Как пройти 12 уровень в игре brain test 2 женина ферма

Обновлено: 03.07.2024


Ответы к игре

Ответы с 1 по 20 уровень



1 уровень — Это Надя. Сегодня она идет на рыбалку.
Убери преграды с её пути. Вытри воду тряпкой со стола.



2 уровень — Караул, в лодке брешь!
Используй ведро, чтобы вычерпать воду. Заткни дыру одним из предметов в лодке.



3 уровень — Полундра! Человек за бортом!
Оторви щупальца осьминога. Закрой дыры от щупалец морскими звездами.



4 уровень — Надя тонет, спаси её!
Она может держаться за доску. Направляй доску, чтобы избежать камней.



5 уровень — Надя на суше! Погоди, дышит ли она?
Используй лягушку для искусственного дыхания. Чтобы надуть лягушку. Зажми ей рот.



6 уровень — Какой свирепый медведь!
Чтобы обмануть зверя, Надя должна притвориться мертвой. Заведи её под дерево и потряси телефон, чтобы уронить на нее яблоки.



7 уровень — нужно прогнать медведя.
Потяни дерево вниз, чтобы увидеть улей. Натяни улей на голову медведя.



8 уровень — медведь убежал, пора будить Надю.
От этих ягод у птиц заболит животик. Сломай ветку, чтобы птичка села на другое дерево. Накорми птичку ягодами.



9 уровень — Какое приятное пробуждение… Нужно умыться!
Соедини руки, чтобы набрать в них воды. После умывания вытри лицо Нади листом.



10 уровень — Надя совсем потерялась, и в животе пусто. Дай её немного яблок.
Наде очень хочется яблочек. На дереве есть парочка. Но их не видно. Передвинь немного листья с дерева.



11 уровень — Надя нашла дорогу. Время ехать автостопом.
Подними её руку. Замани пчел на её палец.



12 уровень — Парни в машине оказались негодяями! Нужно сбежать от них.
Найди ручник и потяни за него. Прежде чем остановить машину, пристегни Наде ремень.



13 уровень — Надя должна от них убежать.
Найди, чем можно толкнуть валун. Коснись Нади, чтобы она перепрыгнула через валун.



14 уровень — Смотри, вертолет! Но он слишком далеко.
Забери еду у коз. Это их разозлит. Возьми рог и труби в него.



15 уровень — Вертолет разбился на заснеженных горах. Надя замерзнет!
Найди лопату и копай в снегу. Копай холмик справа 5 секунд, чтобы найти иглу под снегом.



16 уровень — Надя должна разбудить эскимоса, чтобы попросить о помощи.
Переверни телефон, чтобы увидеть его лицо. Приготовь рыбу. Её запах разбудит эскимоса.



17 уровень — Добрый эскимос отвезет Надю в аэропорт.
Разбей собак на пары по окрасу. Нажми на эскимоса, чтобы сани поехали.



18 уровень — Наде нужно попасть наверх.
Если ледники будут таять, уровень воды поднимется. используй солнце, чтобы растопить их.



19 уровень — Ой-ей-ей! Зеленые человечки!
Разбей окно гаечным ключом. используй кнопки на серой панели, чтобы увеличить шлем и натяни его на Надю.



20 уровень — Надя хочет вернуться на Землю.
Используй притяжение планет, чтобы двигать корабль. Берегись астероидов!


Ответы к игре

Ответы с 1 по 20 уровень



Уровень 1 – Дракуле удалось выбраться из туалета!
Используй гибкость Джонда, чтобы бросить чем-нибудь в Дракулу. Положи книгу на Джонда пока он отклоняется назад.



Уровень 2 – На Ваню нападает еще больше вампиров.
Нажми на кнопку Огонь, когда они будут в радиусе действия. Если намочить сильного вампира, он будет еле идти.



3 уровень — Беймс Джонд досконально изучил планы Кирилла Всехубила. И теперь он должен покинуть клуб.
Проведи Джонда так, чтобы он не накого не нарвался. Чтобы выпрыгнуть из окна, заставь сначала бандита выстрелить.



4 уровень — Беймс Джонд падает, помоги ему!
Разверни навесы, чтобы замедлить его падение. Подтащи стог сена, чтобы смягчить его падение.



5 уровень — Они должны поехать на старую фабрику, чтобы помешать Кириллу Всехубилу.
Лавируй между машинами, управляя пальцем. Не дай летучим мышам догнать машину.



6 уровень — У них закончился бензин! Найди способ избавиться от этих мышей
Используй грузовик, чтобы что-нибудь бросить. Поставь канистру с бензином на багажник машины и открой ее нажав на нее.



7 уровень — Они должны сесть на поезд, чтобы приехать на фабрику
Положи что-нибудь на рельсы, чтобы остановить поезд. Кот в мусорном ведре. Собаку можно приманить косточкой.



8 уровень — Они должны истребить этих вампиров.
Отсоедини муфту и открепи вагон сзади. Сначала сделай так, чтобы они оказались на правом вагоне.



9 уровень — Дракула быстро нагнал их!
Ты можеш поднять и опустить указатель. Ударь дракулу указателем.



10 уровень — Они должны найти способ проникнуть на фабрику, не поднимая тревоги
Тяните, чтобы переместить их. Они должны дойти до ворот. Сначало дойди до рычага справа, а затем обойди слева.



11 уровень — Ваня провалился! Беймс Джонд должен противостоять бандиту в одиночку.
Используй шляпу, чтобы ослепить бандита. Пока он ослеплен, Можеш забрать его оружие.



12 уровень — Помоги Ване безопасно упасть.
Двигай Ваню по горизонтале, чтобы он избежал удара о предметы. В конце он упадет в воду.



13 уровень — Канализация кишит зомби, которых Ваня раньше скидывал туда. Они хотят отомстить ему.
Ваня может их одурачить, если будет пахнуть как они. Используй ведро, чтобы плеснуть водой на Ваню из канализации.



14 уровень — Не получится незаметно подкрасться, но Джонд должен победить их!
Нажми на врагов, чтобы выстрелить в них. Победи вооруженного противника с помощью ловушки. За бочкой есть кнопка.



15 уровень — Ваня должен дойти до выхода из канализации.
Используй зомби для строительства башни. Вытащи решетку гаечным ключом.



16 уровень — Ваня должен встретиться с Джондом.
Нажимай на рычаги, чтобы привести Ваню к Джонду. Бандит должен упасть слева.



17 уровень — У этого сумасшедшего бомба!
Нажми на них, чтобы бросить бомбу. Брось бомбу сумашедшему в нужное время.



18 уровень — Их преследует тролль!
Нажимай на них чтобы они перепрыгивали блоки. Нажми на кнопку, чтобы остановить блок сверху, а затем отпусти, чтобы он сбил троля.



19 уровень — Они окружены!
Закрой выхлопную трубу пробкой которая на полке справа. Используй кусачки чтобы перекусить крепление бочки.



20 уровень — Эти энергетические шары питают портал, их нужно отключить.
Энергитические шары меняют цвет, когда Кирилл стреляет в них. Взгляни под порталом, чтобы выбрать верные цвета.

Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня

Охотник на монстров Ваня Прохождение

Уровень 1 — Монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Смахните пальцем в сторону шторы для раскрытия окошка. Главный герой резво вскочит с постели. Обратите внимание, на крючке висит темная куртка, зажмите её для переноса на главного героя. С комода потребуется забрать головной убор и оружие и одеть на главного героя. Теперь мы видим настоящего победителя злодеев!

Уровень 2 — Один из них-замаскированный вампир. Как его найти?
В левой части экрана находится гвоздь, вбитый в доску. Перетащите его на руку Охотника с оружием. У него потечет кровь! Используйте кровь для определения вампира, ведь мы знаем, что вампиры любят кровь. Перетащите каплю к людям, сидящим на скамейке и один покажет свои клыки.

Уровень 3 — Где вампир?
Обратите внимание на пятна красного цвета, ведущие вправо. Тащите экран вашего устройства влево, чтобы увидеть по окончанию пятен настоящего злодея!

Уровень 5 — Убей вампира!
Арбалет не сможет ничего сделать против толстой преграды. А что-же может находится в чёрной емкости? Давайте узнаем, установите емкость у преграды. Жмите на Охотника для выстрела по емкости и победы над вампиром.

Уровень 6 — Зомби атакуют!
В этом уровне нужно быть максимально внимательным! Атакуйте зомби в период появления курсора на зеленом поле. Проведите такие манипуляции три раза для победы над злодеями.

Уровень 7 — Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Смахните в сторону темную крышку и держите палец на Охотнике. Тяните в стороны Главного героя для попадания неприятелей в виде зомби в яму из-под крышки. Избавьтесь ото всех злодеев.

Уровень 8 — У Вани осталась одна стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Обратите внимание, куда направлено оружие. Расставьте лица зомби друг за другом от оружия так, чтобы одна стрела попала во все цели.

Уровень 9 — Помоги машине доехать до дома.
Будьте предельно внимательны, сбивайте желтой машиной всех зомби и старайтесь не задеть человека. Отъезжайте в сторону, когда увидите на пути следования человека. Сбейте всех злодеев.

Уровень 10 — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби.
Зажмите пальцем розовую банку профессора Мозгового и переместите на белую тучу. Туча окрасится в розовый цвет. Теперь необходимо всего пару-тройку раз коснуться тучи для спасения толпы людей.

Уровень 11 — Огромный паук! Что же нам делать?
Остановить паука можно только тапком, однако потребуется большой тапок. Посмотрите внимательно на дрожащего парня в углу, около него спавший тапочек. Двумя пальцами в стороны сделайте больше тапок, чтобы он стал огромным и перетащите на паука в углу. Страшный зверь упадет без сознания.

Уровень 12 — Помоги Ване спасти девушку.
Коснитесь боковой двери темного автомобиля, чтобы открыть ее. Далее перенесите Охотника на левую часть автомобиля. После коснитесь красной кнопки внутри автомобиля, чтобы охотник подлетел на здание и спас испуганную женщину от злодея.

Уровень 13 — Спаси женщину!
Оборотень схватил женщину, необходимо их разъединить. Зажмите сначала кисть женщины, а потом кончик хвоста Злодея. Далее тяните в разные стороны экрана, чтобы оборотень отстал от женщины.

Уровень 14 — Победи оборотня.
Не теряйте время, ведь оборотень может напасть! Зажмите охотника и поднимите его выше к сердцам. Стрела от оружия должна попасть в три сердечка, поэтому не забудьте нажать на кнопку для выстрела.

Уровень 15 — Мумия вот-вот нападет на Ваню!
Вам потребуется убить зомби, но для начала его нужно найти! Возьмите конец бумаги около ноги мумии и перенесите к двери. Далее мумия, покрутившись, потеряет всю бумагу и появится зомби! Скорее стреляйте из арбалета!

Уровень 16 — Стреляй в монстров.
Сначала выстрелите в двух оборотней за черной машиной, просто нажав на них. Далее одного зомби слева от коробок. Последний неприятель находится за большой коробкой, коснитесь ее пару тройку раз.

Уровень 17 — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Дождитесь, когда тролль подойдет ближе к месту приземления рояля и встряхните телефон для падения музыкального инструмента на злодея.

Уровень 18 — Враги нападают!
Атакуйте сначала двух зомби, нажав на кнопку. Потом попробуйте попасть по замку, висящий на клетке. Как только собака освободится из клетки, то сможет атаковать скелета Тем самым мы одолеем всех неприятелей.

Уровень 19 — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности.
Врагов огромное количество, а Охотник один! Поэтому наклоните мобильный телефон вправо на 90 градусов и смотрите как все враги разлетятся от автомобиля.

Уровень 20 — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Тут потребуется вызвать у злодея страх. Обратите внимание на его голову, которая полыхает огнем. Возьмите одно полено и поднесите к огню злодея. Полено воспламенится и им потребуется разжечь остальные поленья на полу. Далее поднесите костер к Охотнику для появления страха у неприятеля от размера его падающей тени прямо на стену.

Уровень 21 — Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
Тут необходимо одолеть Злодея его же оружием! Придется избавиться от его приспешников сначала. Собачка прекрасно поможет с атакой на скелета, а немного воды на полу уничтожит мумию. Двигайтесь охотником в стороны, чтобы не попасть под атаку Злодея, а также двигайтесь, чтобы избавиться от его помощников. Как только избавитесь от его помощников, вставайте напротив нижнего люка вентиляции и ждите огненной атаки Злодея. Попадите по Злодею пару раз и вы сможете помочь в победе над Темным Владыкой.

Спасибо, что прочли наши ответы, надеюсь были полезны для вас. Оставляйте комментарии по прохождению приключений и задавайте вопросы на сложные уровни.

Brain Test 2 Captain Mary Answers

Капитан Мэри Прохождение

Уровень 2 — Время отправляться в плавание!!
Сначала опустите паруса у корабля. Далее на палубе обратите внимание на серый рычаг, проведите в сторону, чтобы поднять якорь. Йо-хо-хо!

Уровень 3 — Корабль должен перейти на другую сторону.
На корабле есть два круга. Переместите один круг за другую сторону камней. Переместите корабль в левый круг, это окажется портал. Что мы только что сделали ?!

Уровень 4 — Приближается пиратский корабль. Останови их!
Поднимите пушку. Возьмите снаряд возле пушки и установите его в пушку. Возьмите факел и зажгите запал у пушки. Спите с рыбами, вонючие пираты!

Уровень 5 — Сирена соблазняет товарищей по команде своим пением. Останови это!
На месте, где сидит сирена растут грибы. Переместите грибы в уши пиратов. Если не успеваете, возвращайте пиратов на судно.

Уровень 6 — Ветра нет, и они не могут двигаться!
Поверните пушку на корабле влево, нажав на нее несколько раз. Далее перетащите все 3 снаряда в пушку, чтобы начать двигаться.

Уровень 7 — Держите корабль в равновесии во время шторма!
Зажмите пиратов и водите в левую и правую часть корабля, чтобы держать баланс.

Уровень 9 — Они наконец нашли остров сокровищ. Но сначала им нужно найти что-нибудь выпить.
Перетащите связку бананов на соседнюю пальму с кокосами (на место кокосов). Обезьяна подбежит к пальме. Нажимайте несколько раз на обезьяну, чтобы у нее тянулась голова вверх. Жмите на туловище, пока обезьяна не собьет кокос. Набейте животы до отказа, ребята. Нам предстоит долгий путь к добыче.

Уровень 10 — Посмотрите на карту и выкопайте вход в пещеру сокровищ.
Обратите внимание на карту, она в руках у пирата перевернута! Зажмите пирата с лопатой и перетащите на место между озером и скалами. Есть вход!

Уровень 11 — Защищайте их от летучих мышей, пока они спускаются.
Двигайте пиратов по канату, чтобы летучие мыши их не атаковали. Ждите пока все летучие мыши не столкнуться друг с другом. Не давайте пощады этим летающим грызунам! На самом деле они не грызуны, а мамаша. Заткни рот, сын аристократа!

Уровень 12 — Попробуйте найти способ открыть эту волшебную дверь.
Снимите шапки с двух пиратов, чтобы они оголили свои лысины. Далее поместите первого пирата на луч, ниже отражателя. Другого пирата поставьте левее от первого. Луч пройдет через их лысины и осветит путь. Обожаю ваши лысые головы, сердечки!

Уровень 13 — Гигантский паук! Останови его!
Сверху висят большие глыбы. Зажмите пальцем левую глыбу над пиратами и потрясите телефон, чтобы избавиться от паука. Столько монстров! Мы должны были пригласить охотника за монстрами Джо на эту охоту за добычей!

Уровень 14 — Еще одна дверь-загадка. Попробуй открыть.
За камнями спрятана часть от загадки. Установите ее на место. Крутите каждую часть так, чтобы сходились все буквы X, Y, Z, T. После дверь откроется. Проклятый пират был таким любителем головоломок!

Уровень 15 — Попробуйте найти выход из этого темного коридора.
Ведите зажжённый факел к середине экрана, чтобы он встал на место. После тащите его к правому углу, он вновь встанет на место. После ведите факел вправо, чтобы увидеть дверь. Вот это да! Наконец-то выход из этого темного коридора!

Уровень 16 — Все они должны перейти на другую сторону.
Остановите с помощью камней среднего и нижнего пирата. Далее у самого верхнего пирата уберите камень, чтобы он прошел тоннель. Глыба упадет с высоты на паука. Уберите камень с нижнего пирата, чтобы он прошел тоннель. В конце уберите камень со среднего пирата, чтобы пройти уровень. О, потопи меня! Я потерял своих приятелей! Кажется, я должен продолжать один.

Уровень 17 — Мэри должна отбиться от этих монстров.
Зажимайте пальцем и переносите в пустую руку, чтобы выстрелить в летучую мышь. Отбивайтесь от пауков ногами. Будьте внимательны, старайтесь делать все быстро. Я определенно заслуживаю награды за этот потрясающий бой!

Уровень 18 — Она должна использовать шахту, чтобы добраться до сокровищницы.
Установите рельсы так, чтобы проехать через лаву и уехать в левый туннель. Это было весело!

Уровень 19 — Мэри должна пройти через эту волшебную платформу.
Начинайте двигаться по голубым клеткам, далее вступайте на темную клетку и идите по темным клеткам к красному кругу. Далее идти по красным огням. Такая мерзкая магия защищает сокровище!

Уровень 20 — Наконец-то она нашла сундук с сокровищами, но берегитесь призраков Проклятого пирата!
Изначально нужно взять повязку с черепа слева и одеть на пирата. Потом выстрелить в шляпу и снова одеть на пирата. После выстрелить на правой горе в ожерелье с зубами и также одеть на пирата. Далее стреляем в сундук. Мои сундуки будут такими тяжелыми, что мне понадобится несколько кораблей, чтобы их нести! А теперь пойдем на Тортугу и споём чириканье!

На этом заканчивается приключение Капитан Мэри. Пишите свои вопросы по прохождению и делитесь мнением по игре. Спасибо!

Читайте также: