Как пройти anubis в geometry dash

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

LmAnubis

Позиция в
рейтинге

Ник в игре

Команда

Канал YouTube

LmAnubis (также известный как AncientAnubis)— не очень популярный канадский создатель уровней в Geometry Dash.

Содержание

Описание

Anubis является довольно известным игроком среди сообщества. Особую популярность он приобрёл в 2.0, славясь своими красивыми уровнями, характеризующимися сложностью в прохождении. К примеру, El Dorado и Antique Circles прошли многие опытные игроки, тогда они ещё считались крайне тяжёлыми.

Среди его уровней встречается и немало коллабов, например, GrindZone и Event Horizon. Также Anubis принял участие в строительстве Yatagarasu и организовал один из самых известных и лучших мегаколлабов — Artificial Ascent.

В плане прохождений игрок также хорош. Хотя на своём аккаунте он и имеет всего более 50 пройденных демонов, все свои творения он проверил сам.

Anubis имеет свой канал на YouTube, на который на данный момент подписано более 3 тысяч человек. Там он, в основном, публикует свои новые уровни.

История

Активность в игре Anubis начал проявлять в начале выхода версии 2.0. Его первый уровень, Serpents Shrine, уже получил оценку и даже стал демоном, их и был выполнен в стиле 1.9 декораций, разве что не попал во вкладку Featured. То же самое случилось с его следующими уровнями — Trickters Funhouse и El Dorado, однако они уже попали в ту вкладку, причём второй стали проходить многие опытные игроки. Далее Anubis создаёт свой канал на YouTube.

Вскоре выходит уровень Practicle accelerator, который уже соответствует декорациям 2.0. Следующим его уровнем будет Neon Cluster, сделанный в коллабе с небезызвестным игроком Morphix. И вот, он выпускает самый тяжёлый из своих уровней с видео-прохождением — Antique Circles. Многие игроки считали его одним из сложнейших и красивейших Nine Circles уровней того времени. А некоторые даже подозревали его во взломе этого уровня. Совместно с AirSwipe был создан уровень Heartbeat, который позже был проверен и выложен игроком KrmaL. После этого на его канале выходит раннее превью Artificial Ascent, по которому можно заметить, что часть GironDavid находится заместо Michigun. Правда позже, Anubis так и не построил свою часть, а организатором мегаколлаба стал Viprin. В его следующих уровнях, Tomb of the Ancient, Permafrost Caverns, Captains Voyage (коллаб с Galzo) можно заметить различные арты и эффекты. Далее выходит коллаб с известным игроком Manix648 — GrindZone. На этом эра его 2.0 уровней заканчивается. Зато он публикует свою часть в мегаколлабе Yatagarasu. Также на его канале выходит шуточное прохождение The Hell Zone.

С выходом версии 2.1 Anubis анонсирует тяжёлый мегаколлаб Atlantis. Далее он выпускает два новых уровня — коллабы Natures Essence и Event Horizon, которые попадают в Зал славы. Позже он выпускает два превью Serpents Wrath, уровня на levelution. Также он выпускает превью Night Rider. После он публикует часть Wolfking в Atlantis.

Author

Anubis - хард уровень, коллаб от GeoSlim1 и Adiale. Геймплей лёгок и веселый с хороший музыкой от EnV. Декор хоть и не сильно сложный, но приятный. И с длиной Long.

2) Scarlet Surge от Insendium.

Scarlet Surge - хардер уровень от Insendium. Геймплей не из простых. Много моментов на которых легко умереть. Начиная с 70% наступает очень кансерная уфошка. Обычная и маленькая. Умереть легче всего. Потом не менее сложный кораблик. И дуал на кубе. Он сложен тем, что с шансом 50% вы перелетите желтый орб, и умрёте. В декоре используется два цвета: Черный и красный. Длина XL.

3) Drippy Dub от Danolex.

Drippy Dub - хардер (на самом деле хард) Левел от Danolex. Геймплей сложен, только тем, что есть одна рандомная авто часть. Декор не сильно сложный. Длина Long. Это уровень Break Time от Scarlet Surge.

4) Kappaclysm от GlitterShroom и Evasium.

Kappaclysm - хардер от GlitterShroom и Evasium. Коллаб. Геймплей не сложный. Напоминает Cataclysm от Gboy, только упрощенный в разы. В декоре используется красный цвет, как главный оттенок.

5) Dark Drop от Alkali и NatDakGD.

Dark Drop - хардер (тру инсейн) Левел от Alkali и NatDakGD.Геймплей очень сложный и неприятный. Самые сложные моменты: волна на 16%, корабль на 56% и еще раз волна на 76%. (666, лол). Декор простой.

В Geometry Dash ранее не было орбов. Были лишь монеты и звезды, за которые открывались разные формы персонажа, либо же цвета. Однако, ситуация с получением дополнительного контента изменилась.

Орбы

Ввелась специальная валюта – сферы маны, они же называются фанатами «орбы». Получить их можно разными способами, но стандартным прохождением, зачастую, достаточно тяжело заработать нужное их количество. Значит, нужно прибегнуть к методам халявного получения орбов, чтобы не затрачивать много сил на накопление валюты для разного рода контента.

Как получить халявные орбы?

На самом деле, халявные способы получения орбов возможно придумать и самому. Главное – ориентироваться в игре и искать какие-либо хитрости. В любом случае, они помогут пользователю заполучить желаемое. Но если не хватает собственной изобретательности и человек является начинающим по Геометрия Даш, то ему стоит обратиться к советам знающих игроков. Они-то и будут продемонстрированы ниже, чтобы заполучить халявные орбы в Geometry Dash.

В основном, пользователи должны выполнять разного рода уровни. И как правило, таких нет среди одиночных, входящих в число стандартных. Значит, предстоит поискать пользовательские, которые могут помочь в заработке валюты для разных целей. Как раз-таки они и представлены ниже, чтобы на практике понять, как получить орбы в Geometry Dash без особых усилий.

Прохождение уровня Nether step

Данный уровень просто невозможно пройти, так как в конце будет ждать игрока лишь стена из шипов. Но вся суть уровня заключается в том, что он может быть пройдет очень легко. Не нужно ничего делать на протяжении всей локации – требуется лишь пройти от начала до конца, врезаться в шипы и получить свою награду. Тем, кто желает добавить в список пройденных данный уровень – будет разочарован. К сожалению, никаким образом невозможно преодолеть стенку из шипов. И такой этап нужен исключительно для фарма орбов (также, нельзя повторно получить награду – она единоразово выдается).

Сакупен Хел

Прохождение уровня Can’t Let Troll

Такой этап также может предоставить возможность пользователям получить халявные орбы. Как правило, здесь не требуется никаких своих действий. Однако, стоит понимать, что существует одно условие для получения халявных орбов. Нужно лишь сделать уровень автоматическим. Не требуется каких-либо ключей или чего-то подобного – разработчик этапа сделал все самостоятельно, прописав свойства у одного объекта. Достаточно лишь поднять ключ бронзового цвета и наблюдать за тем, как кубик сам прыгает по нужным точкам. В конце же персонаж уничтожится, врезавшись в препятствие. А игроку за прохождение почти всего уровня дают определенное количество орбов.

Прохождение уровня Dream Travel

Еще один наилегчайший этап – Dream Travel. Стоит иметь ввиду, что на слабых устройствах уровень может лагать и вряд ли окажет на пользователя достойное впечатление по оформлению . Сперва, попав на уровень, нужно пропрыгать определенное расстояние, после чего произойдет уменьшение персонажа, и он просто станет «катиться» по нижней части уровня. А значит, игроку ничего не надо будет делать. Он может даже просто уйти по своим делам, пока персонаж катится. А когда человек подойдет к устройству – будет показано, что уровень не пройден, а награда (орбы) начислена за общий результат.

Прохождение уровня UFO Force

UFO Force также может предоставить немалое количество орбов. Нужно лишь понимать, что во время прохождения персонаж превратится в НЛО. Но ничего не потребуется делать непосредственно от игрока. Достаточно лишь наблюдать за героем, либо же опять пойти по своим делам. И снова, когда пользователь подойдет к своему устройству/компьютеру, то он заметит, что уровень снова не пройден (как и остальные) и можно будет получить желаемое количество орбов. Как правило, их дается около 3-4 сотен, если не проходить до конца этап.

Прохождение уровня Adventure

Этот уровень – один из тех, что имеют свое уникальное оформление. Здесь хоть и наблюдается серый оттенок «путешествия», однако, музыка подобрана гармонично. Не требуется делать никаких прыжков – все провернется автоматически, и пользователь просто-напросто не должен никаким образом напрягаться. С первого раза можно пройти такой этап – победа будет засчитана без каких-либо проблем.

Игра

Прохождение уровня UFO Mix

Здесь уже предстоит выполнять хотя бы что-то из привычных действий. Однако, стоит понимать, что это будет лишь прыжок через сферу. В остальное же время предстоит лишь смотреть за тем, как кубик преодолевает весь уровень, что даже может надоесть после повтора такой процедуры из других вариантов уровней. Но, как в большинстве описанных уровней, здесь невозможно победить – обязательно будет какое-либо препятствие в конце, которое даст почти полную награду, но не сможет позволить игрокам заполучить статус пройденного уровня.

Прохождение уровня Luckytop

В случае, когда попался этап под названием Luckytop, предстоит заняться привычным для фанатов занятием – прыгать, летать и главное, на чем завязана «халявность» уровня. Этим действием будет являться смена гравитации с помощью формы шара персонажа. В определенный процент потребуется пользователю «пролететь» вниз, чтобы оказаться на «пустом» месте и просто ничего дальше не делать. В таком случае, игроку достанется привычно несколько сотен орбов. И хоть сначала могут быть трудности (с непривычки, ведь все остальные уровни – полностью халявные) – в конце будет получена желаемая награда.

Прохождение уровня Path Walker

Данный уровень представляет из себя уже кое-что необычное. Стоит начать с дизайна – он непривычен и возможно, кого-то впечатлит. Все обусловлено тем, что единственное, что увидит пользователь при прохождении уровня – человечка с цифрами «0000» над головой, а экран очень медленно «съезжает» в правую сторону. Проценты прохождения сверху станут проходить, а в конце концов, будет предоставлена желаемая награда пользователю. Здесь вообще ничего не требуется делать. Также, может показаться, что пользователь попал в какую-то другую игру – а значит, новые (хоть и просто визуальные) ощущения будут обеспечены в процессе наблюдения.

Игра Geometry Dash

Прохождение уровня Falcon Funk

Такой уровень, как и Luckytop – не совсем халявный. Здесь требуется использовать сначала свои базовые навыки игры, а затем, в определенный момент, появится возможность халявного прохождения. Дело в том, что на 17% персонаж станет НЛО, ввиду чего можно подпрыгнуть выше, к краю карты. Как раз-таки этим и нужно воспользоваться, чтобы далее ничего не делать. Персонаж лишь будет преодолевать препятствия, а в конце, превратившись в «стрелку», он пройдет до финиша, и пользователь получит свою награду – орбы в Геометрии Даш. Вот так просто можно получить валюту.

Как можно видеть, все основные способы получить орбы в Geometry Dash – связаны с прохождением уровней, созданных исключительно игроками. Как раз-таки благодаря таким пользователям, можно получить почти за бесплатно орбы и покупать в магазине все, что хочется. Главное – использовать валюту с умом, а не растрачивать ее попусту, ведь может быть в дальнейшем не быть новых халявных уровней, где почти ничего не надо делать для получения желаемой награды.

Читайте также: