Как пройти фнаф 1 4 ночь

Обновлено: 05.07.2024

Как пройти 4 ночь в ФНаФ 1

Теперь вы остаетесь сам на сам с аниматрониками, активно штурмующими ваш кабинет. Особенно активно в 4 ночь ведет себя именно мишка Фредди. И теперь, чтобы пройти 4 ночь в ФНаФ 1 вам следует следить наиболее внимательно именно за его передвижением. Его маршрут всегда остается одним и тем же. Начинает он со Сцены и по очереди проходит такие локации как Столовая, Туалет, Кухня, Восточный холл и попадет из него в Офис охранника. Запомнив, как движется Фредди можно приблизительно понять когда же он окажется возле ваших дверей.

По отношению к остальным аниматроникам замечен интересный факт их поведения. Они наименее активны в том случае, если не пользоваться планшетом и не проверять камеры. Вообще этого не делать нельзя, ведь можно пропустить приближение Фредди и вызвать нападение Фокси, но все-таки рекомендуется по возможности не очень часто обращаться к помощи камер наблюдения.

  • Просмотр камеры, направленной на Сцену
  • Включение света в коридорах
  • Повторная проверка Сцены
  • Переключение на Пиратскую бухту
  • Снова включение света в коридорах
Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

Night 1FNaF4.jpg

Ночь 1 — первое игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 4.

Содержание

Описание

Эта ночь служит вводным этапом, знакомящим игрока с механикой игры.

В отличие от предыдущих частей, нет телефона, который мог бы объяснить игроку что-нибудь. Вместо этого в игре используются подсказки по интерактивным областям. Для того чтобы игрок мог почувствовать игру, атака аниматроников не начинается примерно 3 часа или чуть меньше.

Игра начинается со строки «Пять дней до вечеринки». Затем появляется изображение пикселизированной игрушки Фредбера, которая начинает разговаривать с игроком. Экран меняется на плачущего ребенка, запертого в комнате с игрушками банды Фазбер (у Фокси отсутствует голова) и игрушкой Фредбера на кровати, которая следит за игроком глазами. Если игрок переместится к игрушкам, появится текстовое поле с надписью «Это мои друзья». Чтобы закончить мини-игру, нужно подойти к двери. Как только ребенок достаточно постучится в дверь, он ляжет и начнёт плакать. В конце появится текстовое поле с надписью «Завтра - другой день». После этого мини-игра завершится.

Единственные активные аниматроники в этой ночи — Кошмарный Фредди, Кошмарный Бонни/Джек-О-Бонни и Кошмарная Чика/Джек-о-Чика. Кошмарный Фокси/Кошмарная Мангл также может появиться, если игрок будет светить фонариком на кровать в течение 15 секунд.

В Halloween Edition происходят те же самые события, но с украшениями в доме.

Мини-игры

Мини-игры присутствуют в начале и конце ночи.

В начале ночи сразу же запускается мини-игра, где показано, что главного героя заперли в его комнате. Для прохождения нужно лишь несколько раз подойти к запертой двери, после чего Кэссиди Афтон ляжет и будет плакать.

После прохождения ночи опять включается мини-игра, в которой игрок вновь будет управлять мальчиком. Закрытая дверь из предыдущей мини-игры теперь открыта. Игрок проходит в неё и идёт в левый проход. После этого нужно подойти к телевизору, из-за которого игрока атакует брат главного героя в маске Фокси. После этого мальчик снова ляжет и начнёт плакать.

Активность аниматроников

В эту ночь активны только кошмарные Фредди, Чика и Бонни. Фокси также может стать активным, если слишком долго смотреть на кровать.

В первые два часа, в основном, персонажей не будет, либо они будут появляться очень редко. Но с трёх часов аниматроники становятся активными.

Именно здесь игра становится сложной, так как все аниматроники активны, а Фредди может вести себя очень непредсказуемо. С этой ночи, когда Бонни и Чика находятся в углах Западного и Восточного коридоров, их головы будут сильно дёргаться, и при этом будет слышно их роботизированное бормотание, тот же самый звук, который становится слышно при испытании галлюцинаций. Судя по звонку, Телефонного парня убили в эту ночь. Телефонный звонок этой ночью указывает на то, что Телефонного парня мог убить один, несколько или даже все аниматроники. Устранение Телефонного парня было групповой попыткой. Странные стоны, издаваемые Чикой и Бонни, стук Фокси в дверь, фирменный джингл Фредди и крик Золотого Фредди — все это слышно по этому телефону. Это указывает на возможность того, что Телефонный парень смог контролировать ситуацию в меру своих знаний и способностей, хотя его усилия оказались в конечном итоге тщетными.

Активность аниматроников

В эту ночь активны абсолютно все аниматроники из игры, включая Золотого Фредди, чей шанс появления с этой ночи начинает возрастать. Все аниматроники активны с первого часа ночи.

Фредди Фазбер становится более активным в эту ночь. Бонни и Чика максимально активизируются и уже в первый час могут дойти до дверей игрока. Стоя в углах коридоров, они начинают дёргаться и издавать странные «глючащие» звуки. Игрок может слышать эти звуки из самого офиса без необходимости поднимать монитор, и они являются точным методом оповещения игрока о том, что один из аниматроников стоит рядом с дверью. Так же это знак игроку часто слушать шаги или продолжать проверять освещение зала в течение определенного периода времени. Фокси, как и в прошлую ночь, будет активно пытаться покинуть Пиратскую бухту.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Самый простой способ пережить эту ночь — проверить оба коридора при помощи света. Затем Пиратскую бухту, осветить оба холла, затем проверить Пиратскую бухту и Сцену. Если игрок достаточно быстр, Фредди и Фокси станут гораздо менее опасными — Фредди не будет двигаться, если игрок часто проверяет на сцене, а Фокси будет воздерживаться от атаки, если игрок проверяет его около 6 раз в час. Однако это может быть рандомизировано.

Стратегия «Просто закройте левую дверь» больше не работает с этой ночи, потому что сбой основной энергии становится слишком высоким, чтобы питание продолжалось до 5 часов ночи.

Можно также использовать следующую тактику:

  1. Проверьте оба коридора. Если есть аниматроник, то закройте дверь.
  2. Проверьте Фокси и Фредди. Эта стратегия работает во всех ночах, за исключением тех, в которых они не активны, или если игрок играет со своим ИИ в своей ночи.

Чика часто двигается первой, как и в третьей ночи. Во многих случаях Бонни или Чика будут перемещаться, когда игрок поднимет монитор. И у Чики, и у Бонни есть возможность отключить двери и свет, если они не проверены должным образом.

Единственный способ выжить в этой ситуации — продержаться до 6 утра — не смотреть на камеры вообще, так как это вызовет атаку Чики или Бонни. Игрок может растянуть свое время, если он может закрыть левую дверь, но даже в этом случае, Фредди все еще может войти через правую.

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Читайте также: