Как пройти эволюцию майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о похождении, создании, том или ином обновление майнкрафта. Сейчас я разбавлю немного водой начало, у меня есть пару важных слов. Если вы не хотите читать, пролистайте вниз, но я попрошу вас остаться. Итак, я вернулся в амино, и можно сказать с нуля, я не популярен, может кто-то помнит меня как автора с лета 2020. Я создал опрос, в котором спросил что мне постить, закончится он 29.01, прошу всех проголосовать, ваше мнение для меня важно. Я сказал все что хотел, поэтому приступаем.

С чего же все началось? Кто-то посчитает что все началось с простой игры, которая можно сказать была полностью создана в джава версии 1.9, поскольку задумка игры про дракона в целом завершена в ней. Или игры в которой даже не было редстоуна. В некоторых возникает вопрос, был ли майнкрафт, майнкрафтом? Удивительно, но нет.

10 Мая 2009 - 16 мая 2009

Тяжело говорить о майнкрафте в то время, ведь тогда о таком название не было слышно. Cave Game - первоначальное название игры, которую мы знаем как Майнкрафт.

Некоторые поняли, что название состоит из двух англоязычных слов, Cave - шахта, Game - игра. Назвать её игрой - тяжело, ведь она совсем сыра.

user uploaded image

-Что же было в игре?

-Ничего нового, особого.

Главное в первоначальной версии игры:

Поддерживает только два уровня освещения:

светлый (территория под лучами

солнца) и темный (не под солнцем).

-Мобы подобные человеку, создаваемые нажатием G

-Возможность возродиться в другом месте мира, нажав R

-Размещение блоков щелчком левой кнопки мыши и уничтожение блоков щелчком правой кнопкой мыши

А размер мира составлял 256×256×64 блока.

Игра была простой, делай что хочешь. Простое кодирование позволяло игроку нажимать ЛКМ для уничтожения, в то время как ПКМ нужно была для размещения, как в сегодняшнем Minecraft. Был только один слой травы, который выглядел как зеленый блок с простой текстурой. Остальное было булыжником, затем пустота. Весь мир был просто блоком, чистым и простым: не было ни солнца, ни луны, ни ничего, просто пустой мир, чтобы делать все, что вы хотите.

16 мая 2009 - 10 ноября 2009

Выпуск игрового режима выживания проходил в серии дополнительных тестов под названием Survival Test. В тесте использовалась основанная на баллах система, по которой игрок мог получать очки за убийство некоторых первых мобов в игре. Тест на выживание был незаметно удален после капитального ремонта сайта 16 декабря 2010 года.

Майнкрафт это видеоигра в жанре песочница. Я думаю все и так это знают, сегодня я вам наглядно покажу эволюцию это знаменитой игры, а также о том, почему она обрела такую популярность.

Впервые майнкрафт вышел в свет в 2009 году, и если вы попробуете в неё поиграть то вы поймёте на сколько сильно он изменился. Начиная от графики заканчивая количеством блоков, мобами и их дропом. В версии 2009 года даже не было шкалы голода, да и в некоторых последующих тоже.

В 2011 году впервые появилась уже полностью работающая версия, в которой тестировался онлайн режим. К слову сейчас онлайн режим стал более популярным чем основной, благодаря возможности играть и наслаждаться десятками мини игр и выживанию в мир с другими игроками помимо тебя.

2012 - 2014 года. Майнкрафт процветает как никогда раньше, с его многомиллионной аудиторией. Там появляются всё новые блоки и улучшения, количество игроков увеличивается. Кстати забыл указать что его изначальный создатель продал её компании Майкрософт. Обновления выходят всё чаще, не давая игрокам заскучать. Онлайн становится очень популярен, появляется всё больше новых серверов.

2015 - 2017 год. Игра на пике популярности, ежедневно появляются всё новые авторские модификации и дополнения к улучшению и интереса к процессу игры. Появляются пиратские версии лаунчера с встроенной сетевой игрой и сервером. Так же и мобильная версия майнкрафта почти не отстаёт, её продажи увеличиваются.

2018 - 2020 года. Игра изменилась до неузнаваемости по сравнению со старыми версиями, появляется разнообразие подводного мира, затонувшие корабли, коралловые рифы, утопленики и сундуки с сокровищами. В последствии добавляется ещё и разнообразие нижнего мира, улучшенные деревни, интересная торговля и аван посты разбойников!

На этом пока что история подходит к концу, кому не сложно - оцените пожалуйста.

Начало

Логотип студии

Маркус Перссон родился в Дании в 1979 году и всегда увлекался программированием. Спустя некоторое время переехал вместе с семьей в Швецию, где и проживал длительное время. Успел поработать в нескольких студия по разработке игр, после чего решил создать несколько своих, одна из которых стала успешной. Речь идет про Майнкрафт.

Логотип майнкрафт

Нотч собрал небольшую команду разработчиков, которая развивала Майнкрафт до 2014, обновляя его новыми мобами, биомами и механиками. Однако в 2014 году права на игру были куплены компанией Microsoft. Сумма сделки составила 3 миллиарда евро.

История Майнкрафт началась с небольшой игры в стиле инди, которая была переделана Нотчем. Он успел забрать права на нее после банкротства студии, в которой работал.

Версии

Игра разбита на порядоковые версии, по которым можно понять актуальность. Их довольно большое количество, ведь есть различные технические и тестовые сборки, некоторые из которых даже не видели игроки. Мы собрали описание всех сборок после стабильного релиза игры, начиная с версии 1.0.

История обновления Майнкрафт 1.0 включает в себя следующие пункты:

Дата выпуска: 22 сентября 2011 года

Грибной биом

  • Возможность создания супер-плоского мира
  • Новые команды для выживания
  • Появились яйца спавна мобов
  • Уменьшено время варки зелья
  • Разнообразная природа для многих биомов.
  • Новые зачарования для луков

Дата выпуска: 24 ноября 2011 года

Дата выпуска: 19 января 2012 года

Голем

Дата выпуска: 12 апреля 2012 года

Дата выпуска: 9 августа 2012 года

Ведьма

Дата выпуска: 3 января 2013 года

  • Теперь в игру можно добавить ресурспаки
  • Новые эффекты для выживания
  • Появилась лошадь и осел, а также броня для данных мобов и все соотвествующие механики
  • Новые строительные блоки и предметы, например, поводок

Дата выпуска: 18 апреля 2013 года

Осел

Дата выпуска: 5 сентября 2013 года

Дата выпуска: 9 января 2014 года

Диорит

Дата выпуска: 29 июля 2015 года

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

Белый медведь

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

Дата выпуска: 8 февраля 2017 года

Система достижений

Дата выпуска: 25 октября 2017 года

  • Более 20+ строительных блоков, которые связаны с деревенскими жителями
  • Новые предметы, в том числе и пища
  • Новые мобы, в том числе и враждебные
  • Обновлена генерация мира, в нее включили аванпосты разбойников

Дата выпуска: 24 октября 2018 года

Аванпост разбойников

  • Добавлены пчелы, мед и соты
  • Медовый блок можно использовать для ловушек и паркура
  • Мед подойдет для некоторых крафтов

Дата выпуска: 22 августа 2019 года

Дата выпуска: 5 февраля 2020 года

Багровый лес

Обновление связано с пещерами и их наполнением. Обновление запланировано летом в 2021 году.

КАК МЕНЯЛСЯ ЭНДЕРМЕН МОНСТР И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ</p></p>
<p>ЭВОЛЮЦИЯ И TROLLING MINECRAFT МУЛЬТИК
10:06 КАК МЕНЯЛСЯ ЭНДЕРМЕН МОНСТР И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ

ЭВОЛЮЦИЯ И TROLLING MINECRAFT .

КАК МЕНЯЛСЯ ЗМЕЙ МОНСТР МУТАНТ И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ</p></p>
<p>ЭВОЛЮЦИЯ ЗМЕЯ В MINECRAFT
10:39 КАК МЕНЯЛСЯ ЗМЕЙ МОНСТР МУТАНТ И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ

ЭВОЛЮЦИЯ ЗМЕЯ В MINECRAFT .

КАК МЕНЯЛСЯ РОБОТ МОНСТР И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ</p></p>
<p>ЭВОЛЮЦИЯ И TROLLING MINECRAFT МУЛЬТИК
13:45 КАК МЕНЯЛСЯ РОБОТ МОНСТР И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ

ЭВОЛЮЦИЯ И TROLLING MINECRAFT .

2 часа годноты. История майнкрафт Начало, Альфа и Бета в одном видео. Станьте спонсором канала, и вы получите .

КАК МЕНЯЛСЯ ЛЁД МУТАНТ И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ</p></p>
<p>ЭВОЛЮЦИЯ ЛЬДА В MINECRAFT Мультик
14:39

Читайте также: