

OAUKX C6 V1.0 beta3: Ok этот инструмент для Марка. OBJ файлы. UKX этот инструмент преобразования файлов в. UKX.

[ENG]Hello guys well how see a lot ppl have very big problems making own's UTX I do a mini tutorial about editing textures I know my english is not good but hope you understand this ok good luck =).

Some Info about Contain this:

UE2Runtime-22261903: The Unreal Engine is a game engine developed by Epic Games for the company your game Unreal. The first version was released in 1998 and since then dozens of games on these facts. The current version Unreal Engine 3.5 has many advanced techniques such as HDR, normal mapping and dynamic shadows. This version is the basis of Gears of War 2.
I remain a fan of the exaggerated Unreal Tournament saga I could see the evolution between version 2 and 3, was a really substantial change. This image is an example of how evolved the Unreal Engine and the graphics in video games in general. I also believe that we have reached the point where the modulation is extremely mature graphic.

DDS Utilities 8.31.0225.1745: Ok there is a plug-in for Adobe Photoshop for see files with extention .DDS

DDS Viewer: This plug-in is for see DDS textures in folders of Windows I add picture for ppl don't understand.

l2decrypt: This tool can decrypt and re-encrypt these files.

l2encdec: It is a file format decoding. Txt or. Ini
This file is mostly used to decrypt the file l2.ini either to modify or change the resolution of some graphics options or to take the ip and port for the server you play the (very useful for l2 walker).

L2Tool: L2tool really serves basically one purpose making Lineage][ UTX files readable by UnrealED (and l2tool crashes on some of the files). If you just want to textures and other stuff, use UTPT.

L2UKX: This program used for read UKX files and save in .OBJ o .RAW.

L2ViewUTX: Well the same say all is for read your UTX files of Lineage2 and extract in DDS format.

Photoshop Plugins 7.83.0629.1500: Another plug-in needed for read DDS files in Adobe Photoshop

Thumnails Viewer TGA: Well this another plug-in using the same method of DDS Viewer but for TGA files.

UTPT: For load and extract UTX files BMP,TGA,DDS but the file UTX need to decrypt.

encrypt UTX.bat Inside the file you have code for Encrypt your UTX file but when encrypted texture remember the file are named with enc-nametexture you need delete enc-.

Напишу детальный гайд по добавление любой картинки любого типа в игру.

Буду максимально краток

0)Устанавиваем все програмки, плагины

1)Находим свою картинку
1.1)Открываем в Фотошопе


Свернуть ↑

3)Создаем новый документ с размерами Power of Two
Примеры размеров:
32x32 ; 64x64; 512x512; 1024x1024


Свернуть ↑

4)Нужную картинку подстраиваем под созданный в шаге [3] документ.


Свернуть ↑

5)Сохраняем в формат DDS


Свернуть ↑


Свернуть ↑


NOTE:Есть 3 Основных Варианта сохранение .DDS файла, в зависимости от изображение.

В Краце DXT1 Обычный без альфа канала - остальные с альфа каналом но разным типом сжатия и свойств


1) DXT1 Стандартный No Alpha


Свернуть ↑


2) DXT3 Стандартный Explicit Alpha


Свернуть ↑

3) DXT5 Стандартный Interpolated Alpha

*Почитать подробнее про эти свойства можно тут

6)Импортируем в UT 2004




Выбрали файл и Импортируем.


При желании изменяем параметры картинки


Свернуть ↑


Свернуть ↑

Далее нам надо дать понять клиенту что это вроде как его родной файл и убедить его что он свой))



8)Кодируем файл
Сохраненный файл кидаем в корень EncDec'a
Заходим в L2EncDec и открываем текстовым редактором encode.cmd

И запускаем батник. После нам должен появится файл Enc-Filename.utx вот он то нам и нужен


Удаляем приставку файла Enc- и суем его в D:/GameFolder/LineageFolder/SySTextures


Далее заходим в страничку с комюнити. И где нам надо пишем такой код.


Где

ZoneGameImg - Название UTX Файла.
BackgroundImage - Название картинки в самом UTX паке (который указывается при импорте)



Импорт множество текстур в 1 пак
NOTE 2: При желании в 1 пак UTX. Можно импортировать множество текстур как на примере ниже


Свернуть ↑


Свернуть ↑


PROOFIT!11


Вот еще маленькая ремарка, Вкладка Group, где я указал Texture2D это больше для удобства использования именно в редакторе, обычно в UDK если используются ножество типов файлов, текстуры, материалы ротейторы и прочее юзается примерно такая иерархия

Структура:

Свернуть ↑
LineageMonsters>
JoraMonster>
SkeletalMesh
Animations
Texture2D
Materials

Где LineageMonsters> UTX Pack

JoraMonster> Группа 1
SkeletalMesh

Animations Группа 2
Texture2D Группа 2
Materials Группа 2


И вызываем так как и выше.


Писал на скорую руку, если что надо пишите поменяю, за граматические и прочее ошЫбки поправлю на днях.

Последний раз редактировалось OneThunder; 21.04.2014 в 14:39 .

да очень, уже проверил и работает отлично, единственное что пока не понял, ты задал размер картинки, и он выставился четко, у меня все равно не хочет выставлять нормально, выглядит код так:

< table width = 770 height = 480 cellspacing = 0 cellpadding = 0 background = "kb.front1" >

Чтоб сделать размеры Per Pixel вам надо при создание имаги соблюсти некоторые правила



Либо же я не понял сути вашей проблемы

скрин бы и я бы понял лучше)


Свернуть ↑


Свернуть ↑

о_О у меня этого нет


а про картинку в точку, в этом и была проблема.


Свернуть ↑

о_О у меня этого нет

Нажми на мою аватарку)

о_О у меня этого нет

Нажми на мою аватарку)

Добавлено через 53 минуты
еще было бы не плохо добавить к мануалу, как создать группу текстур, скажем 2-3 и более картинок в одном файле.

Зы я уже догадался и сделал, просто будущему поколению

Добавлено через 20 часов 29 минут


Создание текстуры с альфа каналом, или делаем кнопку с прозрачным фоном.


Для начало надо понять как работают картинки с альфа каналом (прозрачностью) в UT2004. К примеру, Есть Кнопка.

и в документе во вкладке "каналы", по мимо R ed G reen B lue есть дополнительный канал, Alpha, и значения в нем устанавливают только черными и белыми цветами где 100% белый это 100% непрозрачность, а 100% черный это 100% прозрачность, все градации между ними можно использовать как плавный переход (мягкие тени etc.)


1) Создаем документ
NOTE:
Как и в уроке выше используем создание документа используя правило Power of Two.
Но тут делаем немного иначе.
Использовать можно и значение не только одинаковые по Ширине и Высоте(64х64,512x512 etc) К примеру допустимое значение еще это 256х64 512х256 и так далее.


2) Играемся с дизайном кнопки, убираем фон, делаем иконку.
После некоторых манипуляций получаем желаемый результат основной кнопки - Normal State:

как делать дизайны научитесь сами, благо есть много тематических форумов на данную тему (но этот я просто слепил)



3) Создаем альфа канал
В основном тут все просто, объеденяем все слои в 1 слой. Нажимаем ктрл клик на эту иконку чтобы сделать выделение слоя.


С выделенным слоем заходим в каналы и создаем новый.

Заливаем выделение белым цветом.

3)Создаем состояния кнопки.

Тут тоже все просто, есть 3 состояние кнопки, как в вебе, Normal, OnHover, OnPressed, только в L2 структуре немного по другому.

Normal - Картинка оригинальная не имеет суффиксов в название.
OnHover (в L2 - Over) - Имеет суффикс _Over
OnPressed (в L2 - Down) - Имеет в л2 суффикс _Down

+ я юзал данный тип компресии при сейве



4)Импорт в UT2004

Сохраненныe ддски импортируем как всегда. только с пометкой ALPHA.



И как в уроке выше.

1)Сохраняем UTX
2)Кодируем в 121 EncDec'oM
3)Ставим текстуру в SysTextures

Рассмотрим все параметры тэга Button
В коде кнопки меняем данные значения.
Так как мы написали сам текст кнопки прямо на самой кнопки ХД (Кнопкосепшин) мы в поле

value="" не пишем ничего
action="" то что будет выполнять наша кнопка
width=202 height=34 ширина и высота
back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" Когда на кнопку нажимают
fore="ZoneGameImg.CraftButton" Стандартное состояние кнопки

Имейте в виду что состояние при наведение курсора на кнопку генерируется через клиент както я хз ХД


__________________
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе. 3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.

А можете чуть подробнее описать процесс?
Спасибо, понял, что за технология.. Но это надо тогда весь нужный квадрат пробежать, засветив все элементы.. + Потом убирать лишнее оттуда..Т.е. объекты, статику и т.д.

Больше хотело бы вскрыть исходную карту. Импортировать ее назад - необходимости нет. Как я понимаю, с этим наибольшие проблемы.

Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла. Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим. Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.

Уважаемый, для чего есть google ?
.unr, он же уровень, - это тупо архив скриптов и емкость для брашей.
Где указываются координаты статиков, эмиттэров, ну и сам TerrainInfo.

Забудьте про уровни. Либо ковыряйте клиент 5 лет как я, может быть получится)
Никто Вам ничего не раскажет, если конечно кто то еще делает уровни кроме меня.


kennedy

the filename you specified has one or more spaces it. unreal filenames cannot contain spaces.

Гугл не даёт решения, кто может помочь решить проблему?

upd. решил проблему. Решение: скачать новый unreal engine, желательно 3 версию.


Neophron





the filename you specified has one or more spaces it. unreal filenames cannot contain spaces.
Решение: скачать новый unreal engine, желательно 3 версию

Because fuck you that why


pups


а если что-то не заладится с " новый unreal engine, желательно 3 версию ", наверно пойдет новый компьютер покупать)


ChillStep


ineedsomeanswers

Может кто помнит/знает в каком разделе в файле L2UI_CH3.utx находится то, что выделено на скрине? Пытаюсь сделать прозрачные панельки. Заранее спасибо.

fb38a987dfe16824a591df0c6b559f3c.jpg


DeToHaToP

подскажите как сделать откат скилов в % и где находятся иконки таликов. в icon.utx их нет. и что находится в AnionIcons.utx


Monokini

DeToHaToP , путь на иконки прописан в armorgrp, их скилы в skillgrp, раскадровка отката в L2_SkillTime.utx


DosSsSs

Интересно, нужно будет изучить=))))
А что если уже в готовый патч сервера (на котором нельзя ставить патчи) добавить свои плюхи?


umber

После открытия utx файла внутри я обнаружил не dds как написано в гайде, а сразу в bmp.

Есть ли возможность после редактирования текстур запаковать их обратно в utx в том же формате, а не в dds?


L2jNevs

umber , bmp аналогично можно редактировать как и dds.


ZinaidaBeatdown

По этому гайду можно отредактировать шрифты в клиенте Interlude?
Эта корявая Tahoma дико калит, каждый раз словно в прошлый век возвращаюсь.


Cloyster

После того как пропустил файл utx через л2тоол - он конечно стал читаться унреалом, но пропала любая анимация этого файла и как её вернуть - хз. К примеру пропустил через л2тул l2_c3_UI .utx , загружаю в унреале - и всё что имеет анимацию - не пашет: Стрелочка на карте не мигает при квесте, дебафф не моргает красным а просто статично красная рамка у дебафа - в общем как пофиксить это ?


Гость_Гость_*

Читайте также: