Как построить злость в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Фантомы - одни из немногих враждебных мобов в Minecraft, которые умеют летать. Данные существа, безусловно, представляют угрозу, особенно если игрок не готов к встрече с ними. Чтобы победить их, понадобятся элитры, благодаря которым можно парить в воздухе. Крылья добываются в одном из летающих кораблей.

После победы над фантомом, он сбрасывает фантомные мембраны. Этот ценный материал позволяет восстанавливать элитры. Однако эти мобы появляются только при определённых условиях. Поскольку они считаются нежитью, их можно встретить только ночью, так как они боятся огня и сгорают на солнце.

Спавн фантомов может произойти в любом из биомов, но есть особое условие, которое необходимо выполнить, прежде чем они начнут атаковать. Летающие монстры преследуют игрока, если он не спал в течение трёх дней и ни разу не умирал за это время. Также стоит иметь в виду, что они появляются только на открытой местности и не полетят за персонажем в узкие локации, такие как пещеры и подземелья. Кроме того, следует учитывать, что чем выше сложность, тем больше их появится.


Фантомы - одни из немногих летающих мобов, обладающие уникальными свойствами. Они летают в воздухе, как стервятники, и пикируют вниз, чтобы атаковать, а затем возвращаются обратно в небо. Они способны бесшумно настигать жертву, поэтому во время охоты на них рекомендуется брать с собой кошку. При появлении летающих существ она начнёт шипеть на них и тем самым предупредит игрока о предстоящем нападении.

Если у персонажа нет элитр, то не стоит охотиться на фантомов в горах, так как их атака может сбить игрока вниз. Для сражения с этими монстрами оптимальным оружием будет лук и хороший запас стрел. Отстреливать летучих мышей лучше всего после их атаки, когда они вновь взмывают в небо. В этот момент в них проще всего попасть, так как они летят по прямой траектории. Вместе с тем, используя огненные зачарования, можно наносить дополнительный урон.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.

Содержание

Фантом


Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом

Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.

Силуэт


Null - пример существа класса Силуэт

Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.

Строитель


Логово волков - пример существа класса Строитель

Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.

Кукловод


Mystery Steve - пример существа класса Кукловод

Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).

Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.

Хелпер


Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер

Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.

Вандал


Жатвенник - пример существа класса Вандал

Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.


Purple plague - пример существа класса Чума

Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.

Обсерватор


The Molten - пример существа класса Обсерватор

Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .

Дискриминант


Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант

Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .

Мститель


Zimber - пример существа класса Мститель

Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .

Хакер


Oaky - пример существа класса Хакер

Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.

Хранитель


Sister Lucy - пример существа класса Хранитель

Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.

Метаморф


Collar - пример существа класса Метаморф

Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .

Маскировщик


Chameleon - пример существа класса Маскировщик

Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".

Bot1344 - пример существа класса Бот

Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.

Неустойчивый


Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый

Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .

Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:

Болотный биом - один из самых коварных регионов Валхейма. Здесь игрокам необходимо быть настороже и основательно готовиться к любому походу или сражению. Вместе с тем здесь обитает один из самых сильных боссов в игре, пробиться к которому предстоит через множество ядовитых мобов.

Разведка болот в Valheim

При посещении этих территорий необходимо иметь собой несколько полезных вещей, одной из которых являются «Кости желаний» (Wishbone). Благодаря им персонаж сможет находить скрытые подземные жилы с серебряной рудой, а также различные сокровища.

Кроме того, с помощью мотыги и выравнивания земли можно создавать безопасные тропы. Также обязательным элементом снаряжения должны быть зелья сопротивления ядам. Такое снадобье готовится из 10 единиц мёда, 10 углей, 5 цветков чертополоха и 1-го хвоста никса. Готовое зелье представляет собой шесть порций медовухи.


Исследование Затонувшего склепа в Valheim

Сражение с Массой костей (Bonemass)

Масса костей является одним из самых сложных боссов Валхейма. Он способен наполнять воздух ядовитыми миазмами, вызывать скелетов, сгустки и слизней. К счастью, у него есть слабые места. Так как он имеет иммунитет к любому урону, кроме дробящего, здесь вновь будет полезна булава. Как и ранее, не стоит забывать об антидоте в виде медовухи с сопротивлением к яду. Перед битвой с этим боссом необходимо запастись большим количеством этого зелья.

Механика выживания в Valheim устроена таким образом, что персонажу требуется не только пища и вода, но и сон возле источника огня. Если персонаж спит в тепле, он получает значительный бонус к уровню комфорта. Поэтому при постройке жилища игроки размещают очаг или камин возле своей кровати. Однако затем многие из них сталкиваются с проблемой заполнения помещения дымом. В результате персонаж задыхается и может умереть.

Самое очевидное решение - построить дымоход, чтобы эффективно справляться с задымлением. Но этого не всегда бывает достаточно, так как во время непогоды дождь попадает в трубу и тушит огонь. Здесь многие игроки обращаются к реалиям нашего мира, и применяют решения, используемые людьми с древних времён. В частности, один из самых простых вариантов - сделать небольшой навес над трубой.


Другие задумываются над отоплением дома уже на стадии проектирования, и сразу закладывают место под очаг, а также выделяют пространство для дымохода. Одним из вариантов является угловое размещение камина - так он не занимает много места, а его перекрытие создаётся довольно просто. На скате крыши нужно приподнять одну секцию и поставить под ней опоры.

Ещё одним популярным вариантом является проектирование жилища по типу длинного дома, используемое скандинавскими народами на протяжение многих веков. В этом варианте часть дыма всё-таки остаётся в доме, но она не смертельна для персонажа. В таком варианте вентиляционные отверстия оставляются вверху боковых стен под коньком (центральная балка двускатной крыши), или по центру крыши с дополнительным навесом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: