Как пройти 12 уровень в игре brain test 2 побег из тюрьмы

Обновлено: 05.07.2024

Вы попали на наш веб-сайт, который предлагает ответы на игру Brain Test 2. Именно поэтому этот сайт создан для того, чтобы предоставить вам помощь с Brain Test 2 Побег из тюрьмы Уровень 12 ответами. Он также имеет дополнительную информацию в качестве советов, полезных хитростей, читов и т.д. Используя наш сайт, вы сможете быстро решить и пройти игру Brain Test 2, которая была создана разработчиком Unico Studio вместе с другими играми.

В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой

ОТОДВИНЬ УНИТАЗ И ВЫКРУТИ ВИНТЫ ОТВЕРТКОЙ. ВОВРЕМЯ ВОЗВРАЩАЙ УНИТАЗ НА МЕСТО, ЧТОБЫ ОХРАННИК НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Ответы

Встречаем еще одно приключение игры Brain Test 2 под названием Беймс Джонд и Ваня и это первая часть приключения, где вам предстоит столкнуться с трудными и на первый взгляд невыполнимыми заданиями. В это приключении будет схватка уже знакомого нам Беймса Джонда с охотником на монстров Ваней против страшного и коварного Кирилла Всехубил. Давайте узнаем, получится ли ребятам одолеть злостного врага, а также поможем им в решении сложных головоломок, которые создал этот злодей. Помогайте ребятам в сложных ситуациях и узнайте все подробности коварного замысел злодея. Давайте приступим проходить все головоломки и поможем одолеть Кирилла Всехубил в этом приключении.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Прохождение

Уровень 1 Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея. Подозрительный парень сказал: Я просто папарацци!

Уровень 2 Беймс Джонд должен поймать его. Отодвиньте в сторону нижний куст для появления инструмента по поиску мин. Зажмите инструмент и водите по экрану, чтобы узнать все расположения мин. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею. Беймс Джонд сказал: Думаешь, остановишь меня этими жалкими ловушками?

Уровень 3 Джонд должен допросить этого мужчину. Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисшей ветви так, чтобы мужчина висел на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень, чтобы появилась змея и напугала мужчину. Испуганный бандит сказал: Меня отправил Кирилл! Он сбежал из тюрьмы.

Уровень 4 Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. Как только самолет будет подлетать к дому, необходимо коснуться его, чтобы Джонд выпрыгнул из самолета. Далее коснуться Джонда для открытия парашюта и комфортного приземления на землю. Беймс Джонд сказал: Я научился этому в королевских битвах.

Уровень 5 Беймс должен устранить охранника. Ниже на козырьке дома есть части крыши. Возьмите левую часть и поднесите чуть выше охранника, чтобы охранник потерял сознание. Далее подойдет второй охранник в каске. Коснитесь каски, чтобы она упала и возьмите с крыши вторую часть, чтобы поднести сверху второго охранника и оглушить сторожа.

Уровень 6 Беймс Джонд должен пройти по крышам. Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите ее чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он подойдет к краю первой крыши, коснитесь его еще раз, чтобы он перепрыгнул. Следом коснитесь еще один раз, как только он подойдет к краю следующей крыши. А этому я научился у ниндзя.

Уровень 7 Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его! Потяните правую руку чуть выше парня в очках, потом левую руку немного влево так, чтобы парень был похож на рыцаря в доспехах. Далее перенесите агента в Рыцаря с доспехами для маскировки. Из меня бы вышел отличный рыцарь.

Уровень 8 Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано. На стене висит не законченная картина с пазлами, необходимо найти оставшиеся части. Коснитесь книги на столе и найдете первый пазл, далее коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл, слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите на картину и появится потайная дверь, откройте ее. Сезам откройся!

Уровень 9 Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! Для начала снимите ботинки с Агента и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле, чтобы тот упал на пол. Спасибо, что спасли меня. Нет времени объяснять, вперед за товарищем!

Уровень 10 Кирилл Всехубил сбегает на вертолете! Необходимо сделать выстрел из средневекового оружия в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату. Ого, этот парень крут!

Уровень 11 Найди способ остановить Кирилла Всехубила. Отодвиньте агента левее на дополнительный винт вертолета, чтобы тот поранился. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету. Эй, Кирилл Всехубил, ты смотрел челюсти?

Уровень 12 Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать! Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните его. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища. Вот ради такого случая я всегда ношу шляпу.

Уровень 13 Они должны найти способ отпугнуть акулу. На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном счете у нее закружится голова. Весело играть с акулой в мяч! А мне больше оборотни по душе.

Уровень 14 Такой гвалт привлек другого морского хищника! Коснитесь Охотника несколько раз, чтобы он стрелял стрелами по окончаниям осьминога. Крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся окончания. Кто следующий? Кракен? Не волнуйся, они вымерли.

Уровень 15 Они должны найти способ вернуться на сушу. Около ребят плавают останки чудовища, перенесите их в руки ребят. Воспользуйтесь останками осьминога для начала движения вперед. Тебе нужно научиться плавать, было бы легче. Но так веселее!

Уровень 16 Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение для ловли его охранниками. Двигайте парня в разные стороны и избегайте охранников, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба. Ты на чужой территории, Ваня.

Уровень 17 Беймс Джонд должен передвигаться незаметно. Передвиньте черную емкость на агента, чтобы тот спрятался в ней. Далее коснитесь емкости для начала движения к вампиру, только останавливайтесь, когда вампир оборачивается. Дойдите до злодея и агент воспользуется бочкой. Я должен найти дракулу, пока меня не обнаружили.

Уровень 18 Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда. Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь ото всех противников. Обычно я не трогаю мышей, но когда они-вампиры, для них нет шанса.

Уровень 19 Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью, направляю бутыли на него. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея. Эй, это не смешные шутки, Влад!

Уровень 20 Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы. Коснитесь черных кружков для смены своего положения, необходимо составить три полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Коснитесь зеленой точки в центре для входа. Беймс Джонд просмотрел файлы и обнаружил, что Дракула и Кирилл Всехубил работают вместе над планом по возвращении темного владыки. Продолжение во второй части приключений Беймс Джонда и Вани, жди, уже скоро!

Узнайте подробности заключительной схватки всех героев во второй части. Сюжет игры поразит вас и заставит задуматься над прохождением некоторыми задачами. Справились с первой частью? Тогда приступайте разгадывать замыслы страшных злодеев для предотвращения их злодеяний.

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Беймс Джонд и Ваня Часть 1! Делитесь своим мнением по игре, а также задавайтесь вопросы в комментариях.

Brain Test 2 Агент Беймс Джонд Ответы

Агент Беймс Джонд Прохождение

Уровень 1 — Где же агент Беймс Джонд?
Сверху шкафа, правее от главного героя находится черный фломастер. Перетащите фломастер на очки для придания им более темного цвета. Не забудьте перетащить черные очки на главного героя.

Уровень 2 — Какая подозрительная посылка…
Смахните влево на дверке сейфа, потом коснитесь на столе перевязанной посылочки. Теперь срочно нужно избавиться от страшного сюрприза из посылки и поместить её в сейф! Смахните вправо, чтобы закрыть сейф, бомба взорвется и вы спасете главного героя!

Уровень 3 — Кто же её прислал? Посмотрим…
Поводите части посылки, чтобы собрать цельный эскиз. В результате мы получим код отправления 1792. Впишите эти цифры, касаясь нужных кнопок.

Уровень 4 — Уровень 4 Джонд ищет дом номер 1792.
Обратите внимание на цифры, указанных на домах. Как только машина подъедет к дому с номером 7999, коснитесь машины для остановки. Далее схватите 9 из 7999 и перетащите на здание под номером 172. По итогу появится здание под цифрами 1792.

Уровень 5 — Весь дом вверх дном! Соберем подсказки.
Около черных брюк лежат книги, смахните их стороны, чтобы найти документ. Далее влево смахните кресло для нахождения оружия. После на самой нижней полке с книгами вы обнаружите зеленую тетрадь. Выберите все предметы, чтобы они были окружены красным кругом.

Уровень 6 — Какая коварная ловушка! Внутри оказалась бомба!
Для остановки бомбы потребуется проявить терпение. Ждите интервал времени с 20 до 30 секунд, и переместите ножницы на синий провод. Потом прождите до интервала с 10 до 20 секунд и переместите ножницы на левый провод. Тем самым мы спасем главного героя.

Уровень 7 — Джонд вернулся в офис. Давай изучим найденные предметы.
Зажмите пальцем кисточку и переместите в голубую банку. Потом тащите кисточку на темную тетрадь сверху, чтобы обнаружить скрытые отпечатки пальцев злодея.

Уровень 8 — Джонд вычислил, что у виновника лысая голова, а глаз пересекает шрам.
Слева от главного героя стоит работающий вентилятор. Зажмите его пальцем и ведите по людям, пока не найдете замаскировавшегося преступника в белом парике и очках. Смахните черные очки, чтобы обнаружить шрам.

Уровень 9 — Нужно поймать преступника!
Посмотрите внимательно на стену, рядом со светофором, на ней установлен темный ящик. Смахните его дверцу и коснитесь кнопки для переключения цвета светофора. Автомобиль начнет движение и наедет на неприятеля.

Уровень 10 — Джонд нашел бумажку у злодея в кармане. Расшифруй код.
Обратите внимание на слова, которые написаны с первой заглавной буквы. Опустите ниже на черточки буквы К, И, Р, И, Л, Л. Отправьте разгаданое имя для перехода к следующему заданию.

Уровень 11 — Джонд должен допросить негодяя, чтобы узнать о Кирилле.
Смахните со ступней злодея ботинки и возьмите со стола кисточку. Перенесите кисточку на окончание ступней неприятеля и пощекочите их. Неприятель начнет не удержится.

Уровень 12 — Джонд должен проникнуть в логово Кирилла и раскрыть его гнусные планы.
Зажмите агента пальцем и ведите его к бочке, чтобы не попасть в поле зрения охранника территории. Далее перетащите агента из бочки к открытому окошку, не попав на другого охранника. Тем самым мы поможем агенту пробраться в помещение.

Уровень 13 — Джонду нужно открыть этот ноутбук.
Зажмите свечи и опустите их влево, шкаф с книгами отъедет за пределы экрана и появится закрытый сейф. Смахните влево дверцу сейфа и перенесите документ на устройство, стоящий на столе.

Уровень 14 — Джонд должен взломать компьютер, чтобы получить данные.
Необходимо нажимать на черные точки для соединения параллельных линий с черными точками. У последнего участка между точек не будет полоски, заберите его в левом верхнем углу экрана ноутбука. Потом потребуется коснуться кнопки включения.

Уровень 15 — Джонда раскрыли, а он забыл пистолеты дома!
Встаньте спецагентом между охранниками и ждите начала атаки. Уберите спецагента с линии огня и пули поразят охранников.

Уровень 16 — Джонд должен сбежать!
В этом уровне потребуется реакция! Пока главный герой бежит к автомобилю, коснитесь кнопки около въездных ворот. Как только автомобили начнут движение, ниже на полянке найдите вбитый гвоздь в доску и подложите его под автомобиль преследователей. Шины автомобиля проколются и они не смогут преследовать спецагента.

Уровень 17 — Джонд узнал, что Кирилл заминировал подвал небоскреба. Найди бомбы!
Где то в стене спрятано взрывное устройство. Возьмите слева устройство по поиску бомб и поводите по стене, пока не найдете ее. Потом ниже Агента найдете молот, которым сможете разбомбить стену, потребуется переместить молот пару раз на точку нахождения взрывного устройства.

Уровень 18 — Кирилл хочет улететь на вертолете, останови его!
Зажмите пальцем многоэтажку, на которой находится главный герой и поднимите ее вверх. Как только вертолет остановится, то потребуется смахнуть ножку светлой емкости для падения ее на вертолет.

Уровень 19 — Джонд должен спуститься, чтобы противостоять Кириллу.
Обратите внимание на основание здания и увидите темный зонтик. Коснитесь темного зонтика и он раскроется. Потом передайте его главному героя. После переместите влево агента, чтобы он оказался на земле.

Уровень 20 — Свершилось! Финальная битва: Беймс Джонд vs Кирилл Всеухубил!
Нам потребуется победить злодея, поэтому начнем битву! Для начала обратите внимание на коробки. Начните строить башню из коробок, начало которой начнется справа от агента. Пока злодей пускает пули, вы должны зажимать главного героя и наклонять в сторону для уклонения от пуль. Соберите все три коробки и ждите следующего выстрела, пуля вернется к злодею и поразит его.

Спасибо! Задавайте вопросы по приключению, если что-то стало непонятно, а также делитесь мнением по прохождению в комментариях.

Предлагаем к игре Brain Test 2 ответы на все уровни. Игра Brain Test: Хитрые Головоломки от разработчика разработчика Unico Studio покорила мир и перевернула жанр мобильных игр с ног на голову. В Brain Test 2 тебя ждет еще больше захватывающих загадок и веселых тестов на внимательность, логические игры и игры на сообразительность.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру Brain Test 2 - интеллектуальные игры, хитрые головоломки на нашем игровом портале Бранто Ру.

Ответы на игру Brain Test 2 Уровень 1

Ответы на все уровни игры Brain Test 2:

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Худеем с Настей

  1. Она хочет чипсов, но не может до них достать.
    Полки можно протаранить. Оттащи коляску назад и с силой врежься в полки.
  2. Пора на пробежку! За чипсами.
    Не давай ей догнать чипсы. Заставь Настю бежать 5 секунд - двигай чипсы по экрану, чтобы Настя не смогла до них дотянуться.
  3. Не дай ей подняться на лифте.
    Найди, чем можно заклинить двери лифта. Возьми у дедушки трость, поверни в горизонтальное положение и вставь между створками (предварительно открыв двери лифта).
  4. Помоги Насте подняться по лестнице.
    Нужно проводить пальцем вверх по ступени, где стоит Настя, поднимая её до уровня следующей ступеньки. Пока не подниметесь на самый верх.
  5. Настины ноги болят после подъема. Помоги ей.
    Поставь её ноги в тазик. Налей в тазик воды из холодильника.
  6. Настя думает, как бы побыстрее сжечь калории.
    Чтобы сжечь калории, возьми зажигалку в ящике столика. Поднеси её к слову "КАЛОРИИ" в тексте уровня.
  7. Настя хочет начать заниматься спортом, но не знает, как это сделать.
    На кровати, под вещами, лежит визитка фитнесс-клуба. Под красной корзинкой - телефон. Сдвинь вещи в стороны, а затем отдай Насте телефон и визитку.
  8. Начнем с беговой дорожки.
    Завяжи Насте шнурки. Кнопка на тренажере поможет запустить дорожку. Потихоньку повышай скорость, нажимая на эту же кнопку.
  9. Нужно хорошенько растянуться.
    Потяни за Настины руки и ноги. Руки и ноги должны достать до кружков в углах.
  10. На кухне не должно остаться нездоровой пищи.
    Открой холодильник и выброси в мусорку мороженое, кусок торта, баночку с лимонадом, гамбургер и шоколадку. Потяни в сторону руку Насти - она за спиной прячет коробку с печеньем. Отправь её так же в мусорку.
  11. Время занятий на свежем воздухе!
    Дай Насте гантели. Увеличь Луну, чтобы призвать на помощь гравитацию.
  12. Настя идет слишком медленно. Давай ускорим её!
    За камнями спрятан ключ. Открой этим ключом калитку, а затем выбей калитку камнем. Появится злая собака.
  13. Вид этих девушек убивает веру в себя. Нужно что-то с этим делать.
    Надень на штангу все блины. Подтолкни гирю, чтобы она покатилась. Девушки будут выглядеть очень нелепо.
  14. Следуй указаниям тренера.
    Следи за большим пальцем тренера. Касайся верхней или нижней части тела в зависимости от того, куда направлен большой палец.
  15. Вот бы еще кто-нибудь похвалил…
    Нажми на круглую кнопку смартфона - появятся разноцветные квадраты. Из 4-х больших выбери нижний правый квадрат (а-ля инстаграм). Сделай фото (+). Ставь лайки, пока не пройдёшь уровень.
  16. Время поработать над балансом.
    Нельзя, чтобы Настя упала вперед или назад. Проводи пальцем вверх с той стороны, в какую заваливается девушка.
  17. Сделай так, чтобы она передумала есть мороженое.
    Потяни за бумажный пакет, чтобы он упал со скамейки. Подними с земли брюссельскую капусту и добавь в мороженое.
  18. Не дай Насте заснуть, не сделав вечернее упражнение.
    Включи свет. Настя встанет и выключит его. Включай до тех пор, пока она не выкрутит лампочку. Открой ящик столика - там есть запасная лампочка, вкрути её в лампу.
  19. Настя в хорошей форме! Время подкачать мышцы.
    Подними Настю с перекладиной турника наверх. Иконка с изображением руки должна заполниться. Не держи перекладину слишком долго. Делай перерывы.
  20. Настя отлично потрудилась! Она начала вести здоровый образ жизни. Пора вознаградить её.
    Смешай в блендере молоко, виноград, яблоко, клубнику и банан. Получившийся напиток отдай Насте.

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Побег из тюрьмы

  1. Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать.
    Коснись камеры, чтобы сделать снимок. Пальцем поверни Лешу налево и сделай второй снимок.
  2. Не дай Лешу в обиду.
    За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня.
  3. Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет
    Дайте баскетбольный мяч в руки Лёше. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на него, чтобы он бросил мяч в баскетбольную корзину.
  4. Для побега нужны друзья.
    Возьмите книгу из тачки и отдайте мужчине в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга - передайте её человеку с татуировкой у дерева.
  5. Хорошо бы получить это зубило.
    Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея.
  6. Нужно проделать дыру в стене.
    Нажмите на постер с изображением машины и держите, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие. Вновь начинайте, когда сторож уйдет.
  7. Зубило надо поскорее спрятать.
    Перетащите зубило поверх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Закройте крышку унитаза пока луч не дошёл до него.
  8. Копаем туннель к свободе.
    Когда правый охранник опустится вниз - преградите ему путь серым квадратным камнем. Нажмите на Лёшу, чтобы он начал рыть туннель - до центра! Теперь ждите, когда вниз уйдёт второй охранник. Преградите камнем путь ему и доройте туннель.
  9. Осталась одна только дверь.
    Перенесите зубило на замочную скважину двери. Поднимайте по очереди запоры наверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверь откроется, но - появится сторож!
  10. Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход.
    Откройте крышку белой тележки. Достаньте из тележки все вещи. Спрячьте главного героя в пустую телегу.
  11. Теперь достанем отвертку.
    Поднесите голень курицы ко рту осужденного с татуировкой - он её съест. Далее перенесите куриную косточку в карман электрику, где лежит отвертка. Перетащите отвертку в руки Алексея.
  12. В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой.
    Когда надзиратель пройдет мимо - необходимо сдвинуть унитаз и открутить 1 болт (для этого поднесите к пластине отвёртку). Далее верните унитаз в изначальное положение. Охранник вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет.
  13. Проберись через вентиляцию.
    Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до Лёши, чтобы мужчина прополз до вентиляции.
  14. Эту дверь можно открыть переключателями на стене.
    Нажмите на черную дыру в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик (надо нажать на крайние выключатели в верхнем ряду и на средний выключатель в нижнем ряду).
  15. Освободи друзей Леши!
    Освободите правого заключённого, нажав на кнопку сверху камеры - но сделать надо так, чтобы он попался охраннику. Охранник отведёт его обратно в камеру и останется внутри. Теперь надо освободить двух друзей Лёши - так, чтобы они не попались второму надзирателю.
  16. Как добраться до двери наверху?
    Пододвиньте к углу стены серый куб. На куб поставьте товарища с татуировкой, далее ему на плечи поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола.
    Прохождение уровня показано на картинке.
  17. Как же здесь пройти?
    Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой охранника, который стоит ближе к углу, и сразу отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и заключённые смогут проскользнуть мимо.
  18. Еще одна решетка.
    Откройте дверцу с молнией и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше.
  19. Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников.
    Откройте дверь коричневого шкафа. Уберите темно-серые плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все плитки на полу.
  20. Осталось добраться до леса.
    Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите под свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Охранник иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше.

Читайте также: