Сталкер смерти вопреки 2 одним днем живу прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.

1. Квесты дополнительных группировок.

- Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
- Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
- Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
- Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Прочее конкретные вопросы

- Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

- Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.

Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011. Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111

00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110
д о л г э т о и м е н н о т о

01000 11100 10110 00110 11011 00101 11100 10000 11000 01010 11010 11010 11100 00101 11100

и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь

10111 10010 01110 00010 01110 00111 00010 11011 11000 00000 00101 10010 10111 00101 01011 01110 00010 00101 01010 00000

ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а

01111 00101 11100 00100 11100 01110 00100 10111 10001 00000 01010 00101 01111 01010 10110 11100 00100 01010 10100 00000

п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а

01010 00000 01101 10010

10100 00000 11010 00101

иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе

Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.

Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.

- Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

- Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

- Куда девать КПК Эномая?

Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

- Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.

- Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

- За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

- Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

- Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

- Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

- Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.

Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

- Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

- Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.

- Как юзать мед прибор?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Мод мне понравился и сценарием и приключениями;
2. Квесты интересные, играбельные;
3. Концовка опять высосана из пальца - почему ГГ умирает? Вервольф его убивает? Ведь не может убить "привет", который он передал, если это не выстрел!
4. Раздражает невозможность отрезать то что надо от монстров, даже с 3 охотничьими ножами (не очень верится, что ГГ безрукий!);
5. К новой системе лечения и торговли можно привыкнуть, но то, что ГГ не может продать еду и разную лабуду, которая болтается у него в рюкзаке, никому - это удивляет и огорчает;
6. Артефакты тоже нельзя все продать - у торговца таких в списке нет (медуза, щипач-камень и что-то ещё), особенно нельзя продать арты, что прошли преобразование - чистейшая глупость, да любой НПСник с руками оторвёт арты с наворотами- были бы деньги, а вот их-то авторы им и не дали! Можно было дать возможность торговцам их выкупать. Очень странно!
7. Здесь говорили, что все аномалии смертельные - да, ну так не попадайте!
8. Усовершенствованные детекторы различают не все аномалии, поэтому надо постоянно ходить и кидать болты;
9. Особенно понравился Коллектор. Мой поклон авторам!
10. По поводу сна: перед походом в Коллектор надо хорошо поспать, тогда всё пройдёт без желания уснуть в конце квеста.
Ещё раз: спасибо авторам за мод, но вот смерть ГГ совсем ни к чему! Потом нашел Холода, поговорил, пристрелил и все на разговоре с Чехом о расшифровке вылет.
Это кто то писал.
У меня точно такая ерунда. Кто-то советовал - не убивать Холода - так он сам нифига неумирает.
Хотелось бы доиграть до конца. Кто может подсобить - ЖДУ. Зарание СПАСИБО

За творческие успехи
Личный жетон сталкера
Проводник

шаговик2010в, привет. Тебе нужен код от подземелья, что бы на базу ЧН пройти? Если да, то посмотри здесь.

шаговик2010в, чем смог тем помог. А зачем тебе бета? Здесь же выложена финальная версия. Уже не помню как его проходил, но одно помню точно - у меня Холод был мёртв, лежал на берегу какого-то озера. Советую поискать на youtube, наверняка есть видео прохождения.

Изменено: 30.01.2016 23:02 от Ilia__70. Причина: Дополнения

Ilia__70 -- По твоему совету попробовал!! Не помогло -- код люк не принимает!! Нужна ветка с Чехом!!
На одном сайте нарыл - нужно скачать Бета-версия от 13.04.14 -- и установить с этими изменениями!!
Только одна проблема -- Где скачать. Все облазил. может кто успел - пока не удалили!! Поделитесь!!

А лучше кто нибудь поделился - СЕЙВОМ -- СОХРАНКОЙ -- С места разговора с Чеховым !!

В суматохе с долгом зашёл в тупик, там где надо обыскать тайник на хуторе, нужно два ключа. П одскажите, где их взять.

К ому действительно хочется пройти этот квест без читов, советую по максиму опустошить свой мешок и запастись энергетиками (мне 2шт хватило) но перед этим я собрал два детектора и это очень помогло, до нужного непися, я добрался с омегой в руке за 24 секунды до конца таймера.


Пиши без ошибок! Все предложения начинаются с заглавной буквы.
И не надо плодить посты. Если надо что то добавить, просто нажми кнопку "Изменить" и дописывай, то что хотел.

Prohogdenie_moda_Smerti_Vpreki_Odnim_Dnem_Givu.jpg


Смерти Вопреки 2 Одним днем живу сюжетная модификация которая для многих стала одной из самых ожидаемых в 2014 году. Данная тема посвящена обсуждению прохождения мода Одним днем живу в которой вы сможете поделиться с другими своим вариантом прохождения, местоположением тайников и квестовых предметов. Данная модификация помимо нового сюжета и квестов имеет широкий спектр геймплейнных нововведений а так же введение в игру новых систем аномалий, артефактов и т.д. Дополнительно проработана составляющая отдельно взятых квестов: присутствует возможность возникновения взаимоисключающих ситуаций в прохождении, а также вариативность и усложняющие квесты внутри основного. В связи с этим у многих, особенно у начинающих игроков в сталкер, могут возникнуть сложности с прохождением мода Смерти Вопреки 2 Одним днем живу. При прохождении мод будьте внимательны читайте диалоги исследуйте локации, это позволит в дальнейшем облегчить вам прохождение и уберегет от ошибок.

ОПИСАНИЕ МОДА И ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Подробное описание мода, список нововведений и ссылки на скачивание Вы можете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ


Внимание! Модификация в данный момент находиться на этапе Открытого Бета тестирования. В связи с этим могут встречаться некоторые недочеты, которые будут исправляться разработчиками. Поэтому следите за обновлениями и актуальностью ссылок.


Смерти вопреки. 2 Одним днем живу. — Третий мод из серии "Смерти вопреки".

Описание

Пролог модификации “Смерти вопреки”, разработанный на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.

Читайте также: