Grim tales 16 прохождение

Обновлено: 05.07.2024







Особенности коллекционного издания:
Изменили бы Вы прошлое,
чтобы сделать жизни Ваших друзей более счастливее?
У Вас есть шанс узнать это!
Воспользуйтесь встроенным прохождением
Соберите морфинги и кусочки паззлов
Заработайте все достижения
Скачайте уникальный коцепт-арт и саундтреки
Переиграйте любимые мини-игры и сцены поиска
чтобы получить доступ к Секретной комнате

Системные требования:
OС: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: 2.0 GHz и выше
ОЗУ: 2048 MB и выше
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 910 МБ свободного места

Общие сведения:
Разработчик: Elephant Games
Издательство: Big Fish Games
Год выпуска: 2019
Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка
Язык интерфейса: английский, русский

Перевод Студия Hi-Media - Fluffy, Cat20087, Mirex
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 870 МБ

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории: Желания" (Grim Tales: The Wishes Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Желания".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории: Желания" - пишите на форуме.

Часть II: Противоядие
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Идите ко входу в дом.
Посмотрите на телефон; возьмите НИТКИ (B).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ТРЯПКУ (C).
Используйте КОШКУ на банку (D).
Осмотрите разбитую банку; возьмите ОСКОЛОК (E) и МОНЕТУ (F).
Пройдите по стрелке вниз.

прохождение игры Мрачные истории Желание

Исследуйте стол; возьмите 2-ую МОНЕТУ (G).
Используйте ОСКОЛОК на сумочке (H).
Исследуйте открытую сумочку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте красную коробку, чтобы получить ключ.
Помечено красным: поместите линзы в оправу, чтобы получить солнцезащитные очки.
Помечено белым: используйте помаду на сердце, чтобы получить сердце.
Вы получите КЛЮЧИ ОТ ДОМА.
Идите в дом.



Исследуйте дверь; используйте КЛЮЧ на замок (I).
Ступайте к лодке.
Используйте ТРЯПКУ на прожекторе (J).
Осмотрите лодку; возьмите 3-ю МОНЕТУ (K) и ШТУРВАЛ (L).
Исследуйте двигатель; возьмите ТИГЕЛЬ (M).
Используйте ШТУРВАЛ на двери лодочного ангара (N).
Войдите в ангар.


Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Исследуйте двигатель; возьмите НАПИЛЬНИК (P).
Исследуйте мешок с зерном; возьмите ЗЕРНО (Q).
Исследуйте коробки; возьмите АМУЛЕТ КРАБА (R).
Идите на рыбацкий пирс.


Исследуйте сундучок; поместите АМУЛЕТ КРАБА в замок (S).
Откройте сундук; возьмите СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА (T).
Проходите ко входу в дом и зайдите внутрь.


Поместите ТИГЕЛЬ и СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА на печь; возьмите расплавленный свинец (U).
Поместите 3 МОНЕТЫ в шкатулку, чтобы активировать головоломку (V).


Установите монеты в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ТОПОР.
Идите в док лодки.


Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на лодке (X), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Отойдите назад.
Использует НАПИЛЬНИК на шкафу (Y).
Исследуйте открытый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте ключ на сейфе, чтобы получить бабочку.
Помечено красным: откройте кошелек, чтобы получить домино.
Вы получите СТРЕЛКУ.
Отойдите и идите направо в лес.



Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (Z).
Исследуйте кучу глины; возьмите АКУЛУ (A).
Идите вперед.
Исследуйте канаву; возьмите РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ (B).
Идите в дом.


Поместите АКУЛУ в замок люка (C).
Идите на чердак.


Используйте КОШКУ на котелок; возьмите КОТЕЛОК (D).
Исследуйте домашнюю аптечку; возьмите РУЧКУ (E).
Идите назад.


Используйте ТРЯПКУ на холодильнике, чтобы получить подсказку (F).
Установите РУЧКУ на холодильник, чтобы активировать головоломку.
Вращайте колесики, используя подсказку на холодильнике.
Для решения головоломки наберите 3, 2, и 4.
Откройте холодильник; возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ (G) и ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (H).


Положите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО на плиту; возьмите ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО (I).
Идите на рыбацкий пирс.
Поставьте СОКОВЫЖИМАЛКУ на стол; возьмите дольку лимона (1), затем нажмите на соковыжималку (2) и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J).
Идите к лесу.


Поместите КОТЕЛОК, РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ, НИТКИ и ЗЕРНО на поляну (K) Уроните КОТЕЛОК; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
Идите вперед.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНА на замке на дереве (M).
Используйте ТОПОР на корне дерева (N).
Исследуйте дупло в дереве (O), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте нож на тыкве, чтобы получить часть тыквы.
Помечено красным: используйте камень на яйце, чтобы получить желток.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Идите на чердак.



Поместите ЛИМОННЫЙ СОК в домашнюю аптечку; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК (P).
Идите в док.
Используйте ОТВЕРТКУ на двигателе; возьмите ШНУР (Q).
Идите вперед.


Исследуйте двигатель (R).
Положите ЧАСТЬ ШНУРА, чтобы активировать головоломку.


Соберите двигатель.
Для решения головоломки установите части на соответствующие места, как отмечено на скриншоте (S).
Потяните за шнур, когда закончите.


Дайте ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО крокодилу (T).
Исследуйте лодку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Идите на чердак.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИШКУ на сундук (W), чтобы активировать головоломку.


Установите цифры так, чтобы каждый ряд, колонка, и блок содержали только одну из каждых цифр.
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Идите по тропе.


Исследуйте канаву; установите ВЕНТИЛЬ на трубу и возьмите КОЛЕСО (Z).
Идите в ангар.
Установите КОЛЕСО на тачку; возьмите ТАЧКУ (A).
Используйте ТАЧКУ на лодку (B); возьмите ЛОДКУ.
Идите по тропе.


Поместите ЛОДКУ в овраг (C); получите ТАЧКУ.
Идите в док лодки.
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите нижний рычаг вправо (1).
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите верхний рычаг вправо (2).
Используйте ТАЧКУ на лодке; возьмите ЛОДКУ (D).
Идите по тропе.
Поместите ЛОДКУ в овраг (E).
Идите прямо.


Используйте КОШКУ на ветке; получите МЕДАЛЬОН (F).
Идите в лес.
Используйте МЕДАЛЬОН на черепахе (G), чтобы активировать головоломку.
Поместите планеты в соответствующие углубления.




Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК на мишень (H).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ЖЕЛУДИ (I).
Ступайте в лес.


Используйте ЖЕЛУДИ на муравейнике; возьмите АМУЛЕТ ЛИСТА (J).
Идите к машине скорой помощи.
Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА на аптечке; возьмите ИГЛУ ШПРИЦА (K).
Проходите в машину скорой помощи.


Используйте ИГЛУ ШПРИЦА на бардачке; возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Двигайтесь на рыбацкий пирс.
Исследуйте сундук; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СЕТЬ (M).
Идите на чердак.


Установите СЕТЬ на теннисную ракетку; возьмите САЧОК (N).
Идите в машину скорой помощи.
Используйте САЧОК на водоеме; получите КЛЮЧ (O).
Идите в машину скорой помощи.


Примените КЛЮЧ на домашнюю аптечку (P).
Исследуйте открытую домашнюю аптечку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: переместите маску, чтобы получить скальпель.
Вы получите РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК.
Идите ко входу в дом.



Откройте домашнюю аптечку; поместите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК, ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК и РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК в специальный шприц; возьмите шприц с ПРОТИВОЯДИЕМ (R).
Идите назад.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на ноге Луизы (S).

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории: Желания" (Grim Tales: The Wishes Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Желания".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории: Желания" - пишите на форуме.

Часть I: Желание
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Осмотрите парадную дверь.
Исследуйте окно; возьмите герб (A) и магнит (B).
Вставьте герб в углубление на замке двери (C).
Войдите в дом и пройдите чуть дальше - в каминный зал.

подробное прохождение игры Мрачные истории: Желания

Поговорите с Луизой (D).
Исследуйте фотоальбом; возьмите лампочку (E).
Двигайтесь направо.

игра Грим Тэйлс Желания: инструкция к прохождению

Отодвиньте портьеру (F).
Осмотрите лестницу; подберите серую краску (G).
Используйте МАГНИТ на трещине в полу, чтобы вытащить ключ (H).
Вернитесь назад дважды.

Как пройти Grim Tales: Желания

Вставьте лампочку в светильник; потяните шнур (I).
Идите наверх и прямо в комнату Луизы.
Исследуйте корзину (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте круглую коробочку, чтобы получить кольцо и монету.
Помечено зеленым: поместите стрелки часов на положенное место, чтобы починить часы.
Помечено белым: откройте конверт, чтобы получить открытку.
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Идите назад.



Используйте КЛЮЧ на левой двери (K).
Выйдите из крупного плана.
Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (L).
Вернитесь ко входу в дом.
Используйте КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА на ящик; возьмите ТОПОР (M).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ТОПОР на двери слева (K).


Исследуйте окно; возьмите ШАРФ (N).
Посмотрите на кровать и переместите подушку; откройте дневник (O).
Вернитесь в зал и идите направо.
Посмотрите на кресло; возьмите КРЕМЕНЬ (P).
Идите направо.


Исследуйте стол; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ на свечу; возьмите СВЕЧУ (R).
Вернитесь назад.
Использует СВЕЧУ под стулом.
Уберите ткань; возьмите МИСКУ МОЛОКА (S) и ПУЛЮ (T).
Исследуйте камин; используйте ШАРФ на совке, возьмите СОВОК (U).
Вернитесь назад дважды.


Исследуйте пожарный ящик; используйте СОВОК на песке (V), чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ.
Дайте МИСКУ МОЛОКА кошке; возьмите КОШКУ (W).
Идите в каминный зал.
Исследуйте камин и используйте СОВОК С ПЕСКОМ на огонь; возьмите УГОЛЬ (X).
Вернитесь назад, пройдите наверх в комнату Брэндона.


Используйте УГОЛЬ на марионетке (Y); получите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА в сундук (Z), чтобы активировать головоломку.


Соберите части головоломки, чтобы закончить картину.
Используйте стрелки на вершине, чтобы вращать фигуры.
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево.


Исследуйте дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).
Загляните в гардероб.
Сдвиньте одежду.
Исследуйте коробки (C), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте мел на классной доске, чтобы получить 8.
Помечено зеленым: используйте клей и часть чашки на сломанной чашке, чтобы получить чашку.
Помечено белым: откройте кошелёк, чтобы получить скрепку.
Вы получите НОЖ.
Вернитесь назад.



Используйте НОЖ на марионетке (D).
Идите направо.
Марионетка и карта появятся на нижнем правом углу.
Идите в комнату Луизы.
Посмотрите на стену слева и выровняйте картины (E).
Используйте НОЖ на упавшей картине; возьмите ПЧЕЛУ (F).
Вернитесь к гардеробной Брэндона.
Поместите ПЧЕЛУ в дверь (G), чтобы активировать головоломку.


Используя стрелки, переместите пчелу так, чтобы все клетки были заполнены.
Для решения головоломки нажимайте стрелки стрелки (R= Вправо, U= Вверх, L= Влево, D= Вниз) в следующем порядке: R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R, DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR и R (1).


Используйте КОШКУ, чтобы прогнать крыс (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на желобе с маслом (I).
Идите в секретный проход.
Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Идите ко входу в дом.


Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на разбрызгиватель, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (K).
Идите на кухню.
Исследуйте и откройте дверь мойки; используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы получить ШЛАНГ (L).
Вернитесь в секретный проход.


Используйте ВЕНТИЛЬ на трубе; поверните ВЕНТИЛЬ (M).
Поместите ШЛАНГ в стеклянную трубу; поверните кран (N) и возьмите МЕЧИ (O).
Идите в комнату Луизы.


Исследуйте полку; поместите МЕЧИ в коробку и возьмите ШАР (P).
Поместите ШАР в коробку под кроватью (Q).
Используйте стрелки по обе стороны от шара, чтобы выставить зеленые числа.
Решение - 593.
Возьмите ПИСТОЛЕТ (R) (автоматически объединятся ПИСТОЛЕТ и ПУЛЯ); получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите в секретный проход.


Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на булаве (S).
Идите вперед.
Исследуйте шину; возьмите БАТАРЕЙКУ (T) и выйдите из крупного плана.
Идите вперед и в убежище слева.


Исследуйте заметку; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Исследуйте подоконник (V), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку и поместите лопасти ветряной мельницы в ветряную мельницу, чтобы получить ветряную мельницу.
Помечено красным: используйте молоток на бутылке, чтобы получить корабль.
Вы получите ЛОКОМОТИВ.
Выйдите и идите вперед.



Используйте НОЖ на бамбуке, чтобы получить БАМБУК (W).
Вернитесь назад дважды.
Используйте БАМБУК на улье (X).
Используйте КОШКУ на лестницу (Y).
Поднимитесь в домик на дереве.


Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Прочитайте записку; возьмите ВОРОНКУ (A) и КИСТЬ (B).
Исследуйте качающуюся лошадь (C), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте коробку, чтобы получить клоуна.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробке, чтобы получить ПРОБКУ.
Помечено белым: используйте лом на гвозде и поднимите упавший гвоздь.
Вы получите КАНИСТРУ.
Идите на болото.



Используйте ЩИПЦЫ на бревно; возьмите ЦЕПЬ (D).
Оступите назад.
Исследуйте бензопилу; удалите крышку топливного бачка и используйте КАНИСТРУ на бачок (E).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ЦЕПЬ на бензопилу; проверните ключ дважды и возьмите БЕНЗОПИЛУ (F).
Идите вперед.
Используйте БЕНЗОПИЛУ на дерево (G).
Идите направо в дом на болоте.


Исследуйте окно (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на куче листьев (I).
Идите в дом демона.


Исследуйте и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (J).
Прочитайте записку (K).
Исследуйте шкаф (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поверните кран горячей воды, используйте нож на лимоне и положите дольку лимона в чашку, чтобы получить чашку чая.
Вы получите КОРОНУ.
Идите в комнату с камином.



Поместите ЛОКОМОТИВ в поезд (M).
Установите БАТАРЕЙКУ в пульт управления железной дорогой; установите рычаг в положение max (N) и щелкните выключателем (O).
Исследуйте отверстие в стене; возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА (P).
Идите в убежище.
Примените КРАСНУЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, СЕРУЮ КРАСКУ, КИСТЬ и КОРОНУ на детскую книгу (Q), чтобы активировать головоломку.


Разрисуйте фотографию.
Окуните кисть в краску и затем выберите белую область, которую Вы хотите покрасить.
Смотрите скриншот для решения (R).


Установите персонажей в правильные положения.
Нажимайте на закладки и листья, чтобы найти персонажей (1-3).
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите РИСУНОК РЕБЕНКА.
Идите в гостиную демона Исследуйте картины.


Установите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в слот (T), чтобы активировать головоломку.


Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Для решения головоломки вращайте кольца в следующем порядке: A x 3, C x 7, A x 9, C x 3, B x 3, A x 5, и D x 5 (U).
Вы получите БЛОКИ.
Идите в комнату Брэндона.


Поднимите край ковра (V).
Поместите БЛОКИ в область под ковром, чтобы активировать головоломку (W).
Установите идентичные кубы рядом, чтобы удалить все блоки с поля.


Смотрите скриншот (X) для первой части решения.


Смотрите скриншот (Y) для второй части решения.


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории. Наследие. Коллекционное издание" (Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Наследие".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории. Наследие" - пишите на форуме.

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Нажмите на бочки слева и сыграйте в мини-игру по поиску предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится мачете.
Проходите прямо.

Прохождение игры Мрачные истории Наследие

Примените мачете на кустарник дважды и возьмите домкрат (A).
Осмотрите почтовый ящик, достаньте шило (B) и тряпку (С).
Вернитесь назад.

Казуальные игры

Тряпкой протрите фары автомобиля (D).
Примените шило на трещину; получите лягушку (E).
Ступайте вперёд дважды.

прохождение игры Мрачные истории Наследие

Осмотрите ров и возьмите лебедку (F).
Вставьте лягушку в углубление на замке ворот (G), чтобы активировать головоломку.

Мрачные истории Наследие помощь в прохождении игры

Соберите части, чтобы закончить картину.
Решение смотрите на скриншоте ниже (H).
Проходите налево.


Осмотрите траву, переместите в сторону лист и возьмите фонарь (I).
Кликните на столб моста и возьмите маленькую верёвку (J).
Примените домкрат и поднимите с помощью лебёдки столб (K).
Проверните лебедку несколько раз.
Ступайте через мост.


Приблизьте скамью и подберите крюк (L).
Проходите по стрелке вниз 2 раза.
Кликните на край обрыва и используйте крюк , чтобы подцепить булаву (M).
Идите налево, пройдите прямо, через дверь и поднимитесь наверх.


Добавьте к доспехам булаву (N).
Подберите мешок с песком (O).
Нажмите на занавески и поместите маленькую верёвку на крюк (P).
Пройдите поиск предметов.
В инвентарь добавится щит.
Двигайтесь назад и налево.



Примените мешок с песком на огонь.
Кликните на тахту и возьмите нож (Q).
Пройдите по стрелке вниз 3 раза.
Ножом разрежьте веревку и возьмите второй щит (R).
Ступайте в коридор рыцарей.
Отдайте рыцарям два щита (S).
Проход открыт, двигайтесь прямо.


Нажмите под окном, переместите брюки и возьмите рубильник (T).
Кликните на картину и возьмите ЛОМ (U).
Кликните на стол и возьмите ИСПУГАННОЕ ЛИЦО (V).
Два шага назад, поднимитесь наверх и налево.


Примените ФОНАРЬ и рубильник на электрощит (W).
Кликните на постамент и возьмите РИСУНОК (X).
Кликните на стол, возьмите ИГЛУ И нитку (Y).
Примените ЛОМ на картину (Z), чтобы начать головоломку.


Расставьте части, чтобы закончить три рисунка наверху.

Решение смотрите на скриншотах ниже.



Идите прямо дважды.
Кликните на камин для поиска предметов из списка.
Получите отвёртку.


Сдвиньте ткань и возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Идите назад.
Примените ВЕРЕВКУ на лестницу и возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Пройдите по стрелке вниз 3 раза.

прохождение игры Grim Tales. Наследие не могу отвёрткой открутить табличку в холле

Отвёрткой открутите табличку с фамилией и возьмите лист (С).
Если Вы не можете открутить табличку в холле!
*Подсказка: проверьте, как Вы это делаете - откучивать табличку отвёрткой нужно в обычном, а не приближенном режиме.
Идите в главный коридор.
Кликните на дверь слева (D).
Вставьте лист в углубление в центре, чтобы открыть головоломку.


Нажимайте на кнопки, чтобы переместить лист по рельсам.
Примените красную кнопку, чтобы проверить Ваше решение.
Решение на скриншоте (E).
Два шага назад.
Переместите мозаику и нажмите на барельеф.


Примените НОЖ, чтобы получить БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ЛИЦО (F).
Идите в кабинет.
Примените ИГЛУ И НИТЬ на картину (G), чтобы получить подсказку.
Кликните на эмблему, чтобы начать головоломку.
Примените стрелки (H), чтобы повернуть голову.
Решение: вправо 2x, влево 1x, вправо 1x и влево 2x.
Кликните на шкаф для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает РАСТВОРИТЕЛЬ.
Идите назад 6 раз, к упавшему дереву.



Установите ЛЕСТНИЦУ возле знака и осмотрите камни.
Примените РАСТВОРИТЕЛЬ на лицо и возьмите ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО (I).
Идите в главный коридор и поверните налево.
Осмотрите доску для подсказки.
Поместите ИСПУГАННОЕ, БЕЗРАЗЛИЧНОЕ и ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО на альбом (J), чтобы начать головоломку.
Нажимайте на лица, в соответствии с показанной ситуацией.


Решение на скриншоте (K).
Возьмите КЛЮЧ от кладовой.


Идите к камину.
Примените КЛЮЧ на дверь под лестницей.
Кликните на дверь для поиска предметов из списка.
По завершении в инвентарь добавится фотография.


Проходите в спальню.
Повесьте ФОТОГРАФИЮ на стену, чтобы начать головоломку.
Расставьте фотографии, как было показано на доске в детской.
Решение на скриншоте (L).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Идите назад и налево.
Поместите ФОТОГРАФИЮ в альбом на полу.

Читайте также: