Как пройти дедлокед в геометрии даш

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

1

Deadlocked v3 (рус. В тупике версия 3) — безумный демон, созданный строителем Noriega.

Содержание

Описание

Основную сложность в этом уровне представляют большое количество объектов, их постоянная смена, а также смешивание двух разных этапов на одном отрезке пути с помощью раздваивающего портала.

Также в нём есть детали и самого Deadlocked: та же музыка, схожесть этапов в прохождении, кубы с лицами, мешающие вам на пути, дизайн блоков в некоторых местах, а также битва с боссом.

Геймплей

Уровень начинается с куба, и после пары прыжков мы на несколько секунд становимся волной. После этого вы ещё несколько раз будете поочерёдно менять эти этапы. Где-то после этапа волны. где фон зеленеет, мы становимся уменьшенным кубом и прыгаем по постоянно двигающимся блокам. Фон становится красным и постепенно темнеет. Мы переходим к следующему этапу.

Играем мы за уменьшенный корабль. Персонажу необходимо пройти туннель, переполненный кубами с лицами разных форм и другими объектами, мешающими вам пройти уровень. После этапа корабля наступает стадия НЛО, но окружающая обстановка не меняется. Далее фон будет синим, а персонаж становится шаром. Ему необходимо пройти через ряд разных платформ, усеянных шипами. Этап кончается стадией корабля, на котором мы пролетаем между двумя сужающимися платформами, готовыми раздавить вас.

Начинается стадия куба. С помощью сфер вы попадаете на платформу, с неё через шипы прыгаете в портал-телепорт и раздваиваетесь. Сверху будет прыгать робот, а снизу куб. Им надо пройти через ряд блоков, стен и платформ так, чтобы никто не уничтожился. Затем фон краснеет, а вы начинаете играть за два шара. Весь этап наполнен маленькими монстрами и особыми природными шипами.

Фон синеет и начинается этап корабля. Также появляется первый босс — акула, испускающая из плавников молнии. Персонаж летит по узкому туннелю, в котором постоянно меняется гравитация. Также ему необходимо облетать стороной опасные воздушные дыры. Фон делается оранжевым, персонаж превращается в куб. После прыжков по хаотично появляющимся кубам фон темнеет, и всё что мы видим это надпись "Ready?" (рус. Готов?). фон окончательно темнеет.

Фон зеленеет, а персонаж раздваивается в два куба. Выходит последний босс — непонятное существо, кидающее в вас различные конструкции, укреплённые цепями. Во время прохождения этапа смешиваются самые разные стадии — робот и корабль, корабль и куб, робот и куб, волна и робот, робот и НЛО, робот и шар. В конце вы становитесь ракетой, а фон темнеет. После прохождения туннеля, заполненного пилами, уровень кончается.

Deadlocked v2 (рус. В тупике версия 2) — сложный 2.0 демон, созданный игроком D4sh3r. Является одним из многочисленных ремейков официального демона Deadlocked.

Содержание

Описание

Уже из названия уровня можно понять, что он является переделанной версией официального демонического уровня — Deadlocked, который занимает 20-ую позицию в игре.

Deadlocked v2 был создан и выложен в сеть игроком Iid4sh3riI в версии 2.0, поэтому множество объектов в нём имеет новые для того времени блоки, а также двигающиеся благодаря триггерам "move" объекты.

Геймплей же имеет отличия, если его сравнивать с оригиналом, однако все этапы остались на своих местах. Также из Deadlocked здесь взята битва с боссом, саундтрек, кубы с лицами, мешающие на пути, а также дизайн блоков в некоторых местах.

Геймплей

Сначала мы играем за куб, где должны прыгать по сферам и платформам. Но не все сферы будут правильны в выборе прыжка. Далее идет легкий этап мини-волны. Затем, телепортируясь мы продолжаем прыгать сферам и платформам. Затем игрок видит надпись "Good Luck!" (рус. Удачи!), и вновь становится волной. Там нужно подлететь к верху и следовать дальше. Потом мы изменяем гравитацию и залетаем в суженое отверстие.

Далее игрок становится обычным маленьким кораблем и летает между блоков с лицами. Блоки очень малы, и поэтому этап полегче, чем в оригинале. После мы становимся шаром и прыгаем по столбам. В этом уровне можно прыгать и на некоторые красные столбы. Далее мы становимся НЛО и также пролетаем в отверстия двигающихся столбов, постепенно меняя гравитацию.

Прыгая на НЛО между сюрикенами появляется надпись "Fire!" (рус. Огонь!), и монстры стреляют в игрока огнём. Далее играем на раздвоённой волне, облетая горки, мы становимся кораблём и летаем между двигающихся блоков с шипами. Потом играя за шар игрок отталкивается сферой, прыгает по платформам. Затем идёт мини-НЛО с двигающимися блоками с шипами. Наступает финальный этап куба. Прыгая по платформам, в конце уровня мы видим надпись "Dasher" (вероятно, ник автора).

Борис Шестаков


Борис Шестаков

Роман Кудряшов

Около 3к, 93%, я умер на том месте, где никто не должен умирать

Влад Хомяк


Влад Хомяк

Алексей Крымов

Богдан Резниченко


Богдан Резниченко

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

У кого около или менее 100 попыток, вы что, Deadlocked после Bloodbath проходили?)

Станислав Репчиков


Станислав Репчиков

Надар Надирадзе


Надар Надирадзе

Алексей Лапотеев


Алексей Лапотеев

Алексей Савин

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

Алексей, фух, а то я думал, что я один так много попыток потратил.

Максим Иванеев

Гриша Кун


Гриша Кун


Дарья Антонова


Роман Васильев

Олег Морев

Даниел Абалихин


Даниел Абалихин

Марат Кушаев

1000попыток + 77попыток, умирал только на сложных местах

Данила Чикаров

Кристина Попова

Он изи, не как ToE 2 и Клабстер, они сложные, а дидлок легкий, потратил 1973 попытки

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

Неизвестный, кому как, я Clubstep с ToE 2 уже примерно год назад прошёл, и они для меня гораздо легче Deadlocked.

Максим Вабищевич


Максим Вабищевич

Надар Надирадзе


Надар Надирадзе

Максим Вабищевич


Максим Вабищевич ответил Надару

Александр Звездун

Максим, ты чё гонишь?
Это сразу со stereo madnes на дедлокед пошел?

У меня хз сколько, но +- 4000, самые обидные фейлы на изичайшем кораблике, вообще сложно представить, как можно там слиться после тренировки, но я сливал где-то на 78+ раз 5. Вот я конечно и нубло. Ну, хотя-бы прошёл сразу с 3-мя монетами, не пришлось страдать ещё больше.

Даня Белый


Даня Белый

Захар Гайдуков


Захар Гайдуков

Влад Голыдьбин

Александр Звездун

Денис Григорьев


Денис Григорьев

Андрей Крыжановский


Андрей Крыжановский

Пока что 79% и самый худший момент для меня, это волна в начале (где то 15%) и волна после I like this part

Александр Гарнов


Александр Гарнов

Люблю Смешариков


Люблю Смешариков

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

Люблю Смешариков


Люблю Смешариков ответил Тимуру

Егор Чанов

Роман Леяков

Алим Аврорин


Алим Аврорин

Ernar Zhaksybaev


Ernar Zhaksybaev

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

Егор Рыськов


Егор Рыськов

Marat Rublevskiy


Marat Rublevskiy

Егор Рыськов


Егор Рыськов ответил Marat

Данил Кусь


Данил Кусь

100-200 попыток так как он для меня легкий, но я всегда сливаюсь на последнем мини вейфе

Marat Rublevskiy


Marat Rublevskiy

Михаил Степашкин


Михаил Степашкин

Паша Миронов

Никита Белый

3000,худший фэйл кажется ласт дуал

Миша Ульянов


Миша Ульянов

Арсений Чирец


Арсений Чирец

Кирилл Бодьянов

Владислав Калышенко


Владислав Калышенко

600 попыток. Это при том, что я раньше вообще из демонов проходил Nightmare и прочие изи демоны. Сейчас для меня не составляет пройти его за 3-10 попыток

Владислав Калышенко


Владислав Калышенко

Читайте также: