Как пройти 78 уровень в игре 80 дней вокруг света

Обновлено: 08.07.2024

Целью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.

Далее я опишу все действия, которые позволили мне пройти эту игру за 80 дней и получить к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один выигранный день. Итак в путь.

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стене около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению.
Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:

Таким образом, чтобы попасть без потери времени в Кале, необходимо передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся опять на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле опять пропадает капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов.
Отсутсвие капитана на корабле уже никого не пугает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" - "8".
В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про запас, идём на рынок слонов. Советую здесь записаться, так как в дальнейшем вас может укусить змея, а может и не укусить, предугадать нельзя, всегда по разному, но в случае укуса вы теряете 1 день, так что лучше переиграть и пройти это место без потерь (чтобы записаться, нужно щёлкнуть на "выход", далее на сундучок, в котором как раз есть пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав продавцу 600 фунтов, вы отправляетесь в дикие джунгли на слонах.
Но что это? Девушку хотят спалить на костре?! Мы этого не допустим! Щёлкаем на девушке - и Паспарту выносит её из огня (спасите девушку обязательно), далее щёлкаем по слону и идём дальше.
Ну вот мы и в Аллахабаде, наш путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов.
Направление корабля держим на "Северо-запад" - "8".
Прибыв в Hong Kong, обязательно уважьте просьбу спасённой девушки и загляните по стрелке к её дяде - его не окажется дома, зато в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. После этого направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" - "8".
Иокогама - не медлив не секунды, заходим в Гавань и платим 1000 фунтов - вот охамели! Оказавшись на борту, держим курс на "Запад" - "7".
Наконец-то наши водные прогулки подошли к концу, дальше будет всё попроще. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд.
В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, советую опять же на всякий случай записаться, всё бывает с этими шарами - то ветер не так подует, то ещё что.
Мы в Норт-Платте. Идём покупать Дилижанс, отдаём 350 кровных фунтов и едем. Но что это за звуки? Бог мой, индейцы поймали нас! Но как хорошо, что у нашей знакомой оказался припасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен. И тут мы, по идее, должны оказаться на распутье между двумя указателями, один в Гранд Айленд, а другой в Омаху, но это не всегда получается, так как игра иногда выкидывает вас каким-то чудесным образом в самое начало, (где-то через раз). Но иногда получается проскочить это место.
Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один день, зато покатаемся на санях и всё равно выйграем пари, но без бонуса.
Но лучше покататься в следующий раз - едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго возьмём воздушный шар за 3000 фунтов.
Нью-Йорк. Ну вот мы и на финишной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а затем и сам корабль, чтобы добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как купить за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты).

Итак, мы успели вовремя, выиграли пари и сэкономили 1 день (мы экономим его при пересечении линии перемены дат).

Теперь у нас три варианта: пойти в клуб, зайти к себе домой или сходить в церковь. Итог в любом случае одинаков. Мы победители, которые выиграли пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк. Добрый дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. Напоследок хочу заметить, что я думаю, что существуют и другие варианты прохождения, даже за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом.

Рис. 03

Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».

Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».

И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.

Знакомимся с управлением.

Открыв опцию меню «Управление», знакомимся с назначением клавиш, отвечающих за перемещение и активные действия, выполняемые персонажем. Компьютерная мышь служит для поворота камеры обзора.

Рис. 05

В опции «Настройки» рекомендуется установить разрешение экрана 1024*768, т.к. возможен глюк, проявляющийся в невозможности решить головоломку с шариками на корабле. Также рекомендуется установить среднее значение настройки графики, чтобы нормально пройти некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир), которые при высоком разрешении становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине экрана.

Сохранения текущего состояния происходят автоматически, в определенных точках. Папка с сейвами находится в папке с установленной игрой.

В левом верхнем углу располагается мини-карта. На ней положение Оливера указывается оранжевой стрелкой.

Бордовая стрелка - отель.

Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и по окончании миссии.

Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии находится на том же уровне, что и Оливер.

Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем Оливер в данный момент), а красная - на более низкий (к ней придется спускаться).

В левом нижнем углу экрана расположена шкала усталости, на которой отображается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, нужно купить еду, чтобы восстановить силы персонажа или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума.

ВАЖНО: Во время сна в отеле используется 8 часов времени дня.

Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины.

Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает наличие денег.

В режимах игры «Путешественник» и «Авантюрист» тратить деньги нужно особенно осторожно.

Вверху экрана находится линия часов и времени. На ней отображается число дней игры.

Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда Оливер идет лучше графика Фогга, и становится красной, когда Оливер начинает отставать.

С помощью клавиши «Tab» можно прочитать цель миссии. Текущая задача подсвечивается, а выполненные задачи имеют бледный цвет.

По окончании каждой миссии идет начисление очков.

Щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) можно пропускать реплики в диалогах.

В путешествии Оливера сопровождает птичка (петух?) дяди Мэтью.

Выбираем уровень сложности (игра проходилась на уровне «Путешественник»), и начинаем новую игру.

Глава первая. Каир

Задача: Покинуть остров.

Рис. 08

Нажимаем клавишу « Ш », клавишей « Щ » пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» - 400 фунтов) и нож.

Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.

Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.

Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.

Рис. 09

Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.

Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.

Рис. 10

Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу «Enter» или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).

Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,

Рис. 11

Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.

Задача: Добраться до бухты.

Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш - WASD.

Рис. 12

Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.

Задача: Миновать таможню .

Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.

Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift»). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.

Рис. 13

Нажимаем клавишу « Ч », приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.

Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.

Задача: Попасть в отель

Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.

Рис. 14

Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.

Рис. 15

В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.

Рис. 16

Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.

Рис. 17

Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.

Направляемся в отрытые двери отеля.

Рис. 18

80 Days: Around the World Adventure / Вокруг света за 80 дней


У Оливера серьезные неприятности: его решили женить. Вот почему заманчивое предложение богатого дядюшки пришлось как нельзя кстати – надо повторить знаменитое кругосветное путешествие Филеаса Фогга и уложиться в 80 дней. Попутно надо помочь родственнику отыскать его изобретения в четырех городах мира и заодно доказательства того, что именно дяде принадлежит патент на их разработку. Вместе с Оливером игроки побывают в Америке, Индии, Египте и Японии, совершат полеты на воздушных судах и прокатятся на слоне. Сотни персонажей, загадки, тайны и приключения наряду с замечательной графикой и увлекательным сюжетом делают этот квест настоящим подарком для любого игрока.

Изображение


Особенности игры:

* Уникальный сюжет, основанный на классическом произведении Жюля Верна
* Красочный, полностью трехмерный мир, населенный множеством персонажей
* Новые для жанра игровые возможности – гонки, stealth и покупка снаряжения
* Возможность покататься на слоне и совершить полет на воздушном судне

Umbrella, Fragola, ладушки.. полчасика подождите!!

ой!! облом.. это новософтовские.. я их ещё не учился вскрывать..

Umbrella, ладно.. не плакай!! просто ищи игры на аваларе..
я попробую новософт вечером вскрыть..

советую связаться с girldjmcdriver, оч большой мастер!! (та ещё хаккерша!!)

Umbrella,

Отчего ты сам-то форум игноришь?

Расскажи нам, расскажи!
Расскажи нам, ради Бога!

Расскажи - хотя бы - мальчик или девочка.

Если разберешься с ломалками какими, тож рассказывай.

Поставила тебе (+1) для придания смелости и разбега.

tvp, спасибо, но, увы, я так умею. А Лара Джонс так не ломается(((((

Fragola,

Это очень просто.

Копировать мою инструкцию к себе и распечатать покрупней.

Потом положить листок с распечаткой и неспеша сделать по инструкции.

Если появляются проблемы, то объясню каждый шаг отдельно.

Вообще это очень быстро и легко делается, когда освоил.

МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАТЬ ВАРИАНТ С КАРТИНКАМИ НА КАЖДЫЙ ШАГ?

Fragola,
Это очень просто.
Советую так:
Копировать мою инструкцию к себе и распечатать покрупней.
Потом положить листок с распечаткой и неспеша сделать по инструкции.
Если появляются проблемы, то объясню каждый шаг отдельно.
Вообще это очень быстро и легко делается, когда освоил.

я так уже открывала многие игрушки. просто именно с жтой такой номер не проходит

Fragola,

А в чем проблема именно с этой?

Если время демки закончилось, то можно сделать так -- удалить ВСЕ папки с игрой.
Их будет довольно много по разным разделам. Обычно я их ищу через кнопку НАЙТИ с ПУСКА.

Потом скачать игру с Невософт по новой. Если удалось удалить действительно ВСЕ, то демоверсия должна появиться опять на 60 минут.

Читайте также: