Колыбель разрушений archeage гайд героик

Обновлено: 04.07.2024

Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).

Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)

Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).

Еще видел ее в Долгой косе.

Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.

Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири

Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова

Плывем на место показанное на скриншоте.



Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.

Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.



Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

2 часть : Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен). Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников (смотреть скриншот).



Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.



Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)

Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)



Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.



Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).

Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратор, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

3 часть : Перстень-печать Безмятежного моря

Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид (смотреть скриншот)



Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале

10.Книги в опале

Нам потребуется убить Морфиус дважды проклятый (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы

Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:

Чернила печатника х-1

Сыромятная кожа х-5

Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»

Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:

1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста) босс один из самых сильных в игре, без поддержки крупной гильдии вам не обойтись

2 — Амбер ключник дауты (этот босс стоит в данже (Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом показанным на скриншоте, незабываем надеть кольцо) пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.

Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути

Плывем на остров показанный на скриншоте.



С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

Для получения кольца нам потребуется:

Горный хрусталь — 40шт

Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)

Закаленное кольцо охотника — 1шт

Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Перстень-печать Безмятежного моря

4 часть : Акхиумный перстень Безмятежного моря.

14.Из далекого прошлого

Задание начинает: Странник Арадан



Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:

Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин

Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)

Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)

Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)

Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.

Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.

Получить: Алмаз (3)

Получить: Ледяной цветок (1)

Получить: Рубин (5)

Получить: Сапфир (10)

Получить: Снежный цветок (1)

Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

Получить: Глаз кракена (1) - Убить Кракена

Получить: Посох Анталлона (1) - Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей

Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) - Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)

Получить: Лавовый камень Сальфирона (1) - Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)

Получить: Сердце Секехмет (1) - Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни

Задание завершает: Странник Арадан

18.Совершенный перстен ь.

Задание начинает: Странник Арадан

Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.



В Рокочущих перевалах поселилось зло — секта, основанная Аканесом, служителем Кириоса. Но мало просто искоренить ее участников, нужно уничтожить ее прародителя. Агент Нефритовой Триады рассказал нам, что Аканес скрывается где-то на юго-востоке, в заброшенных рудниках. Отправившись в старую шахту, смельчак встретится лицом к лицу с сектантами Аканеса, и это не главная преграда на его пути. В следующей комнате расположен целый питомник галлюциногенных грибов. Миновать их довольно сложно, но те, кому это удастся, смогут увидеть реки странной раскраски, побороться с сумасшедшим инженером, оживающими статуями и гоблинами-поварами. Там же можно встретить генерала из Восточной ишубары, который пришел туда с отрядом, чтобы спасти дочь императора. Успешно победив всех монстров и освободив принцессу, но так и не найдя злобного мага Аканеса, храбрецу придется вернуться к Агенту Нефритовой Триады. Каково же будет удивление воина, понявшего, что все его приключения — лишь плод фантазии?


«Колыбель разрушений» находится на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы, и это довольно сложный инстанс.



Здесь игрокам нужно внимательно следить за тем, куда наступают их персонажи: в пещере встречаются различные препятствия — обрывы, под которыми зазевавшегося искателя приключений ждут острые колья, реки кислоты, способные сильно сократить здоровье несчастного, попавшего в их воды. Помимо недоброжелательной окружающей среды внимания заслуживают боссы, с которыми предстоит побороться ради получения желаемой брони.


Вашим первым серьезным соперником станет гоблин-шаман по имени Могул Пробудитель. Он может показаться не самым серьезным соперником, но будьте наготове: в начале боя он призовет множество яиц, из которых скоро вылупится целая армия кадавров! Кого вы выберете своей первой целью?


В следующей пещере воинов поджидает глашатай кошмара Каирим. Этот адепт Кириоса призывает на помощь оживших мертвецов и накладывает на персонажей различные неприятные эффекты. Его коронный прием — оковы кошмара, на некоторое время ограничивающие возможность любых действий. Не забывайте помогать попавшим в беду друзьям!


Инженер Фрейгон имеет несколько умений: как высокой дальности, так и поражающих большую площадь. Смельчакам, напавшим на него, придется напрячь ноги, избегая особенно сильных его ударов. Его магический лук может придавать стрелам силу огня и молний. Также среди способностей инженера есть призыв довольно опасных роботов и мощная защита.


Мастер булавы Террадин может показаться простым соперником. Он не использует никаких хитростей и уловок. Но не расслабляйтесь, вступая с ним в схватку. Поняв, что может умереть, этот воин впадет в настоящую ярость!


Метамордж, глас Разрушителя, — маг, владеющий стихией огня так же хорошо, как Мастер Террадин булавой. Смотрите под ноги во время боя с ним: возможно, вас уже окружают реки лавы.

После убийства каждого из пяти находящихся в инстансе боссов игроки могут получить одну из представленных ниже вещей любого качества. У каждого комплекта предметов есть свой бонус, добавляющий персонажу полезные характеристики.

В Рокочущих перевалах поселилось зло — секта, основанная Аканесом, служителем Кириоса. Но мало просто искоренить ее участников, нужно уничтожить ее прародителя. Агент Нефритовой Триады рассказал нам, что Аканес скрывается где-то на юго-востоке, в заброшенных рудниках. Отправившись в старую шахту, смельчак встретится лицом к лицу с сектантами Аканеса, и это не главная преграда на его пути. В следующей комнате расположен целый питомник галлюциногенных грибов. Миновать их довольно сложно, но те, кому это удастся, смогут увидеть реки странной раскраски, побороться с сумасшедшим инженером, оживающими статуями и гоблинами-поварами. Там же можно встретить генерала из Восточной ишубары, который пришел туда с отрядом, чтобы спасти дочь императора. Успешно победив всех монстров и освободив принцессу, но так и не найдя злобного мага Аканеса, храбрецу придется вернуться к Агенту Нефритовой Триады. Каково же будет удивление воина, понявшего, что все его приключения — лишь плод фантазии?

«Колыбель разрушений» находится на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы:



В первой комнате при убийстве монстров будут падать банки (настойки), которые необходимо забросить в грибы, чтобы слева открылся проход. Если вы попытаетесь испытать судьбу и зайти в закрытый проход, вы моментально умрете. Это будет вашим самым быстрым прохождением подземелья :)

В некоторых коридорах из-под земли будут бить струи огня, не наступайте на них, пламя имеет очень высокую температуру, что пагубно отразится на вашем здоровье.

На пути к величайшим боссам вам встретятся оазисы с кислотой, зайдя в которые вам станет не по себе, ведь ваше здоровье будет медленно, но верно уменьшаться. Чтобы пройти дальше и остаться невредимым, необходимо пройти тропу по камням.

В колыбели существует кровавая река, через которую нужно проплыть на лодочке, иначе предполагаемая спа-процедура обернется не в лучшую сторону для вас.

Перед финальным сражением находится лестница, ведущая вниз. Смотрите под ноги, в противном случае вас пронзят копья.

[SIZE=3]Могул Пробудитель[/SIZE]


По дороге (см. карту) вам встретится элитный монстр — Могул Пробудитель. Его необходимо максимально законтролить (стан, опрокидывание, оглушение) и убить. В противном случае он начнет призывать яйца кадавров, на убийство которых у вас есть 40 секунд, иначе вы примите удар от небольшого и озлобленного рейда кадавров, на чью жизнь вы только что покушались.

[SIZE=3]Глашатай кошмара Каирим[/SIZE]


  • При входе в комнату, перед Каиримом будут стоять 3 монстра. Вы их не трогаете, а, наслаждаясь, пьете чай/кофе и ждете пока босс сделает всю грязную работу за вас.
  • Глашатай, чувствуя, что он один не справится, призывает двух помощников. Вы их сразу же убиваете, в противном случае они принесут много хлопот.
  • Периодически на земле будут появляться метки, на которых нельзя долго задерживаться, иначе вы получите сильный урон, который, в большинстве случаев, несовместим с жизнью. Виды меток:
  • Индивидуальные, для каждого участника группы;
  • Одна массовая метка (появляется тогда, когда у босса остается половина здоровья).
  • Когда босс призывает «Топор» — незамедлительно убиваете его и собираете дроп, тем самым снимаете защиту с остальных монстров.
  • Главная особенность Каирима — возможность дебаффнуть персонажа, полностью заблокировав его способности. В этом случае персонажу лучше отойти и подождать пока отрицательный эффект рассеется.
  • Снять дебафф можно при помощи Жертвенного огняи Очищения

[SIZE=3]Инженер Фрейгон[/SIZE]


  • Танк должен повернуть Фрейгона спиной к пати, потому что босс бьет массовыми снарядами.
  • Если сегодня ваш день и на вас повесили метку в виде желтой стрелки, участники группы должны отойти от вас подальше, ибо инженер выпустит электрический шар, который нанесет небольшой урон и отразится случайным образом другому счастливчику.
  • Когда у босса остается половина жизни, он сильно желает разглядеть своих обидчиков в лицо, тем самым притягивая их к себе. В данном случае также действует принцип фортуны: случайным образом вешается метка.
  • Снять метку можно при помощи Жертвенного огняи Очищения
  • Когда жизнь Фрейгона будет висеть на волоске (

Прохождение инстанса - Колыбель разрушений.

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса - Колыбель жизни .

КОЛЫБЕЛЬ ЖИЗНИ


Лучше идти сюда с 45+ т.к раньше от вас особого толку тут не будет.

КАРТА


Всего в инстансе 1 мини босс и 4 основных:

  • Мини Босс - Могул Пробудитель
  • Глашатай кошмара Каирим
  • Инженер Фрейгон
  • Мастер булавы Террадин
  • Метамордж, глас Разрушителя

Прохождение

Прохождение подземелья и его боссов не составляет никакого труда, если знать, как правильно это делать.

В начале перед нами окажется комната с грибами и мобами по 40к хп:



Основное неудобство своими АОЕ атаками могут доставить зомби - Сборщик грибных спор .

Поэтому стоя в проеме, можно выманить их по одному и убить впервую очередь. После чего зачистить комнату.

Далее перед встречей с Мини Боссом можно пробежаться покругу и пособирать лут с мобов:


Также после перехода, попадаем в комнату с мобами:


Всего по кругу распаложены 4 комнаты.

Однако, при переходе из одной комнаты в другую, в проходе вас ждут огненные ловушки:


Которые спалят вас заживо за довольно короткое время , если вы замешкаетесь .

В момент когда они затухают и надо проходить:


После кругового марафона, попадаем в комнату с Мини Боссом - Могул Пробудитель .

Мини Босс - Могул Пробудитель.


Запас здоровья: 32292 хп

Несмотря на маленький запас здоровья, этот босс может доставить весьма крупные проблемы.

  • Через минуту или около того после вступления в бой, появятся яйца из которых вылупятся большие мобы .

Поэтому, быстренько за пару сек сносим его и проходим дальше.


После него нас ожидает встреча с первым боссом - Глашатай кошмара Каирим .

Первый Босс - Глашатай кошмара Каирим.


Запас здоровья: 140250 хп

Несмотря на устрошающий вид, этот босс является самым простым из 4ки.

Из скиллов можно выделить:

  • "Призыв мобов" - время от времени босс призывает себе на помощь мелких мобов.


Чтобы не мешали, можно приложить их сразу при появлении.

Также босс создает 2 типа кругов:

  • 1. Под каждым членом отряда.
  • 2. Один массовый круг.

Из первого надо сразу выбегать , как только он под нами появится:


После появления, внутри круга происходит взрыв, который наносит весьма ощутимый урон.

Второй круг босс начинает юзать, когда у него снята уже половина хп:


После появления, из круга также надо выбегать т.к через пару сек. в него бьют магические клинки:


После смерти босса продвигаемся по катакомбам дальше.

Перед нами окажется пропасть с кислотой:


Однако больше никакого прохода мы не видим. И создается вопрос - Куда идти дальше?

Здесь надо аккуратно пропрыгать по камням двум членам отряда и повернуть рубильники на механизмах:


Почему я сказал будьте аккуратны? Потомучто при попадании в воду, вам будет наносится урон, однако не это главное. Главное то, что с воды на камни нельзя запрыгнуть , слишком гладкие . Поэтому придется прыгать с камня на камень, стараясь не упасть.

После того, как будут повернуты рубильники, справа откроется проход:


Продвигаемся дальше, по пути убивая мобов:


Перед комнатой со вторым боссом, в проходе, нам встретятся уже знакомые огенные ловушки:


Помимо ловушек, в коридоре есть еще и мобы:


Благополучно преодалев коридор, попадаем в комнату со вторым боссом.

Второй босс - Инженер Фрейгон.


Запас здоровья: 140250 хп

Босс любит во всю пострелять из своего лука. Однако, тоже убивается довольно быстро, если знать пару деталей.

Из скилов можно выделить:

  • "Град электрических стрел" - Выстреливает стрелами по фронту. Эту атаку легко можно избежать попросту увернувшись.


  • "Цепь магнитных полей" - Босс притягивает к себе всех членов отряда, после чего наносит удар электрошоком.



После этой атаки, хилу лучше сразу выхелить отряд.

  • "Призыв мобов" - Босс призывает мелких роботов - подрывников, на которых не стоит отвлекаться, а уделить все внимание боссу.

Также, при половине хп, босс призывает двух мобов - Механическая бомба .


Здесь нивкоем случае нельзя ее атаковать . Иначе она взорвется и уничтожит весь отряд.

Также, при малом кол-ве здоровья, босс время от времени встает в полную неуязвимость:


Здесь надо просто переждать . Если вы начнете атаковать босса в этом режиме , то весь урон будет идти по вам от ваших же ударов. Поэтому просто ждем.

Упокоив сумасшедшего инженера, идем дальше.

Немного попрыгав по камням:


Попадаем в комнату с гигантскими теракотовыми воинами:


Для того, чтоб пройти дальше, необходимо уничтожить их всех.


После зачистки комнаты, откроется проход в стене:


Здесь также присутствуют мобы.


Продвигаемся дальше. нас ожидает встреча с 3м Боссом.

Третий босс - Мастер булавы Террадин.


Запас здоровья: 161287 хп

На мой взгляд, самый сложный из боссов. Здесь напором не пойдешь и для его убийства нужна правильная тактика.


В основном бьет своей булавой по площади, но также имеет в запасе ряд не приятных скиллов .

Из которых можно выделить:

  • "Огненный натиск" - босс выставляет свою булаву и резко летит вперед.


Пренеприятнейшая атака. Попав под нее, нам будет нанесен урон почти в половину хп.

  • "Град огня" - Босс, рандомно ставит метку на одном из персонажев.


После появления метки, через несколкьо сек. вокруг персонажа загорается огенный круг. Если мы каснемся огня, то гарантированно умрем . Хил если даже и будет пытаться нас отхилить - ничего не выйдет .

Тут есть два варианта спасения:

1. Хил, ищет на ком метка и быстро снимает ее Жертвенным огнем или Очищением .

2. Резко замераем на месте. После появления круга, вокруг нас - стоим и не двигаемся. Он через пару сек. исчезнет.

Когда мы снесем половину хп боссу, он встанет в практическую неуязвимость.

Урон от атак по нему будет снижен в четверо. Надо ее снять.

Чтобы это сделать, в начале сливаем появившегося моба - Осколок террадина:


После его убийства, появятся бочки:


Здесь надо взять бочку и поставить ее под боссом:


Бочки взорвутся и снимут неуяз. Это комбинацию придется проделать несколько раз т.к босс время от времени в нее впадает.

Также при половине хп, босс впадает в бешенство и начинает пускать каменные столпы по земле и призывать метеоры:



Также стоит знать, что если один из персонажей падет, а другие будут в бою, то он вернуться в комнату не сможет, пока идет бой:


Разобравшись наконец с боссом:


Нам осталось приодалеть последний рубеж. После комнаты с мобами:


Увидим кровавую реку и лодку.

Эта река наносит гораздо больший урон, чем кислота. Садимся в лодку и благополучно переплываем:


Перед нами окажется лестница ведущая вниз:


Время от времени в отдельных местах появляются копья.

Здесь можно просто прыгнуть вниз и быстренько выбраться из реки на берег.


Нам предстоит финальная схватка!

Финальный босс - Метамордж, глас Разрушителя.


Запас здоровья: 140250 хп.

Убийство этого босса, тоже не является чем-то сложным. Главное следовать правильной тактике.

Босс призывает круги, из которых надо сразу выходить:


Часто призывает мелких мобов и огненные стены:


Но одна атака по настоящему явяется смертельной!

На половине хп босса , появляется огенный моб, который притягивает всех игроков к себе:



После того, как нас притянули, сразу бежим на край платформы. Босс поднимет лаву:



И если вы в этот момент будете находится на решетке, то сгорите заживо.

Эта единственная вещь пожалуй, которую стоит знать при убийстве босса . А так все просто - Уворачиваемся от огненных стен , метеоров и кругов и наносим урон боссу.

После его смерти появится портал, через который можно будет выйти из подземелья:

Читайте также: