Как пройти дедлокед в геометрии даш
Обновлено: 05.07.2024
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Deadlocked v3 (рус. В тупике версия 3) — безумный демон, созданный строителем Noriega.
Содержание
Описание
Основную сложность в этом уровне представляют большое количество объектов, их постоянная смена, а также смешивание двух разных этапов на одном отрезке пути с помощью раздваивающего портала.
Также в нём есть детали и самого Deadlocked: та же музыка, схожесть этапов в прохождении, кубы с лицами, мешающие вам на пути, дизайн блоков в некоторых местах, а также битва с боссом.
Геймплей
Уровень начинается с куба, и после пары прыжков мы на несколько секунд становимся волной. После этого вы ещё несколько раз будете поочерёдно менять эти этапы. Где-то после этапа волны. где фон зеленеет, мы становимся уменьшенным кубом и прыгаем по постоянно двигающимся блокам. Фон становится красным и постепенно темнеет. Мы переходим к следующему этапу.
Играем мы за уменьшенный корабль. Персонажу необходимо пройти туннель, переполненный кубами с лицами разных форм и другими объектами, мешающими вам пройти уровень. После этапа корабля наступает стадия НЛО, но окружающая обстановка не меняется. Далее фон будет синим, а персонаж становится шаром. Ему необходимо пройти через ряд разных платформ, усеянных шипами. Этап кончается стадией корабля, на котором мы пролетаем между двумя сужающимися платформами, готовыми раздавить вас.
Начинается стадия куба. С помощью сфер вы попадаете на платформу, с неё через шипы прыгаете в портал-телепорт и раздваиваетесь. Сверху будет прыгать робот, а снизу куб. Им надо пройти через ряд блоков, стен и платформ так, чтобы никто не уничтожился. Затем фон краснеет, а вы начинаете играть за два шара. Весь этап наполнен маленькими монстрами и особыми природными шипами.
Фон синеет и начинается этап корабля. Также появляется первый босс — акула, испускающая из плавников молнии. Персонаж летит по узкому туннелю, в котором постоянно меняется гравитация. Также ему необходимо облетать стороной опасные воздушные дыры. Фон делается оранжевым, персонаж превращается в куб. После прыжков по хаотично появляющимся кубам фон темнеет, и всё что мы видим это надпись "Ready?" (рус. Готов?). фон окончательно темнеет.
Фон зеленеет, а персонаж раздваивается в два куба. Выходит последний босс — непонятное существо, кидающее в вас различные конструкции, укреплённые цепями. Во время прохождения этапа смешиваются самые разные стадии — робот и корабль, корабль и куб, робот и куб, волна и робот, робот и НЛО, робот и шар. В конце вы становитесь ракетой, а фон темнеет. После прохождения туннеля, заполненного пилами, уровень кончается.
Deadlocked v2 (рус. В тупике версия 2) — сложный 2.0 демон, созданный игроком D4sh3r. Является одним из многочисленных ремейков официального демона Deadlocked.
Содержание
Описание
Уже из названия уровня можно понять, что он является переделанной версией официального демонического уровня — Deadlocked, который занимает 20-ую позицию в игре.
Deadlocked v2 был создан и выложен в сеть игроком Iid4sh3riI в версии 2.0, поэтому множество объектов в нём имеет новые для того времени блоки, а также двигающиеся благодаря триггерам "move" объекты.
Геймплей же имеет отличия, если его сравнивать с оригиналом, однако все этапы остались на своих местах. Также из Deadlocked здесь взята битва с боссом, саундтрек, кубы с лицами, мешающие на пути, а также дизайн блоков в некоторых местах.
Геймплей
Сначала мы играем за куб, где должны прыгать по сферам и платформам. Но не все сферы будут правильны в выборе прыжка. Далее идет легкий этап мини-волны. Затем, телепортируясь мы продолжаем прыгать сферам и платформам. Затем игрок видит надпись "Good Luck!" (рус. Удачи!), и вновь становится волной. Там нужно подлететь к верху и следовать дальше. Потом мы изменяем гравитацию и залетаем в суженое отверстие.
Далее игрок становится обычным маленьким кораблем и летает между блоков с лицами. Блоки очень малы, и поэтому этап полегче, чем в оригинале. После мы становимся шаром и прыгаем по столбам. В этом уровне можно прыгать и на некоторые красные столбы. Далее мы становимся НЛО и также пролетаем в отверстия двигающихся столбов, постепенно меняя гравитацию.
Прыгая на НЛО между сюрикенами появляется надпись "Fire!" (рус. Огонь!), и монстры стреляют в игрока огнём. Далее играем на раздвоённой волне, облетая горки, мы становимся кораблём и летаем между двигающихся блоков с шипами. Потом играя за шар игрок отталкивается сферой, прыгает по платформам. Затем идёт мини-НЛО с двигающимися блоками с шипами. Наступает финальный этап куба. Прыгая по платформам, в конце уровня мы видим надпись "Dasher" (вероятно, ник автора).
Около 3к, 93%, я умер на том месте, где никто не должен умирать
У кого около или менее 100 попыток, вы что, Deadlocked после Bloodbath проходили?)
Алексей, фух, а то я думал, что я один так много попыток потратил.
1000попыток + 77попыток, умирал только на сложных местах
Он изи, не как ToE 2 и Клабстер, они сложные, а дидлок легкий, потратил 1973 попытки
Неизвестный, кому как, я Clubstep с ToE 2 уже примерно год назад прошёл, и они для меня гораздо легче Deadlocked.
Максим, ты чё гонишь?
Это сразу со stereo madnes на дедлокед пошел?
У меня хз сколько, но +- 4000, самые обидные фейлы на изичайшем кораблике, вообще сложно представить, как можно там слиться после тренировки, но я сливал где-то на 78+ раз 5. Вот я конечно и нубло. Ну, хотя-бы прошёл сразу с 3-мя монетами, не пришлось страдать ещё больше.
Пока что 79% и самый худший момент для меня, это волна в начале (где то 15%) и волна после I like this part
100-200 попыток так как он для меня легкий, но я всегда сливаюсь на последнем мини вейфе
3000,худший фэйл кажется ласт дуал
600 попыток. Это при том, что я раньше вообще из демонов проходил Nightmare и прочие изи демоны. Сейчас для меня не составляет пройти его за 3-10 попыток
Читайте также: