Как пройти игру escape the

Обновлено: 05.07.2024

Cube Escape: The Mill - шестая игра в коллекции Cube Escape, релиз которой состоялся в сентябре 2015 года. Играя за Мистера Ворона в 1972 году, вы пытаетесь создать кубы из воспоминаний Лоры Вандербум, чтобы накормить Ржавое озеро.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Проходим в «Гостиную».

02

Оборачиваемся, подбираем с пола ДРОВА.

03

Приближаем взгляд к столу, берем СПИЧКИ. Обращаем внимание на форму для ключа, лежащую на столе.

04

Отодвигаемся, переводим взгляд на плиту. Открываем дверцу вверху слева, кладем дрова, поджигаем спичками. Закрываем дверцу, забираем с плиты КАСТРЮЛЮ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ. Отодвигаемся от плиты, поднимаем взгляд к потолку.

05

Спичками сжигаем паутину, забираем КЛЮЧ. Опускаем взгляд, смотрим влево.

06

Полученным ключом открываем встроенный шкафчик, обнаруживаем в нем старушку.

07
08

Приближаемся, заглядываем старушке в рот. Решаем головоломку, в которой нужно нажать на нижние и верхние зубы, чтобы соблюдалось равенство сложения чисел-точек, забираем ЗОЛОТОЙ ЗУБ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

09

Приближаем взгляд к плите, открываем левую верхнюю дверцу, кладем на горящие дрова золотой зуб.

10

Закрываем верхнюю дверцу, открываем нижнюю, забираем ЖИДКОЕ ЗОЛОТО. Отодвигаемся, переводим взгляд на стол.

11

Выливаем жидкое золото в форму, закрываем и открываем крышку форму, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся, поднимаем взгляд к потолку.

12

Золотым ключом открываем люк на чердак.

13

Поднимаемся по лестнице, приближаем взгляд к попугаю.

14

Щелкаем по птице, забираем ПТИЧИЙ ПОМЕТ.

Оборачиваемся, спускаемся вниз, смотрим вправо.

15

Приближаем к старушке, угощаем ее птичьим пометом.

Поднимаемся на чердак, смотрим вправо.

16

Открываем шкафчик, достаем ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Переводим взгляд на телевизор.

17

Дважды нажимаем на кнопку, отодвигаемся – на экране появляется Дейл Вандермер. Приближаем взгляд, нажимаем кнопку – Дейл берет телефонную трубку, а у нас раздается звонок телефона.

18

Отодвигаемся, приближаемся к телефону, снимаем отводную трубку. Щелкаем по ней, говорим с Дейлом, сообщаем, что его место уже занято.

19

Отодвигаемся, приближаем взгляд к телевизору. Видим висящую вниз головой Лору. Нажимаем кнопку – Лора исчезает. Выходим из приближения, обращаем внимание, что в напольных часах кто-то заперт. Смотрим влево.

20

Выглядываем в правое окно, с помощью подзорной трубы смотрим на часовню. Обращаем внимание на дату – 1384. Выходим из приближения, смотрим влево.

21

Приближаем взгляд к странице на стене, читаем письмо от мистера Филина. Отодвигаемся, переводим взгляд на горшок с землей.

22

Достаем из-за горшка НОЖНИЦЫ, выливаем в горшок воду из котелка, добавляем птичий помет. Отодвигаемся и снова приближаем взгляд.

23

Ножницами срезаем ТРАВУ. Отодвигаемся, смотрим влево.

24

Приближаем взгляд к странице на стене, изучаем инструкцию по доению коровы.

25

Переводим взгляд на фотографию в рамке, справа. Обращаем внимание на очередность символов изображенных вверху. Отдираем фотографию, читаем письмо от мистера Филина.

27

Отодвигаемся, переводим взгляд на корову. Даем ей траву, щелкаем по голове. Чтобы она ее проглотила.

28

Переводим взгляд на вымя коровы, подставляем котелок. Дергаем за соски в очередности, подсказанной инструкцией и изображениями символов на рамке: 4-2-1-2-3-4. Забираем КАСТРЮЛЮ С МОЛОКОМ.

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

Прохождение Can you escape the 100 room все части 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Can you escape the 100 room — Игра в которой ваша главная цель это выбраться из комнаты. Представьте себе такую ситуацию что вы оказываетесь в непонятной запертой комнате, и для того чтобы с нее сбежать вам понадобиться разгадать множество загадок и головоломок, прохождение игры Can you escape the 100 room с этого и состоит. Надеяться вам будет не на кого, кроме как на самого себя. Для прохождение уровня необходимо искать предметы и взаимодействовать с ними, например найти отвертку и с помощью нее открутить болты вентиляционной шахты, из которой надо забрать спрятанный ключ. Если вы застряли и не знаете как пройти уровень, всегда можно воспользоваться подсказками, которые намекнут как проходить уровень. Всё прохождение игры Can you escape the 100 room будет состоять из решения загадок. На нашем сайте можно посмотреть полное прохождение серии игр escape 50 room (это еще одно название этой же игры).

Прохождение Can you escape the 100 room (4 5 6 7 8 9 10 11) части
Ниже вы можете посмотреть подробное прохождение всех частей игры Can you escape the 100 room, а именно на все уровни.

1. На доске вы увидите жёлтые стикеры, о которых говорится в подсказке в игре. Их нужно поставить в алфавитном порядке: -И -Л -Р -С. Дальше уже находите 4 подчёркнутые цифры и вбивайте в замок. Код для замка: 3702
Диски вам понадобятся позже.


Тарелки нужно поставить как они идут по цифрам: от 1 до 4.
Кружки вы ставите по набору, сочетая с тарелками.

Код от красного замка: 7843


В ящике вы найдёте ненужную вам хрень и молоточек?, последний понадобится вам для того, чтобы вытащить ключик из вазы, что стоит на ящике.




Коробка с шахматными фигурами, шахматная доска, диски. Замочек, который вы вытащили из вазы нужно вставить в коробку, что стоит на ящике рядом с шахматной доской.
Когда вы откроете коробку, вы увидите фигуры, а также описание к ним. Оттуда вам нужна будет только одна белая фигура.




Вспоминаем про наши диски, что лежат в ящике с красным замком. Достаём их оттуда, рассматриваем их внимательно. На дисках написаны расположения всех фигур. Их только 3. 2 фигурки уже стоят на доске. Их нужно только передвинуть на правильные квадратики.


Штуку, которую вы нашли в ящике под шахматами, нужно положить/поставить на картину на стене рядом с окном. Нажимая левой кнопкой мышки вы сможете её перевернуть.


Здесь нам в помощь приходит записка слева. Вам всего лишь нужно посчитать треугольники в том порядке, что написан на записке. Это будет код от сейфа, который валяется рядом со шкафом, где стоит ваза. Короче, рядом с картинами.
Треугольники: 3 синих, 1 желтый, 2 серых, 5 оранжевых
Код для сейфа: 3125


Чтобы это сделать, вам нужно найти все 3 листа в полоску. Один лист лежит в нижнем левом шкафу с вазой, где были тарелка с кружкой. Второй лист находится за окном. Нужно только шторку отодвинуть. А третий лист прикреплен к столу, снизу, рядом с окном.




Лепим листочки на доску:


И переворачиваем на F. На листочки будут написано цифры. Ставим их в правильной очерёдность: от 1 до 3. Мне повезло, я это сделала сразу 😀

Это будет код от замка на коробке, что на стене.
Код: 357

Там будет телевизор с Варей.



В красном ящике будет фигулина, с помощью которой можно открыть решётку над камином и попасть в следующую комнату.



Наводим фонариком на стену с кровью джемом:

Там берём только черную папку и камеру.

Из письма с адресами мы узнаём, остальную часть кода для зеленого ящика.


Вбиваете в зеленый ящик код, и там будет лежать карточка. Эту карточку нужно приложить к белой штуке рядом с дверью в первой комнате.
Прикладывайте. и ТАДАМ!! Вы прошли игру.

Читайте также: