Как пройти геометрии даш мелтдаун

Обновлено: 04.07.2024

Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время - погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как - различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.

Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно - geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно - Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом - "GD"(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

Геймплей в игре очень разнообразный, и имеющий множество "режимов", нюансов и точностей. Уровни в игре - это некая полоса препятствий синхронизированная с саундтреком уровня, в качестве которого выступают электронные музыкальные треки композиторов, создающих музыку в жанре Электроника и/или Техно. Управление производится нажатием левой кнопки мыши или пробела на клавиатуре (либо нажатием по сенсорному экрану). Столкнувшись с препятствием, геймер начинает прохождение с начала уровня, запасные жизни отсутствуют. Чтобы игроки научились проходить уровень имеется специальный режим практики, в котором можно ставить точки сохранения посреди уровня и при смерти продолжать прохождение с них, с целью тренировки игрока для прохождения в стандартном режиме, а потому награды за такое прохождение не выдаются. Персонаж в процессе игры принимает разнообразные формы:

  1. Кубик - обычный куб, движущийся по плоской поверхности и умеющий прыгать на небольшое расстояние.
  2. Шарик - шар, который двигается по плоской поверхности при нажатии меняет свою гравитацию и меняет поверхность.
  3. Кораблик/Ракета - летит по воздуху, при зажимании набирает высоту, иначе начинает падать.
  4. НЛО - инопланетная тарелка, по сути выполняет те же действия, что и обычный куб, но при этом имеет бесконечное кол - во прыжков.
  5. Волна - Двигается зигзагом, а при зажимании может двигаться по диагонали вверх.
  6. Робот - имеет движение как куб, но при долгом зажимании высоко подпрыгивает, при этом вам придется следить за дальностью полета.
  7. Паук. Движется как шар, но при нажатии не падает, а мгновенно
    перемещается на противоположную поверхность. Был добавлен
    совместно с добавлением уровня «Fingerdash» в основную версию.

При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:

  1. Меняющие скорость движения персонажа;
  2. Меняющий гравитацию на направленную вверх;
  3. Уменьшающий размер персонажа вдвое (с уменьшением размера
    прыжков);
  4. Меняющие форму персонажа(уменьшение);
  5. Дубликат персонажа - куб или любая другая форма получают двойника, имеющий противоположную гравитацию, при чем при выходе из портала, двойник исчезает.

Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:

Быстро не всегда хорошо

Также присутствуют специальные эффекты скорости - так при по падании на "ускорялку" можно ускорить своего персонажа или же замедлить, как и с порталами имеются различные вариации эффекта:

  1. Первый уровень ускорения;
  2. Второй уровень ускорения;
  3. Третий уровень ускорения;
  4. Четвертый уровень максимального ускорения;
  5. Первый уровень максимального замедления.
Таблица от самого медленного эффекта ускорения до самого быстрого.

Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:

Geometry Dash — компьютерная игра в жанре 2D-платформера, выпущенная изначально для мобильных… Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре - нет.

Стоит также сказать о графике - стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только "lite" и "melt down", и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown - это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то "Melt Down" вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play "Melt Down" бесплатная.

Продолжу Geometry Dash World - это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название "World" подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой - не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии - то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD "Melt Down" в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в "Melt Down", так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.

Ну и закончу Geometry Dash SubZero - это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно - поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero - является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.

Про Lite версию что - либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

  • Easy - обычный легкий режим;
  • Normal - нормальный средний уровень сложности;
  • Hard - выше среднего уровень сложности, но при этом не очень тяжелый;
  • Harder - тяжелый уровень сложности;
  • Insane - очень тяжелый уровень сложности;
  • Demon - самый максимально тяжелый уровень сложности;
  • N/A - появилась в последних обновлениях, сложность отсутствует;
  • AUTO - также появилась в последних обновления и означает автоматическое прохождение уровня.
Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи :D

Знакомство с игрой началось в мои школьные годы, тогда не было каких-то серьезных забот, а мой график был настроен на отдых и сон(вернуться бы в прошлое), учиться, чем-то заниматься новым, программировать или что-либо делать мне было вообще не интересно, я был очень сильно завлечен в игру. Изначально об игре я не знал, да и вообще ранее не интересовался как таковыми мобильными играми, но, приходя в школу, мне друг показал Geometry Dash, на тот момент в классе сформировалась самая настоящая иерархия классов каждого игрока - не умеющие вообще играть, среднячки, которые кое - как могли пройти 1 максимум 2 уровни, профи, позже строителя уровней, естественно я был новичком, и на тот момент игра меня не зацепила, но желание и интерес не оставляли меня в покое, и где - то через пол года, я попробовал игру, и начал очень много играть в нее, я все каникулы, да и дни учебы, просиживал за телефоном, тогда кстати мне было около 15 лет, постепенно игра развивалась, как и мой интерес, в итоге я стал профи в классе(По крайней мере мне так казалась), мое ЧСВ было полностью на высоте, забавно, то что я мог пройти максимум "hard";"insane" и на 50% примерно одного из сюжетных "демонов", которые кстати мы вообще не различали, просто какие-то разнообразные "мордашки", я не знал ни одного названия этим "смайликам". Я вечно следил за проектом и очень любил редактор уровней, конечно моя фишка была в их прохождении, но и по придумывать я любил. Позже, я начал знакомиться с сообществом игры, смотрел уровни других людей, смотрел популярных строителей, а также хардкорных ютуберов. Эта игра буквально подарила мне детство, спасибо Rob Top!

Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:


Geometry Dash Meltdown (рус. Geometry Dash: Расплавление) — бесплатная мобильная игра, разработанная Робертом Топалой, которая вышла 19 декабря 2015 года. Geometry Dash Meltdown была выложена отдельно от основной игры и является небольшим дополнением. На данный момент в игре есть всего 3 уровня. На момент выпуска главным отличием уровней являлось то, что они были лучше детализированы. Музыка, как всегда, придавала атмосферу игре. В дополнении нет редактора уровней и очень мало достижений. Всего здесь можно получить 6 звёзд и 9 монет. Её можно скачать бесплатно только на iOS и Android.

Хардкорные игры – то, что любят игроки в большем количестве. Все обусловлено тем, что в них требуется проявлять, в основном, свои навыки. Уже экипировка персонажа и прочее – решает в малой степени.

Игра

Но на Android таких проектов встречается мало (с ПК таких проблем нет, но требуется искать подходящие варианты). И чтобы долго не думать, во что поиграть, чтобы почувствовать всю сложность испытаний, рекомендуется обратить внимание на Geometry Dash Meltdown. Как раз-таки о такой игре и пойдет речь в данном материале.

Особенности геймплея ГД Мелтдаун

Geometry Dash Meltdown – та же версия, что и оригинал, только является, по сути, дополнением. Здесь по части игрового процесса ничего почти нового не придумано для развлечения пользователей. Лишь несколько новых черт внес разработчик Роберт Топала (RobTop), чтобы как-то «разбавить» привычные прыжки, полеты и прочее по игровой местности – уровням.

Игроки, зашедшие в эту игру, должны выполнять лишь одну цель, предоставляемую всеми доступными уровнями. Это – преодолевать препятствия в большом количестве, чтобы продвигаться далее своим кубиком(персонажем) и в конце концов, дойти до конца локации. На практике новичкам будет тяжело, хотя, в теории это звучит так, будто напрягаться незачем. Однако, придется немало попотеть во время прохождения базового количества уровней. О них, как раз-таки, и пойдет речь далее.

Мелтдаун

Слабое место дополнения (хотя, оно и должно быть таким) – мало уровней. Здесь всего лишь 3 этапа, которые не доставят умелым игрокам удовольствия. Потому, такое занятие будет всего лишь на пару десяткой минут, либо же на час. Больше невозможно будет растягивать прохождение. Однако, что скрасит хотя бы как-то этот минус – пользователи будут проходить полные версии уровней. Они не урезаны, как было в Geometry Dash World. А значит, хотя бы какую-то небольшую порцию контента возможно получить.

Насчет сложности ГД Мелтдаун – возможно, только начинающие смогут получить хотя бы какое-то «испытание», а все обусловлено тем, что сложностей здесь мало . Всего лишь 3 вариации, причем выше «сложно» ничего не доступно пользователям, скачавшим это дополнение. Возможно насладиться лишь новыми механиками уровней, которые RobTop решил добавить как тестовые.

Причем здесь можно заметить, что нет специальных порталов. Нельзя будет уменьшиться, раздвоить персонажа или же увеличить/замедлить скорость передвижения. Значит, азарта становится меньше. А все это из-за низких уровней сложности. В оригинале же появлялись такие объекты часто на последних этапах, доступных без открытия с помощью специальных предметов.

Так как проект издан как дополнение к оригиналу, то ясно, что функционала из дополнительного контента здесь будет очень мало. И вряд ли будет что-то стоящее внимания. Так и стало – здесь нет редактора уровней, как и онлайн режима с возможностью проходить пользовательские этапы. Также, очень мало валюты – монет со звездами. Так как максимум можно получить 3 монеты на каждом уровне, их количество равняется 9 в общей сложности. А звезд – 6 штук (1 за первый уровень, 2 за второй, 3 за третий – последний).

Однако, если присматриваться к детализации локаций, то можно заметить лучший уровень проработки. Здесь можно поблагодарить разработчика – RobTop’а (Роберта Топалу). Но так как в этой игре графика стоит не на первом месте, такую особенность вряд ли кто-то оценит из фанатов серии, ведь главное – игровой процесс, что заставит в большей степени проявлять свои навыки.

Достижения предоставлены в малом количестве. Проявить свои навыки в заработке монет и прохождении уровней возможно очень и очень быстро при имении опыта. Однако, пользователям с начальным уровнем игры такого для старта хватит.

Что является одним из весомых плюсов дополнения – оно полностью бесплатное и не требуется никаких транзакций для открытия дополнительного контента. И тем более, просить денег за небольшую «демо-версию» оригинала – не лучшая идея. Доступна в магазине приложений для iOS и Android игра полностью бесплатно. Но перед тем, как приступать к разбору загрузки, стоит уделить внимание интересным моментам.

Интересные факты

Вот, чем уникален проект-дополнение полная версия Геометрия Даш Мелтдаун:

  • В данной игре саундтрек написан одним автором. Если же в оригинале и даже в Lite-версии применялись различные варианты от каждого диджея с NewGrounds, то сейчас разработчик решил прибегнуть к помощи одного лишь человека. Им стал пользователь под ником F-777;
  • Касательно сложности преодоления препятствий, пользователей ждет неприятный момент на всех уровнях. Это – тройные шипы, впервые попавшиеся многим игрокам вообще в Geometry Dash Lite на первом уровне «Stereo Madness»;
  • Присутствует баг, связанный с открытием иконки персонажа под названием «Supporter». Для разблокировки требуется нажать на кнопку «Rate Now», после чего станет доступен «скин» . Однако, он работать не будет. Если также перезайти в игру, то «лицо» персонажа снова станет заблокированным. Такой баг был исправлен в другом дополнении, называющимся «SubZero»;
  • Если присмотреться к названию дополнения и перевести «Meltdown» на русский, то получится «расплавление». Однако, нелогичность заключается в том, что только один уровень из трех связан с огнем;
  • У всех уровней, представленных в данном дополнении, присутствуют ремейки. Причем автором их является не разработчик, а финский игрок – Suomi. Он сделал переиздание The Seven Violins, Infernal Arena и Airborne Cubes;
  • Когда вышло новое дополнение – SubZero, разработчик решил сделать обещанное. В Meltdown’е, пользователи могли получать достижения за прохождение уровней в режиме практики. RobTop же, вырезал их из игры и теперь стало более сложно получать желаемые награды, даже простые достижения. А значит, стало больше азарта во время прохождения;
  • Разработчик давно сказал насчет обновления в плане музыки новость, связанную с F-777. Она гласила, что будет использоваться саундтрек из нового альбома – Chinese Dance Machine;
  • Найти саундтрек невозможно на официальном источнике – NewGrounds. Потому, если хочется получить его, требуется приложить немало усилий, подключая многие другие сайты. Пользователи точно смогут найти желаемое своим привычным способом скачивания контента;
  • Если смотреть тизеры по игре, то можно заметить один момент. В Meltdown показали корабль, что присутствует в полной версии. Он доступен при открытии достижения за прохождение Electroman Adventures в обычном режиме;
  • 9 декабря 2019 года, как и в случае с остальными частями серии, была удалена Geometry Dash Meltdown из Google Play Market. Однако, разработчик сказал, что это произошло по ошибке и такой процедуры вообще не планировалось проводить с игрой;
  • Когда был возвращен проект в магазин приложений, в нем были обнаружены строки кода, связанные с физикой игры и визуальным оформлением Swing’а. Один из умелых программистов смог воссоздать APK-установщик с данным режимом. Он заменяет корабль из оригинала.

Это – все, чем примечателен данный проект. Однако, также большого внимания заслуживают преимущества Geometry Dash Meltdown, как обычной игры. К ним и переходит основное внимание.

Преимущества Geometry Dash Meltdown

Куб из Геометрия Даш

У Geometry Dash есть много разных положительных сторон. У Meltdown их тоже достаточно. И вот, какие из них заслуживают в большей мере внимания со стороны игроков:

  • Для начинающих игроков, не знакомых с серией, набора сложностей будет достаточно. Они смогут понять, что в такого рода играх требуется хорошо развитая реакция. Причем никаких здесь способов сделать настоящий вызов игра не использует. Можно опробовать проект и все;
  • Разные скины на персонажа, а также возможность комбинирования цвета. Допускается подбор для определенных элементов оттенков. Оба элемента оформления главного героя становятся доступными после прохождения уровней и получения достижений другими способами;
  • Небольшой набор достижений, для получения которых придется напрячься, но не сильно. Это будет своеобразным стартом для дальнейшего прохождения полной версии игры.

Вот, почему стоит загрузить Geometry Dash Meltdown. А как это делается – расписано в следующем пункте.

Как скачать Геометрия Даш Мелтдаун

На Android можно бесплатно скачать Геометрия Даш Meltdown. Если выбирать наш сайт, то требуется провести небольшой алгоритм, с которым без проблем разберется каждый:

  1. Сперва нужно скачать установщик Geometry Dash Meltdown на устройство;
  2. Затем, необходимо открыть его из браузера, либо же с помощью файлового проводника;
  3. Согласившись с доступом к разным программам Geometry Dash Meltdown, можно устанавливать проект. Останется дождаться завершения процесса;
  4. После можно будет запускать игру и проходить уровни.

С ПК ситуация немного сложнее, но все почти аналогично. Только требуется дополнительный эмулятор среды Android, так как официального выпуска дополнения на ПК не было. Вот алгоритм, как устанавливается полная версия игры Геометрия Даш Meltdown:

Вот таков процесс установки Геометрия Даш Meltdown на ПК. И хоть это станет не официальный способ, но зато с помощью него можно без проблем играть в Geometry Dash с помощью мыши на большом экране.

Геометрия Даш Мелтдаун – небольшое дополнение, которое предоставляет немного уровней, зато отличающихся от тех, что были в оригинале, в World и тем более, в Lite-версии. Загрузка простая и производится в пару шагов. Для начинающих – отличный вариант начать прохождение уровней во вселенной игры Geometry Dash. А потому – рекомендуется скачать данную игру и наслаждаться процессом.

Geometry Dash Meltdown Читы: Советы И Руководство По Стратегии

Основанный на ритме платформер Geometry Dash вернулся со всеми новыми приключениями! Geometry Dash Meltdown приносит новые уровни, новые ловушки, а лучше всего: новые песни на жесткий, как ногти платформер. Время ваши прыжки в такт, как вы пересекаете смертельную местность,flipgravity, летать ракеты и многое другое в этой экстремальной платформер. Мы поможем отточить ваши навыки с нашим геометрия тире Metldown Читы, советы и рекомендации руководство по стратегии!

1. Следуйте за бей!

Попробуйте играть в эту игру с включенной музыкой и звуками. Уровни своего рода разработаны, чтобы идти вместе с ритмом песни, и если вы активно слушаете его, это может помочь вам узнать, когда прыгать. Конечно, не следуйте за ритмом все время – вы прыгнете прямо в свою судьбу, если сделаете это! Итак, если у вас возникли проблемы с более сложными последовательными прыжками, попробуйте идти вместе с ритмом.

2. Захватить эти монеты!

Каждый уровень имеет гигантские золотые монеты, скрытые вокруг уровня для вас, чтобы собрать. Вы, вероятно, не сможете собрать их все в своем первом прохождении, так как к тому времени, когда вы увидите его, вероятно, будет слишком поздно, чтобы захватить его. Эти вещи требуют жесткого запоминания, так что вам придется пересмотреть уровни и держать начеку.

3. Попробуйте режим практики!

Есть проблемы с уровнем? Рассматривая возможность опробовать режим практики. В режиме практики, вы играете через тот же самый точный уровень, но у вас есть возможность оставить позади зеленые бриллианты. Эти алмазы действуют как контрольно-пропускные пункты, так что вы можете оставить один перед особенно сложным сегментом, чтобы практиковать его столько, сколько вам нравится. Некоторые из вариантов настройки могут быть разблокированы только через режим практики тоже!

4. Практика делает совершенным!

Вместе с вышеупомянутым режимом практики,Geometry Dash Meltdown это все о механическом запоминании. Играть до конца уровни достаточно раз, и скоро вы будете знать весь макет с обратной стороны вашей руки. Просто продолжайте играть и играть, пока это не станет второй натурой для вас!

5. Сделайте перерыв!

Поскольку игра требует вашего полного внимания, разумно время от времени делать перерыв. Вы будете разочарованы довольно легко, если вы продолжаете умирать много, что приводит к еще большему количеству смертей. Сделайте шаг назад, сделайте перерыв и восстановите себя. Как только вы вернетесь, вы будете иметь все ваши концентрация и вы можете начать все заново!

Это все для Geometry Dash Meltdown. Если у вас есть какие-либо другие советы или приемы, чтобы поделиться, оставьте комментарий ниже!

Читайте также: