Spec ops the line время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Сколько у игры концовок? Судя по тому, что некоторые действия по ходу игры надо выбирать, их несколько. Каким образом достичь их все?
Что нужно делать, и что нет? (Например сжечь людей фосфором или нет? ) Прошел игру и Уокер сдался группе "Сокол-1"

Лучший ответ

Всего 4 концовки. 4я концовка - если в эпилоге солдаты убивают ГГ.
Концовки выбираются только в конце игры, совершенные действия не влияют на них

Богдан ВялкинУченик (199) 4 месяца назад

Их 5 вообще-то

Остальные ответы

я только что прошел игру, там три концовки, я просто последнюю миссию переигрывал что бы все посмотреть .


Действие игры « Spec Ops » происходит в непригодном для жизни городе Дубай, который стал таковым из-за сильнейших песчаных ураганов. В городе больше никого нет, кроме уличных оборвышей, которые не смогли бросить свои ветхие убежища. И в этот устрашающий мир, который когда-то был красивейшим уголком мира, попал игры капитан Мартин Уокер из подразделения Дельта, который в игре является главным героем. Его заданием является поиск полковника по имени Джон Конрад, который сошел с ума во время попытки эвакуировать местное население. Конрад в одиночку уничтожил целый отряд бойцов, которые были отправлены для его спасения и теперь главный герой едет в Дубай в одиночку, чтобы попытаться доставить его домой.


Разработчики компании «Yager» создали уникальную притягательную фабулу вокруг одиночной игровой кампании, которая основывается на нелинейной сюжетной линии и на полной свободе действий игрока во время игры. По некоторой информации разработчики создали несколько игровых концовок. Для создания захватывающей истории они имели все предпосылки. Следует отметить, что протагониста озвучивает Нолан Норт, который также озвучивал Натана Дрейка в игре «Uncharted».



По всей вероятности игра «Spec Ops» создана на стандартном движке, с работой которого можно ознакомиться в демонстрационной версии. Либо игра «Spec Ops» является аналогом «Gears of War», или разработчики создали новую игру с интересной и захватывающей сюжетной линией. Пока рано рассуждать о развитии игры «Spec Ops», однако вряд ли разработчики будут добиваться уникальности и значительных отличий от игры «Gears of War».

Следует отметить, что игру «Spec Ops» отличает от «Gears of War» механизация ведения командного боя и песок. В отличие от «Epic» в игре «Spec Ops» есть возможность послать двоих командных игроков в любую точку поля битвы. В игре есть возможность приказать бойцам идти в наступление, держать оборону, или спрятаться за определенным объектом. Отдав приказ своим бойцам, вы можете быть уверены в том, что они не заблудятся и смогут защитить себя самостоятельно.

Песок является преобладающим компонентом игры, при помощи него Мартин может оказывать существенное влияние на развитие событийного ряда. С помощью точечного выстрела Мартин может активировать подвижный песок для уничтожения своих врагов, вызвать лавину и построить мост, который откроет путь в новые районы на карте. Если разработчики компании «Yager» придумают массу разнообразных способов использования песка, когда он в действительности будет подвижным, то тогда игра «Spec Ops» будет в значительной степени отличаться от аналогичных проектов.

В одном из игровых эпизодов, в которых песок играет весьма значимую роль, он становиться зыбучим, и Мартин обрывается в темноту, но во время падения успевает ухватиться за планку и убить нескольких солдат из автомата M16. В игре есть возможность стрелять через стену из высокопрочного стекла, которая сдерживает огромную массу песка, для уничтожения группы врагов. Если разработчики не вынудят игроков постоянно пользоваться песком, то наверняка он станет отличным дополнением сюжетной линии.

Теперь поговорим немного о графическом движке. Для создания потрепанного войной города разработчики использовали движок «Unreal Engine 3», создав высококачественные текстуры ко времени выхода демонстрационной версии. Огромный город, который раньше только процветал, теперь выглядит мрачно и зловеще. В некоторых районах загрузка текстур занимает 2-3 секунды, как это часто происходит в играх, созданных на этом движке, но когда все, наконец, появляется, пустыня смотрится весьма впечатляющим образом.


Информации об игре «Spec Ops: The Line» пока очень мало. Однако следует отметить, что разработчики обещают удивить геймеров уникальным захватывающим сюжетом. Недавно в сети появилась информация об основных характеристиках игрового движка и несколько качественны х видеороликов . Однако сама игра все-таки напоминает другие игровые проекты. Опция мульти плеера предоставляет игрокам шанс выделиться из серых масс игрового мира, однако официальной информации от разработчиков «Yager» по этому вопросу нет. Доподлинно известным фактом является то, что в игре есть кооператив и два основных режима: «Horde» и «Firefight», которые игрок выбирает в начале игры.



Игра «Spec Ops: The Line» является весьма перспективной вне всяких сомнений. Доподлинно известно, что коллектив профессиональных разработчиков из компании «Yager» переживает за свой проект, который создавался на протяжении нескольких лет. По утверждению самих разработчиков они очень надеяться, что существенное влечение к этой удивительной игре не мешает им ставить различные эксперименты и вносить инновационные дополнения в игру, не принимая во внимание прежние игровые разработки, о которых уже давно все знают. Если разработчики все-таки добьются своего, то игра «Spec Ops: The Line» станет в действительности интересной, на которую не жалко будет потратить деньги. Следует отметить, что официальный выход игры запланирован на осень текущего года. Игра выйдет для игровых приставок «Sony Play Station 3», «Xbox 360» и конечно же, для персональных компьютеров.

Смотрим вступительный ролик, после которого управление перейдет к нам. Стреляем в вертолеты противника до следующей кат-сцены.

Глава 1: Эвакуация



Двигаемся вперед, изучая основы управления. [Пробел] - бег, к укрытию, [Левый Shift] - перемахнуть через препятствие. На мосту достигаем точки спуска и внизу следуем дальше. Используем клавишу [E] для смены оружия. Проходим через машины, обходим автобус и с другой стороны залезаем внутрь, чтобы продвинуться дальше. [Левый Ctrl] - пригнуться или встать.


Находим источник вещающего радиосигнала. Место похоже на засаду. Отряд находит свежий труп. Не ожидая, открываем огонь по врагу первыми. Разбиваем стекло на автобусе, чтобы засыпать врага песком. Таких мест и взаимодействия в игре достаточно. Используем укрытия, чтобы избегать урона. Даем приказ для атаки своим бойцам, используя [СКМ]. Пробуем такую фичу на враге, укрывшемся за щитом. Бежим через контейнер и выбиваем дверь, используем приемы ближнего боя для оглушенного противника [Левый Shift].


Глава 2: Дюна


Используем команду, чтобы устранить часовых на посту. Выделяем двух противников кнопкой [СКМ] и забываем о них. Спускаемся по лестнице и убираем еще двоих внизу. По локации разбросаны ящики с патронами и гранатами, не стоит их пропускать, т.к. патроны в пустыне на вес золота. Патронов будет не хватать.


Прячемся за укрытиями и закидываем логово гранатами. Очищаем территорию под веселую музычку. Выходим на очередную вражескую территорию и открываем огонь. Для более эффективного и эффектного подавления вражеского огня можно воспользоваться пулеметом внизу. Нажимаем [Пробел], чтобы его развернуть и раздаем всем по очереди.


Достигаем здания и удерживаем позиции, отстреливаясь от надвигающегося врага, пока не начнется песчаная буря.

Глава 3: Внизу


Команда проваливается в здание, которое было засыпано песком. Спускаемся по лестнице слева и двигаемся в сторону двери. Отбиваем еще одну волну противника. Первая волна пойдет с верхних окон. Стреляем по стеку, чтобы враг провалился. Далее враг будет поступать из дверей и по боковым лестницам. В конце концов последним решением батальона будет закидать здание взрывчаткой. Выбегаем через дверь и спускаемся в круглый вестибюль.


Устраиваем очередной замес в коридоре, не забываем смотреть вверх на окна на крыше. Прячась за укрытиями, достигаем пулемета и добиваем оставшихся врагов. Стреляем в стекло и дело почти завершено. Оставляем пушку и добиваем влезающих в окна бойцов. Выходим на улицу и под прикрытием бури кладем остальных. Двигаемся к маркеру и спускаемся в здании по лифтовой шахте.

Глава 4: Беженцы


Спускаемся по лестнице к свету, спрыгиваем вниз в дыру в полу. От этого места так и веет уютом, повсюду свечи, шелковые занавески. Следуем дальше, где вскоре обнаруживается уже не такая радостная картина с казнёнными бойцами. Еще немного и отряд Уокера выйдет к заложнику. Он более чем подготовлен, и выпутывается из дерьма почти сам. Спускаемся по тросу вниз. Открываем огонь по бойцам, продвигаемся по некому подобию рынка и очищаем территорию.


Выходим наружу. 33-й собирает гражданских, но зачем? Спускаемся вниз по лестнице слева и разбираемся с бойцами. Используем все доступное вооружение в борьбе против них. Первым делом убираем пулеметчиков, также не забываем использовать помощь команды на [СКМ]. В конце обходим зону через боковые помещения и выходим к турели. Стреляем во врага, а потом в стекло, чтобы обрушить тонны песка на головы врагов.

Глава 5: Грань


Подходим к платформе, спускаемся по тросу на соседнее здание. Спускаемся по лестнице и аккуратно убираем двух солдат. Спускаемся еще ниже и выходим в зал, где можно устроить перестрелку. Берем еще один уровень ниже и перестреливаем всех в округе. Выходим на балкон, спускаемся по тросу. На следующей локации водятся снайперы. Подбираем в коридоре винтовку [R]. Находим расположение большинства снайперов по лазерным лучам и убираем их первым делом.


Перебегаем по крану на другое здание и прячемся в укрытие. Отбиваемся от врага, после чего проходим в здание. Выходим на крышу. Крыша оказывается стеклянной и еще то, что это все засада. Отстреливаем всех внизу и выходим стреляться с остальными в большой зал. Используем очередной трос, чтобы перебраться на соседнее здание. По подвесному мосту проходим в здание. Следуя по коридорам, находим дверь и. лучше бы они ее не трогали. Отряд разделяется и капитан Уокер на волоске от смерти едва спасается.

Глава 6: Яма


Оказавшись внизу, почти без патронов, надо как-то выбираться, а враг все окружает. Надо кого-нибудь пришить и обзавестись винтовкой. Остается только ждать прибытия своего отряда и выживать. Прячась за укрытие, сдерживаем волны противника. Затем следуем к маркеру, устраняя по пути отдельных врагов. Отдаем приказ отряду избавиться от пулеметчика на возвышенности. Дверь на пути оказывается закрытой. Сдерживаем натиск противника, используя пулемет, пока напарник справляется с дверью. Кроме своего огня, отдаем приказы второму напарнику на устранение отдельных целей.


Закончив с дверью, следуем за отрядом в яму. Внизу полно окровавленных трупов. Поднимаемся по лестнице, над которой подвешен труп. Это конечно же оказывается ловушкой, а во рту у него микрофон. Следуем к маркеру, устраняя на пути врагов. В дело вступает вражеский вертолет, вооруженный пулеметом. В этом моменте используем [Пробел] и бежим, что есть сил.

Глава 7: Битва



Глава 8: Врата


Выходим к небольшому скоплению врага. Всего лишь маленькой армии. Пробраться через них поможет белый фосфор. Можно воспользоваться им и облегчить себе жизнь или же пуститься в пляс на перевес с пулеметом. Подходим к миномету и открываем огонь зарядами по красным меткам. Закончив обстрел, спускаемся вниз и добиваем выживших. Пройдя внутрь, команда узнает, что среди 33-го были и спрятанные гражданские, куча людей, матери с детьми.


Глава 9: Дорога


Спускаемся по тросу и выходим на воздух. С нами связывается Конрад и заставляет сделать выбор: выбрать одного из двух повешенных гражданских, который должен быть наказан. Можно выбрать одного из них, или дать бой снайперам, которые нацелились на них. После этой разборки поднимаемся выше и спускаемся по склону вниз.


Опять засада. Снимаем парней на мосту и прячемся за билбордом у земли. Огонь по нам будет вестись из поезда, и враги также будут укрываться за авто спереди. Позже они обойдут и по правой стороне. Отдаем команду снимать стрелков из РПГ своему отряду. К окончанию боя начнется песчаная буря, это ослабит врагов и сделает их более уязвимыми. Продвигаемся вперед, но не забываем все же о укрытиях. Подойдя к автобусам, убираем еще пару бойцов, и команда прячется в трубе.

Глава 10, Часть 1: Риггс




Поднимаемся по лестнице к водохранилищу. Выходим на стадион и открываем огонь по врагу. Даем приказ своему отряду убрать снайперов с вышек в первую очередь. Дальше жить станет легче и можно высовываться из укрытия для стрельбы. Спускаемся по лестнице около трибун все ниже и ниже, пока не дойдем до грузовиков с цистерной.

Глава 10, Часть 2: Кража воды


Ухватившись за лестницу на грузовике стоим и стреляем из гранатомета по врагу. Больше тут делать ничего не надо, и сложностей возникнуть не может. После поездки смотрим кат-сцену.

Глава 11: Одиночка



Глава 12: Крыши


Идем вперед и спускаемся по крышам. Находим снайперскую позицию. Они не знают о нас, поэтому ставим глушитель [C] и первое время можно поиграться без тревоги. Снимаем двоих у окон, и продвигаемся вглубь помещений. Противник тут обосновался знатно. Проходим к окнам и видим снайперские лазеры. После выстрела одного из них, целимся и быстро снимаем его. Затем повторяем также со вторым. Бежим по мосту и перелетаем по тросу на соседнее здание.


Поднимаемся по лестнице внутри на этаж повыше и выходим на площадку у здания. Обходим и видим ту самую башню диджея. Отсюда шла вся передача сигнала. На соседней крыше обосновался враг. Адамс указывает цели, мы с Луго - стреляем. Очищаем крышу и спускаемся на нее по тросу слева. Поднимаемся на самый верх к диджею, в результате он оказывается мертв. Прибывает подкрепление в виде 33-ого. Луго остается на крыше и будет прикрывать. Нам с Адамсом надо продвигаться к вертушке.

Выходим из башни и начинаем перестреливаться с врагом. Поднимаемся по лестнице слева и отстреливаясь добегаем до вертолета.


Теперь надо помочь напарнику перебраться к нам. Прикрываем его огнем из пулемета.

Когда взлетим, стреляем во все что движется. Вышке конец. Но на этом не все, за командой оказывается хвост в виде преследующих вертолетов. Стреляем по ним и также не зеваем ловить летящие ракеты. Вертолет попадает в песчаную бурю. Крушения явно не избежать.

Глава 13: Адамс


По рации отзывается Адамс. Идем на дым. Отстреливаемся и идем спасать Адамса. Можно использовать огневую мощь напарника. Идем к отметке через фюзеляж самолета в поисках Луго. У яхты опять надо отстреливаться от противника. Попав на второй ярус яхты собираем все необходимое вооружение.


По рации отзывается Луго. Пора идти ему на помощь. Переживаем еще пару волн наступления противника. После этого добираемся до следующей яхты. Быстро бежим и поднимаемся на самый верх до наступления противника. Отстреливаемся и пережидаем бурю. Закончив, бежим спасать напарника, у которого все, судя по крикам, плохо. После неудавшегося спасения, можно пойти мирно дальше или отомстить местным за Луго.

Глава 14: Мост




Spec Ops: The Line — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная немецкой студией Yager Development и выпущенная 2K Games для Microsoft Windows , PlayStation иXbox 360 в 2012 году. В 2013 году была выпущена версия игры для OS X. Это одиннадцатая игра в серии Spec Ops и первая, вышедшая в серии за много лет после Spec Ops: Airborne Commando (2002).


Игра была куплена мной, в далёком 2012 году в Steam. Но оказалась очень короткой, так как я прошёл всю игру всего за два дня. Игра очень затянула, но как я уже писал не надолго, из за своей продолжительности. Начинаем Обзор.

Сюжет

Всё начинается с того что в Дубай прилетел отряд из 3-х человек капитана Мартин Уокер, лейтенант Адамс, и сержанта Люго, этот отряд должен эвакуировать выживших, от которых поступил сигнал. Казалось-бы прилетели спасти выживших, и всё задача проста, а нет не всё так просто. При входе в город всё везде засыпано песком, идёшь такой по городу и вдруг замечаешь террориста, отряд осторожно вступает с ним в разговор, но он не желает слышать не чего, успев призвать своих дружков, начинает палить по отряду. В удивлении отряду нечего не остаётся делать, кроме того как убить их. Мартин Уокер, Адамс, и Люго сожалеют что совершили убийства, так как их задачей было спасти выживших, а не вести войну в Дубае. После этого они двигаются дальше, по пути им встречаются американские военные , как оказалось по какой то причине они им тоже враги. И даже мирные жители вели себя как дикари, так как убили одного из персонажей игры Люго , отряд понял что они попали в "Город ужасов". После всех этих убийств когда остался только Мартин Уокер, и лейтенант Адамс, Адамс высказался, и сказал что он больше не будет в этом участвовать и ушёл. Мартин оставшись один должен был закончить свою работу, хотя и не знал когда всё это закончится. В конце игры приезжают американские военные, и просят у Мартин Уокер отдать оружие, сесть в машину и поехать домой, решать вам отдайте оружие, ежайте домой либо размочите их всех к чёртовой бабушке. Сюжет мне очень понравился моя оценка 10/10.


Графика

В игре графика на высоком уровне, особенно они постарались с песком, его много, даже очень. Погодные условия в игре могут изменится в любую минуту, то есть сильный ветер, песчаные бури и.т.д. С оптимизацией в игре всё отлично, проблем нет. В игре есть лишь базовые графические настройки, изменению лишь подлежит качество текстур и теней. Дополнительной опцией является включение затенение фоного освещения.


Мародёры-Беженцы из лагерей, контролируемых 33-м батальоном у них оружие, как я помню основным было АК-47 и пистолет пулемёт.

Пехотинец, Штурмовик, Спец ближнего боя, Боец Зулу.


Оружия в игре не много, я даже бы сказал среднее количество.

Автоматы- M4A1, АК-47, FN SCAR, FAMAS.

Дробовики- Winchester 1300,M1014,АА-12.

Винтовки-HK 417,Scout Tactical.

Звук в игре отличный 9/10. Мне он понравился, звуки оружия ну по качеству средний вариант, при перестрелках играет классная музыка, в общем вот Саундтрек

  • «Rooster» — Alice In Chains
  • «R U Still In 2 It?» — Mogwai
  • «Glasgow Mega Snake» — Mogwai
  • «Bad Vibrations» — The Black Angels
  • «The First Vietnamese War» — The Black Angels
  • «Storm» — Bjork
  • «Stormy High» — Black Mountain
  • «Hush» — Deep Purple
  • «Dies Irae» — Giuseppe Verdi
  • «Inner Circle» — Bad Boys
  • «1983… (A Merman I Should Turn To Be)» — Jimi Hendrix
  • «Star Spangled Banner» — Jimmy Hendrix
  • «Nowhere to Run» — Martha Reeves & The Vandellas

Мир: апокалипсический Дубай, засыпанный песком и заполненный врагами, малым количеством врагов я бы сказал. Игровой мир хоть и не открытый но качественно проделан на 7/10.


Итог

Первое в чём мне понравилась Spec Ops: The Line это сюжет, очень продуманный и не предсказуемый, всё настолько запутанно и не понятно, что при прохождении игры хочешь узнать а что же будет дальше, как будут развиваться события игры, куда ты попадёшь, выживет ли кто нибудь, и как закончится игра. Все эти вопросы создавал именно сюжет, и именно сюжет для меня был, важной частью в игре.

Читайте также: