Как пройти 8 уровень в портал 2 кооп

Обновлено: 05.07.2024

Недавно вышедшее дополнение для Portal 2 дало нам режим прохождения уровней на время и порталы, а самое главное - новую часть похождений двух роботов. Отгадать все задачки вам поможет этот гайд.

Чтобы открыть доступ к новым уровням, выберите стандартный кооператив в главном меню. Если вы уже прошли основную кампанию, то в лобби откроется переход к новым уровням в углу.

Всего в новом кооперативном режиме 9 карт.

Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит разделиться - один идет вправо, другой - влево.

Для начала, уничтожьте турели с левой стороны. Для этого правому игроку нужно подобрать преломляющий кубик (в углу) и поднести его к лазеру. Теперь левый игрок может проходить спокойно, но ему нужен кубик, чтобы уничтожить турели с правой стороны и открыть двери.

Передайте кубик, расположив порталы так, как показано на скриншоте и нажав на кнопку, чтобы кубик смог перелететь на другую сторону. Далее встаньте на пластину с правой стороны, чтобы левый игрок смок перейти. С правой же стороны поставьте порталы под лазером и около коридора с турелями. Теперь только осталось левому игроку уничтожить турели и положить кубик на кнопку. Идем дальше!

Be a boss: При наличии ловкости и умения пользоваться кубиком, как укрытием, турели можно обойти и снести этим самым кубиком. Однако перенести его с правой на левую стороны все равно придется.

Часть 2

Для начала перейдите на другую сторону (оба игрока). Ваша задача на этом уровне - перенести кубик без углов (далее шарик) к игроку справа, в самый конец уровня.

Поставьте портал в точку 1 на скриншоте. Когда шарик проходит через ваш портал, немедленно переходите через поле конфискации и ставьте портал в точке 2. Игроку справа после прохода шарика через порталы 1 нужно перейти поле и немедленно перебраться на другую сторону в точках 2. Принимаете шарик и ставите его на кнопку. Вот и все!

Эта задачка состоит всего лишь из одной части. Вам необходимо сделать так, чтобы преломляющий кубик висел в воздухе и включил лифт на выход из уровня, но при этом вам нужно обоим быть на нем.

Пусть первый игрок поставит порталы (на скриншоте желтый и красный) и возьмет в руки кубик. Лазерный приемник отключит поле конфискации, позволяя второму игроку пролететь спокойно через тоннель. После перелета второй игрок ставит один из порталов на световой мост и выходит из комнаты. Теперь кубик можно опустить.

Перед нами обширное кислотное озеро. В комнатку справа пока заходить незачем, вам с ней ничего не сделать. Вам нужно добраться до кнопки в дальнем правом углу комнаты. Для начала, один из игроков готовит порталы в синих точках, в то время как другой помогает ему перейти с одной стороны на другую, ставя порталы в красный точках.

Другой после этого должен войти в конструкцию в левом углу, забраться наверх и вылететь, поставив один портал на наклонной поверхности, другой - на потолке за наклоном. Войдите в портал на наклоне, и при падении вниз переставляйте портал с потолка под себя. Теперь вы должны перелететь на другую сторону и нажать кнопку.

Be a boss: вы заметили, что на скриншоте выше нет никаких порталов? Эту конструкцию можно обойти, банально поставив один портал в синей точке справа (в скриншоте еще выше), а другой - рядом с одной из катапульт. При приземлении вы отскочите от земли и перелетите через портал прямо к кнопке.

Помните комнатку, в которую я сказал вам пока не заходить? Теперь, когда вы открыли наклонную поверхность, вы можете запускать кубики через озеро. Их должен поймать другой игрок и установить на кнопку около выхода. Уровень завершен!

Перепрыгните на другую сторону, проложив мост (желтый и красный порталы) и вылив на обе стороны синий гель с помощью стенок вверху. Отскакивайте на другую сторону. Через мост можно запросто перемахнуть, используя покрытый гелем пол (где на скриншоте стоит голубой портал).

Часть 2

Для начала, нужно добраться до кубика и положить его на пластину, чтобы активировать платформу для выхода. Один игрок проводит мост до пластины, другой проводит ускоряющий гель из портала у входа, и синий гель из портала над выходным мостом. Разгоняемся, ловим кубик и ставим его на пластину.

Со вторым мостом все практически то же самое. Перед тем, как ставить второй мост, проведите синий гель через портал 1. Теперь проведите световой мост из портала 2 и покройте его ускоряющим гелем (портал 3). Синий гель на пути должен вытечь сам из трубы. Разбегайтесь и перелетайте прямо на выход из уровня. Победа!

Осматриваем достопримечательности, а затем проходим традиционные "односекундные рычаги". Мы попали в полностью непорталируемую комнату, но в нашем распоряжении есть портальный гель! Проводите его так, как показано на скриншотах. Не забудьте взять кубик!

Бешеные навыки Paint'а

Сбиваем турели, ставим кубик на место. Уровень пройден!

Для начала вместе с другом берем преломляющий кубик. В одиночку это сделать невозможно (кубик падает в воду), поэтому если один из вас оказался внизу и без куба, а другой все еще вверху, другому тоже надо спуститься вниз.

После того как берем кубик, поднимаемся (вместе) с помощью катапульты и преломляем лазер в приемник, чтобы образовался световой мост. Теперь один из вас должен поставить портал с другого конца и стоять там. Другой же, дождавшись товарища, берет кубик и отключает мост. Стоявший около портала игрок должен упасть в комнатку, в белую стену которой он ставит портал.

Игрок с кубом возвращается и проходит по мосту практически до выхода. С противоположной стороны будет белая стена, куда он должен поставить портал. Спускаемся вниз и заменяем кубик. Опять вместе забираемся наверх, но теперь ставим другой портал, проводящий световой мост прямо до конца уровня.

Чтобы выбраться из этой комнаты, нам нужно раздобыть преломляющий куб и куб без углов. Начнем с преломляющего куба. Пусть ваш друг поставит порталы в яме и стене напротив тоннеля (точки 1), в то время как вы проводите тоннель в точках 2. Влетайте в тоннель и продвигайтесь по нему, пока не дойдете до кнопки у самой кислоты.

В момент, когда вы нажмете на кнопку, ваш друг должен провести лазер через порталы 3, чтобы сменить направление тоннеля. Ловите падающий куб и вылезайте из тоннеля. Теперь вы можете уничтожить турели и достать шарик.

Проводите тоннель так, как показано на скриншоте. Внутри комнаты с кубом тоннель должен провести ваш друг. Смените направление тоннеля с помощью куба и проведите шар по тоннелю. Не забудьте забрать шар до того, как он дойдет до поля конфискации. Установите его в приемник (это убирает поле) и вынесите шарик.

Дело за малым - установите куб так, как показано на скриншоте выше (но не включайте пока лазеры), встаньте на первый лифт и с помощью тоннеля вложите шар в приемник. Затем перейдите на второй лифт и проведите лазеры через кубик. Уровень пройден!

Для начала, переведите вашего товарища через поле. Встаньте на пластину в самом углу, это должно открыть портальную стену. Залейте дорожку перед ней ускоряющим гелем (как через крутящуюся стену, так и через стены у потолка с противоположной стороны. Теперь поставьте порталы на крутящуюся и наклонную стену (фиолетовый и голубой порталы) и пустите по ней друга.

Вам нужно попасть к кнопке в дальнем углу камеры. Пусть ваш друг поставит портал в стене между ящиками (их можно двигать с помощью пластины рядом с той, которую мы использовали раньше. Теперь пусть ваш друг поставит портал на наклонной стене с его стороны, а вы - со своей и под трубой с синим гелем. Небольшая часть геля попадет на пол, с которого ваш друг может запрыгнуть и нажать на кнопку.

Появился преломляющий кубик - его надо провести под лазер в правом углу. Пластина со стороны вашего друга отключает поле конфискации, и вы сможете по низу перейти к нему. Пока поставьте кубик на пластину.

Залейте синим гелем стену напротив комнаты с лазером с помощью наклонной стены (1 на скриншоте ниже). Портал оставьте, и с помощью друга вернитесь к ускоряющей полосе. Ставьте портал на крутящуюся дверь, разгоняйтесь и вот вы оказались в камере с лазером! Теперь попросите вашего друга передать вам кубик через порталы 1 и 2. Установите кубик перпендикулярно белой стене и можете слезать.

Еще немного! С помощью лазера и порталов уничтожьте турели и откройте дверь. Чтобы добраться до туда, сбросьте синий гель с потолка рядом с выходом. Уровень пройден!

Последний круг испытаний! Для начала нам надо вытащить кубик, покрыв его синим гелем. Пусть ваш друг перейдет к комнате с гелем (через порталы 1 и 2), тогда как вы поставите порталы под трубой с гелем (3) и в комнате 4. После того как туда заливается синий гель, забираемся туда и ставим портал через отверстие в точку 5.

Теперь с помощью друга переходим в комнату с гелем и ставим туда один из порталов. Стоим на кнопке, пока не сделаем куб синим.

В это время ваш друг ставит порталы в точках 6 и 7. Синий гель позволит ему перепрыгнуть через поле конфискации и переставить портал с точки 7 на крутящуюся стену 8 (контролируемой пластиной). Куб теперь наш! Забираемся на уступ и проходим с кубом поле конфискации, убрав его с помощью пластины.

Часть 2

Чтобы открыть дверь, нам нужно очистить кубик, чтобы он не отталкивался от поверхностей. И не думайте, что это можно сделать, просто уничтожив его - новые кубики будут такими же отталкивающимися. Чтобы добраться до водяного насоса, носитель кубика должен поставить порталы там, где на скриншоте стоят красный и желтый.

Далее, с помощью кубика надо перекрыть лазер и опустить таким образом лифт. Игрок без кубика забирается на лифт, поднимается и прыгает к водяному насосу. Он запускает подачу воды вниз, а носитель кубика подносит его к воде, чтобы очистить его.

Осталось немного - с помощью кубика снова забираемся на лифт. Теперь его можно оставить на земле и не боятся, что он начнет отовсюду отскакивать. Забравшись на лифт, переносим кубик на кнопку (красный и оранжевые порталы), и перелетаем на другую сторону, к выходу (фиолетовый и синий).

Часть 3

Последнее испытание! Просто ставим порталы так, как показано на скриншоте и прыгаем. Концовка ждет.

Благодарю за внимание и надеюсь, что вам понравилось это прохождение, а кое-где даже и пригодилось. Отдельное спасибо моим партнерам в науке: Dezender и SounD . Удачи вам в постижении науки и портальных думах!

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Portal 2 Chapter 2 Test Chamber 08.jpg

Это восемнадцатый уровень игры и финальный уровень второй главы. Этот уровень находится в полуразрушенном комплексе и требует от игрока обойти большое поле анти-экспроприации и активировать приемник для термического луча подавленности с помощью куба преломления подавленности.


Программа совместных испытаний, или просто — Co-op (кооператив), — это игровой режим и кампания в Portal 2 на двух игроков, для которого предусмотрены свои тестовые камеры.

Contents

Обзор

Игрокам предлагается сыграть в ролях двух персонажей, построенных ГЛаДОС: Атласа, небольшого синего робота, и Пи-боди, высокого оранжевого робота. Каждый из них имеет свою портальную пушку со свойственными ей цветами порталов. Несмотря на то, что между собой связаны только два портала, можно взаимодействовать с порталами напарника, иногда это даже необходимо.

Существует пять тестовых курсов, каждый содержит несколько тестовых камер. Эти испытания проверят ваши способности решать разные головоломки. Каждая следующая камера сложнее предыдущей, а последние испытания и вовсе будут проходить вне официальной зоны проведения тестирований. В финальном испытании игроки должны будут использовать все ранее полученные знания.

В последней камере каждого курса, за исключением пятого, нужно найти специальный диск, специально спрятанный ГЛаДОС, и вставить в цифровое устройство. После этого игрокам дадут прослушать пару комментариев ГЛаДОС, а затем беспощадно взорвут, так как это единственный способ выбраться из тестовой камеры. По завершению курса игроки вернутся в распределитель.

Иногда во время тестирования ГЛаДОС будет комментировать происходящее, обычно насмехаясь над успешностью игроков или ссылаясь на их мелкие недостатки. Она даже пытается поссорить игроков, выставляя одного из них дураком. Если игрок стоит в поле зрения одной из камер ГЛаДОС и жестикулирует, то это спровоцирует её на ответ, который зависит от выбранного жеста.

Игрокам не стоит бояться смерти, так как тут это обычное дело. Если игрок погибнет, то его напарнику будет показано извещение об этом и указано место гибели. Неудачливый товарищ вскоре вернется после восстановления в сборочном аппарате. У игроков нет предела жизней, но ГЛаДОС будет раздражительно комментировать каждую смерть. По мере продвижения игроки будут проходить через контрольные точки, которые ведут в следующую часть тестовых камер. Контрольные точки позволяют погибшим игрокам сменить место починки, тем самым избавляя их от необходимости далеко бегать.

Курсы

Курс 1: Командная работа

Это единственный курс, который доступен с самого начала, остальные открываются по мере прохождения. В нем вам предстоит ознакомиться с основами командной работы и использования порталов, также вам предстоит познакомиться с указаниями, функцией, которая позволяет игрокам общаться без текстового и даже голосового чатов. Указания бывают разные, от простых «Взгляни» и до «Таймера», который может быть использован для координации действий, связанных с временем.

Курс 2: Масса и скорость

Данный курс открывается после выполнения курса «Командная работа». В нем за основу взята способность порталов переносить объекты, имеющие физические свойства. Это означает, что игрокам придется использовать их, чтобы выполнить этот курс.

Курс 3: Мосты плотного света

Данный курс открывается после выполнения курса «Масса и скорость». В нем вам предстоит познакомиться со световыми мостами, использовать их можно как дорогу, а можно и как стенку для защиты, либо как креативный способ спасти что-нибудь от падения.

Курс 4: Экскурсионные воронки

Данный курс открывается после выполнения курса «Мосты плотного света». В нем вам придется сочетать световые мосты и экскурсионные воронки. Он будет содержать элементы из предыдущих курсов, делая испытания более сложными.

Курс 5: Ускоряющие гели

Это последний курс, который открывается после прохождения курса «Экскурсионные воронки». При входе ГЛаДОС начнет объяснять суть тестов и их реальное предназначение. После этого игроков отправляют в испытательные сферы старой Лаборатории, которые можно было встретить во время одиночной игры. Эти тесты содержат все элементы из прошлых курсов, вдобавок с гелями, которые появляются в этом курсе. Последний курс является самым сложным и требует настоящей командной работы. В финальном испытании игрокам предстоит отпереть огромную дверь хранилища, за которой находятся замороженные люди.

Дополнительные курсы

Арт-терапия

После завершения пятого курса с ускоряющими гелями, ГЛаДОС вновь собирает двух роботов для повторного тестирования, сообщая им, что прошло уже больше миллиона лет с момента их сбора для последнего испытания. По мере прохождения испытаний роботы замечают, что зона тестирования не похожа на Центр развития, и ГЛаДОС называет ее «художественной выставкой». По мере прохождения курса испытаний игроки будут отправлены на станцию сборки сборочных аппаратов для починки своих аппаратов, после чего ГЛаДОС сознается, что после прохождения курса с гелями прошла лишь неделя и ей требуется помощь в восстановлении контроля над всей Лабораторией, поскольку ГЛаДОС что-то не дает контролировать ее полностью. В конце курса игроки отправляются в испытательную зону, чтобы решить проблему в комнате управления, которая походит на прототип комнаты с центральным модулем.

Стоит заметить, что во время разработки Portal 2 шестой курс изначально планировали сделать из усложненных тестовых камер, но идея была отвергнута и удалена из финальной версии игры. Вместо этого было выпущено дополнение «Экспертная оценка» для Portal 2, которое добавляет в игру тестовые камеры с различными вызовами игрокам для одиночной и кооперативной игр, без никаких намеков на усложненные тестовые камеры. Арт-терапия планировалась как дополнительный курс, а не шестой.

Читайте также: