Как построить венецианский корабль anno 1404

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение второй главы «Под знаком креста» (In the sign of the Cross)

Они пришли со всех концов империи. Рыцари, ландскнехты, наемники. Как саранча, обрушились они на окрестные земли. Ночью до самого горизонта пылало море лагерных костров среди палаток, поблескивавших в лунном свете. А в самом центре, как паук посреди паутины, восседал на троне Гай Форкас… и железной рукой управлял приготовлениями к грядущему крестовому походу.

  • Действующие лица: Лорд Ричард Нортберг, Гай Форкас, Мари д’Артуа, Брат Хиларий.
  • Цели поручений и предметы: Оружейный сундук [Q2.1], Документ с приказом [Q2.2], Подневольные крестоносцы [Q2.3], Карта места раскопок, Военные машины.
  • Колонии:
    • Фалькенштайн — личная колония (144 крестьянина/18 домов, городской центр, часовня, две хижины лесоруба, хижина рыбака, контора).
    • Домштадт, Штайнбрук — колония лорда Ричарда Нортберга.
    • Тюкинген — колония Гая Форкаса.
    • Энгельсбах — колония Мари д’Артуа.

    Во имя креста / In the name of the Cross

    Снабжение Христова войска / Supply the Crusader army

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Крытый рынок / The Market building

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Прохладительные напитки / Cool drinks

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Готовы к вывозу!

    К этому моменту в селении возникнет спрос на сидр. Жители с удовольствием начнут скупать пьянящий напиток, как только он появится на рыночной площади. Новый товар позволит увеличить максимальную сумму налога, взимаемого с населения. Это скажется на притоке денег. Если не запрещать продажу сидра, то первая партия гарантированно пойдет со складов на реализацию. Не волнуйтесь, сидра хватит всем, просто процесс выполнения задания затянется. Чтобы быстрее разобраться с поручением, можно временно запретить жителям доступ к покупке сидра. Для этого надо выбрать дом и нажать в открывшейся панели на иконку с изображением кувшина с яблоком. Когда три тонны сидра окажутся на корабле, ограничение на потребление следует отменить.

    Посол войны / A messenger from the War

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.

    В новом одеянии / In new Garments

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Город — это звучит гордо, Ткацкое мастерство, Плантация конопли, Вторая плантация.

    После выполнения всех перечисленных условий дома начнут автоматически перестраиваться, если им дано на это разрешение. По умолчанию оно дано всегда. Чтобы убедиться в этом, выбираем любой дом или рыночную площадь, проверяем опцию «Права развития», которая отображается в виде иконки со свитками. Если свитки перечеркнуты красным крестиком, значит, жителям запрещено перестраивать свои дома. Отменяем запрет, нажав на иконку. Явным сигналом запрета на развитие также служат оранжевые стрелочки над домами, в этом случае дома можно улучшать вручную, выбрав готовый к улучшению дом и нажав кнопку «Повысить уровень». Ручное улучшение домов очень удобно в условиях экономии строительных материалов и контролируемого расширения колонии.

    Плантацию конопли строим в зоне действия крытого рынка, на любом расстоянии от него. Ткацкий цех стараемся построить ближе к крытому рынку, но так, чтобы конопля была в зоне действия ткача, иначе производство будет затруднено. Если появится желание складировать излишки конопли (хотя в нашем случае их не будет), соединяем дорогой плантацию и рынок. Если же ставка делается на полную производительность ткацкого цеха (для полной загрузки необходимо две плантации конопли), то можно не прокладывать дорогу от плантации к рынку. Дорога от ткацкого цеха до рынка должны быть проведена обязательно. Ткач будет сам обходить все входящие в зону действия цеха плантации, забирая скопившееся сырье. Выставляем временное ограничение на доступ горожанам к полотняным рясам через дома. Когда наберется 5 тонн, загружаем товар на корабль и отправляемся на очередное свидание с Гаем Форкасом на острове Тюкинген.

    Перевязь и копье / Weapon belt and Lance

    • Выдает: Мари д’Артуа.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Спасение утопающих / Rescue at Sea

    • Выдает: Мари д’Артуа.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Добровольцы поневоле / Unwilling volunteers

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Канатное дело / Rope teams

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Канатный цех, Снабжение канатного цеха.

    Достраиваем еще 4 крестьянских дома рядом с остальными 17-ю домами. Всего в колонии должно получиться 16 домов горожан и 5 крестьян. Постоянная прибыль от налогов составит

    100 золотых монет. На этапе перестройки домов в колонии неизбежно закончатся инструменты. Восполнить нехватку строительных материалов можно, закупая их у Лорда Ричарда Нортберга в колонии Домштадт (там, где строится собор). Гай Форкас — скупердяй, за выполнение поручений ничего не выдает. Не брезгуйте торговлей, продавайте все излишки товаров — древесину и полотняную одежду. Благодаря этому появится хоть какая-то прибыль. Как только откроется канатный цех, строим его рядом с конопляными плантациями. Производительность ткача немного снизится, но населению хватить производимой им продукции и уже имеющихся запасов. Дополнительных пищевых построек пока достраивать не нужно, еды и питья итак хватает. После выполнения поручения фабрику можно закрыть.

    Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

    Что такое производственная цепочка?

    Производственная цепочка — набор из нескольких производственных и сырьевых зданий, участвующих в получении конечного продукта. Цепочки могут отличаться количеством входящих в них зданий: от одного — короткая цепочка, до семи-восьми — длинная. Перед строительством промышленных построек даются в виде краткого описания сведения о том, в каком сырье и каком количестве строительных материалов они нуждаются. Всего в игре Anno 1404 насчитывается около 70 производственных цепочек. Соотношение сырьевых и производственных построек выявляется опытным путем. Обычно оно равно 2:1, то есть для того чтобы избежать излишков или нехватки сырья, надо построить два сырьевых и одно производственное здание. Однако так бывает далеко не всегда.


    Разобрался , как я понял проблема в карте, на ней небыло Гарибальди , в дипломатии на его месте сразу стоит крест что игрок выбыл. загрузил др. карту там он на месте.

    P.S. AI слабоват особенно касаемо флота. с выстраиванием экономики у него тоже туго.
    вынес трёх тяжелых компов даже не высаживая войска на их острова и не скупая места в совете. дальше развиваться пропал интерес.


    Эт как ты их так вынес? О_о Я в сценарий Император играл гдето около 20 часов и еле выиграл. У меня Джованни построил больших военных кораблей штук 50 и тупо выносил все порты по очереди.


    Сори много букв, писать коротко не умею.

    Сергей Трущин

    Список секретных достижений для дополнения "Венеция". Перевод дословный.
    Дипломатия
    1.Отклонить 20 предложений мира.
    2.Отказаться или не заканчивать 30 квестов по поиску потерпевших кораблекрушение.
    3.Быть пойманным в 10 актах саботажа в одной игре. +
    4.В сценарии VIII "Сомнительное пари",попросить ссуду (обменять славу на деньги) у Ричерда Нортберга,Аль Захира или Джакомо Гарибальди.

    Строительство
    1.Построить 20 больших норий.
    2.Построить 20 резиденций фогра.
    3.Снести 5 кладбищ.
    4.Построить 4 Городских Амбара на одном острове.
    5.Построить 20 маленьких складов на одном острове.
    6.В ручную поднять уровень дома в 100 домах. (нажимаешь на каждый дом и поднимаешь уровень кнопкой U)
    7.Снести 20 богоделен.
    8.Изменить фасад дома 100 раз (клацаешь кнопку С)
    9.Построить 20 тайных кабинетов.
    10.Заселить все острова в сценарии "Архипелаг".

    Хозяйство
    1.Купить у чужеземных кораблей товаров на сумму 50000.
    2.Купить у чужеземных портах товаров на сумму 50000.
    3.Купить 500т товаров у Караван-сарая.
    4.Купить 500т товаров у Брата Хилария.
    5.Закупочная лихорадка. (за пункты 1,2,3,4) +
    6.Заработать 500т товаров налоговыми пошлинами. +
    7.Экономический кризис. (за пункты 8,9)
    8.Потерять 50 мест в совете.
    9.Потерять 10 ключей от города.
    10.Произвести 500т стекла.
    11.Потребить 10000т пива. +
    12.Иметь одновременно 5 пустых норий.
    13.Изменить ассортимент товаров в продаже 20раз.
    14.Иметь больше 20 предметов на складе в одной конторе.

    Военные
    1.Уничтожить вражеский флагман в самом начале игры.
    2.Потерять 10 больших венецианских судов.

    Читайте также: