Где находится сбор в геншин импакт

Обновлено: 02.07.2024

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Электрокулы Цуруми Геншин обложка

Электрокулы Цуруми: в обновлении 2.2 добавили новую область и вместе с ней 30 электрокулов.

Итак, всего в Инадзуме 181 электрокул. 180 нужно отдать статуе, а один, традиционно, останется сувениром в инвентаре.

Чтобы собирать окулы на Цуруми с комфортом, сначала пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и следующее за ним «Октава маусиро». Так вы спустите воду в подземелье под пиком Сирикоро, где находятся несколько электрокулов и обзаведетесь инструментом для решения загадок Цуруми.

hbceyjr 00

Не забывайте во время путешествий зажигать «фонари» электро-персонажем, чтобы избавляться от тумана, иначе вы «заблудитесь» и вас отправят к ближайшему телепорту.

Электрокулы Цуруми в Геншин импакт 2.2

Электрокулы Цуруми: сбор

№ 1

Взорвите все электробомбы на земле вокруг неактивных «ветвей громовой сакуры», пробежавшись по ним. Дождитесь окончания электростатуса на персонаже, если попали в один из взрывов. Теперь берите электрогранум и взлетайте к электрокулу.

Электрокул Цуруми 1

№ 2

Взберитесь на горку и соберите окул в полете.

Цуруми электрокул 2

№ 3

От второго окула можно сразу слететь к третьему, он на небольшом утесе на пляже. Или же вскарабкайтесь к нему снизу.

Цуруми электрокул 3

№ 4

Этот окул висит в воздухе между двумя скалами. Вам нужно вскарабкаться на гору со стороны телепорта и войти в фазовые врата. Вы перелетите на другую горку, прихватив окул в полете.

Цуруми электрокул 4

№ 5

На горе под электрическим куполом. Возьмите электрогранум и летите к окулу.

электрокул 5 на цуруми

№ 6

От пятого окула летите вниз, взяв электрогранум с ближайшей сакуры. Электрокул в куполе под горой.

цуруми электрокул 6

№ 7

Этот электрокул, как и несколько последующих, находятся в обширных пещерах под пиком Сирикоро.

Сначала нужно пройти упомянутый в начале статьи квест «Исключительно исключительный писатель» и спустить воду в пещере, приведя трех фей к своим постаментам.

Электрокул № 7 находится прямо под корнями дерева-«Гнездовья». Можно аккуратно слететь сверху и зацепиться за ветки, а можно вскарабкаться с самого дна провала.

цуруми 7 электрокул

№ 8

Вам нужно сначала выполнить все тот же квест «Исключительно исключительный писатель», а затем задание «Октава маусиро»

Если вы выполнили квест «Октава маусиро», используйте инструмент Перо на статую птицы прямо возле входа к электрокулу. Рядом появится призрачная сакура, с которой можно собрать электрогранум и тут же залезать за окулом.

№8

Если же вы пока не добрались до этого задания, можно собрать электрокул немного иначе.

Лучше всего сделать это в два этапа и Розарией, именно в ночное время – так как она ночью бегает быстрее всех остальных персонажей, даже если она невысокого уровня.

Итак, сначала возьмите электрогранум у корней дерева-гнездовья внизу, неподалеку от входа в пещеры.

Теперь бегите вглубь, до первого громового барьера, он перед комнатой с круглой дверью.

Переведите дух, накопите выносливость. Можете выполнить испытание внутри – нужно на время убить несколько механических стражей. Главное, что нам здесь нужно – очередной электрогранум в углу комнатки. Берем его, выходим из комнаты и уже спокойно добегаем до электрокула № 8.

Можно сначала не спеша пройти этот путь, чтобы понять, как и куда двигаться.

№ 9

Доступен только после выполнения задания «Октава маусиро». Вам нужен инструмент «Перо», который выдают за задание.

Сначала войдите в комнату с полуразрушенным куполом, в ту, где вы убирали воду и открывали вторую круглую дверь по квесту «Исключительно исключительный писатель».

Спуститесь вниз, найдите рисунок на стене и используйте рядом с ним инструмент «Перо» (надеть и нажать Z). Стена разрушится, за нею висит электрокул.

цуруми электрокул 9

№ 10

Идите дальше, во вторую круглую дверь и вперед. На пути – несколько мобов и свободно висящий в круглой комнате электрокул.

цуруми 10 электрокул 01

Взять его можно, взобравшись по лозе в самой комнатке.

10 электрокул цуруми 02

№ 11

В небе над берегом. Берите электрогранум и взлетайте.

11 электрокул цуруми

№ 12

На островке под громовым куполом. На соседнем клочке суши убиваем собачку (иначе ветви громовой сакуры будут неактивны), забираем сундук, обзаводимся электрогранумом и плывем за окулом.

12 электрокул цуруми

№ 13

Возле подземелья, которое находится на небольшом архипелаге к северу от Цуруми. Электрокул висит под небольшой скалой. Залезайте наверх сбоку по колонне.

13 электрокул цуруми

№ 14

Венчает монумент на небольшом островке.

14 электрокул цуруми

№ 15

В пещере под берегом за громовым барьером. Напротив на островке есть электрогранум. Заберите окул и быстро выходите, иначе придется уходить телепортом, когда кончится действие электрогранума.

15 электрокул цуруми

№ 16

На макушке скалы.

16 электрокул цуруми

№ 17

На камне в самом низу водопада.

17 электрокул цуруми

№ 18

№ 19

В руинах южной части Цуруми.

19 электрокул цуруми

№ 20

Висит над хижиной хиличурлов. Проще всего слететь с горки.

20 электрокул цуруми

№ 21

Под горой в пещерке. Забрать можно, слетев с горы справа или слева.

21 электрокул цуруми

№ 22

Висит над каменным идолом под берегом.

22 электрокул геншин

№ 23

Электрокул просто лежит на земле, охраняемый парочкой мобов.

23 электрокул цуруми

№ 24

Внутри горы Канна. Этот потухший вулкан – полый внутри. Можно забраться на него и спрыгнуть сверху, чтобы собрать окул. Или же войти сбоку (по дорожке, ведущей к горе) и вскарабкаться на этот корявый, огромный, разрушенный пень.

24 электрокул цуруми

№ 25

Висит над площадкой со стражем руин у горы, можно забрать, слетев с арки, что на площадке. Не забывайте зажигать «громовые камни», чтобы рассеивать туман.

25 электрокул цуруми

№ 26

Находится под электрическим куполом. Лучше всего слететь с горы Канна к сакуре, взять электрогранум и добежать до окула.

Если вы зайдете с другой стороны то, скорее всего, заблудитесь в тумане несколько раз, прежде чем доберетесь к электрокулу.

26 электрокул цуруми

№ 27

Очень высоко на горе Канна. Можно не спеша вскарабкаться, уступов для отдыха много. А можно лететь вверх от сакуры к сакуре, которых немало на внутренней поверхности горы.

Никаких особых секретов или сложностей с этим окулом нет. Просто терпение и упорство.

27 электрокул цуруми

№ 28

Под аркой алтаря Мосири, на площади, где должна была пройти «Церемония».

№ 29

Висит под скалой, нависающей над отмелью Вакукау.

29 электрокул цуруми вакукау

№ 30

Мирно болтается над лужицей со слаймами.

30 электрокул цуруми геншин

Электрокулы в других областях Инадзумы

Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие острова и не собрали электрокулы там, то эти гайды вам обязательно пригодятся:

исключительно исключительный писатель обложка

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

поговорите с сумидой геншин 2.2

Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.

Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact

Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.

Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.

поговорите с камой квест цуруми

Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.

Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».

статуя архонта на новом острове геншин 2.2

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

поговорите с таинственным мальчиком цуруми

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

поговорите с ру в указанном месте

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

сделайте подношение гнездовью квест цуруми

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Следующими квестами будут:

«Море тумана и обряд деревьев»

«Колесо солнца и гора Канна»

«Приключения забывчивого короля».

Мы постепенно добавим описания каждого из них.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Подношение гнездовьям: Святилище Тирай

Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.

Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.

подношение гнездовью 0/3

Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).

И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.

отметки на карте геншин перья

Не забывайте трогать перышки (F).

Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).

туман и подношения 0/3

Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.

Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!

У нас остались две закрытых туманом области.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

перья 1/3

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

гнездовье фея электрогранум

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

подношение фея 1/3

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

пройдите сквозь туман 1/3 +

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

какие-то ворота

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

слева от двери 1/3
справа от двери 1/3 +

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

переключатели постаменты геншин 2.2

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

сундук с декором по квесту цуруми

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

1/3 еще какая-т хрень

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

разбейте завал 1Э3

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

реле 1\3

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

переключатель кристаллы

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

перья еще до

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

2/3

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

вварчсарварварвар

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

ываывпывпыпввы

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

ывпывпыпыпв

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

маусиро

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

паймон съела достижение

450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.

Искатель лунного света обложка в геншин

«Искатель лунного света» это часть события «Лунное утешение», которое началось 27 сентября 2021 года в Геншин Импакт 2.1. Здесь необходимо собирать сундуки (новые, добавленные специально для события) и амулеты лунной охоты (своего рода окулы, тоже ивентовые).

Горная тропа

Первая локация доступная для исследования с первого дня события «Лунное утешение». Здесь нужно собрать 30 амулетов и 40 сундуков, всего 70 предметов. Амулеты как и любые коллекционные предметы в Геншин Импакт, могут находится как на земле, так и в воздухе.

В большинстве своем амулеты располагаются на вершинах гор, на деревьях, висят над водой.

амулет лунной охоты в событии "лунное утешение"

Сундуки в основном расположены на земле, но некоторые из них охраняют монстры и сначала придется разобраться с ними. Каждый сундук приносит немного полезного хлама, но главное, все сундуки дают +5 камней истока за сбор.

сундук таинственной луны геншин 2.1

Где найти амулеты и сундуки на горной тропе?

На скриншоте ниже, указаны все точки сбора амулетов, а также места, где находятся ивентовые сундуки.

все сундуки и амулеты на карте искатель лунного света геншин

Все сундуки и амулеты: тропа дуновений

В этой локации 30 сундуков и 20 амулетов:

2

На пронумерованных метках совпадают 2 предмета: на первой сундук и амулет. На второй 2 сундука (один на горе, второй под горой). На третьей метке амулет и сундук (амулет на крыше, сундук внутри шатра хиличурлов). На четвертой – амулет в разбитой крытой телеге, а сундук прямо за этой телегой.

Тропа изморози. Сундуки и амулеты на карте

тропа изморози карта сундуки амулеты на драконьем хребте

Награды. Меч «Благодатный владыка вод» и улучшения к нему

Помимо камней истока в сундука и другой полезной мелочи (артефакты, оружие 1-2*, карты опыта), в событии можно дополнительно получить награду за прогресс сбора предметов.

Помимо меча «Благодатный владыка вод» (двуручное оружие в виде рыбы) вы получите флаконы, позволяющие возвысить меч до максимального уровня.

(на скриншоте уже максимально прокачанный с помощью Императорского бальзама меч)


Горная тропа

искатель лунного света награды лесна тропа геншин 2.1

Прогресс 25% – 20000 моры, 50 праздничного жара, 4 блестящих камня Гуюнь

Прогресс 50% – 20000 моры, 50 праздничного жара, 4 ртутных пилюли Заоблачного моря

Прогресс 75% – 20000 моры, 50 праздничного жара, 4 кусочка черного сидерита

Прогресс 100% – 20000 моры, 50 праздничного жара, Благодатный владыка вод (двуручное оружие)

Читайте также: