Как пройти 27 комнату куба в пв
Обновлено: 05.07.2024
Если вы уже зашли в Куб, то перед его прохождением проверьте, все ли у вас есть :
- Знак миссий (который вы получили у Волчонка или Распорядителя земель при активации квеста Эмблема предназначения )
- Деньги , не меньше 400 000 - 1 000 000 монет (так как некоторые комнаты платные)
- Миражи (Камни бессмертных) - не менее 20-40 штук;
- Хирки (и на HP, и на MP), банки и аптека (по желанию)
- Телепорты в ближайший город 5-10 штук на всякий случай, если где-нибудь застрянете (продаются в магазине)
Затем подойдите к котлу в центре зала и обменяйте Миражи (Камни бессмертных) на Талоны на Игральные кости .
Из 1 Камня Бессмертных получаются 2 Талона , т. е:
1 Мираж = 2 Талона на Игральные кости |
Нужно получить по одному Талону на каждую комнату + штук 30 на всякий случай (если не будет талона - не дадут квест, следовательно, вы можете застрять). В некоторых комнатах вместо выполнения квеста можно откупиться несколькими Талонами, поэтому их надо брать побольше.
Кстати, Талоны не исчезают после выхода из Куба. Нужно хорошо запастись талонами заранее в этом зале, так как в других комнатах они будут продаваться у Толстяков по 210 000 монет. Либо можете запастись Миражами (Камнями бессмертных), так как во всех комнатах их можно обменять на талоны у Толстяков, по тому же курсу, что и в котле в первой комнате. Причем, в первой комнате часто Миражи продают другие игроки.
После обмена камней на талоны подойдите к Мастеру телепорта (Толстяку). Он забирает у вас Знак Миссий и один Талон, таким образом вы активируете квест Куб рока , и вам дают Волшебный куб судьбы . Затем у этого же Толстяка надо обменять Волшебный куб судьбы + 1 Талон на Кубик с выпавшей случайно цифрой (игральная кость), которая будет означать, на сколько комнат вы переместитесь вперед (название кости - это цифры от 1 до 6), если нажмете на кубик правой кнопкой.
Вообще, основная цель Куба - это дойти до последней (50-й комнаты) и только от вашей удачи будет зависеть, сколько комнат для этого вам надо будет пройти. Так как изначально вы попадаете в 1-ю комнату (Зал с Толстяком и котлом), то эта комната считается начальной. Поэтому, если вам выпала цифра 5, значит вы попадете в комнату №6.
В каждой комнате, которую вы посетите, вам предстоит выполнять различные задания, причем в каждой посещенной комнате у вас будут забирать по 1 Талону на Игральные кости и давать вам кубик с новой цифрой для перехода в следующую комнату.
Если в процессе прохождения Тайника Улья вы не выполните квест какой-либо комнаты или умрете, то автоматически перенесетесь в Комнату №1, в которой придется все начинать сначала.
Если вы не можете выполнить какое-либо задание, то можете воспользоваться Телепортом в ближайший город (тогда вы перенесетесь в первую комнату).
Быстрый переход (нажмите на номер комнаты) |
1 | 11 | 21 | 31 | 41 |
2 | 12 | 22 | 32 | 42 |
3 | 13 | 23 | 33 | 43 |
4 | 14 | 24 | 34 | 44 |
5 | 15 | 25 | 35 | 45 |
6 | 16 | 26 | 36 | 46 |
7 | 17 | 27 | 37 | 47 |
8 | 18 | 28 | 38 | 48 |
9 | 19 | 29 | 39 | 49 |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Белые квадратики - это монстры. По звуку определяйте, какая комбинация выпала вам, и идите по направлению красных стрелок на рисунке.
Затем подойдите ко второму Мастеру телепорта в дальнем конце комнаты, сдайте ему квест и получите новый кубик.
- вариант 4 - встречается чаще всего,
- вариант 2 - реже,
- варианты 1 и 3 - очень редко.
После выбора правильного ответа в сумке появляется новый кубик.
Что можно получить в 37 комнате |
Предмет | Коли- чество | Шанс выпадения | Для чего нужен |
Камень бессмертных (Мираж) | 3 | 60 % | Можно обменять на Талоны на игральные кости: 1 Камень = 2 Талона |
Талон на игральные кости | 10 | 20 % | Нужны для прохождения комнат Куба |
Карточка всемогущего волшебного куба | 2 | 14 % | Можно обменять на Карточку силача волшебного куба (для 18 комнаты) или Карточку гегемона волшебн. куба, либо откупиться ими в комнатах 14, 34 и 47. Карточка всемогущего волшебного куба не исчезает после выхода из Куба. |
Карточка молодца волшебного куба | 1 | 5 % | Можно продать за 1 000 000 монет. |
Карточка аристократа волшебного куба | 1 | 1 % | Можно продать за 5 000 000 монет. |
Одновременно с этим вы получите и следующий кубик.
Награда за прохождение Куба |
Ваш уровень | Награда |
40-49 | Опыт : 200 000 Дух : 40 000 |
50-59 | Опыт : 250 000 Дух : 50 000 |
60-69 | Опыт : 300 000 Дух : 60 000 |
70-79 | Опыт : 350 000 Дух : 70 000 |
80-89 | Опыт : 400 000 Дух : 80 000 + приглашение на Лотерею куба |
90+ | Опыт : 450 000 Дух : 90 000 + приглашение на Лотерею куба +28 золотых статуэток +29 камней света |
Еще в награду вы получаете Ларец волшебного куба судьбы , из которого может выпасть:
- Бессмертный камень (Мираж) - шанс 95%.
- Эмблема Навыков - шанс 5%.
Если вы уже достигли 80 уровня, то вам предлагают пройти Лотерею Куба - еще 10 комнат.
Чтобы покинуть Куб, подойдите к Мастеру телепорта , стоящему у дальней стены, и поговорите с ним.
Если вы переместились в первую комнату и в инвентаре у вас лежит игральная кость той комнаты, откуда вы переместились (умерли или телепортировались), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте (котлы, стоящие по периметру комнаты) на Волшебный куб судьбы . После этого можно начать выполнять задания Куба сначала (если уже прошли сутки после того, как вы брали квест на Куб в предыдущий раз.
Гайд по прохождению 27 комнаты куба.
Комната 27
Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам
Гайд по прохождению 27 комнаты куба.
Комната 27
Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам
27 комната куба прохождение
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Спасибо сказали: 481 раз(а)
Спасибо сказали: 481 раз(а)
Читайте также: