Как пройти фнаф 3 на 3 звезды

Обновлено: 06.07.2024

Night6FNaF3.jpg

Шестая ночь, или же Nightmare (рус. Кошмар) — последнее игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 3.

Содержание

Описание

Это последняя ночь в игре. Это чрезвычайно трудная ночь для прохождения, и если игроку удастся пройти эту ночь, он получит вторую звезду на главном экране, а также доступ к меню Jumpscares в Extra. Завершив её, игрок видит газету, в которой говорится, что «Fazbear's Fright» сгорела за ночь из-за замыкания проводов в здании. В газете также сообщалось, что уцелевшие предметы были выставлены на публичные торги. Осветление этой газеты и кат-сцена во FNaF: SL показывает, что Спрингтрап пережил пожар.


Если присмотреться к остальным частям газеты, можно увидеть текст о самом Скотте и о том, как создавалась игра:

Активность аниматроников

У Спрингтрапа и фантомов следующие настройки ИИ:

Тактика

При перезагрузке приоритетом игрока должны быть:

  1. Аудиосистемы
  2. Вентиляция
  3. Камеры

Настоятельно рекомендуется, чтобы игрок перезагрузил сначала аудио, так как он сможет использовать аудио для защиты от Спрингтрапа на короткое время, чтобы дать ему время для перезагрузки камер и вентиляции. Ошибки вентиляции не повлияют на игру, если Спрингтрап уже не находится у двери офиса, в которой он будет бросаться на игрока, когда экран ослабнет. Поэтому, если не работает более одной системы, рекомендуется сначала перезагрузить аудиосистему/систему вентиляции, в зависимости от того, в какой из них происходит сбой. Например, если обе аудиосистемы и вентиляция не работают, перезагрузите аудиосистему, удерживайте Спрингтрапа на месте, а затем перезагрузите вентиляцию. Если, однако, только один из них не работает, постарайтесь сначала отвести Спрингтрапа, прежде чем перезагружаться.

Игрок должен помнить, что каждое второе использование аудиосигнала приведет к ошибке аудиоустройства. Кроме того, камеры и вентиляция выходят из строя чаще, чем в предыдущие ночи. Игрок должен держать Спрингтрапа в CAM 08, чтобы получить больше времени для перезагрузки аудио и т.д. Держите вентиляционный клапан CAM 12 закрытым, чтобы снизить риск нападения Спрингтрапа, и используйте аудиосистему на CAM 08 каждый раз, когда Спрингтрап покидает другую комнату, чтобы максимально увеличить шансы на победу в ночи.

Если Спрингтрап смотрит в окно Офиса или заглядывает через дверь, игроку иногда в качестве крайней меры можно воспроизводить аудио в CAM 01 или 02 и скорее всего туда пойдет Спрингтрап. Однако иногда, если это попытаться сделать, Спрингтрап все равно попадает в офис, чтобы атаковать после того, как монитор будет отведен. Если игрок достигнет отметки в 5 утра, и Спрингтрапа не будет рядом, он должен сбросить вентиляцию как можно быстрее. Таким образом, игрок может продолжать смотреть влево, не открывая панель технического обслуживания или монитор, и ждать до 6 утра.

Для успешного завершения ночи, игрок должен рассмотреть возможность смотреть на CAM 09 и 10, щелкая вперед и назад. Это предотвратит атаку со стороны фантома BB и покажет игроку, переместился ли Спрингтрап. Кроме того, закрытие вентиляционного отверстия CAM 14 предотвращает попадание Спрингтрапа в офис. Старайтесь использовать аудио в CAM 10 всякий раз, когда Спрингтрап находится рядом, чтобы он не мог добраться до игрока, поскольку проходя через вентиляционную трубу, он просто теряет время. Если он не находится рядом с CAM 10, медленно заманите его туда.

При попытке перезагрузить несколько систем постарайтесь установить приоритеты. Это поможет выиграть немного времени, если рядом Спрингтрап.

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.

После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (4)

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.


У игры Five Nights at Freddy’s 3 есть три возможных финала. Плохое завершение игры ждёт вас, если вы просто проведёте все пять ночей в игре в нормальном режиме. Нейтральный финал достигается прохождением режима Nightmare Mode, который можно разблокировать только после завершения нормального режима.

И, наконец, пресловутый happy end возможен в случае разблокирования всего бонусного контента игры. Для этого вам придётся найти подсказки, скрытые в мини-играх – в них вы будете играть, пока в Five Nights at Freddy’s 3 не наступит очередная ночь.

Предлагаем вам краткое руководство по прохождению мини-игр, благодаря которому вы приблизитесь к счастливому финалу. Первая ночь в игре проходит без сюрпризов, так что мы сразу же переходим ко второй:

ВТОРАЯ НОЧЬ

  • Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
  • Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
  • Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
  • Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
  • Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
  • Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
  • Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
  • Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
  • Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
  • Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
  • Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
  • Проведите вторую ночь в нормальном режиме.

ТРЕТЬЯ НОЧЬ

ЧЕТВЁРТАЯ НОЧЬ

  • Если вы посмотрите на плитку на стенах вашего офиса, то заметите группу плиток размером 9 на 9, между гитарой Бонни и корзинкой для мусора.

Считайте её клавиатурой и введите с её помощью цифры 395248. Так вы попадёте в следующую мини-игру — Stage01.

10 современных инженерных чудес

Спецназ КНДР показал Ким Чен Ыну умение головой с разбега ломать бетонные плиты

Спецназ КНДР показал Ким Чен Ыну умение головой с разбега ломать бетонные плиты

15 неожиданных снимков, которые были сделаны в тот самый момент

15 неожиданных снимков, которые были сделаны в тот самый момент

«БепиКоломбо» сделал первые фотографии Меркурия

Удивительная история первого директора Лувра

"Пчелы покусали?": фанаты не узнали Тома Круза, посетившего баскетбольный матч

"Пчелы покусали?": фанаты не узнали Тома Круза, посетившего баскетбольный матч

На святое покусились: реакция соцсетей на ремейк "Один дома"

На святое покусились: реакция соцсетей на ремейк "Один дома"

MINI Clubman превратили деревенский пикап, и выглядит он очень круто

MINI Clubman превратили деревенский пикап, и выглядит он очень круто

Выпало: неудачная попытка кражи бутылки водки

Товарищ оказался совсем не товарищ: получив перелом руки, велосипедист требует деньги со своего приятеля

Товарищ оказался совсем не товарищ: получив перелом руки, велосипедист требует деньги со своего.

Трейлер фильма "Ледяной демон" (2021)

"Рабовладелец", который купил москвичей за 50 тысяч рублей, раскрыл обман молодых людей

"Рабовладелец", который купил москвичей за 50 тысяч рублей, раскрыл обман молодых людей

Трейлер фильма "Купе номер 6" (2021)

Астронавты в пустыне сымитируют полет на Марс

"Никакой пробки!": опубликованное видео пролило свет на ДТП с участием Собчак

"Никакой пробки!": опубликованное видео пролило свет на ДТП с участием Собчак

Больше четырех часов в сутки забирают у нас смартфоны

Больше четырех часов в сутки забирают у нас смартфоны

В России снова вырастут цены на продукты

Авария дня. Массовое ДТП с участием длинномеров в Новосибирске

Авария дня. Массовое ДТП с участием длинномеров в Новосибирске

Думаете «Царь-колокол» – самый большой в мире? «Дхаммазеди» даже корабль на дно утянул!

Думаете «Царь-колокол» – самый большой в мире? «Дхаммазеди» даже корабль на дно утянул!

Основные причины высокого давления

22 примера жгучей рекламы, которая покажет как надо думать мозгом

22 примера жгучей рекламы, которая покажет как надо думать мозгом

Зачем шведам нужны зеркала за окнами?

Эволюция русских кулибиных: от вездехода к роботу диджею

Эволюция русских кулибиных: от вездехода к роботу диджею

Львята окружили медоедов и решили напасть. Зря!

Книга рекордов Гиннеса назвала самую высокую женщину в мире

Книга рекордов Гиннеса назвала самую высокую женщину в мире

Нашелся признак психических расстройств

Русский гаджет для знакомств без интернета, самая неудачная консоль и другая необычная техника.

30 фотографий до и после уборки с помощью аппаратов высокого давления

30 фотографий до и после уборки с помощью аппаратов высокого давления

Тест по истории США

В Москве Bentley выехал на перекрёсток и сбил скутериста

В Москве Bentley выехал на перекрёсток и сбил скутериста

40 милейших фото собак, которые скрасят ваш день

В Москве "понаехавший" таксист вместе с подельником организовали кражу денег у пассажира

В Москве "понаехавший" таксист вместе с подельником организовали кражу денег у пассажира

Вместо большого в Перми появилось маленькое "временное" счастье

Вместо большого в Перми появилось маленькое "временное" счастье

Безобидная шутка над тренирующимся мужем

Спалились по полной программе, или неожиданные кадры с карт Google и Яндекса

Спалились по полной программе, или неожиданные кадры с карт Google и Яндекса

Кастомный стол из двигателя V10, который умеет извергать пламя

Кастомный стол из двигателя V10, который умеет извергать пламя

Пьяная бунтарка пожалела, что облила полицейского

Сенсационная находка: в Южной Калифорнии обнаружили 13 классических Porsche в карьере

Сенсационная находка: в Южной Калифорнии обнаружили 13 классических Porsche в карьере

Пассажиры метро выгнали из вагона пристававших к девушке кавказцев

Пассажиры метро выгнали из вагона пристававших к девушке кавказцев

Бабье лето: почему короткий промежуток осени так называют?

Бабье лето: почему короткий промежуток осени так называют?

Умер самый старый белый носорог в мире

Улыбающийся фараон, он же ближайший друг Александра Македонского: Птолемей

Улыбающийся фараон, он же ближайший друг Александра Македонского: Птолемей

Читайте также: