Как пройти 3 ночь в игре five nights at freddy s

Обновлено: 05.07.2024

После телефонного звонка в ФНаФ 1 3 ночь проходит достаточно напряженно. Теперь все аниматроники вышли на охоту и попытаются вас поймать. Так что стоит выработать план, чтобы без проблем дожить до шести часов утра.

Как пройти 3 ночь в ФНаФ 1

Особенно высокую активность проявляет на этот раз Чика. Она может появиться возле вашего офиса уже на первый игровой час, покинув сцену самой первой. Она будет передвигаться по правой стороне пиццерии и поэтому стоит проверять время от времени коридор. В эти же двери может попасть и Фредди. Он покидает сцену и двигается по известному маршруту – Сцена, Главный зал, Туалеты, Кухня, правый коридор, угол правого коридора. При переходе из одного помещения в другое слышится смех мишки, который трудно спутать с чем-то другим. Услышав шестой смешок, стоит быстренько закрыть правую дверь, ведь за ней точно будет Фредди. Подождав некоторое время, вы услышите повторно смех аниматроника и это будет сигналом, что он отошел от двери и можно ее открывать. Если, конечно же, там не стоит Чика. Поэтому нужно предварительно проверить это при помощи подсветки.

Как пройти 3 ночь в ФНаФ 1, прохождение в FNaF1 3 ночь

Бонни менее активен и будет двигаться по левому коридору к вам. Не стоит забывать и о Фокси, ведь он может прибежать к вам даже раньше остальных, поэтому Пиратскую бухту никак нельзя обходить стороной при проверке камер.

Проверенной тактикой выживания в 3 ночь в ФНаФ 1 является следующая последовательность действий в Five Nights at Freddy's 1:

  • Подсвечивание коридоров
  • Проверка камеры в Пиратской бухте
  • Отслеживание активности Фредди (по смеху или по камерам)

Как пройти 3 ночь в ФНаФ 1, прохождение в FNaF1 3 ночь

Из телефонного разговора вначале ночи вы также получаете информацию о том, что спасти вас может и полное бездействие. Находясь в обездвиженном состоянии вы можете иногда дожить до трех часов утра и тем самым сэкономив много энергии, что значительно упростит выживание дальше. У вас останется 75% энергии и сразу же надо закрывать левую дверь, ведь к ней точно уже подбегает Фокси, если он не сделал этого раньше. Далее действуем по знакомой схеме, описанной выше. Попробуйте и этот метод, возможно он поможет вам. Надеемся, что теперь вы знаете как пройти 3 ночь в ФНаФ 1 и сделаете это без особого затруднения.

Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

Night3FNaF3.jpg

Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 3.

Содержание

Описание

Мини-игры

В мобильной версии игрок будет играть в «Сцена 01».

Подсказки с прошлой ночи на этот раз были четырьмя темными, похожими на череп, которые на самом деле являются кексами. Мини-игра представлена под названием «Вечеринка Чики». Чтобы сыграть в нее, игрок должен щелкнуть по кексам на камерах 02, 03, 04 и 06. Они появляются только этой ночью. Эта мини-игра включает в себя сбор кексов для детей, однако секрет этой мини-игры заключается в том, чтобы игнорировать это, и спуститься вниз по первой возможной яме, затем прижаться к левой стене и подскочить назад, чтобы пройти скрытый разрез в стене, упасть и пройти путь к ребенку и дать ему кекс для завершения мини-игры.

Активность аниматроников

У Спрингтрапа и фантомов следующие настройки ИИ:

Тактика

Можно также удерживать Спрингтрапа на 10 камере, закрывая при этом ближайшее вентиляционное отверстие. Если возникают ошибки или фантом уже осуществил скример, у игрока должно быть достаточно времени, чтобы вернуть Спрингтрапа на 10 камеру, прежде чем он уйдет слишком далеко от неё.

Если Спрингтрап заглядывает внутрь дверного проема в офисе, игрок может попытаться воспроизвести звук на первой камере, чтобы привлечь его туда, что позволит выиграть некоторое время. Если сейчас 5 утра, то использование этого метода увеличит шансы сделать это до 6 утра, а также сделать это в другие ночи.

Другая стратегия заключается в воспроизведении звука на камере 05, а затем, когда он начнет заряжаться, воспроизведите его на камере 08. Это быстрый путь, который позволяет игроку заманить Спрингтрапа на 8 камеру, вместо того, чтобы заставить его сначала пройти через шестую и седьмую камеру. Возможно, игроку придется смотреть на Спрингтрапа, пока он не начнет двигаться, чтобы воспроизвести звук в той же комнате, тем самым возвращая Спрингтрапа назад. Однако игрок должен опасаться смотреть на камеру слишком долго, так как использование монитора слишком долго может отключить видеосистему.

Также неплохо было бы подождать, пока Спрингтрап переместится на другую камеру, а затем воспроизвести звук в камере, в которой он находился, чтобы удержать его в той же зоне. Эта стратегия также хороша тем, что игроку нужно только воспроизводить звук, когда Спрингтрап уходит, сокращая использование аудиоустройств. Однако, игрок должен быть осторожен, что Спрингтрап может попасть в вентиляционную систему на некоторых камерах, и если игрок поймает его в вентиляционной системе, вентиляция должна быть немедленно закрыта, или Спрингтрап отправится в офис и завершит игру.

Эта стратегия работает в основном во 2-ой ночи, но может быть использована и для более поздних ночей. Однако с течением недели это становится труднее выполнить, так как аудиоустройство выйдет из строя после определенного количества использования. Игрок должен включить камеры 08 или 09 и воспроизвести аудиосигнал. Если он увидит Фантом Фредди в окне и Спрингтрапа, смотрящего в офис, игрок не должен опускать монитор, так как это вызовет скримеры и конец игры.

Если аудио- и видеосистема выйдет из строя в то время как игрок находится близко к 6 утра, рекомендуется перезагрузить неисправные системы, если Спрингтрап не вылезет за дверь, в этом случае игрок должен просто смотреть на него всю ночь напролет.

Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание

С этой ночи игра становится намного сложнее всех предыдущих (упоминание об этом есть даже в размытых краях газеты). Причиной этому служит две вещи: активность аниматроников возросла, а также активизируются новые, до этой поры малоактивные аниматроники, такие как Фредди и Фокси. Это заставляет игрока совершенствовать свою собственную тактику.

Активность аниматроников

В эту ночь впервые активна вся четвёрка аниматроников: Фредди, Бонни, Чика и Фокси. В эту ночь Чика уйдет раньше Бонни, в то время как сам Бонни не будет двигаться до 2-3 часов утра (как и в первую ночь). Фредди Фазбер активируется в эту ночь и выходит на охоту за игроком. Уровень искусственного интеллекта в эту ночь составляет 1-0-5-2. ИИ Бонни с начала ночи равен 0, это, скорее всего, для того, чтобы убедиться, что Фредди не переместится до 2 утра, поскольку Бонни не покинет сцену до 2 утра на 0 ИИ.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Фредди начнет двигаться в течение этой ночи, поэтому рекомендуется помнить о проверке его местоположения. Он может поймать игрока, если упустить его из виду. Он станет еще большей угрозой на 4 ночи. Игрок должен также учитывать, что Фредди активируется в эту ночь, что может быть проблемой, так как он приходит с правой стороны и атакует независимо от того, поднят монитор или нет. Можно закрыть дверь немногим позднее и не открывать ее никогда, поскольку Бонни обычно не активируется до 2-3 часов. Тем не менее, игрок должен помнить о том, что правую дверь стоит закрыть, когда Фредди достигнет угла Восточного коридора.

Существует способ выживания в 1-3 ночах, где игрок закрывает левую дверь, как только у него остается 90% энергии, только чтобы открыть ее, когда у него осталось 8% энергии и подождать до 6 утра. Однако это может не сработать, если Фокси станет активным до того, как игрок получит 90% энергии или после того, как игрок получит 8% энергии и/или Фредди не сыграет свою более длинную мелодию. Проверка только камеры сцены может сделать ночь проще для игрока, так как Фредди не будет двигаться, пока игрок продолжает проверять ее, и Фокси не будет двигаться, когда монитор поднят. Фокси следует проверять раз в час, чтобы игрок имел понятие о фазе аниматроника.

Самая распространенная стратегия для ночей с 3 по 6 — это просто сделать следующие действия в правильном порядке:

  1. Проверить Пиратскую бухту
  2. Найти на камерах Фредди
  3. Проверить коридоры
  4. Проверить подсветку дверей. Бонни или Чика могут войти в офис, если игрок их упустит. Если кнопки двери или света заблокированы, это означает, что Бонни или Чика сломали их и при следующем поднятии монитора они зайдут в офис и убьют игрока. На этом этапе игрок может избежать смерти в том случае, если он не будет открывать монитор; однако если заблокирована левая дверь, то это означает риск нападения Фокси. Следует обратить внимание и на Чику, т.к. она стала намного агрессивнее.

Если смех Фредди слышен после того, как он был замечен в углу Восточного зала, игрок просматривает другую камеру, а правая дверь открыта, то Фредди пробрался в офис и сможет атаковать в любое время. Фредди определенно находится в офисе, если его нельзя увидеть или услышать на какой-либо камере, а в офисе слышится шёпот. Однако часто игроки не знают, что Фредди находится в офисе, поэтому Фредди внезапно атакует, когда обе двери закрыты, и это создает ложное впечатление, что он может телепортироваться вовнутрь.

Игрок также может сказать, где Фредди, подсчитав количество раз, сколько он смеется: Фредди будет в углу Восточного коридора на 5 смех. Когда Фредди смеется в шестой раз, это означает, что он отошел от угла и можно смело открывать дверь, пока его смех не будет услышан снова (при этом игрок все равно должен опасаться Чики). Одновременно с этим, следует помнить, что Фредди хоть и двигается в эту ночь, всё ещё есть большая вероятность, что он не будет атаковать.

Золотой Фредди, который кажется большой проблемой, навряд ли покажется на эту ночь. Тем не менее, даже если это произойдёт, он представляет небольшую опасность для игрока. Если плакат в углу Восточного коридора изменится на крупный план Золотого Фредди с пустыми глазницами, то Золотой Фредди появится в офисе. Игроки должны оставаться спокойными, так как Золотого Фредди легко отпугнуть, подняв и опустив монитор.

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Читайте также: