Как пройти голема архейдж

Обновлено: 02.07.2024

Инстанс «Терраса творения» в ArcheAge пользуется огромной популярностью после установки обновления 4.0. Дело в том, что за убийство книжного голема дают красные и синие эмалевые стекла. Чаще достаются синие стекла. В этом руководстве рассмотрим тактику прохождения голема за «танка», «дамагера», «целителя» и «владельца посоха».

Об инстансе

Это несложный инстанс, но без практики пройти не получится. Обычно в него ходят четыре или пять игроков. Если хоть один из персонажей погибнет, то придется начинать заново. В этом отряде должны состоять персонажи со специализацией нападения и исцеления, а другие два или три игрока могут быть любого класса. Два игрока будут наносить урон боссу во время всего прохождения, третий игрок будет исцелять всех, а четвертый будет играть особую роль.

Для прохождения требуется посох вечного льда, который дает Сноу в инстансе перед входом в комнату. Его может взять только обладатель серьги тайны хранителя Эрнарда с качеством реликвия. В руках он находится 20 секунд. Чтобы посох не пропал, то до окончания бафа его необходимо использовать. На земле посох тоже находится не долго, поэтому требуется взять его обратно с помощью клавиши F.

Прохождение

Книжный голем обладает особыми навыками. С некоторыми из них нужно обязательно ознакомиться, чтобы не погибнуть при прохождении босса.

    «Книжная лавина» — наносит урон в ближнем бою в радиусе десяти метров. Если под удар попало менее четырех целей, наносимый големом урон повышается на 30%, а «Пылающие рукописи» начинают наносить дополнительный урон по области. При отсутствии у босса эффекта «Спокойствие» появляется «Раздражение», которое суммируется до десяти раз. Если не успокоить голема наличием четырех игроков рядом с ним, то он убьет всех огромным уроном.

Прохождение книжного голема в ArcheAge

Прохождение книжного голема в ArcheAge

Агент Щ.И.Т.а Сноу иногда появляется на камнях и накладывает на двух персонажей защиту. Вокруг этих персонажей образуются круги, которые восстанавливают ману всем игрокам в радиусе действия. Для этого все стоят на одной позиции, но танк продолжает находиться перед боссом.

Прохождение книжного голема в ArcheAge

На видео продемонстрирован этот навык босса и тактика выживания. Обратите внимание, что голем может начать обстрел не с танка, а с противоположной стороны. Это не сильно помешает отряду, который стоит у правой ноги босса.

Роль танка

Задача танка заключается в том, чтобы стоять на месте и не давать боссу передвигаться. Это любой персонаж с большим количеством урона или здоровья. Сначала здоровье голема снижают до 95%, а затем к нанесению урона присоединяются другие игроки. Танку нельзя передвигаться, чтобы босс не использовал яростный смерч и другие члены отряда заранее знали траекторию обстрела.

Роль целителя

Целитель просто исцеляет своих союзников. Однако если владелец посоха погиб и посох лежит на земле, то есть время воскресить персонажа, который может успеть вернуть его себе. Не нужно накапливать гнев на шесть зарядов, так как времени мало. Когда он воскреснет, то стоит использовать «Щедрый дар» из специализации «исцеление», который впитает весь полученный урон в случае массового удара.

Роль дамагера

В роли дамагера обязательно должен быть один персонаж со специализацией «нападение», который будет наносить первый удар на гримуаров, неуязвимые ко всем видам атаки, кроме ближнего. Эти монстры появляются только во время появления ран Эрнарда. Одного удара достаточно для того, чтобы неуязвимость пропала. Другие игроки могут быть любого класса.

Роль владельца посоха

Несмотря на нескольких обладателей серьги, лучше всего будет выбрать одного игрока, который будет его использовать.

Задача носителя посоха непроста, так как ему необходимо сохранить его на протяжении всего инстанса. Его легко потерять. Можно забыть поставить посох на землю, а можно забыть его забрать обратно. Так, каждые десять секунд требуется следить за ним. Когда появляются раны Эрнарда, то их нужно залатать. Для этого используется тот же посох, но уже на месте разломов, откуда и появляются монстры.

Во второй части обновления «Древний Ирамканд», установленном 14 февраля 2019 года, все боссы локации «Библиотека Эрнарда» были объединены в межсерверном инстансе «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)».

В «Библиотеке Эрнарда» вы сможете получить экипировку библиотеки Эрнарда, костюмы, а также другие полезные вещи для развития персонажа:

  • запечатанные эссенции хаоса, необходимые для синтеза экипировки инстансов;
  • турмалиновые гравировки;
  • до 1 000 000 опыта для прокачки уровня персонажа ежедневно;
  • ремесленные предметы, нужные для производства свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда.
    • сплавы хаоса, которые даются в награду за выполнение заданий первых трех боссов, необходимы для изготовления свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 3 до 6 сплавов (без использования свитков завсегдатая подземелья).
    • амальгамы хаоса, необходимые для создания свитка пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 1 до 4 амальгам хаоса (без использования свитков завсегдатая подземелья).


    Особенности инстанса «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)»

    • Доступен круглосуточно.
    • Продолжительность: не более 60 минут.
    • Максимальное количество игроков: 5 человек.
    • В инстанс можно бесплатно зайти 3 раза в сутки.
    • Обнулить попытки посещения можно не более 20 раз в день с помощью свитка завсегдатая подземелья (продается у торговца полезными мелочами за 100 золотых либо в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Монеты дару» за 25 монет. Также его можно приобрести на аукционе). Стоимость обнуления растет с каждой последующей попыткой.

    Попасть в инстанс могут игроки старше 55-го уровня с любым уровнем экипировки.

    Однако для успешного прохождения всех испытаний потребуется отряд хорошо экипированных игроков. Рекомендуем пригласить в группу персонажей с ветками «Исцеление» и «Воодушевление», а также воина ближнего боя.

    Если вы не уверены в своих силах — не отчаивайтесь! Можно собрать группу верных соратников и пройти инстанс не до конца. Победите первых боссов, чтобы набраться опыта, а также получить свое первое снаряжение библиотеки Эрнарда и многие другие полезные награды!

    Прохождение инстанса начинается с 30-секундного этапа подготовки. За это время можно усилить своего персонажа с помощью дегустационного набора гурмана и принять лунный настой, повышающий шансы выпадения ценных трофеев.

    Также рекомендуем перед входом в «Библиотеку Эрнарда» использовать боевой барабан, накладывающий эффект «Боевой ритм». В самом инстансе вызвать барабан невозможно.


    Первый противник, которого вы встретите — Архивариус Уно. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать ее.


    Во время боя Архивариус Уно будет призывать шары трех цветов: красный, синий и зеленый. Об этом известит надпись: «Архивариус готовится вызвать чудовищный взрыв энергии». Босса окутает сфера, а вам необходимо встать в шар такого же цвета, как у Уно. Если вы не успеете — ваш персонаж будет замедлен и получит урон (приблизительно 55% от общего количества здоровья).


    В дальнейшем Архивариус Уно начнет активировать лучи на стенах комнаты. Об этом известит надпись: «Скоро активируются энергетические лучи. Вас защитит такая же сфера, как та, которой окружил себя архивариус».

    Принцип действия такой же, как и на предыдущем этапе: нужно получить эффект сферы того же цвета, что и у босса.


    Во время боя Архивариус Уно будет использовать умение «Неистовый вихрь», наносящее физический урон всем игрокам, находящимся на линии огня (отмечается фиолетовыми искрами на земле).

    Если сражение затянется, Уно вызовет на помощь Гилдаррона — трехглавую собаку. Дополнительной награды за убийство пса вы не получите, но он необходим для выполнения одного из этапов задания на амальгамный перстень говорящего с духами.


    Через определенное время на поле боя могут появиться шары красного цвета — не игнорируйте их. Эти сферы защищают от умения «Чудовищный взрыв энергии», наносящего всем персонажам без щита огромный урон.

    Наградой за победу над Уно станет выполнение ежедневного задания «Обитель архивариуса», а также возможность получить наручи или пояс библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Обитель архивариуса» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Клоин Хальнак — второй серьезный противник в инстансе. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать его.

    Потеряв часть здоровья, Клоин активирует особые ловушки, которые наносят урон персонажам, не успевшим их избежать. Об опасности предупреждает уведомление: «Активизировались ловушки. Ищите укрытие!».


    Кроме того, Клоин призывает шаровые молнии, наносящие урон персонажам, оказавшимся поблизости.

    Будьте внимательны: Анубисаты-заклинатели, которые, на первый взгляд, кажутся обычными статуями, притягивают персонажей к себе и наносят небольшой урон.


    Также периодически в комнате исчезает часть напольных плит. Оказавшись в воде, вы получите эффект, уменьшающий скорость передвижения и наносящий урон.

    Наградой за победу над Клоином Хальнаком станет выполнение ежедневного задания «Старый враг», возможность получить ботинки и перчатки библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Старый враг» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Третий босс« Библиотеки Эрнарда» — Алесандер Рован. Для его призыва, как и в прошлых комнатах, игрокам необходимо активировать книгу.

    Особенности босса

    • В начале боя Рован использует умение «Испепеление», во время применения которого на земле появляется ярко выраженная полоса света перед боссом. Персонажи, попавшие в область действия умения, получат урон.
    • В течение всего боя противник перемещается по области двумя способами: с помощью телепортации или ледяной поступи.
    • После использования ледяной поступи Алесандер Рован призывает 4 фолианта тьмы. Они наносят магический урон и замораживают героев.
    • Во время боя Алесандер может призвать книжного голема. Голем наносит урон всем персонажам, а также накладывает на себя и союзника эффект «Бумажный Вихрь»*.

    * Умение накладывает щит, не позволяющий нанести любой магический урон и урон от дальнего боя. Для снятия эффекта потребуется нанести некоторое количество урона в ближнем бою как голему, так и Ровану.


    Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Неприступная башня», а также возможность получить шлем, нагрудник, поножи или оружие библиотеки Эрнарда, дополнительный сплав хаоса и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Неприступная башня» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Финальный босс — Книжный голем — заслуженно считается самым серьезным из противников инстанса.

    Один из игроков должен стать хранителем посоха. Взять предмет можно у NPC Сноу, агент Щ.И.Т., который расположился в промежуточной комнате.


    Задача игрока с посохом — закрытие разломов во время боя. Обратите внимание: незакрытые разломы через некоторое время нанесут фатальный урон персонажам.

    Сложность заключается в том, что в руках персонажа посох пропадает через 1 минуту, а на земле он может лежать до 30 секунд. Поэтому, чтобы сохранить посох, необходимо периодически ставить его на землю и поднимать снова. Роль подходит персонажам с умениями дальнего боя.

    Когда хранитель посоха выбран, группе необходимо зайти в портал, который находится в конце комнаты. Поговорите с маленькой Орхидной в центре зала, чтобы приступить к испытанию.

    Во время боя важно следить за умениями, которые использует голем, и за происходящим в области.

    • Если во время использования големом умения «Книжная лавина» урон не получат больше 4 персонажей, он начнет использовать усиливающее умение, увеличивающее его основной урон.
    • В боевой области начнут появляться разломы — раны Эрнарда. При максимальном увеличении они будут наносить огромный урон по всем персонажам. Чтобы закрыть эти разломы, необходимо поставить посох на расстоянии не более 10 метров от них.


    Из разломов в случайном порядке будут появляться монстры: плотоядный зачарованный свиток или фолиант магии огня. Фолианты опаснее свитков, так как на них наложен эффект «Зачарованный переплет», снять который можно только в ближнем бою.

    Периодически голем накладывает на всех персонажей отрицательный эффект «Письмена кошмара», который сжигает ману. Чтобы не попасть под действие этого эффекта, необходимо встать в поле вокруг 2 случайных игроков, на которых будет наложен положительный эффект «Защита Сноу».


    Периодически книжный голем использует умение «Обстрел». В это время босс крутится по часовой стрелке или против нее, нанося огромный урон перед собой. Успейте вовремя встать за спину противника и бежать по направлению его вращения. Не забывайте при этом наносить ему повышенный урон ближними атаками.

    Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Стокнижное чудовище». Помимо этого, с определенным шансом можно получить Турмалиновую гравировку.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Стокнижное чудовище» необходимо внести вклад в победу над ним.

    [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0"]Сердце голема[/url]

    Этапы

    Взять квест у NPC Бригадир Норрис Бригадир Норрис: Если тебе любопытно узнать, как устроены големы, спроси Марка. Бригадир Норрис: Он, видишь, ученый. Все что-то пишет, пишет в книге. Бригадир Норрис: А я человек простой, мне главное, чтобы моих людей зря не трогали. Вы получаете предмет

    Покажите остывшее ядро лавы исследователю Марку.

    Поговорить с NPC Исследователь Марк Исследователь Марк: «О големах».

    «Всякому известно, что големы рождаются из камня и глины, а сердцами им служит горячая лава подземных глубин. Бывает так, что люди сами порождают големов, устраивая горные взрывы и тем самым воспламеняя огнеопасную породу. Такие големы обычно свирепы, а их жизнь коротка».

    Исследователь Марк: «А еще бывает, что могущественный колдун получает в свои руки ядро лавы, раскаленный шар из недр вулкана, и сам вкладывает этот шар в обтесанный камень или кусок скалы. Такой голем будет верно служить своему повелителю и убивать его врагов». Исследователь Марк: Надеюсь, это то, что тебе хотелось услышать.

    Максим Левандовский


    Максим Левандовский

    Кирилл Полевой

    Максим Левандовский


    Максим Левандовский ответил Кириллу

    Александр Бородин


    Александр Бородин

    Максим, ну действительно, лучше смотреть мувы с праймов, где за хп барами игры и не видно

    Максим Левандовский


    Максим Левандовский ответил Александру

    Максим Левандовский


    Максим Левандовский ответил Александру

    Кирилл Полевой

    Кирилл Полевой

    Александр Бородин


    Александр Бородин ответил Кириллу

    Кирилл, что не делай, а фрагмувы всё равно будут однообразны. Отличается только монтаж. Иногда всё таки нужно разнообразить контент. В идеале конечно вставками варзоны например или пару хедов с кс, на худой конец вставки юмора.
    Но на мой личный взгляд хотя бы пве-челенджи - уже ложка мёда в это болотце)

    Александр Бородин


    Александр Бородин ответил Максиму

    Читайте также: