Warhammer vermintide 2 виктор зальцпайр гайд

Обновлено: 06.07.2024

Солнечный привет, искоренители ереси! Настал черед рассказать вам об охотнике на ведьм Викторе Зальцпайре и его суровой судьбе.

Обучение у Святого Ордена

Виктор родился в семье талантливого кузнеца, который ковал для Святого Ордена Храмовников Cигмара. И, возможно, он вполне бы мог пойти по стопам отца, если бы однажды к ним в кузню, в которой Зальцпайр работал подмастерьем, не зашел капитан охотников на ведьм. Он посчитал мальчонку перспективным и убедил кузнеца отдать его на обучение такой мрачной и жуткой профессии.

Фанарт на тему, как бы выглядел Виктор в Warhammer 40k. Автор yu-karasu Фанарт на тему, как бы выглядел Виктор в Warhammer 40k. Автор yu-karasu

Любой желающий стать охотником должен пройти ряд суровых тренировок и испытаний, которые проводятся глубоко под Храмом Ордена. До того, как начинаются уроки воинского искусства, проходит испытание духовности и набожности новобранца. В начале адепту протыкают щеку благословленным серебряным кинжалом и, как только начинается кровотечение, накладывают компресс из различных трав прямо на рану. Данный компресс должен снять в душе послушника все психологические барьеры, что скрывают самые сокровенные желания. Если кандидату удалось сохранить толику сознания, то начинается следующий этап вступления в Орден, в котором его в течение трех дней допрашивает рыцарь внутреннего круга. Если и тут у адепта не начала ехать крыша, то его отдают настоятелям Ордена, которые должны проверить уровень знаний юноши для изучения писания Божественного Сигмара и прочих священных текстов.

Автора, увы, не нашла Автора, увы, не нашла

И все это только начало! Дальше следуют воинские тренировки, на которых новобранцев обучают владению не только излюбленными Орденом рапирами и кремнёвыми пистолями, но и другими видами различного оружия и самыми разнообразными техниками. Ведь охотники на ведьм, в большинстве случаев, путешествуют в одиночку и должны уметь постоять за себя в любой ситуации, какой бы сложной она не была. Тем более все эти навыки необходимы для борьбы с Хаосом и различными его порождениями. Не чурается Орден и использования шифров, скрытности и различных уловок. Тайная сеть шпионов и информаторов помогает отслеживать любое проявление еретических обрядов и культов во всех уголках Империи. Подобным образом и прошло детство уже бывшего подмастерья Виктора Зальцпайра.

Двадцать лет спустя

Будучи уже достаточно опытным охотником на ведьм, Виктор выслеживал человека (тралла), который попал под контроль вампира. Тралл оказался дочерью влиятельного бургомистра, что разбогател на добыче руды. Расследуя это дело, Зальцпайру удалось найти девочку в шахте рядом с жилой варп-камня, что обладает мощными мутагенными и магическими свойствами.

Фанарт от Javmango Фанарт от Javmango

Охотник был готов покончить с жертвой, когда появился отряд скавенов и атаковал его. Виктору чудом удалось выбраться из пещер, где он получил множество ран в тяжелой борьбе и потерял глаз.

Позже Виктор выясняет, что бургомистру было прекрасно известно о залежах варп-камня, более того он торговал им со скавенами и вампиром, что держал под контролем его дочь, и получал с этого большие деньги. Данный факт являлся прямым доказательством предательства против Империи и карался смертной казнью. Виктор исполнил свой долг и повесил бургомистра и всех, кто был связан с этим делом, а сам отправился разыскивать любую информацию о скавенах и местах их обитания. У охотника появилась новая цель!

Наши дни

Перед самым началом апокалипсиса Виктор в сопровождении Марка Крубера конвоировал колдунью Сиенну, которая обвинялась Магистратом Убершейка в убийстве человека через сожжение.

Виктор и Сиенна, автора lukejoebob Виктор и Сиенна, автора lukejoebob

Данное дело не особенно нравилось охотнику, тем более, что он всегда недолюбливал магов. Но он надеялся больше разузнать о слухах про скавенов, которые готовили массовое вторжение в земли Империи и якобы завербовали часть знати и даже членов Магистрата.

Что ж, охотник оказался прав, скавены вылезли из своих нор и начали полномасштабную войну. И он, Виктор Зальцпайр, поведет за собой всех, кто готов помочь в этой борьбе, даже если это слегка чокнутый огненный маг.

В данный момент охотник вместе со своими товарищами ведет борьбу не только со скавенами, но и ордами Хаоса. За время совместной работы, у него сложились неплохие отношения со спутниками. Марк его уважает и всецело поддерживает большинство решений, хотя порой нелестно отзывается о его возрасте. Да и в принципе относится к нему, как к старшему по званию. Сиенна часто подшучивает над мрачным охотником и вставляет свои колкие замечания. Если бы не Конец Времен, ох, не поздоровилось бы ей. Про эльфийку, которая называет всех людей однодневками, и гнома даже говорить нечего.

Warhammer: Vermintide 2. Зальцпайр

Вместо постскриптума

Что ж, вот и подошел к концу мой рассказ о суровом и мрачном охотнике на ведьм. На сладкое остался гном по имени Бардин и именно о нем будет следующая статья. А пока до новых встреч!

«Витька заботливый»:

Даёт шанс не использовать лечебный предмет в 25%. Перк исключительной полезности, особенно на легенде, когда у вас может возникнуть дефицит лечебных средств, а в аптеке дорого, каждая хилка на счету. Пьём, перевязываемся, молимся, если прокает, оставляем команде или себе на повторное использование.

Я бы не советовал брать другие таланты, так они обладают сомнительной полезностью. Но всё же мы их рассмотрим как возможный вариант.

«Витька-дурачок»:

Даёт пассивное восстановление зеленного ХП, но вы не сможете использовать хилки на себя самостоятельно. Но союзники смогут вас перевязать аптечкой. Перк плохо себя показывает на высоких сложностях. Если вы не киберкотлета по Vermintide, тогда гораздо проще будет взять талант на шанс не потратить аптечку. Мне надоели ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, которые получают постоянно по лицу на легенде, а потом не могут ничего сделать с аптечкой и молят: « Полечи, плиз!» Чтобы окупить этот навык, вы должны вообще не получать урона.

Витька «Который делит боль и радость»

При лечении союзника восстанавливает 35% от НЕДОСТАЮЩЕГО ХП (перевод на русский в этой игре содержит ошибки и это дополняется отвратительным шрифтом). Если играть с друзьями, можно побыть Хиллером. После использования трех аптечек на своих товарищей вы и сами полечитесь неплохо, что позволит хорошо экономить зелья. С рандомами лучше не берите.

Витька «Любитель зеленных банок»

Эффективность лечения вырастает на 30%. Пригодится если вы пьёте исключительно зелья лечения, так как они не всегда дают вам хороший хилл. Также талант влияет на полученние временного ХП с талантов на 20 уровне.

Витька «Выпил, умер»

Уменьшает получаемый урон после лечения на 50% в течение 10 секунд. Если вы решили полечиться прямо в гуще сражения, можете ставить свечку. Вероятно, сразу же умрете после этой роковой ошибки даже под баффом.

Амулет (Сharm)

Витька «Зельевар»

Увеличивает продолжительность действия зелий на 50%. Хорошо показывает себя против босса. С зельем концентрации вы гарантированно успеете откатить две ульты. С силой вы сможете разрядить большую часть боезапаса вашего дальнего оружия.

Витька «Оставь глоточек!»

25% шанс не использовать зелье. Очень полезный перк, когда вам везёт на повторное использование концентрации на боссе, вы снесёте ему большую часть здоровья без лишнего риска и напряга.

Витька «Алхимик от бога»

Использование зелья также даёт эффект ближайшему союзнику. Может пригодиться если в вашей команде есть хороший ДД помимо вас. Он, в идеале, имеет такой же перк. Становитесь рядом. Один сначала пьёт своё зелье на силу/концентрацию/скорость, затем второй закидывает зелье. Таким образом, вы быстро избавитесь от босса. Главное стоять рядом, чтобы дать друг другу бафы.

Витька «Не знаю что выпил, но годно»

При использовании любого из трех зелий вам даётся эффект и скорости, и концентрации, и силы сразу, но продолжительность уменьшена вдвое. Пожалуй, самый бесполезный перк в игре, лучше выбирайте что-то ещё.

Оберег (Trinket)

Витька «Алаху Акбар!»

Увеличивает радиус взрыва на 50%. До сложности чемпион может пригодиться, чтобы быстро избавиться от толпы. На сложностях выше лучше два раза подумать прежде, чем одевать этот перк, так как вам станет проще «случайно» убивать товарищей.

Витька «Гренадёр»

25% шанс не потратить бомбу. Очень хороший перк. Очень поможет, если вам выпало сражаться против патруля хаосов, а у вас оказалась случайная дополнительная бомба. Это может перевернуть всё сражение, из гарантированного слива в шанс на победу.

Витька «Не смотрит на взрывы»

При попадании гранатой по противнику, урон по подорванному врагу увеличивается урон на 20% на 10 секунд. Кидаем в босса, получаем бафф, прожимаем ему в лицо ульт под критом, дамажим из дальнего оружия, . – profit. Очень хороший перк для быстрого убийства босса.

Вариации билдов OverDamage

Данный билд представляет из себя одного из лучших Damage Dealer универсала в мете на момент патча 1.0.4.2. Его особенность - бесконечные патроны. Чем он универсален? В данной вариации билда вы можете в одиночку убивать орды противников. За 1 выстрел убивать особых и бронированных противников. Единственная слабая черта - сложно убивать Хаосов. Легко решается, если вы возьмёте Саблю, но в данном билде она неуместна. (субъективно, поэтому берите то, что больше нравится)

Лучший вариант ближнего оружия – Шпага.

Первый стат. Второй стат. +5 к шансу на крит. атаку +5 к скорости атаки

Лучший вариант дальнего оружия – Залповый арбалет.

Первый стат. Второй стат. +10% к силе против монстров +20% урону к силе крит. атак Ожерелье Первый стат. Второй стат. +10% снижение урона от атак скавенов (или Затраты на блок меньше на 30%) +20 к здоровью Амулет Первый стат. Второй стат. +5% к скорости атаки +20% к силе от крит. атак Оберег Первый стат. Второй стат. +10% к скорости восстановления ультимейта +33% к сопротивлению проклятию

Краткая суть билда/ Тактика:

Весь билд строится на том, что вы самый эффективный DD в команде. Вы можете как вырезать орду противника в одиночку, так и эффективно убивать боссов и спешиалов. Главное соблюдать одно правило – всегда откатывать пассивную способность.

Если вы видите орду, приседайте (чтобы задеть большую часть орды), зажмите ПКМ на Залповом Арбалете, прицельтесь (желательно в голову орде) и стреляйте. Сразу после выстрела, переключайтесь на шпагу (Q), мгновенно в голову убиваете первого противника перед вами заряженной атакой (пассивка откатилась), обратно на Арбалет и по новой. Так повторяем, пока орда не кончится. По такой тактике, у вас будут бесконечные патроны без перезарядок. Если заметили, что перезарядок совсем не наблюдается за вами, то советуем взять навык ЯРОСНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ на скорость атаки. Так же, рекомендуем, при обильном скоплении противников прожимать ультимейт (он и так быстро восстановится), чтобы вырезать большую часть орды.

Особые противники также легко убиваются, простыми крит. выстрелами в тело из арбалета.

Support

На мой взгляд такой билд выглядит неплохо для пассивной игры на Bounty Hunter’е. Основывается он на том, что вы – убийца всего бронированного и истребитель всего дальнего за счёт Арбалета/Многозарядного пистолета и Сабли.

Лучший вариант ближнего оружия – Сабля/Цеп.

Первый стат. Второй стат. +10% к силе против хаоса +5% к скорости атаки

Лучший вариант дальнего оружия – Залповый Арбалет/ Многозарядный Пистоль.

Первый стат. Второй стат. +10% к силе против Монстров +20 урону к силе крит. атак Ожерелье Первый стат. Второй стат. +10% снижение урона от атак скавенов (или Затраты на блок меньше на 30%) +20 к здоровью Амулет Первый стат. Второй стат. +5% к скорости атаки +10% к силе против Хаоса (или к силе против Монстров) Оберег Первый стат. Второй стат. +10% к скорости восстановления ультимейта +33% к сопротивлению проклятию

Краткая суть билда/ Тактика:

Да, вы также можете убивать толпы, но делаете это менее эффективно из-за отсутсвия навыка КАЛЕЧАЩИЙ УДАР. К тому же, Сабля довольно медленная, и на быстрое убийство во время нападения, для отката пассивки, уходит много времени. Для этого и была выбрана вариация билда через НИКОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ, что делает вас в игре полноценным Support-DD.

С такой вариацией билда, советуем, прикрывать команду сзади. Вы тот, кто спасает, а не убивает. Если будет Маг, Катчер, Ассасин со спины команды - вы их убиваете до того, как они подойдут к союзникам. Вы эффективны в убийстве боссов, если вкачались в урон против монстров (Дальний Бой и Ожерелье). Вы истребляете Хаосов, если взяли таланты урон против Хаоса (Ближний Бой и Ожерелье). Особенно эффективен в этом вопросе многозарядный пистолет. Если есть активный дд, вроде мага Пироманта, Эльфа Следопыта, Гнома Железолома (с огнемётом) - этот билд один из эффективных вариантов игры на Легенде. Главное не убивайте команду критами, а помогайте, обеспечивая защиту спины и убийствами особых противников.

Что касается талантов на 25 уровне - решать только вам. Лично мы, советуем, прокачиваться через откат ультимативной способности. Она легко выносит волну орды с одного выстрела, чем поможет защитить команду в неожиданной ситуации. А Картечь и Двойной выстрел хоть и повысит уровень наносимого дамага, но зачем, если от обычного заряда и так умирает большая часть орды, а остальное оставьте команде.

Билд What is Ranged item?

Если вы больше любитель ближнего оружия, чем дальнего, то вариация этого билда для вас. Особенно подойдёт для тех, кто заботится о своей команде и не хочет убить их с оружия дальнего боя.

Лучший вариант ближнего оружия – Шпага/Сабля/Двуручный меч/Цеп.

Первый стат. Второй стат. +5 к шансу на крит. атаку +5 к скорости атаки

Лучший вариант дальнего оружия – Многозарядный пистоль.

Первый стат. Второй стат. +10% к силе против монстров/скавенов +20% урону к силе крит. атак Ожерелье Первый стат. Второй стат. +2 к запасу сил (или Затраты на блок меньше на 30%) +20 к здоровью Амулет Первый стат. Второй стат. +5% к скорости атаки +20% к силе от крит. атак Оберег Первый стат. Второй стат. +10% к скорости восстановления ультимейта +33% к сопротивлению проклятию

Краткая суть билда/ Тактика:

С помощью дальнего оружия убиваем только особых и бронированных противников, а ближнее оружие оставляем для контроля орды. Желательно, хоть и быть DD-Tank'ом для команды, держась в первых рядах, но изредка не забывайте посматривать спину. Также следите за своей пассивной способностью и по чаще стреляйте из дальнего оружия.

Для данного билда лучше подойдёт Шпага (лучшая дальность охвата лёгкой атаки) и макрос, чтобы не ломать ЛКМ. Также эффективен двуручный меч, который выступает аналогом двуручного молота у Крубера/Бардина. Он позволяет сдерживать толпу, рубя их надвое.

Для новичков Мини-гайд для новичков в игре, которые выбрали Виктора.

Итак, по порядку. Первое, вам нужно пережить период, когда от вас не так много пользы. Всё что вы можете это (кричать somebody kill me) держаться с командой, всячески помогая есть в убийстве особых противников и прикрывая им тыл. Из оружия, желательно, брать шпагу, из-за её большого радиуса обычной атаки. Из дальнего оружия оставте пистолеты.

Желательные статы:

Если зелёная шпага:

Первый стат. -30% расхода сил на блок

Если синяя шпага:

Первый стат. Второй стат. +5 к скорости атаки -30% расхода сил на блок Как играть:

Да, вы начинаете играть за Охотника на ведьм и главное - пережить этот этап. Вам нужен 7 уровень. Не так уж и сложно, правда? Из талантов берите ЗАЧАРОВАННАЯ ЖИЗНЬ, которая повысит вашу выживаемость. Всегда держитесь команды и помечайте особых противников на T, особенно учитывая то, что помеченные противники получают дополнительный урон от вашей пассивки - вы не так уж и бесполезны. Взяв 7 уровень переключайтесь на Охотника за Головами и берите талант ЯРОСТНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ, пока не выбьете залповый арбалет.

Дальнее оружие:

Если есть многозарядный пистолет - используйте его, но стремитесь к залповому арбалету, по крайней мере до 25 уровня. Если нет выше перечисленного, спасайтесь тем, что есть. Убивайте орды врагов со шпаги, фармите контейнеры, ждите залповый арбалет.

Первые таланты:

Если вы прошли ужасный пусть и выбили заветный арбалет, то берите БЫСТРАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА, КАЛЕЧАЩИЙ УДАР, НАГРАДА. В противном случае, пытайтесь быть суппортом для команды, прикрывая их спины. ЯРОСТНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ, НИКОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ, НАБОЖНОЕ РВЕНИЕ, хорошо помогут вам в этом, особенно поднимать упавших товарищей.

Первая оранжевая:

Если вам выпала оранжевая шмотка: снаряжение или бижутерия, вы можете посмотреть описание того, что каждый из перков (дополнительное свойство у оранжевых и красных вещей) даст вам. Для оружия ближнего боя лучшими талантами будут +20% скорость атаки при крите; критические попадания восстанавливают ультимейт на 2%. На залповый арбалет - без вариантов берите талант Scrounger (крит. попадания восстанавливают 2 ед. боеприпасов). Для других видов дальнего оружия - восстановление боезапаса за криты или попадания в голову. На бижутерию перки, которые позволяют не тратить лечебные предметы / делить эффект выпитого зелья с ближайшим союзником и на гранату, чтобы повышать урон по врагу, которого задело взрывом.

Много всего? Не волнуйтесь, вы постепенно разберётесь во всем и подберёте вариант снаряжения и стиль игры под себя. Просто вам нужно немного времени.

Тактика и позиционирование в команде

Виктор в специализации Охотник за Головами может на своих плечах тащить команду к победе, если уметь за него правильно играть. К сожалению, некоторые игроки не могут раскрыть полный потенциал класса и этому способствует ряд причин, которые мы попытаемся решить в данном разделе.

- Пассивная способность «Благословенные выстрелы».

Пожалуй, начать стоит с ключевой особенности данного класса – его пассивная способность. При должном использовании благословенных выстрелов, мы можем не только в одиночку отбиваться от волн противника, но при этом вообще не тратить патронов. Да, такое возможно. При игре с рандомами, мы часто замечали, что игроки попросту выстреливают полный боезапас в первую же орду противника, а потом метаются с Саблей, становясь бесполезными. Чтобы избежать описанной ситуации стоит запомнит ряд простых вещей. Выстрелил – поменял оружие (Q) – убил – Q – выстрелил. Не сложно, не правда ли? Именно для этих целей лучше всего подходит рапира, т.к имеет самую быструю заряженную атаку, при этом с большим уроном в голову. Помните, каждый раз, перед выстрелом, вы должны иметь заряженную пассивную способность. Да, переключение из одного вида оружия в другой требует реакции и опыта, но всё придёт со временем, дерзайте!

- Карьерный навык «Мощный заряд»

Если затронули тему основных способностей Виктора, стоит поговорить на тему ультимативной способности. Исходя из нашего опыта – игроки вообще не используют ультимейт во время матча, либо тянут до последнего. А что, если мы скажем - это лучшее оружие против орды? Да, вы можете использовать ультимейт не только для убийства боссов, но и мгновенного искоренения волны. Видите большое скопление – повернитесь и выстрелите. Вы убьёте большую часть орды, что уже сделает игру безопаснее, далее перестреливаем обычным арбалетом/пистолетом остатки. Что касается боссов, то использовать ультимейт можно сразу, но, желательно, поймать босса в момент его анимации атаки, чтобы отменить мувсет. А при игре против Отродья Хаоса, можете приберечь ульту, чтобы вытащить союзника из-под тенаклей это злобной твари.

- Позиционирование в команде.

Да, вы становитесь универсальным убийцей нечисти, но не стоит забывать и о своей роли в команде. Многие не принимают Виктора должным образом и просто не подпускают его к противникам, заслоняя собой волну. Вы должны определиться – вы DD, Support-DD или Tank-DD. Если вы выбрали роль основного истребителя, то стоит изначально договориться с рандомами или своей командой, чтобы расступались перед особыми противниками или ордами, потому что, если вы заденете своего с крит. урона – поверьте, ему будет очень больно. Support-DD должен прикрывать сзади и только в критических ситуациях помогать с волнами. Вы убиваете бронированных и особых противников без особых проблем, но не лезете в работу своей команды. Также вы один из эффективных дамагеров против боссов. Tank-DD, вы контролите толпу при помощи ближнего оружия, а специалистов убиваете с помощью дальнего оружия, не мешая своей команде делать свою работу и прикрывая их своим телом.

- Убийство особых противников.

Некоторые игроки боятся тратить патроны, если особый противник находится на большом расстоянии. Видите глобадира, да, он далеко - стреляйте обычными патронами, не бойтесь, расходуйте их. Это касается мага с ураганом и других противников, вроде катчера или ассасина. Иногда пожертвовав патронами, можно спасти команду от вайпа. Подумайте об этом.

- Никогда не убегайте от своей команды.

Вы опытный игрок, щёлкаете легенды, как семечки, бежите вперёд забывая обо всём. Особенно когда у вас в руках настолько мощное оружие. Но ваша команда остаётся сзади и может попасться в руки магов, ассасинов и катчеров. Пожалуйста, Bounty Hunter’ы, не убегайте от своей команды.

Нечестивый союз!

Силы Скавенов, а именно Клан Нагноения ( Clan Fester) и фанатики Нургла Гнило-кровные (Rotbloods), присоединились к нечестивому союзу. Работая в унисон, верные договору армии, представляют собой куда большую угрозу чем по одиночке. Следуя своему зловещему плану, объединив свои силы и ресурсы, они ударят в самое сердце Империи.

Что же эти две бушующие орды принесут действительно нового в игру? Ниже приведены лишь некоторые из враждебных единиц, с которыми вы столкнетесь в Vermintide 2.

Воины Хаоса!

Вооруженные Силой Хаоса и заключенные в броню, выкованную в демоническом пламени, Воины Хаоса - это живое оружие, равное по силе нескольким, закаленным в боях, смертным.

Отбросив от себя заботы о морали, Воины Хаоса носят мантию войны во имя разрушительных сил Богов Хаоса, променяв покой и любовь на силу и бессмертие. Они превзошли такие примитивные потребности, как пища и отдых. ТЕПЕРЬ БИТВА ИХ ПИЩА, А НАСИЛИЕ ИХ ЯЗЫК. Они ходят по Старому Свету, выполняя волю своих Темных Богов и, омывая свою броню кровью убитых.

Эти закаленные боями ветераны Хаоса носят рогатые шлемы и высятся над остальными войсками. Они - умелые бойцы, которые используют свою превосходящую силу, размер и толстую броню, чтобы прийти к победе. Мало того, что они размахивают массивным двуручным топором с феноменальной легкостью, но они также меняют свой стиль боя, чтобы соответствовать и противостоять противнику, и это делает их крайне опасными в бою. Меняйте свои тактики, следите за их топорами и помните, что эти бронированные враги выдержат немало тяжелых ударов, прежде чем умрут.

Отродье Хаоса!

Получить благословение от своего бога, является мечтой любого фанатика, но при взгляде на Отродья Хаоса, сии дары выглядят как нечто из самых глубоких уголков, самых страшных кошмаров. Получив слишком много даров от своих Темных Богов, эти воины поддались безумию и мутации.

Сквозь мучительные вопли боли и ужаса их хрупкие человеческие оболочки отбрасываются и заменяются существом, которое можно описать только как ужасающее чудовище. Их внешний вид неописуем для обычного смертного. Эти отвратительные существа воплощают сам Хаос.

В бою Отродья Хаоса на удивление быстрые и непредсказуемые, несмотря на свои внушительные размеры. Ослепленные яростью и болью, они будут постоянно подавлять своих врагов, вынуждая их разбить ряды. Любой несчастный глупец, что столкнется один с Отродьем Хаоса, скоро окажется в его пасти. Бритвенно-острые зубы, прокусят кожу и броню с одинаковой легкостью. Единственный способ убить его - атаковать со всех сторон. Хорошей тактикой будет - отвлекать его внимание и не давать сосредоточиться на одной цели.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

Отредактировано Bruda_mAn; 17 янв. 2018 в 7:33 23 ноя. 2017 в 5:13

Чумные монахи!

Для всякого здравомыслящего существа (и даже для скавена) монахи клана Чумы представляют собой ужасающее зрелище. Их легко можно опознать по потрёпанным балахонам, которые они носят – грязным саванам, из-под которых видны кровоточащие язвы, костяные наросты и гнойные волдыри, покрывающие испещрённую шрамами плоть. Грубые робы и гнойные повязки не в силах скрыть сладковатый запах разложения, пронизывающий воздух вокруг этих омерзительных братьев и притягивающий рой за роем жужжащей мошкары, всюду следующей за ними.

Чумные монахи, как известно, бросаются в драку с фанатичной жестокостью, распространяя смерть и разрушение на своем пути. Органы, пропитанные чумой и болезнями, невосприимчивы к боли, что делает их почти истерические атаки более опасными. Они часто встречаются в небольших группах, что делает их непредсказуемыми и целеустремленными в своем фанатизме. Помните о безумном состоянии чумного монаха и готовитесь к вооруженной схватке на безумной скорости!

Штурмовая Тварь!

Штурмовая Тварь (Stormfiend) - это отвратительное сочетание биоинженерии и садистской техномагии . Будучи усовершенствованной версией свирепых Крысо-Огров, Штурмовые Твари более умны, смертоносны и их куда труднее убить.

С помощью мозгового существа, крепко привязанного к спине, эта мерзость теперь способна использовать сложное оружие. Сочетание грубой силы, брони из пулестойкого металла и огнедышащих установок Warpfire, может с легкостью уничтожать целые полки врага.

Когда вы сталкиваетесь с Штурмовой Тварью, выбор позиции означает выживите ли вы или мучительно умрете. Благодаря своей разумной части, чудовищная Штурмовая Тварь будет сражаться с врагами на расстоянии используя смертельные потоки Варп-огня. В ходе битвы , земля под ногами быстро превратится в горящий лабиринт. Поэтому выбирать ландшафт следует очень тщательно.
Эта тварь тяжело бронирована, но имеет одну решающую слабость - злой маленький поводырь на спине. Прерывайте его атаки, смотрите, куда идете, атакуйте вместе, цельтесь в поводыря. И кто знает, может вы даже выживите.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

Отредактировано Bruda_mAn; 13 янв. 2018 в 4:29 23 ноя. 2017 в 5:13

Герои и их специализации

Сложно найти кого-то страшнее, чем мерзкие Скавены и ужасные последователи Хаоса. Потребуется безграничная храбрость и немного безумия в придачу, чтобы безрассудно погрузиться в схватку с ними. К счастью, для осажденного Рейкленда, наши пять героев обладают и тем и другим в достатке.

В Vermintide 2 герои Убершрайка вернутся, чтобы сразиться с безжалостной армией Нечестивого союза. Ранее они ограничивались всего одним боевым стилем, а теперь каждый персонаж имеет три альтернативных пути, перед их глазами. Три карьеры, которые даруют уникальные таланты, способности, вооружение и боевые навыки.
Какой путь выберете Вы?

Бардин Горекссон

Бардин Горекссон показал себя, на поле битвы как неудержимая лавина, в гостинице - как ветер, сметающий весь Эль, а у костра - как надежный друг. Полный дружелюбия и хорошего настроения, Бардин стал тем скрепляющим элементом, что связал нашу весьма разноперую команду.
Ведомый поисками потерянного гномьего города Карака-Зорна (Karak Zorn), Бардин был немного отвлечён от своей цели, постоянным и надоедливым вмешательством Скавенов. Тем не менее, он не сдается и сражается за правое дело, как герой, которым гордились бы его предки.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

Отредактировано Bruda_mAn; 13 янв. 2018 в 4:29 23 ноя. 2017 в 5:13

Мародер Хаоса

Мародеры - прирожденные бойцы из числа диких варваров с заснеженного севера закаленные жизнью, полной лишений и невзгод, они презирают размякшую Империю и ее представления о законах и дисциплине. В их представлении, выживает только сильнейший, только тот кто доказал свою цену на поле боя, а не прятался за стенами из камня и стали.
Мародеры врываются в бой штормом топоров, мечей и дубин, с хвалами Темным Богам на устах. Подобная картина, как из самых страшных легенд. При виде такого даже храбрейшие содрогнутся, а крепчайшая оборона падет.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

Отредактировано Bruda_mAn; 13 янв. 2018 в 4:29 23 ноя. 2017 в 5:13

Желчный Тролль (Bile Troll)

Тролли известны своим не привередливым выбором пищи и своей исключительной физической силой. Желчные Тролли, еще более устрашающие, будучи навеки искажёнными силами Темных Богов.

Хотя Желчные Тролли не отличаются сообразительностью, глупее будет только тот, кто их недооценит. Если клинок всё-таки пробьет крепкую, почти каменную шкуру, удивительные способности к само-исцелению в миг затянут его раны.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

Отредактировано Bruda_mAn; 13 янв. 2018 в 4:29 23 ноя. 2017 в 5:13

Сиенна Фуэгонаса

Сиенна Фуэгонаса – наркоманка, пристрастившаяся к магии. Она бесконечно колеблется, между своим желанием контролировать разрушительную магию Акши (Ветер огня) и всё нарастающим желанием придать мир пламени не по какой-либо стоящей причине, а для того, чтобы еще раз почувствовать, как магия течет по ее телу. Она бы могла уже давно поддаться таким соблазнам, подобно другим огненным магам. Но умение сочувствовать и собственный противоречивый характер сдерживают её.

Знакомство Сиенны с ее спутниками было не самым благоприятным. То, что начиналось как путешествие в кандалах, переросло в общее дело - освободить Рейкланд от захватчиков.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

Отредактировано Bruda_mAn; 8 янв. 2018 в 0:07 1 дек. 2017 в 4:12

Варп-Огнеметчик (Warpfire Thrower)

Во многих гномьих оплотах начинают шептаться только при словах о Варп-Огнеметчиках. Гномам известно не понаслышке о тех ужасах, что они могут сотворить в замкнутых пространствах. Подумать только, это всего лишь бак нестабильного Варп-топлива и источник огня, но на самом деле это оружие, которого следует бояться. Многие обугленные скелеты вам с радостью об этом засвидетельствовали бы, если б смогли. Направив дымящее дуло и легко щелкнув курком, стрелок выпускает на волю ревущие облака Варп-Огня, которые испепеляют всё на своем пути.

В эфире рубрика "Со стола на экран", я продолжаю мучить вас статьями, посвящёнными компьютерной игре Vermintide 2. И сегодня у нас герой, которого лично я распробовал одним из последний. Итак, Витюня!

Ух, я берёг этот трек для Warhammer 40000, но он такой безумный, что совсем не к лицу суровым мужчинам из мрачного будущего. Вы не думайте — Виктор жесткий парень. Но он, на мой взгляд, самый мемный персонаж из пятёрки. Его вкусы и юмор весьма специфичны. больной ублюдок!

Моё личное отношение к данному персонажу

Если честно, Витюня изначально казался мне скучным. Более того, его сразу забрал под свою опеку мой тиммейт Саша, поэтому распробовать все фишки Зальцпайра на старте не получилось. Прошло несколько месяцев, Сане надоел Vermintide, его место заняла Фокси. И вот тогда :-) Впрочем, обо всех спеках по порядку. И да, историю Витюни я вновь опущу, если интересно, вышеупомянутая Фокси всё уже красиво расписала . Если же рассматривать охотников на ведьм с точки зрения настольной Warhammer Fantasy. ох, ну это жесть. Преданнее и яростнее воинов отыскать трудно, ибо они действительно болеют за свое дело всем сердцем. Что там говорить, если охотник лучше сожжёт собственный дом, но при этом уничтожит хаосита? И тем интереснее факт соседства Виктора с Сиенной, которую он конвоировал до начала событий игры.

Спек первый: Если я крикну, ты ляжешь

Извиняюсь за столь тёмный фон на скриншоте, в игре новый ивент. Перед нами классический капитан охотников на ведьм, вооруженный пистолем и рапирой. У которой очень смешная анимация если смотреть со стороны, от первого лица полный порядок. Что может первый Виктор? Он может от души орать, опрокидывая врагов и повышая шанс нанесения критического удара тиммейтами. Если в вашем отряде присутствует капитан, не стесняйтесь помечать цели — урона такие монстры будут огребать больше аж на 20%. Что касается выживаемости в моих руках, отдам ему второе место среди всех Викторов: были случаи, когда получалось разобрать толпу один на один ( напарники умерли ), его яростные атаки и повышенный урон делают своё дело. Был первым Витюней, который пришёлся мне по нраву. Сейчас ситуация кардинально изменилась :-)

Спек второй: За Сигмара и двор стреляю в упор

До Ветров Магии был моим любимым Виктором. Дело в том, что данный спек заточен на дальний бой, поэтому при игре им я мог вдоволь настреляться, попутно повышая скилл попадания в голову. А уж его спец. способность. Раньше падали все, сейчас, кажется, почти все. Если честно, я не могу вам сказать, что изменилось в наше время. Списываю всё на свои кривые ручонки. Один-два удара — ты труп. Иными словами, при игре за охотника за головами необходимо вертеться волчком на поле боя, вы должны следить вообще за всем, что творится вокруг. Иначе смерть. Этот Витюня опустился с первого места в списке фаворитов на последнее.

Спек третий: ААААААААААААААААААААААААА!

Если один опускается на дно, второй должен подняться. Ранее лысый из Ордена мне не нравился. Совсем. Либо я не так за него играл, либо просто смущал внешний вид, сейчас уже сложно сказать. Всё изменилось после того, как я стал проходить все карты всеми персонажами на уровне "Легенда". Его как-то. усилили, что ли, дали больше скорости. Понимаете, дело в том, что Виктора в спеке "Фанатик" практически невозможно убить. Достигается этот эффект за счёт бешеного самоотхила. Он быстрее восстанавливает себе здоровье, чем его отнимают мобы. Плюс к этому Витюня бегает. Денно, нощно, супер мощно. Ну и изюминкой является тот факт, что чем меньше у него здоровья, тем сильнее он бьёт по врагам в приступе СВЯЩЕННОЙ ЯРОСТИ! Короче, что делать, если вы остались один? Опускаете уровень здоровья до минималочки и начинаете крушить черепа, всё просто. Да, на старте я бы его не рекомендовал, нужна определенная рукастость / сноровка. Но потом. "Фанатик" не подведет, это безотказная машина убийства в любой ситуации на поле боя :-)

Подводя черту

Про донаты хотелось бы сказать. Вы могли заметить свинью, прибитую к лысой головушке Зальцпайра. Это косметика, покупаемая за реальные деньги. И это первый и единственный предмет, который я приобрел в игре. Дело в том, что донаты здесь идут лишь на косметические улучшения, повлиять на игровой процесс они не могут. За что большое спасибо разработчикам. И вам спасибо, если дочитали статью до конца!

Читайте также: