Left alive прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Спин-офф Front Mission можно полюбить, но лишь вопреки.

Left Alive — спин-офф серии Front Mission, выпущенный Square Enix 5 марта. Сразу после выхода игры японские издания ставили ей низкие оценки, а игроки в Steam оставляли отрицательные отзывы.

Западные игровые издания не спешили выпускать свои рецензии на Left Alive и оценка на Metacritic у неё появилась лишь 8 марта. На момент написания заметки она составляет 40 баллов из 100 при пользовательском рейтинге 6,9 балла из 10. Мы выбрали из обзоров журналистов главное.

Журналисты отмечают, что Left Alive ощущается как «игра из прошлого». Автор Eurogamer Мартин Робинсон говорит о том, что она напомнила ему об эпохе PlayStation 2, как и Devil May Cry 5.

Devil May Cry 5 — это полноценное возвращение, которое переизобретает формулу экшена от Capcom вместе с мощностью и апломбом нынешнего поколения. Left Alive, в свою очередь, берёт более современные механики и оборачивает их в упаковку средней игры с PlayStation 2. Это хлипкая, едва работающая игра, которая практически во всём отвратительна. Я в некотором роде полюбил её.

Мартин Робинсон обозреватель Eurogamer

Хизер Александра из Kotaku также считает, что Left Alive устарела «лет на десять». По её словам, механики игры выглядят многообещающими лишь на бумаге.

Управление неотзывчивое, прицеливание медленное, а стрельба лишена какой-либо отдачи. Кривая сложности настолько крутая, что вам придётся десятки раз переигрывать одни и те же отрезки, прежде чем вы добьётесь успеха.

Хизер Александра обозреватель Kotaku

Как отмечает Александра, сложность Left Alive возникает не из-за грамотного геймдизайна, а из-за того, что игроку приходится «бороться с управлением». Попадания по противникам регистрируются далеко не всегда, враги с лёгкостью замечают пользователя даже тогда, когда не должны, а кроме того в игре «отвратительная система чекпойнтов», вынуждающая переигрывать по 10-15 минут в случае поражения.

Журналисты жалуются и на то, как в игре устроен стелс. Всё дело в том, что в Left Alive игрок не может тихо убить противника, подкравшись к нему сзади. Автор PCInvasion Джейсон Родригез отмечает и другие моменты, которые мешают воспринимать игру как стелс-экшен.

Вместо того, чтобы пользоваться мини-картой, вы вынуждены каждый раз открывать полноэкранную карту, чтобы увидеть что-то интересное. Вместо тихих убийств и техник разоружения или оглушения противников у вас штурмовые винтовки и гранаты. Даже оружие ближнего боя вроде монтировок и лопат быстро приходит в негодность, а у вас даже нет возможности его починить.

Джейсон Родригез обозреватель PCInvasion

Тихому прохождению мешает и непредсказуемый искусственный интеллект противников.

Например, вы можете подойти к врагу и он, возможно, вас не заметит. Вы можете выстрелить пару раз, прежде, чем он ответит. В то же время другой солдат способен внезапно заметить вас, пока смотрит в другом направлении. Ванзеры (роботы во вселенной Front Mission — DTF)? Вы можете просто пробежать мимо них, можете встать неподалёку и они не откроют по вам огонь. Или откроют? Кто знает?

Джейсон Родригез обозреватель PCInvasion

В то же время, обозреватели отмечают и сильные стороны Left Alive. Хизер Александра похвалила сюжет, в рамках которого игрок берёт под контроль трёх разных персонажей. По её словам, история создаёт напряжение. Кроме того, автор Kotaku считает, что у игры, несмотря на все недостатки, есть свои моменты триумфа, но реализовать их полностью разработчикам не удалось.

Я крадусь мимо вражеского патруля и забираюсь в кабину ванзера, оставленного без присмотра, для короткого, взрывного момента триумфа. Ракеты взрываются, и вражеские роботы падают передо мной. В такие минуты готовишься к чему-то поразительному, но по итогу не остаёшься удовлетворённым.

Хизер Александра обозреватель Kotaku

Автор Eurogamer, в свою очередь, признаётся, что оказался «очарован» Left Alive.

Возможно, всё дело в ностальгии. Не по Front Mission или стелс-экшенам, но по странным небольшим АА-проектам, которых в наши дни остаётся всё меньше. По таким играм, которые вы замечали на нижних полках местного видеоигрового магазина и решали дать им шанс. По таким странным и, к сожалению, забытым тайтлам с PS2 вроде Spy Fictions или Shadow of Memories, которые ты любишь, несмотря на все их причуды.

Мартин Робинсон обозреватель Eurogamer Показать ещё 58 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Шикарная игрушка, отличный саунд, шикарный сюжет и проблемы с производительностью из за денувы, ах да еще шикарный дизайн ванзеров..

ходят слухи игру спецом захейтили

Вот тут хорошо все видно - там где у стримера прибамбливало (например сцена расстрела танков и пр.).

даже смотреть не буду, не одного видоса на ютубе не видел где разберался лор вселенной, где говорилось про саму историю, или историю других частей, везде тупой хейт без намека на интеллект

Тут просто человек сидит и играет. Все проблемные места игры видны невооруженным глазом. По хорошему даже предыдущие их роботы вышедшие на ПК игрались как устаревшая стрелялка. Но я в них играл из-за того что в них был хоть какой-то сюжет (в отличии от неплохо игравшихся но совершенно унылых в сюжетном плане западных аналогов Heavy Gear, Mech Warrior). Отвратительна именно подачи сюжетов и дизайн персонажей в играх, а лор у HG и MW превосходен. ред.

меня не инетресуют баги, а управление меня устраивает, вывод мне лишь нужен объективный обзор, а не высеры по типу у меня лагает игра овно

Я тут про баги вообще не говорил. Там не в багах дело.

Ну на мехвариор незачем наезжать. Там все нормально с сюжетом. Просто нужно вселенную знать хотя бы немного.

Есть Лор, а есть подача сюжета в игре. А с включенной фантазией можно и в шахматы "атмосферно" играть - одни будут клановцами, другие внутренней сферой (каждой фигуре дать имя известного из лора персонажа вашего любимого "ответвления" и т.д.).

Как только появится условный "Wing Commander" (GTA) по вселенной мехвариор, вопрос игровых адаптаций будет исчерпан. Но пока это просто симуляторы роботов, как и Heavy Gear (хотя в этой вселенной свой "Wing Commander" все-же был, но играть в него вы уже точно не будете). ред.

А можно поподробней о "WC" во вселенной "HG"?

Они сделали гениальную вещь миссии постоены по принципу, пошаговых локаций из старых частей)) атмосферно получилось

Комментарий удален по просьбе пользователя

Люди любят забывать многие вещи и драматизировать. А так Left Alive в принципе выглядит как игра 2010 года с PS3

Они говорят не о графике, а о том, что геймплейно ощущается, как игра эры PS2.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Механики являются только частью геймплея.
Эра PS2 славилась огромнейшим количеством тайтлов, в том числе и не очень хороших, отсюда и сравнение с PS2.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот специально прочитал оригинал статьи с Eurogamer, и там ни слова про графику — вся статья посвящена геймплею, и насколько неповоротлива и неотзывчива игра.
Переведу подробнее первую цитату:

Left Alive, тем временем, берёт довольно неповоротливые, более современные механики и оборачивает их в отвратительную обёртку игры среднего уровня для PS2.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не обязательно, всё зависит от контекста. Конкретно в этом случае — это не визуал, а общий опыт от игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Left Alive, meanwhile, takes some fairly rusty, more contemporary mechanics and smothers them in the janky wrappings of a mid-tier PS2 game

Имеется ввиду именно общее ощущение, а не графика

Комментарий удален по просьбе пользователя

По словам журналистов, в игре плохо всё, что касается геймплея, но у Left Alive есть свой необъяснимый шарм

И имя этому шарму - чемоданы.

Офигенные чемоданы, на 40 из 100.

а могли бы сделать пошаговую стратегию да :\

В Скварениксе явно убеждены, что пошаговая стратегия приличного уровня попросту не принесет должной прибыли в мировом прокате (пятую часть можно припомнить, не вышедшую за пределами Японии) - вот раз за разом и пытаются впарить экшен, типа вдруг на этот раз выстрелит. Японские маркетологи во всей красе.

А у них перед глазами много примеров того, что пошаговая стратегия приличного уровня приносит должную прибыль?

Полагаю, у них достаточно исходных данных и по собственному сериалу, который показал явно не устраивающий их потолок продаж.

А потом вдруг окажется, что игра повторяет судьбу alpha protocol. И во всех топах недооцененых игр, будет занимать места

Если бы издателем была нинтенда, она бы до сих пор была пошаговой стратегией и спокойно получала свои десятки.

Гражданский Валера

Короче, понятно. Игра на любителя. Обязательно попробую. Я думаю, что по кривизне с Alpha Protocol она не сравниться.

Альфа Протокол игра, конечно, кривая, но не до такой степени, как Left Alive описывают.

Она намного менее кривая) там блин реально все работает, просто кривовато

Хмм, помню, как играли с другом на его плойке в Front Misson 3. Эхх, сколько лет мне тогда было, не представляю. Риога, Эмма.

Автор Eurogamer Мартин Робинсон говорит о том, что она напомнила ему об эпохе PlayStation 2

Странно, Якудзе 0 это не помешало нахватать девяток.

Шо простите? Зеро спокойно тянет на игры конца жизни PS3.

И чем он тянет? Минииграми, отсутствием озвучки побочек (и половины майн-квеста), сохранением в будках, пластиковым графонием? Так это все было в первой части на PS2

пластиковым графонием

Так это все было в первой части на PS2

Ты точно запускал PS2? Глазки протирал?

Использовать уменьшительно-ласкательные слова в разговоре взрослых людей - bad idea.

непредсказуемый искусственный интеллект противников

Это могло бы стать очень классной фишкой игры, если бы не подкачала реализация, обидно.

Как любитель посидеть часами в гараже 3 или 5 части вопрос: тут можно ванзеров перекручивать? Или за этим лучше обратиться к вышеуказанным частям?

Получили ещё один Front Mission Evolved, эх.
За пределами жанра Turn-Based Strategy отличного представителя серии никогда не получится. Было всего два исключения из этого правила: Gun Hazard, который для своего времени был неплохим платформенным экшеном и FM Alternative, у которого получилось в RTS (опять же, для своего времени и на своей платформе).

По моему японца уже давно надо кооперироваться с западными студиями (в плане геймплея). Но видно гордость (знание языка?) мешает.

Спасибо, не надо. Докооперируются со своими играми сервисами, а потом будете сами же вопить.
Если Скворешник недееспособен, то пусть тогда ничего не делает, как Конами.

Не надо. Просто всю работу над экшн-играми надо отдавать Platinum Games. Или водить разработчиков из других студий в Platinum Games на стажировку.
Вообще есть отличные TPS-игры в Ждапонии. Vanquish, Binary Domain, Resonance of Fate. Примеров море.

Ты ведь в курсе, что Эволвед делали американцы)

Западные студии не могут в геймплей на том уровне, на котором в него могут сами японцы.

А если еще Lighting Returns вспомнить, от качества которой можно было лишь фейспалмить.

Та, в которой был туториал на 20 часов (боевка и кастомизация отряда окончательно открывают свои функции где-то к середине игры), как раз самая приличная и качественная игра в трилогии :) LR же её завершает - и там было такое крутое пике по всем параметрам, особенно по внешнему виду, что многие до самого релиза не верили, что это не временная графика и искренне полагали, что её перерисуют. ред.

Видать ребяты не справились с фоксэнджин, оч жаль. хотел предзаказать, но релизный трейлер дал чётко понять что игровая механика паломана к чертям собачим! Хотя надеялся на эдакий MGS 5 в стиле фронтмишшин, там и геймплей был весьма толковый, но мир к сожалению весьма пустой.

Игра сделана не на Fox Engine. ред.

У игры вообще свой движок

-" По таким странным и, к сожалению, забытым тайтлам с PS2 вроде Spy Fictions"
Боги, вот это ностальгия проскочила.
Пацаны, кто играл? Офигенная тема же была на самом деле. И я реально случайно на неё наткнулся. Как же я стар, какие же времена были..

Да фиг с ним, главное, что косплей уже пошёл.


Left Alive может быть и не самым ожидаемым релизом, учитывая, что выпускается она в самый разгар новинок, но те, кто внимательно следили за игрой, ожидают выхода с большим желанием. Соединив в себе стелс, сторителлинг и прекрасный стиль рисовки, игра выглядит многообещающей.

Сейчас мы не можем быть уверены в том, как игра будет выглядеть после релиза, однако надежды на Left Alive возлагаются большие. В ожидании релиза игры мы взглянем на 15 важнейших моментов, которые вы должны знать о Left Alive. Без лишних слов. Начнём.

Front Mission

Front Mission

Front Mission

Left Alive – это часть франшизы Front Misson. В повествовании игра занимает место между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, однако она всё равно считается целой отдельной игрой (поэтому в её названии нет Front Mission). Одной из причин для этого является то, что команда, создающая Left Alive, это не та самая команда, разрабатывающая франшизу Front Mission. Помимо этого, Left Alive отличается по игровому жанру.

История и действие

История и действие

История и действие

Действие Left Alive происходит в 2027, между событиями Front Mission 5 и Front Mission Evolved, как мы уже упоминали. В центре внимания – городок в Восточной Европе под названием Novo Slava, который находится под атакой сил Garmoniyan.

Три протагониста

Три протагониста

Три протагониста

Игроки будут играть за три отдельных протагониста в Left Alive и следовать за ними в их попытках отбить силы вторгшихся. Эти три протагониста: пилот Михаил Александрович Шувалов, полицейский офицер Novo Slava Ольга Сергеевна Калинина и бывший торговец, член движения за свободу Novo Slava под названием NGFP Леонид Фёдорович Остерман.

Команда разработчиков

Команда разработчиков

Команда разработчиков

Команда разработчиков включает в себя некоторых известных ветеранов гейм-индустрии. Например, Ёдзи Синкава, известный за работу художником в серии игр Metal Gear Solid. Другим талантом является Синдзи Хасимото, который глубоко участвовал в процессе создания таких известных франшиз, как Front Mission, Final Fantasy и Kingdom Hearts. Помимо них, разработкой занимается и Такаюки Янасе, который работал над Armored Core и Xenoblade Chronicles X.

Смесь жанров

Смесь жанров

Смесь жанров

Left Alive – это игра, которая включит в себя стелс и шутер от третьего лица, в равной мере представляя элементы выживания и механические битвы. Это, как вы можете представить, многообещающая смесь жанров. Очень хочется увидеть, насколько она будет сбалансирована и как настолько разные элементы игры будут взаимодействовать.

Боёвка

Но как будет выглядеть боевая часть Left Alive? Вы будете играть в шутер от третьего лица с механиками укрытий (этим нас не удивить), но то, что делает игру интересной, – это её баланс со стелсом. Что приводит нас к…

Стелс

Ага, стелс будет одной из центральных механик в Left Alive. Когда игрок добирается до врагов, выбор тактики всегда стоит за ним. Устроить перестрелку или пойти тихо, устраняя врагов одного за другим, чтобы увеличить шансы на выживание, когда вся ситуация пойдёт к чёрту.

Ванзеры

Мехи, или ванзеры, как их называют в Left Alive, тоже будут очень важны в игре. В течение прохождения игроки смогут получать контроль над мехами. Большинство времени они будут врагами, однако игроки смогут взламывать их и управлять ими.

Баланс между ходьбой и использованием ванзеров

Баланс между ходьбой и использованием ванзеров

Баланс между ходьбой и использованием ванзеров

Мехи не будут постоянной механикой Left Alive – это не Titanfall. Вы не можете пилотировать мехи, когда вам захочется. Разработчики сказали, что моменты с управлением мехами не будут очень часты, но и не очень редки. Поэтому, когда вы управляете ванзером, это ощущается и приятно, и нескучно.

Крафтинг

Left Alive также включит в себя крафтовые механики. Начиная от медицинских предметов и заканчивая ловушками и гаджетами, – игроки смогут создавать полезные вещи. К сожалению, кастомизировать ванзеров будет нельзя. Однако, учитывая тот факт, что они не будут появляться часто, такое решение имеет смысл.

Элементы выживания

Элементы выживания

Элементы выживания

В Left Alive также будут механики выживания. Конечно, полноценной survival-игрой мы её назвать не можем, но игрокам придётся постоянно следить за количеством патронов и здоровьем и заботиться об экономии и того, и другого. Достигается это скрытной игрой и своевременным крафтом медицинских предметов.

Ловушки и гаджеты

Ловушки и гаджеты

Ловушки и гаджеты

При стелс-игре вам пригодятся некоторые ловушки и инструменты. В игре будут разные взрывчатки, мины и ловушки, которые вы сможете скрафтить или подобрать и использовать на своё усмотрение. В то же время игроки смогут использовать разные предметы и инструменты, такие как радары, чтобы отмечать местоположение врагов и избегать их в стелс-ситуации.

Выбор игрока

Выбор игрока

Выбор игрока

В игре будет механика выбора и последствий. Помимо обычных диалогов в игре есть решения, например, вы сможете решать, помочь NPC или нет. Принятое решение будет влиять на историю каждого персонажа, однако мы ещё не знаем, насколько глубоко решение меняет историю конкретного героя.

Синглплеер

Синглплеер

Синглплеер

Похоже, считается, что каждая современная игра должна иметь какой-нибудь мультиплеерный компонент “для галочки”. В последнее время мы наблюдаем, что большинство новых игр отказываются от мультиплеера, однако Left Alive всё же будет содержать какие-то онлайн элементы. Разработчики сообщили, что компоненты мультиплеера в игре будут присутствовать (деталей дано не было), однако Left Alive будет, в большинстве своём, синглплеерной игрой.

Может появиться на других платформах

Может появиться на других платформах

Может появиться на других платформах

Когда Left Alive выпустят 5 марта (28 февраля в Японии), игра выйдет только на ПК и PS4. Даже с учётом того, что количество игроков будет ограничено с релиза, разработчики ещё не опровергли возможность выпуска игры на другие системы. Они заявили, что Left Alive может появиться на других платформах тоже, но на этом информация заканчивается.

EMPRESS взломала Left Alive, следующая на очереди - Yakuza Like a Dragon

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры и системные требования

Тактический экшен, события которого развернутся на территории России во вселенной Front Mission.

В самом центре военного конфликта начнется история трех главных персонажей, и их главной целью будет выживание в этом жестоком мире будущего. В разработке игры принимает участие Ёдзи Синкавы, который был ответственен за дизайн персонажей в серии игр Metal Gear Solid, а геймдиректором выступит Тосифуми Набэсима - Armored Core 5.

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-6500 / AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1070 / Radeon RX Vega 56
Оперативная память : 16 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 35 ГБ
DirectX : 12.0
Другое : конфигурация для высоких настроек в разрешении 1920x1080 при 60 ФПС


Left Alive: Трейнер/Trainer (+8) [1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

Left Alive: Трейнер/Trainer (+8) [1.0]

EMPRESS взломала Left Alive, следующая на очереди - Yakuza Like a Dragon

EMPRESS взломала Left Alive, следующая на очереди - Yakuza Like a Dragon

EMPRESS: следующей взломанной игрой будет Left Alive, "настоящие взломы начнутся уже скоро"

EMPRESS: следующей взломанной игрой будет Left Alive, "настоящие взломы начнутся уже скоро"

Читайте также: