Как построить военные машины в anno 1404

Обновлено: 02.07.2024

Розвивай поселение до горожан, там и будем малая верфь, её и строй.

Его не строят, его можно купить у Лорда или у пиратов!

для постройки корабля нужны веревки оружие и т. д. ПОДСКАЖИТЕ что означает значок "корабль" ? вечно не хватает его для постройки военного корабля

для постройки корабля нужны веревки оружие и т. д. ПОДСКАЖИТЕ что означает значок "корабль" ? вечно не хватает его для постройки военного корабля - тоже интересен этот вопрос.

значёк показывает количество "вакантных" мест для кораблей (отображается также в правом верхнем углу окошка верфи) если у вас стоит, например 2/2, то для постройки нового корабля вам понадобится утопить один из имеющихся. Или увеличить количество жителей города, построив некоторое количество домов, тогда и количество кораблей, которые вы можете построить увеличится.

Прохождение пятой главы «И грянул гром» (A Storm breaks out)

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Камень/т. Возмещение Очки
Карта миссии - И грянул гром
Легкие 35000 35 30 30 Полное 660
Средние 25000 20 20 15 Половина
Сложные 10000 10 5 5 Нет
Зелеными точками на карте отмечены места, где найти капитанский журнал, шкатулку и ключ.
  • Действующие лица: Мари д’Артуа, Великий визирь Аль-Захир, Ибн аль Хаким, Гай Форкас, Хиларий.
  • Цели поручений и предметы: Сборщик фиников [Q5.1], Совет Великого визиря [Q5.2], Щедрая оценка [Q5.3], Журнал капитана корсаров [Q5.4], Княжеское пособие [Q5.5], Медный ключ [Q5.6], Погонщик коз [Q5.7], Шкатулка [Q5.8], Договор с корсарами [Q5.9].
  • Колонии:
    • Вельфенберг (1) — наша главная колония (88 крестьян/11 домов, 255 горожан/17 домов, 600 патрициев/24 дома, контора, рыночная площадь, 3 часовни, церковь, таверна, плотник, 2 хижины рыбака, 2 хижины лесоруба, хижина каменотеса, 2 малых склада, ремонтный кран, малая верфь, 7 крытых рынков, 3 плантации конопли, ткацкий цех, канатный цех, 2 зерновые фермы, мельница, пекарня, 2 сидровые фермы, рудная шахта, хижина угольщика, доменная печь, инструментальный цех, оружейная).
    • Касадир (2) — наша промышленная колония (контора, восточный рынок, 2 плантации специй).
    • Сапур эль Шейх (3), Вади-аль-Мед (4), Дар-эль-Мариси (5) (переходит к нам, становится Ку’рангом) — колонии Аль-Захира.
    • Хенкерсберг (6) — колония Мари д’Артуа.
    • Приют мудрости (7) — колония мудреца Ибн аль Хакима.

    Чувство локтя / Shoulder to shoulder

    Несмотря на множество минусов, один плюс все же найдется — при достижении определенного количества нищих появится шанс перевести на новый социальный уровень несколько крестьянских домов. В случае согласия, все нищие поселятся в городе, но для этого надо построить богадельню вместимостью в 500 человек. Если отказать в просьбе, спустя время они могут ворваться в город с оружием и нанести ущерб всему, что будет попадаться на их пути. Дальнейшее описание прохождения главы включает в себя шаги по расселению нищих. Строим богадельню для нищих. Размещаем постройку так, чтобы она попадала в зону действия часовни и центрального ранка. Приняв первую партию нищих в 145 человек, потребности колонии резко возрастут. Достраиваем хижину рыбака, плантацию конопли, сидровую ферму и ткацкий цех. Хижину рыбака строим возле конторы на берегу, предварительно расчистив место от причальных стенок. Оставшиеся здания строим возле крытого рынка, обслуживающего уже имеющиеся ткацкий цех и сидровую цепочку. Когда на рынке появится 30 тонн канатов, временно прекращаем производство, закрыв канатный цех. Баланс после всех действий составит

    60-70 золотых монет.

    Помощь для Аль-Захира / Relief supplies for Al Zahir

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Требуется мастер-кожевник (Leather specialist wanted), Кожаные камзолы (Leather jerkin manufacture).

    Единственный недостаток колонии Вельфенберг — это отсутствие рек, которые нужны для установки дубильни, и соли, которая используется на этапе выделки кожи. Аль-Захир быстро сообразит и укажет на соседний остров, к северу от нашей основной колонии. Загружаем стройматериалы на флагман, и отправляемся в северо-восточном направлении. Достигнув берегов необитаемого острова, строим на берегу — поближе к залежам соли — контору. Выстраиваем производственную цепочку, состоящую из соляной шахты, солеварни, хижины угольщика, свинофермы с четырьмя загонами для свиней. На реке устанавливаем дубильню (подходящие для установки места отмечаются стрелочками). Для расширения территории и быстрой доставки готовых товаров достраиваем крытый рынок. Несмотря на расходы, баланс останется в плюсе —

    20 золотых монет. Когда на рынке наберется 8 тонн кожаных камзолов, отдаем их Аль-Захиру. В награду получаем 200 очков славы. После выполнения нескольких заданий и появления стабильной прибыли следует достроить вторую свиноферму. Для доставки кожаных камзолов в главную колонию назначаем малый торговый корабль, ожидающий приказов в гавани. Настраиваем автоматический торговый путь через экран «Планирование маршрута» (клавиша [F6]). Излишки товаров можно продавать Аль-Захиру или через контору.

    Спасение невинных / Salvation of the innocent

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Сборщик фиников — транспортировка (Deliver the Date pickers).

    Показания очевидца / The eyewitness report

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Надежда Великого визиря (The Grand vizier’s hope).

    Поддержка беженцев / Support for the refugees

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Смелое предприятие (Risky new beginnings).

    180 золотых монет, через которую стремительно начнут утекать деньги. Необходимо быстро взять все под контроль. Для начала закрываем все финиковые плантации, можно даже снести парочку на половине селения, а за рекой оставить. Затем восстанавливаем на прежнем месте базар, сносим ближайший восточный рынок, он не нужен. Новые жители постепенно начнут заселяться в пустующие дома. Как только появится несколько домов, одну финиковую плантацию можно вновь запустить, но перед этим надо построить норию и добавить недостающие поля, иначе без воды никаких фиников не будет. Дождавшись появления 10 домов кочевников, Аль-Захир передаст нам предмет «Щедрая оценка» [Q5.3], который в будущем поможет повысить дипломатический ранг. Не останавливаемся на достигнутом, продолжаем активное заселение пустых домов новыми жильцами. Поднимаем налоги на одно деление. Это никак не скажется на притоке кочевников. Накопив нужное количество товаров, отвозим их Аль-Захиру. В благодарность получаем 240 очков славы.

    Малые военные корабли / Small warships

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Подозрительные обломки / A suspicious wreck

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Журнал / The Logbook

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Копия (The transcription), Охрана знаний (Preservation of knowledge), Требуется специалист (Specialist required), Дела бумажные (Paper production), Чернила и тушь (Indian ink), Бумажная мельница (The Paper mill).

    Начнем с восточной колонии Ку’ранг: добавляем к существующим домам кочевников еще два, общее количество жителей достигнет 300 человек. Этого хватит для открытия плантации индиго. Если хватает свободного места вокруг нории, сразу строим плантацию индиго, в противном случае достраиваем дополнительную норию, а уже затем строим плантацию. Готовое сырье отправляем на хранение на восточный рынок. Переключаемся на северную колонию Вельфенберг: достраиваем в колонии 22 крестьянских дома. Они позволят получить 10 домов патрициев. Все 22 дома умещаются на свободной территории. Нет нужды достраивать вторую рыночную площадь. Распределение количества домов по социальным уровням выглядит так: 13 крестьянских, 26 городских, 38 «патрицианских». С ростом числа жителей придется увеличить производство продуктов первой необходимости. Достраиваем сидровую ферму, хижину рыбака, 2 зерновых фермы, мельницу и пекарню. Завершив все действия, у нас появится прибыль в

    400 золотых монет. Возвращаемся к южной колонии Ку’ранг: на реке устанавливаем бумажную мельницу, которая в качестве сырья использует древесину. Рядом с плантацией индиго, на траве, строим хижину лесоруба. Когда наконец появятся все нужные товары, отвозим их к Ибн аль Хакиму, получаем 300 очков славы. Очки славы можно тратить на покупку новых предметов с улучшениями в пакгаузе у Аль-Захира.

    Утешение в суровые времена / Solace in dark times

    • Выдает: брат Хиларий.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Чтобы открыть доступ к кварцевому карьеру, нужно развить восточное поселение до 440 кочевников (+10 домов) и при этом иметь дипломатический ранг «Союзник шейха». Для повышения ранга отвозим «Княжеское пособие», полученное от Ибн аль Хакима в награду за спасение от кораблей Мари д’Артуа, Аль-Захиру. Прибывшие кочевники потребуют дополнительных затрат: одна козья ферма. Ее можно не строить, купив у Аль-Захира в конторе предмет «Деревянная скамейка для доения», который увеличит производительность всех козьих ферм на острове на 25 %. Заодно можно докупить предмет «Большая плетеная корзина», который увеличит производительность всех плантаций фиников на 25 %. Предметы покупаются за очки славы и устанавливаются в специальные желтые ячейки конторы на закладке «Сокровищница». Получив стекло, можно смело строить типографию. Достраиваем еще один торговый корабль для доставки книг в основную колонию к патрициям. За доставку книг получаем от брата Хилария 60 очков славы.

    Обломки на жемчужном рифе / The wreck on the Pearl reef

    • Выдает: Ибн аль Хаким.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: С помощью Востока (Aid from the Orient), Гай Форкас и его тайна (Guy Forcas’s secret).

    Обломки в пустыне / The wreck in the desert

    • Выдает: Ибн аль Хаким.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Погребенное в песке (Buried in the sand), Стекольные работы (Glassworks), В тюрьму их! (Send them to the Tower!).

    Возвращаемся к своей колонии Вельфенберг, займемся увеличением количества населения для получения доступа к строительству военной мастерской. В колонии уже есть 950 патрициев, не считая других слоев населения. Нужно увеличить количество до 1190 патрициев, а затем повысить один дом патриция до «дворянского» уровня. На словах все выглядит просто. Для перехода патрициев на следующий уровень нужны: рыба, пряности, хлеб, сидр, пиво, полотняная одежда, кожаные камзолы, книги, рыночная площадь, церковь, таверна, долговая тюрьма. У нас в колонии нет ни пива, ни тюрьмы. Пиво можно начать производить сразу, нужные постройки давно открыты. Долговая тюрьма откроется только после появления в колонии 1190 патрициев. Достраиваем в Вельфенберге еще одну рыночную площадь. Строим ее с северо-восточной стороны от первой рыночной площади. Запускаем производство пива: строим по 2 зерновых фермы, монастырских сада и монастырских пивоварни. Размещаем все постройки на свободном участке возле крытого рынка у горного монастыря брата Хилария.

    В Вельфенберге достраиваем еще одну сидровую ферму, 2 плантации конопли, ткацкий цех. На острове Касадир достраиваем плантацию специй. Увеличиваем число крестьянских домов на 18 штук. Количество домов по уровням: 255 нищих в богадельне, 14 крестьянских домов (112 крестьян), 33 городских дома (495 горожан), 48 домов патрициев (1200 патрициев). Городок превратится в полноценный город. Брат Хиларий посоветует построить тюрьму. Для строительства долговой тюрьмы требуется много камня и стекла. Стекло завозим из южной колонии Ку’раст. Строить тюрьму следует рядом с церковью и таверной. Сносим большую статую и несколько дорожных покрытий, расчистив площадку. Благодаря этому мы добьемся большой зоны покрытия. Переводим один дом патриция на уровень дворян. За снижение уровня преступности брат Хиларий подарит 60 очков славы. Если стрелочки над домами патрициев вдруг не появятся после выполнения всех условий, следует проверить уровень налога и удовлетворенность жителей товарами и зданиями. Ползунок уровня налога должен находиться в темно-зеленой зоне (первое деление).

    Недостача! / Missing!

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: второстепенное поручение.
    • Связанные поручения: К оружию! (To arms!), Транспорт для беженцев (Evacuation of refugees).

    Битва у Жемчужного рифа / Battle at the Pearl reef

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Шкатулка (The Strongbox).

    Доказательство в руках / Indisputable evidence

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Под белым флагом (Under the White flag).

    Конец крестового похода / The end of the Crusade

    • Выдает: Мари д’Артуа.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Больше военных машин (More War machines), Обращение за помощью к султану (Distress call to the Sultan).

    Одиночных сухопутных юнитов в игре нет. При найме формируется сразу же целый отряд (лагерь). Всего в игре доступно восемь различных отрядов. Отряды бывают малые и большие, в каждый отряд входит разное количество войск. Чем больше отряд, тем выше его боевые возможности и тем дороже обходится его вербовка и содержание. Отряды делятся на европейские (северные) и восточные (южные). Западные отряды нанимаются в обычной крепости, восточные — в восточной крепости. После каждого найма запускается таймер, в течение которого нельзя начать вербовку следующего отряда. Количество доступных отрядов зависит от количества жителей, проживающих в колонии. Каждая из крепостей открывается в момент, когда в колонии будет проживать 510 патрициев (крепость) или 1400 посланников (восточная крепость).

    Крепости возводятся на любом подконтрольном острове, деления на запад и восток не происходит. Каждый отряд при смене позиции тратит время на перемещение и окапывание на новом месте. В бою не выгодно менять местоположение ранее расквартированных отрядов. Старайтесь выбирать удобное место сразу, чтобы не приходилось в дальнейшем отказываться от него. У всех боевых отрядов есть зона ближнего боя. В случае, если эта зона пересекается с зоной ближнего боя вражеского здания или отряда, игрок может отдать приказ об атаке. Военные здания и отряды дальнего боя обладают, соответственно, зоной дальнего боя. Это делает возможным атаку врага в том случае, если он еще не вошел в зону ближнего боя.

    Выбор цели для атаки происходит курсором, а приказ об атаке отдается нажатием правой кнопки мыши. Реакция отрядов на вражеские войска зависит от выбранного режима поведения. Восстановление войск происходит с помощью заранее заготовленного на продовольственном складе провианта. Войска автоматически получают доступ к нему, если он имеется в наличие. Доступ отдельных отрядов к провианту контролируется из меню управления выбранного отряда. Восстановление во время сражения идет значительно медленнее, чем в мирное время или перерывах между боями.

    Кроме основных войск существуют «уникальные», которые нанимаются у нейтральных персонажей, в частности у Барнабы — крепость рыцарей-разбойников, и Аль-Рашида — крепость ассасинов. Для найма «уникальных» войск необходимо подвести дорогу к зданиям нейтральных персонажей и предоставить требуемое количество товаров. В остальном «уникальные» отряды подчиняются тем же правилам, что и обычные, нанимаемые в крепостях. В некоторых игровых партиях вышеперечисленные нейтральные персонажи отсутствуют, соответственно доступ к найму «уникальных» войск закрыт.

    Помогите пройти 5 мисию. мне небходимо доставить 10 военных машин а чтобы их доставить необходимы дворяне. у меня проблема вот в чём чтобы перейти к дворянам мне надо все нужны удовлетворить но я не могу мне нужно 1190 патриций а у меня только 1050. Но у меня почемута горожане перестали переходить в патриций.Уж не знаю ну всё у них есть и налог на зеленой а они не улучшаются ! Уж незнаю что делать ! может ктото тоже с такой проблемой сталкивался просьба помогите пожалуйста уже 2 дня бьюсь над этоя мисией(

    Читайте также: