Фоллаут 4 дальняя дорога прохождение

Обновлено: 06.07.2024

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Прохождение Automatron Fallout 4

Установив DLC и начав прохождение Automatron, вы сможете не только научиться конструировать роботов и получите новую экипировку, но и узнаете интересную сюжетную линию этого дополнения. И пу.

Следовать по Пути свободы в Fallout 4

Если вы намерены «подружиться» с организацией Подземка, то вам необходимо будет следовать по Пути свободы в Fallout 4. «Путь свободы» в Fallout 4 – это древний довоенный туристический маршру.

Прохождение Раскопки в Fallout 4

Убить или освободить Лоренцо в Fallout 4

Если вы выполнили квест «Тайны дома Кэботов», то перед вами будет не совсем простой выбор – убить или освободить Лоренцо в Fallout 4. Лоренцо обитает в закрытой психиатрической больнице «Пар.

Кольцо Путь свободы Fallout 4

Кольцо Путь свободы в Fallout 4 – это механический кодовый замок, после открытия которого вы попадёте в штаб-квартиру Подземки. Однако, правильно повернуть его довольно проблематично, особен.

Прохождение охотник-жертва Fallout 4

Завершив задание Светящееся море, вы сможете начать прохождение Охотник-жертва. Fallout 4 – игра с потрясающими сюжетными квестами и это как раз один из них. Прохождение Взять миссию.

Сыворотка для Верджила в Fallout 4

Сыворотка для Верджила в Fallout 4 – это предмет, который вы пообещаете принести ему в обмен на информацию о том, как попасть в Институт. Этот препарат должен помочь ему обратить мутацию и в.

Прохождение Тайна дома Кэботов Fallout 4

Пожалуй, самой сумасбродной семейкой является в Fallout 4 дом Кэботов. В игре существует целая цепочка квестов, связанных с ними. Начинается она с задания «Срочная доставка», затем следует «.

Дженерал Атомикс Галерея в Fallout 4

Дженерал Атомикс Галерея в Fallout 4 – это локация, полностью населенная роботами. Когда-то это был перспективный торговый центр, но после войны все изменилось. Описание Вокруг здания торгов.

Минитмены в Fallout 4

Минитмены в Fallout 4 – это фракция, занимающаяся налаживанием жизни в поселениях. Сохраняют нейтралитет по отношению к Подземке и Братству стали, но им не нравится Институт. Если вам симпат.

Братство стали или Институт в Fallout 4

Далеко не всем игрокам нравится странная фанатичная Подземка, а Минитмены кажутся скучными с их идеей-фикс строить поселения. Именно поэтому часто при выборе фракции встает вопрос – Братство.

Концовка за Минитменов в Fallout 4

Концовка за Минитменов в Fallout 4 подразумевает полное уничтожение Института со всем его содержимым, как впрочем, и концовка за любую другую фракцию, кроме Института. Для того, чтобы открыт.

Прохождение Дальняя дорога Fallout 4

Прохождение Дальняя дорога в Fallout 4 начнётся с того, что ваш напарник Роберт захочет с вами поговорить и расскажет о подозрительном разговоре между двумя мужчинами. Как окажется в будущем.

Прохождение музей ведьм Cалема Fallout 4

Прохождение музей ведьм Салема Fallout 4 можно начать с того, что главный герой обнаружит некий музей ведьм и решит туда проникнуть. Об этом музее упоминают в своих разговорах некоторые жите.

Прохождение Честь или бесчестие Fallout 4

Прохождение Честь или бесчестие Fallout 4 начинается с того, что вы после завершения квестов «Пропавший патруль» и «Без пощады» подходите к капитану Келлесу на главном мостике Привдвена и го.

Прохождение Агентурная работа Fallout 4

Данный квест необходимо выполнить для повышения уровня отношений с Подземкой. Прохождение Агентурная работа в Fallout 4 занимает у некоторых игроков большое количество времени, так как квест.

Прохождение Раздор Fallout 4

Прохождение Раздор в Fallout 4 начнётся с того, что вам сообщит один из сотрудников, что двое учёных заперлись в отделе биологических наук вместе с синтами и отказываются делиться со всем ос.

Прохождение станция Мерсер Fallout 4

Прохождение станция Мерсер Fallout 4 начинается сразу после квеста Стратегическое мышление. Для того, чтобы получить это задание, вам необходимо перепрограммировать робота ПАМ для Подземки.

Прохождение Слепое предательство Fallout 4

Прохождение слепое предательство Fallout 4 начинается сразу после прохождения квеста Прайм обретённый. Данные задания будут давать вам последователи Братства Стали. Выполняя все эти задания.

Прохождение Блюз Даймонд-Сити Fallout 4

У многих игроков прохождение Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 занимает много времени, несмотря на то, что это небольшой побочный квест. Всё дело в том, что это задание связано с различными интр.

Прохождение Дальняя дорога в Fallout 4 начнётся с того, что ваш напарник Роберт захочет с вами поговорить и расскажет о подозрительном разговоре между двумя мужчинами. Как окажется в будущем – это будут наёмники из «Третьего рельса». Ваш напарник попросит вас разобраться с этими наёмниками. Вы можете как согласится, так и отказаться.

Дальняя дорога Fallout 4-2

История Роберта

Расправившись со всеми обитателями заставы стрелков на эстакаде, возвращайтесь назад к Роберту, который поблагодарит вас за помощь и расскажет небольшую историю своей жизни про семью и больного ребёнка. Вы можете согласиться помочь Роберту найти нужное лекарство или отказаться, тем самым завершив квест.

Побродив по улицам Даймонд-Сити и послушав разговоры об Институте, который якобы похищает людей, вы обнаружите у себя в пип-бое задание на прохождение Дорога к свободе Fallout 4. При этом на карте вы не увидите каких-либо новых маркеров. Чтобы не ломать голову, отправляйтесь в парк Бостон-Коммон.

Начало пути

Дорога к свободе начало

Обратите внимание на табличку у фонтана и круглый объект на земле. Отсюда и начнется дорога к свободе Fallout 4. На круге обнаружите символы А7. Вашей путеводной нитью станет красная полоса. Идите по маршруту, записывайте другие сочетания букв и цифр. Не расслабляйтесь – улицы полны супермутантов и прочих тварей.

Загадка

Прохождение квеста Дорога к свободе Fallout 4 приведет вас к старой церкви. Прежде чем войти, подумайте, зачем вам собранные знаки. Правильно, из них нужно составить кодовое слово. Цифры укажут порядок букв. В итоге получится RAILROAD, что с английского переводится как «железная дорога».

Финал

В церкви найдите белый знак со свечой – он отмечает место входа под землю. Спуститесь в катакомбы, разберитесь с гулями. Пройдя немного дальше, увидите на стене еще один круг. На этот раз он состоит из крутящегося обода с надписью и центральной пластины со стрелкой. Используя клавишу Е введите уже известный вам пароль, нажимая на центр каждый раз, когда напротив стрелки оказывается нужная буква.

Слева откроется дверь в штаб секретной организации Подземка. Поговорите с ее лидером, и на этом завершится почти детективная миссия.

Читайте о том, как правильно проходить квестFallout 4 от наемника Маккриди. Используйте рекомендации для успешного выживания в жарких сражениях со стрелками в Дальней дороге.


Fallout 4: квест Дальняя Дорога, прохождение

Выпущенный в ноябре 2015 года очередной релиз суперпопулярной игры Falloutзначительно расширил степень взаимодействия персонажей. Теперь игрок может выбрать несколько вариантов ведения беседы в зависимости от своего видения игрового процесса. При этом появилась возможность получения различных миссий, идущих в обход основной линии сюжета игры. К примеру, квестFallout 4 Дальняя дорога появляется после выполнения нескольких заданий от наемника по имени Маккриди, живущего в Даймонд-Сити.

Для того, чтобы подружиться с этим персонажем, нужно приносить ему побольше краденых в Даймонд-Сити вещей. На каком-то этапе он решит заговорить с главным персонажем и расскажет ему историю о наезжающих на него боевиках Уинкле и Барнсе. Если игрок соглашается ему помочь разобраться со стрелками, то в Fallout 4 появляется квест от Маккриди Дальняя дорога.

Станция «Масс Пайк»

Добираться сюда удобнее из резервуара Посейдона. Желательно прокачать броню, так как ожидается хорошая перестрелка. Ориентируемся по карте на пип-бое, так как шоссе, ведущее на станцию, разрушено, и придется пробираться через лесную чащу рядом с ним. Примечательно, что Маккриди, сопровождающий главного героя, является полноправным участником сражений и не остается в стороне при опасности. Дорога до Масс Пайк не особенно длинная и не изобилует опасностями, поэтому первое задание прохождения Дальней дорогиFallout 4 не вызовет сильней затруднений.

Несмотря на легкость обнаружения самой станции, войти в нее намного сложнее. Охраняющие подступы к ней стрелки действуют очень умело, и даже при невозможности обнаружить обстреливающий их объект ловко прячутся за укрытиями, которых вокруг станции очень много. После зачистки периметра нужно найти подъемник, доставляющий пассажиров на верхнюю площадку Масс Пайк.

Бой на станции

На площадке в миссии Fallout 4 Дальняя дорога главных героев ожидает встреча с многочисленным отрядом стрелков во главе с Уинлоком и Барнсом. Без брони одолеть такое множество обученных солдат практически нереально, кроме новичков здесь ведут огонь и более опытные боевики, прицельно поражающие цели. Основные задачи – уничтожить главарей, первым из которых на сцене возникает Уинлок, облаченный в мощную броню.

После расправы с остальными стрелками появляется Барнс, которого убить легче, так как он без брони и пытается о чем-то поговорить с Маккриди. После того, как и этот главарь уничтожен, остается только прочесать местность в поисках полезных предметов. За выполнение в Fallout 4 квеста Дальняя дорога Маккриди выдает гонорар в размере 200 крышек.

Читайте также: